"Extra-260" 30% от Thunder Tiger

jurist

Господа, будьте добры, выясняйте отношения в другой ветке.

А вот по поводу Ос-макса поподробней, пожалуйста. Его я рассматривал как кандидата на замену сдохшему DLE. Его вибрация меня ни сколько не смущает. Слегка смутили два видео-ролика где его разные люди заводят стартером. Больше смутила перспектива переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп.

VoP
jurist:

переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп

Мне переделывать ничего не пришлось, как раз после замены DLE. Алюминевые проставки убирал, сделал пеньки из фанеры. Цилиндр сдвинулся назад сантиметра на 2, ну и отпилил немного капота. На сантиметр пришлось укоротить патрубок.
Не надо ОС стартер, руками заводится.

AUS16

Именно так все произошло и у меня. Только капот не пилил. Руками заводится очень хорошо.

Сейчас я этот самый осмакс установил на SBACH 342. Ну и канистру тоже к нему установил. Все легко и надежно.

1 month later
PILOTon99

Какая у этого самолёта расцветка снизу? Скажите пжалста, а лучше ткните где увидеть.

Serjios

Добрый вечер!!!
А кот где центровку нашёл на данном самике???

Сегодня примерил тапки!!! Не “айс”, уж сильно морду вниз тянуть стало!!!

jurist

А я ещё ни обтекатели, ни кок не ставил. Пока это лишние детали.😃

jurist

Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.

Serjios
jurist:

Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.

Да, спасибо. Я об этом тоже задумывался, уж больно что-то не то с ним!!!

Serjios

Сегодня изменил выкос двига, точнее сделал выкос вверх, подложив 2 шайбы по 1.5мм - стало намного лучше, теперь в перевёрнутом полёте не так быстро его тянет вверх, но всё ещё тянет… думаю ещё шайбочку впердолить.

Да, выкос вверх-то сделал, а триммеры руля высоты всё равно стоят на себя, т.е. стабилизаторы чуток отклонены вверх.
Ну а увас, уважаемые господа, чтобы ровно лететь присутствует вмешательство триммеров на себя???

1 month later
yrok39
Bil:

В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.

www.youtube.com/watch?v=DLLU6k0tjfg

Эта Axtra возможна не такая,а типа вот этой:www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html

А про ту,о которой идёт речь, и на какой лично летал с начала августа…
Ребята! Совершенно официально заявляю: В весе 7.250 - ЛЕТАЕТ КАК ТОПОР !!! или нет,скорее как кувалда… 😉😄:D:D Площадь у него маленькая!!!
Однако ни чё не оспариваю,мож кому и нравится:devil:…

jurist

Ты к фанфлаям привык, поэтому самолет уже напрягает. А с Экстрой всё в порядке.
Большая Экстра (на видео) тоже Тандертайгеровская, на питерском форуме есть её фотографии.

yrok39
jurist:

Ты к фанфлаям привык, поэтому самолет уже напрягает. А с Экстрой всё в порядке.
Большая Экстра (на видео) тоже Тандертайгеровская, на питерском форуме есть её фотографии.

Олег, я не знаю на каких цифрах находится грань между “фаном” и самолётом,но “летучесть” аппарата всегда была в цене! Пяти с половиной киллограмовую Фунтану140 с бензинычем 3W28, едва ли можно причислить к фанам и она именно ЛЕТАЕТ!!!
Нашей Экстре, как раз и не хватает этих 10ти с не большим кв.дм которые есть вот на этой: www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html
На счёт “топора” может я конечно и приувеличел… Твой ролик видел-Просто нет слов!!! Вспоминается цитата: “Настоящий АС должен ОТЛИЧНО летать на том что летает и ХОРОШО летать, на том что НЕ летает в принципе!” Это про тебя!😉

Зависает-Да! Хариер, правда ни с тем углом тангажа, как если бы был по легче- но тоже, Да! Однако есть ещё масса фигур которые просто НЕ РЕАЛЬНО выполнить с такой нагрузкой! Вижу стойка заменилась карбоновой-хорошо!.. А Ты не пробовал к примеру посадить не с “хариера”, а с “лифта” чуть добавив газа перед касанием, как например, на той же Фунтане? Ну эт так… Вобщем-то кому что нравится,только та экстра что по ссылке, будет летать не сравненно лучше! И если хотите, можете называть её “фаном” 😁

По поводу выкоса: В верх - в низ при любом “газе” у меня и не тянуло, проблема была в задней центровке. Естесьно в перевёрнутом полёте сильно тянуло в верх. Выдвинул мотор в месте с капотом и глушаком-канистрой на 14мм вперёд теперь что в перевёрнутом,что в нормальном летит как по струнке без поддержки рулём.
И ещё: А по каким параметрам определяешь, что “для этого самолёта, вырез в капоте сильно влияет на его аэродинамику”? Пробовал летать с вырезанным или ещё как?😃

yrok39

Не,блин,сейчас ещё раз ролик просмотрел- классно летает!!! Безспорно видно, что пилотирует мастер!!!😎

djoker

Я тоже приобрёл такую птичку. У неё даже на капоте сбоку белые пятна нарисованы, аидно для отверстий, кот нужно резать самому. Пока не пробовал. Двигатель DLA-30 без капота практически не греется 56-65 градусов при средних оборотах 35-40 тыс. С капотом будет наверно 100-110. Единственно беспокоит аэродинамика., на поворотах модель тянет вверх, обычно бывает наооборот. Пока не разобрался, почему, центровка вроде нормальная. Попробую наклонить двигатель вниз. А так, модель удивила своей резвостью, При EXPO 65 кое как успел сообразить, что и как триммировать.

PILOTon99

😆 ничего не понял. 35-40 тыс это обороты?😆. ДЛА -30 резво пуляет 50сс самолёт???. Бугога…