Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

минимализм и максималмзм...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; видео не забудьте снять...

  1. #41

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    видео не забудьте снять

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Следующий бензосамик - тока на двух приемниках, с отдельным питанием правого левого борта..
    В таком случае нужно дублировать питание каждого приемника,для надежности так сказать.
    А не лучше ли и дешевле будет использовать один качественный приемник,надежный аккумулятор(ы),выключатель(регулятор) и сервы???

  4. #43

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А не лучше ли и дешевле будет использовать один качественный приемник,надежный аккумулятор(ы),выключатель(регулятор) и сервы???
    Не-е-е-е, Алексей, ЗДЕСЬ - не лучше! Ведь ежели сделать так, то:
    1.Никакого перегруза самолета
    2.Все работает- всегда!
    3.Никаких лишних поисков и затрат.
    Остается только летать, летать и летать!!!
    А хде же муделистическая романтика? - не, так низя.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Уговорили. Следующий бензосамик - тока на двух приемниках, с отдельным питанием правого левого борта.. И попытки имитации отказа одного из них..
    зачем так категорично?
    один НОРМАЛЬНЫЙ приемник, и двойное питание.

    однако, по теории вероятности, имея 2 плохих (95%) патрона, шанс выстрелить хотя бы из одного ствола двустволки все же выше, нежели будь это ОДИН патрон.

    следует принять во внимание то, что приемники независимы, а вот если бы одни были подключены последовательно (типа) то приотказе однгго, происходил бы полный отказ системы, и чем больше звеньев цепи с надежностью 95%, тем ниже надежность всей системы.
    но - два приемника - это параллальное включение, и при отказе одного, работоспособность системы сохранятеся, пусть и не полностью.
    это по ТВ, а так - одного приемника ХОРОШЕГО хватит вполне. питание, разъемы и выключатели - вот наш враг.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    В таком случае нужно дублировать питание каждого приемника,для надежности так сказать.
    А не лучше ли и дешевле будет использовать один качественный приемник,надежный аккумулятор(ы),выключатель(регулятор) и сервы???
    Естественно оба приемника со своими половинами борта питать отдельно, без беков от LiFe.

    Естественно качество приемников я уменьшить не смогу, Futaba 617.
    И что значит выбрать качественный приемник? Выбрать среди каких?
    Они все одинаковые у Futabы. Надежные аккумуляторы?

    Что-нибудь в жизни есть со 100% надежностью? Кроме лома? Если к лому приделать ручку - она обязательно отломится, а уж все остальное надежно на 100% быть не может. Вопрос не о том как попытаться построить 100% надежный самолет - это из фантастики, а о том как реально уменьшить вероятность краша по техническим причинам.

    Вопрос электронщикам.. А можно ли Y-кабелем соединить два приеника на одну машинку? Ну или как это сделать? Что работало при включении одного из них.
    Для Рудера и Газа.

  8. #46

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

  9. #47
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Может не в тему...
    Мне очень нравица PowerSystem Sport Plus + Failsafe-switch. Два в одном (+киллсвич).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Согласен, неплохой вариант.

  12. #49

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А вопрос для знатоков электронники - при бортовом питании от LiFe идет 6.6 вольта , ну для серв это ни есть хорошо ( у меня серва просит управление от приемника максимум 5 вольт ) , а если каждую серву запитать через свой степдаон ( пара диодов ) ?? Что будет если закоротит машинка ?? посадит ли она все остальное ?? и выдержит ли стэпдаон нагрузку в пике на 3 А ? ( если машинки сильные ) .

  13. #50
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Стоп Господа! А приемники у Вас на одной частоте работают? То есть, при помехе по частоте вырубаются сразу оба? Или мы два передатчика будем использовать?

    Мое мнение два выключателя, два полимерных АКБ и приемник способный адекватно работать с двумя независимыми бортами. Сервы на 7,4 вольта и желательно индикатор состояния борта с функцией памяти, что бы после посадки было видно на сколько проседало питание в полете.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А вопрос для знатоков электронники - при бортовом питании от LiFe идет 6.6 вольта , ну для серв это ни есть хорошо ( у меня серва просит управление от приемника максимум 5 вольт ) , а если каждую серву запитать через свой степдаон ( пара диодов ) ?? Что будет если закоротит машинка ?? посадит ли она все остальное ?? и выдержит ли стэпдаон нагрузку в пике на 3 А ? ( если машинки сильные ) .
    У меня вот такой приемник http://www.hobbyforyou.ru/catalog/457-66.html
    выдержал коротыш в серве так, что провода сплавились и при этом все остальные сервы продолжали работать, хорошо, что это роизошло на земле при настройке самолета. Питался от двух полимерных бортов каждый через свой выключатель.
    Вскрытие приемника не выявило никаких дефектов, отлично работает до сих пор.

  14. #51

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Приемники-то на одну частоту, хотя можно и на две+разные передатчики. Лично я не верю, что оба приемника работают одинаково.
    При использовании ррс, после полета можно просмотреть статистику ошибок каждого приемника.

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Читай форум но на поле ходи и общайся с людьми - это теперь мое правило лично для себя . Я так понимаю многие на форуме говорят одно а на деле делают для себя даже другое . В общем лично для себя определился - для стабильности нужен хороший приемник на 2,4 желательно с добольнительной сателитой ( аля спектрум и JR рулят ) , хорошее питание для борта и для зажигания - LiFe 2S 2000, сервы мощные на метале ( бренды лучше ) и усё ну для крайности и очень больших и дорогих моделей - повер бокс ( конечно хорошо но больше понты чем реалити ). Если чесно больше не придумал . В реале летают и по проще конфиги и не падают , и летают по круче конфиги и падают .

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    С начала "тему" читаю !
    Ну ведь давно обо всём написано зачем это "мусолить" в отдельной теме ?
    Хочется поговорить - есть "курилка"

  17. #54

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Мне очень нравица PowerSystem Sport Plus + Failsafe-switch. Два в одном (+киллсвич).
    Мой друг отказался от ПоверБокса в пользу этого варианта и вполне доволен.
    Вот интересная статейка для любителей ставить два приемника,правда старенькая 2005 г. эпоха 35 и 40 мГц- http://www.rcmodels.ru/club/articles/81-dpsi-twin

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи А3 и А8?
    от Level в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2002, 12:28
  2. Вода и машина.
    от bllbonse в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2002, 14:05
  3. Магазины Мосвы и Питера
    от rogallo_ving в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2002, 10:33
  4. Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
    от cooler в разделе Авто On-Road
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 19.05.2002, 18:29
  5. Полеты и зима
    от dromik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.12.2001, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения