Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

минимализм и максималмзм...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Немного предъистории... Решился я на покупку композитного самика(Кубы)... мотор к нему не дешёвый(ОС 55 бенз.) Машинки футабы с б/к. Вобщем ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    минимализм и максималмзм...

    Немного предъистории... Решился я на покупку композитного самика(Кубы)... мотор к нему не дешёвый(ОС 55 бенз.) Машинки футабы с б/к. Вобщем комплект получается не дешёвый(для меня). Не буду углублятся, т.к. все понимают последствия падения 8-ми килограмового "снаряда". И задумался я о безопасности самика(и об окружающих).
    Есть два способа: 1. минимализм - акк в приёмник, сервы в приёмник(можно даже без выключателя) и акк на зажигалку - всё.
    2. максимализм - ставим пауэрбокс, киллсвич, два акка, различную индикацию и пр.
    Ну и конечно-же есть много промежуточных способов... ну вот об этом и хотелось бы поговорить.
    Когда мы идём по 2-му пути - этим самым пытаемся защититься от глюков серв приемника и передатчика, но ведь в роли защиты выступает такая-же электроника и она точно так-же может глюкнуть. Так какой-же оптимальной должна быть начинка ,максимально безопасного самолёта...?

  2.  
  3. #2
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Оптимальная не может быть максимальной

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я тоже перебирал много вариантов , с появлением например А123 , надобность в ВЕК отпала , повер бокс - хорошая весч , но по моим соображеним почти беспалезная . На данный момент думаю оптимальным будет - на борт А123 в примемник , сервы в приемник , выключатель борта можно механическ . На зажигание А123 , кил свич и тоже можно выключатель механический .

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все бывалые уверяют что даже на 50сс не надо никаких повербоксов, я имею в виду девайс развязки приемника и машинок.
    Для дублированого питания можно пользовать повербокс сенсор свич или подобный девайс, вот вам два отдельных аккумулятора на приемник, правда ток до 5А, но на нормальные сервы вполне хватит, нормальные я имею в виду не по 40кг усилием, хотя и они на таком самолете будут жрать совсем не в полную силу. На зажигание киллсвич и отдельный аккум. Бензин без киллсвича, это опасно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я остановился.. на трех аккумулятроах LiFe.
    Борт, приемник, зажигание. Килсвитч имеется.
    Хотя думаю надежней будет два приемника - правый и левый борт.. и зажигание.
    Мож когда-нить так и сделаю.

  8. #6
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Хотя думаю надежней будет два приемника - правый и левый борт
    А чем надежней то? Отказ одного приемника всё равно приведет к крашу. Да отдельное питалово на приемник и борт тоже самое.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну нет же.. отключите правую ( левую) часть в самолете. (в симуляторе)
    все летает.. во всяком случае сядет..

  10.  
  11. #8
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ну да... может быть... грех конечно, но это типа инсульта наверное.
    Не пробовал... И дай бог не доведется

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я остановился.. на трех аккумулятроах LiFe.
    Борт, приемник, зажигание. Килсвитч имеется.
    Хотя думаю надежней будет два приемника - правый и левый борт.. и зажигание.
    Мож когда-нить так и сделаю.
    Вот я то-же считаю, что схема с двумя приёмниками более живучая, т.к. это уже как в настоящей авиации - параллельное дублирование... но почему-то многие считают по другому.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну те что правы.. они всегда в меньшинстве.. так устроен мир..

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну нет же.. отключите правую ( левую) часть в самолете. (в симуляторе)
    все летает.. во всяком случае сядет..
    Ну хотя-бы малой кровью обойтись можно

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    параллельное дублирование... но почему-то многие считают по другому.
    О каком параллельном дублировании вы говорите? Бред. Дублирование питания например есть когда два акка стоит развязаных и даже если один вылетел второй работает, а тут получается просто еще одно устройство которое может сломаться, при этом вырубив полсамолета. Дублирование блин...
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну те что правы.. они всегда в меньшинстве.. так устроен мир..
    Улыбнуло... Вы на самом деле считаете что на этот счет есть два мнения, одно ваше и одно неправильное...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А еще дублировать проводку, тяги, сервомашинки. Ну а если и рулевые поверхности с пилотом и доп руками то ВЕСЧ!! Блин про колеса забыл и парашют.
    Рассмешили, молодца.

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    О каком параллельном дублировании вы говорите? Бред. Дублирование питания например есть когда два акка стоит развязаных и даже если один вылетел второй работает, а тут получается просто еще одно устройство которое может сломаться, при этом вырубив полсамолета. Дублирование блин...

    Улыбнуло... Вы на самом деле считаете что на этот счет есть два мнения, одно ваше и одно неправильное...
    Чёт не врубаюсь... чем не дублирование... давайте на пальцах - один6 приёмник отвечает за,предположим, левую половину самолёта, другой за правую... питание у каждого своё. В норме оба работают как один, но при отказе чего либо на каком-то борту, на второй это абсолютно никак не влияет и мы имеем хоть какие-то управляемые поверхности

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    , а тут получается просто еще одно устройство которое может сломаться, при этом вырубив полсамолета. Дублирование блин...
    Не просто "какое-то устройство", а точно такое-же, и вероятность , что два одинаковых устройства откажут одновременно ничтожно мала, а при отказе одного (повторяюсь) имеем хоть какое-то управление, вместо никакого.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Дублирование блин...

    Улыбнуло... Вы на самом деле считаете ...
    Люди так делают на очень больших и ответственных моделях, мало того пользуют ещё и два передатчика(два человека) Здесь наверное вообще обхахочитесь

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Улыбнуло... Вы на самом деле считаете что на этот счет есть два мнения, одно ваше и одно неправильное...
    Не о том.. Есть филосовское ученье о том что меньшинство чаще право, чем большинство... и в споре оставаясь в меньшинстве помню об этом... и для принятия решения "большинство", для меня, не является показателем "верности решения".

    Меня легко убедить, аргументированно, а не "большинством".

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А еще дублировать проводку, тяги, сервомашинки. Ну а если и рулевые поверхности с пилотом и доп руками то ВЕСЧ!! Блин про колеса забыл и парашют.
    Рассмешили, молодца.
    А помимо дублирования, в военной авиации применяется схема экранирования более ответстеных узлов менее ответственными... то-же смешно правда

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Не о том.. Есть филосовское ученье о том что меньшинство чаще право, чем большинство... и в споре оставаясь в меньшинстве помню об этом... и для принятия решения "большинство", для меня, не является показателем "верности решения".

    Меня легко убедить, аргументированно, а не "большинством".
    +100

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А помимо дублирования, в военной авиации применяется схема экранирования более ответстеных узлов менее ответственными... то-же смешно правда



    +100
    Можно конечно, но боюсь моделька так и не взлетит. Тяжело будет.
    А у нас это помоему самый важный критерий.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот красивое решение - AR9100 - сама коробочка по сути аналого пауэрбокса - два питания, "мягкое" включения размыканием тумблера, что-то про мощные машинки.

    Радиоприем ведут 3 штатных (можно 4, минимум 2) разнесенных приемника.

    На питание 2 сборки ЛиФе позволят исключить ВЕС-и.

    Килл-свич кстати стоит отнести к обязательному оборудованию - как мотор и приемник...

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Электроника- наука о контактах ... Я знаю, что если бортовая аппаратура - НЕ ДЕШЕВКА, то можно на модели до 2 метров размахом обойтись одним приемником и одним передатчиком . никаких наворотов не нужно , просто все правильно и надежно подключить, отказ в данном случае только по одной причине- сильная внешняя помеха на Вашей частоте, тут спасает функция fail safe , другие устройства- лишняя трата денег.

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Чёт не врубаюсь... чем не дублирование... давайте на пальцах - один6 приёмник отвечает за,предположим, левую половину самолёта, другой за правую...
    Не изобретайте велосипед,он уже есть- http://www.akkuweiche.de/e/powerbox_..._rrs/start.php В прикрепленном файле инструкция на русском языке.А в Вашем варианте,действительно,самолет будет похож на инсультника в случае отказа.Только нужно ли все это???
    Я раньше тоже всякие опторазвязки паял,провода экранировал,питание дублировал...Одна предполетная проверка занимала времени больше,чем сборка самолета.Выкинул все нафиг и жизнь легче стала.
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А еще дублировать проводку, тяги, сервомашинки. Ну а если и рулевые поверхности с пилотом и доп руками то ВЕСЧ!! Блин про колеса забыл и парашют.
    +1

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    сильная внешняя помеха на Вашей частоте
    Говорят что пробитый свечной наконечник доставляет пилоту кучу незабываемых ощущений! Ибо это помеха, но не внешняя и очень-очень сильная!

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я же говорю, что ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНО ШТАТНО _ ПРАВИЛЬНО _ НАДЕЖНО !

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНО ШТАТНО _ ПРАВИЛЬНО _ НАДЕЖНО !
    Это ничего не гарантирует! Наконечник пробьет не спросив разрешения и конечно же в неподходящих условиях...

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Мда.. ладно крайний раз пробую.
    Дублирование, половины самолета - природное решение.

    К примеру животные... многие органы задублированы.
    Речь не идет о полноценной жизни с одним глазом, рукой, ногой.
    Речь идет о том что с этим МОЖНО ЖИТЬ!!!

    Перевожу на самолетный язык. Со вторым приемником МОЖНО СЕСТЬ не причинив вреда окружающим и самолету!!!

    Это решение легче, чем все остальные схемы дублирования, повербоксов, и ДЕШЕВЛЕ в реализации, а автор темы, как бы , и пытается разобраться, как легче (дешевле) спасти самоль..

    Ясно что ОТКАЗА может не произойти, но как говорят, "если вероятность существует - обязательно будет".. не с вами, так с кем-то.. не здесь, так там.. не счас.. так позже.

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Каждому свое ... но для пущей гарантии не экономить на надежности. Пробить наконечник - такое маловероятно , скорее можно его недозакрепить .

  29. #26
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Со вторым приемником
    Млин... Просто интересно, у кого нить отказывал хороший приемник? У меня такое осчучение, что я этого не читал на форуме. А вот про питалово - неоднократно.
    И поправьте меня, если неправ... вроде техником был самоета в свое время..
    Дублируются исполнительные механизмы в большей части, а как дублируется управление в авиации? Ставим вторую ручку?

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Не могу понять спора !!! У спектрума с 6000серии уже давно идеть 2 приемника , при том что все каналы запитаны всегда в случае оказа одного из приемников . А установка 2 приемников по отдельносте на половинку самолета это не дублирование а деление , и пользы в этом нет .
    Сравнивать 2 глаза и 2 уха у животных глупо , они даны не для замены друг друга а для создания полноценной картины . И я думаю посадить с самолет на половину рабочий будет не реалено , вы бы еще разделили по отдельнсти РВ и элероны на разные приемник ! а че и без ног вон люди живут !

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Мда.. ладно крайний раз пробую.
    Дублирование, половины самолета - природное решение.

    К примеру животные... многие органы задублированы.
    Речь не идет о полноценной жизни с одним глазом, рукой, ногой.
    Речь идет о том что с этим МОЖНО ЖИТЬ!!!

    Перевожу на самолетный язык. Со вторым приемником МОЖНО СЕСТЬ не причинив вреда окружающим и самолету!!!

    Это решение легче, чем все остальные схемы дублирования, повербоксов, и ДЕШЕВЛЕ в реализации, а автор темы, как бы , и пытается разобраться, как легче (дешевле) спасти самоль..

    Ясно что ОТКАЗА может не произойти, но как говорят, "если вероятность существует - обязательно будет".. не с вами, так с кем-то.. не здесь, так там.. не счас.. так позже.
    Извините, но мне кажется, что вы путаете "мягкое с теплым".

    Яркий пример параллельного дублирования - 2 сервы на элерон: при отказе одной сервы, вторая с замедленной скоростью, но всетаки будет двигать элерон и позволит управлению работать в аварийном режиме.

    Второй пример правильного и грамотного дублирования - дублирования питания через повербокс: один аккумулятор сдох, второй все равно работает.

    Вы же предлагаете схему вовсе не дублирования, а как бы точнее выразится - способ понижения надежности системы в целом. Если один приемник с аккумулятором работает с вероятностью, пусть в 95%, то 2 приемника с двумя аккумуляторами (когда каждый отвечает за свою часть систем - одни за правый элорон, второй за левый) будут работать с вероятностья явно меньше 95% и гарантированно убьют самолет (хорошо, если только его).

