Зацените килл свич

планер

Ну собственно вот. Примерно так… это принцип действия, а вообще серву хочу микро поставить. Какие минусы в этой схеме подскажите? Лучше заранее саломки подстелить😁

Губанов_Игорь

Да очень просто проверить: включи аппаратуру, заведи мотор, выключи передатчик.

Если мотор заглохнет, по крайней мере - работает.

По надежности - микрушки не особо вибрации любят.

планер

А через поролончик… вибрации погасятся прилично. ?
Если выключить передатчик - это я так понимаю, имитация потери сигнала, а это разве не файл сейфа работа?
Может я не правильно понимаю назначение килл свича… думал это способ заглушить двигатель прерыванием питания зажигалки… поправьте, если не прав.

Губанов_Игорь
планер:

А через поролончик… вибрации погасятся прилично. ?
Если выключить передатчик - это я так понимаю, имитация потери сигнала, а это разве не файл сейфа работа?
Может я не правильно понимаю назначение килл свича… думал это способ заглушить двигатель прерыванием питания зажигалки… поправьте, если не прав.

Понимаете правильно, но не полностью. Например, откажет машинка газа а за ней весь борт приглючит, чем глушить мясорубку станете?

В вашей схеме принудительная глушка задействована от механизма, от отказа которого и пытаются страховаться.

Посмотрите на сайте Техноспорта, у них есть недорогие и очень приличные килл-свитчи.

roke116

Я его с опторазвязкой эксплуатирую с января месяца на своей Катане. Очень приличная вещь. Правда ему (Александру) до Техноспорта очень далеко, но все же есть варианты.

Alex
планер:

Ну собственно вот.

Проще машинку на чок поставить.

FVA

При пробое высоковольтного колпачка на свечке (иногда случается такая неприятность) с “механическим” килл-свичом первоёй начинает чудить эта серва. Начинает дрожать и вкл-выкл-вкл-выкл. На 26 китайце было именно так, а в целом работоспособный килл-свич.

пионЭр22

при потере сигнала,допустим, мотор он заглушит. а при потере питания на борту?

azovsky82
Губанов_Игорь:

Да очень просто проверить: включи аппаратуру, заведи мотор, выключи передатчик.
Если мотор заглохнет, по крайней мере - работает.
По надежности - микрушки не особо вибрации любят.

Если я правильно понимаю, то такие микровыключатели стоят на а/м Газель в приводе с заслонкой дросселя, для работы холостого хода - а Газелевский мотор колбасит не чуть не меньше, и условия эксплуатации ни чуть не лучше… может всё же пойдёт такой вариант ?
Другой вопрос как далеко необходимо распологать этот “девайс” от приёмника на 2.4?
и стоит ли вешать на провод сервы как и на серву газа ферритовое кольцо ( какой марки, размера, сколько витков чтоб на нём помещалось ? ).
Может на бензинычах стоит делать перегородку из медной или алюм. фольги и садить её на минус с акб зажигания ?

LehaBarnaul

К чему так заморачиваться, стоимость нормального девайса почти равняется стоимости машинки. Не занимайтесь глупостями ей богу.😕
У меня в прошлом году самолет упал по причине сдохшей банки аккума, машинки вошли в расколбассс, благодарю судьбу, что движку вырубило.

Губанов_Игорь
azovsky82:

Если я правильно понимаю, то такие микровыключатели стоят на а/м Газель в приводе с заслонкой дросселя, для работы холостого хода - а Газелевский мотор колбасит не чуть не меньше, и условия эксплуатации ни чуть не лучше… может всё же пойдёт такой вариант ?
Другой вопрос как далеко необходимо распологать этот “девайс” от приёмника на 2.4?
и стоит ли вешать на провод сервы как и на серву газа ферритовое кольцо ( какой марки, размера, сколько витков чтоб на нём помещалось ? ).
Может на бензинычах стоит делать перегородку из медной или алюм. фольги и садить её на минус с акб зажигания ?

Пример с Газелью наверное не очень - она новая с конвейера сама выехать не может, тлкать нужно😁

Мое личное мнение, что такой вариант подходит только для того что бы сначала посильней заморочится, гемора побольше нажить, а потом с треском и щумом самолет шлепнуть с максимальными последствиями для всех.

Ну почему килл-свитч IGVA за 800 руб не поставить, или какой другой немного дороже. Лишь бы с опторазвязкой.

Ведь там все предельно просто: если идет питание с приемника на килл-свитч, то можете в любой момент моментально заглушить двигатель с пульта. Если питание прервется или сигнал пропадет, то он отключит автоматически (опторазвязкой).

Для любителей экономить - в таком варианте выключатель на зажигалку не нужен.

планер
Губанов_Игорь:

Ну почему килл-свитч IGVA за 800 руб не поставить, или какой другой немного дороже. Лишь бы с опторазвязкой.

А можно ссылочку на него… гугл не помог:(

DmitryB

Пользую такой на подкал калильного двигателя 120го размера. Сложилось впечатление, что отжирает вольтаж с аккумулятора подкала, зимой просто от подкала запускаться отказывается, в крайние полеты по теплому, запускался без проблем без накала, думаю надо промерить сколько он пропускает через себя, возможно на обычную зажигалку 4 банок будет мало через него.

azovsky82
aktan_74:

Интересный образец - он имеет возможность питать от ВЕСка и приёмник и зажигание мотора ? Кто нибуть пробовал такую схему, так надёжно, действительно нет помех?

boroda_de
azovsky82:

он имеет возможность питать от ВЕСка

В инструкции английским напИсано, что у него нет BEC

MaestroEv

У нас тут четыре бензиныча на них летают… Коммутируем только зажигание.
Работает …

azovsky82
boroda_de:

В инструкции английским напИсано, что у него нет BEC

Вопрос не про ВЕС, а про то что от одного ВЕСа можно питать через это устройство и зажигание (и от единого ВЕСа будет питаться и приёмник)? и не будет ни каких вредных наводок на приёмник?

log-win
azovsky82:

Вопрос не про ВЕС, а про то что от одного ВЕСа можно питать через это устройство и зажигание (и от единого ВЕСа будет питаться и приёмник)? и не будет ни каких вредных наводок на приёмник?

Возможно и будут , вот по этому и стоит опто развязка , чтоб не зависимы были и + и - самого выключатель от управления .

13 days later
aktan_74
azovsky82:

Интересный образец - он имеет возможность питать от ВЕСка и приёмник и зажигание мотора ? Кто нибуть пробовал такую схему, так надёжно, действительно нет помех?

у меня стаит толька паставл пака неглючит