    Есть системы, когда один приемник потеряв сигнал "передает" свои функции другому, это дублирование. А то, что предлагаеты вы, с технической точки зрения полная химера.

    Кстати, в большой авиации таких примеров просто нет. Или система действительно дублирована (например в обоих кабинах на спарке есть управление и пользоваться им можно из любой кабины), или нет (кабина одноместного истребителя).

    Но вот чтобы из одной кабины управляли правым элероном, газом и правой половинкой руля высоты, а из другой, соответственно оставшимся - накой фигни точно нигде нет.

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНО ШТАТНО _ ПРАВИЛЬНО _ !
    Можно узнать подробней. Правильно, это как?

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Люди так делают на очень больших и ответственных моделях, мало того пользуют ещё и два передатчика(два человека) Здесь наверное вообще обхахочитесь
    Товарищ, вы совершенно не в теме. Т.е. абсолютно...
    Используют два приемника вовсе не для дублирования. Раньше пользовали например для того чтобы не нагружать все через один приемник на гигантских моделях и не используют повербоксовые устройства. Два человека не управляют одним самолетом, вернее полетом самолета. Пилотирует один, а втрой нужен например на крутых копиях, когда внимания одного просто не хватает охватить все механизмы и на одном передатчике не хватает каналов для управления всем. Но это всегда вспомогательные механизмы не имеющие прямого отношения к управлению моделью, такие как шасси, бортовые огни, закрылки ну и возможно до кучи всякие там предкрылки и интерцепторы, хотя это обычно на первом пилоте. А вы предлагаете разделение управления, надежности это никак не повысит, хотите дублирование - берите RRS. Хотите дублирование управляющих механизмов - берите повербокс и ставьте по две сервы на плоскость, вот это дублирование повышающее надежность, но утяжеляющее самолет. Все остальное демагогия.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по вероятности:
    если 1 приемник имеет надежность 95%, то с двумя независимымми приемниками на половинки самолета шанс посадить выше 95%. (один сдох, второй работает)
    далее по управлению:
    самолет вполне садиться с одним работающим элероном, личный опыт, второй был во нейтральном положении. заметил только после посадки, в воздухе самолет просто немного медленнее делал бочки.

    то же касается и РВ.
    но - это не главное.
    на этом же форуме описаны случаи отказа из-за выключателя, самой подверженной вибрациям части цепи питания.
    поэтому ставим два аккумулятора, ДВА выключателя и питаем приемник (или двухканальный сенсор свич)
    системы с двойными приемниками (2,4ГГц) - эту проблемм решют начисто.
    на 50сс самолете пауэр бокс - немного лишнее, но никто не запрещает красиво жить.

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по вероятности:
    если 1 приемник имеет надежность 95%, то с двумя независимымми приемниками на половинки самолета шанс посадить выше 95%. (один сдох, второй работает)
    Не правильно, по сути это будет понижение надежности и полеты превратятся в борьбу за живучесть... Знатоки теорвера могут посчитать, на вскидку надежность станет 90%

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    далее по управлению:
    самолет вполне садиться с одним работающим элероном, личный опыт, второй был во нейтральном положении. заметил только после посадки, в воздухе самолет просто немного медленнее делал бочки.
    А я вот лично наблюдал и даже пытался фотографировать заход на посадку 2м самолета с двумя машинками на руль высоты - да только одна половинка руля отстегнулась! Что произошла именно такая поломка - пилот успел опознать и понять, но это помогло мало - на высоте от 3м и при снижении скорости не зафиксированная половина резко "упала" вниз, самолет выполнил полубочку и встретился с планетой.
    Подвела пластмасса качалки.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Не все так однозначно, однако

    Вероятность отказа с двумя приемниками естественно выше, чем с одним. Это, кажется, на 2 курсе института проходят.

    А вот способность самолета приземлится в аварийном режиме несколько увеличивается.

    В нашем царстве когда то давно, в эпоху проектирования МИГ-29 и СУ-27 возник вопрос, какие собственно истребители нужны - с двумя двигателями или с одним.

    Были проведены общирные исследования, из которых однозначно следовало:

    - вероятность невыполнения боевой задачи у двухдвигательной машины значительно выше

    - вероятность невозвращения на аэродром (катастрофы) выше у однодвигательной машины.

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В нашем царстве когда то давно, в эпоху проектирования МИГ-29 и СУ-27 возник вопрос, какие собственно истребители нужны - с двумя двигателями или с одним.
    Это не совсем корректное сравнение - во время ВОВ наша авиация половину самолетов потеряла из-за отказов двигателя и политики партии - от летчика требовалось предьявить самолет целиком, т.е. дотянуть до аэродрома чтобы это ему не стоило. Удавалось не всем...

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да почему же некорректное сравнение? Сравнение вполне корректно. Важно понять за вероятность чего мы боремся. За отказоустойчивость или за шанс посадить. По всему получается что шанс посадить самолет, если вырубится один приемник значительно выше чем если вырубится единственный, но вот шанс летать без заморочек ниже с двумя приемниками. Кроме того эти вероятности накладываются, т.е. если вырубится один из двух, еще не факт что самолет не рухнет и пилот сможет его удержать, а шанс попасть в такую ситуацию при использовании двух приемников значительно возрастает.
    Я это к чему... К тому что может не стоит заморачиваться и летать с одним приемником? Так надежнее не попасть в экстремальную ситуацию, пусть даже в ней будет шанс спасти самолет. Вообще самолет и с одним крылом сажают, но ведь не всегда... И с заглохшим двигателем не беда никакая посадить, но при определенных обстоятельствах...
    А вообще решение с двумя тремя сателитами, очень даже замечательное, если 2,4 пользовать.

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А вообще решение с двумя тремя сателитами, очень даже замечательное, если 2,4 пользовать.
    Именно!

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Может стоит подвести статистику - почему падает самолёт, точнее по каким причинам
    1. отказ двигателя - не берём в расчет - это отдельная тема - при достаточной высоте это штатно.
    2.потеря управления:

    2.1. отказ передатчика
    2.2. отказ приёмника
    2.3. заклинивание серввомашинки(какой либо), не повлекшее за собой поломку остальной электроники
    2.4. поломка сервомашинки, повлекшая за собой замыкание и выход из строя остальной электроники
    .
    2.1. - поможет чудо в совокупности с файл сефом
    2.2. - спасает второй приёмник
    2.3. - опыт и индивидуальность ситуёвины
    2.4. - так понимаю пауэрбокс здесь гуд
    Как-то так... (конечно список можно расширить) нужно подвести статистику, что случается чаще...

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот теперь скажите часто отказывают приемники?
    Практически никогда.
    Вернее отказывают например из за помех на бензине, но тут ничем не поможешь, хотя 2,4 в плане именно радиопомех хорошее решение проблемы, но если помеха идет по питанию например и на сервы, то тут уже в любом случае капут. И проблема совсем не в приемнике.
    Лично у меня ломалось три приемника, притом хороших. Один после посадки отказался работать, ушла частота почему то. Один умирал постепенно, сначал иногда отказывался включаться, но если включился летал без проблем, потом совсем утух, третий тоже постепенно, но на земле, заметно сразу было, утух совсем быстро. Собственно три случая нельзя назвать случайностью, все что с ними происходило либо в моменты включения выключения, либо в результате не самой мягкой посадки, а кстати четвертый умер после морквы из за переломившегося пополам в воздухе фюзеляжа, но в полете никогда, если уж включился и работает то работает.
    От заклинивших (коротнувших) серв спасет только повербокс.
    Вывод по моему напрашивается сам собой, если не пользуем повербокс устройство, то все остальное бесполезно в плане отказоустойчивости, я не говорю о методах решения тех или иных проблем а именно о перестраховке.

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На первое место нужно поставить просадку бортового питания, по причине отказа бортового питания самолеты бьются чаще всего.

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Уговорили. Следующий бензосамик - тока на двух приемниках, с отдельным питанием правого левого борта.. И попытки имитации отказа одного из них..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи А3 и А8?
    от Level в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2002, 12:28
  2. Вода и машина.
    от bllbonse в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2002, 14:05
  3. Магазины Мосвы и Питера
    от rogallo_ving в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2002, 10:33
  4. Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
    от cooler в разделе Авто On-Road
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 19.05.2002, 18:29
  5. Полеты и зима
    от dromik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.12.2001, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения