Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

"Extra-260" 30% от Thunder Tiger

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер!!! А кот где центровку нашёл на данном самике??? Сегодня примерил тапки!!! Не "айс", уж сильно морду вниз тянуть ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Добрый вечер!!!
    А кот где центровку нашёл на данном самике???


    Сегодня примерил тапки!!! Не "айс", уж сильно морду вниз тянуть стало!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5200.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	101.4 Кб
ID:	369994  
    Последний раз редактировалось Serjios; 29.08.2010 в 02:24.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    А я ещё ни обтекатели, ни кок не ставил. Пока это лишние детали.

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
    Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
    Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.
    Да, спасибо. Я об этом тоже задумывался, уж больно что-то не то с ним!!!

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Сегодня изменил выкос двига, точнее сделал выкос вверх, подложив 2 шайбы по 1.5мм - стало намного лучше, теперь в перевёрнутом полёте не так быстро его тянет вверх, но всё ещё тянет... думаю ещё шайбочку впердолить.

    Да, выкос вверх-то сделал, а триммеры руля высоты всё равно стоят на себя, т.е. стабилизаторы чуток отклонены вверх.
    Ну а увас, уважаемые господа, чтобы ровно лететь присутствует вмешательство триммеров на себя???

  8. #46

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    центровка какая сейчас ?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    строго за трубой

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.
    Эта Axtra возможна не такая,а типа вот этой:http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html

    А про ту,о которой идёт речь, и на какой лично летал с начала августа........
    Ребята! Совершенно официально заявляю: В весе 7.250 - ЛЕТАЕТ КАК ТОПОР !!! или нет,скорее как кувалда... Площадь у него маленькая!!!
    Однако ни чё не оспариваю,мож кому и нравится...
    Последний раз редактировалось yrok39; 28.10.2010 в 15:01.

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Ты к фанфлаям привык, поэтому самолет уже напрягает. А с Экстрой всё в порядке.
    Большая Экстра (на видео) тоже Тандертайгеровская, на питерском форуме есть её фотографии.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Ты к фанфлаям привык, поэтому самолет уже напрягает. А с Экстрой всё в порядке.
    Большая Экстра (на видео) тоже Тандертайгеровская, на питерском форуме есть её фотографии.
    Олег, я не знаю на каких цифрах находится грань между "фаном" и самолётом,но "летучесть" аппарата всегда была в цене! Пяти с половиной киллограмовую Фунтану140 с бензинычем 3W28, едва ли можно причислить к фанам и она именно ЛЕТАЕТ!!!
    Нашей Экстре, как раз и не хватает этих 10ти с не большим кв.дм которые есть вот на этой: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html
    На счёт "топора" может я конечно и приувеличел... Твой ролик видел-Просто нет слов!!! Вспоминается цитата: "Настоящий АС должен ОТЛИЧНО летать на том что летает и ХОРОШО летать, на том что НЕ летает в принципе!" Это про тебя!

    Зависает-Да! Хариер, правда ни с тем углом тангажа, как если бы был по легче- но тоже, Да! Однако есть ещё масса фигур которые просто НЕ РЕАЛЬНО выполнить с такой нагрузкой! Вижу стойка заменилась карбоновой-хорошо!... А Ты не пробовал к примеру посадить не с "хариера", а с "лифта" чуть добавив газа перед касанием, как например, на той же Фунтане? Ну эт так... Вобщем-то кому что нравится,только та экстра что по ссылке, будет летать не сравненно лучше! И если хотите, можете называть её "фаном"

    По поводу выкоса: В верх - в низ при любом "газе" у меня и не тянуло, проблема была в задней центровке. Естесьно в перевёрнутом полёте сильно тянуло в верх. Выдвинул мотор в месте с капотом и глушаком-канистрой на 14мм вперёд теперь что в перевёрнутом,что в нормальном летит как по струнке без поддержки рулём.
    И ещё: А по каким параметрам определяешь, что "для этого самолёта, вырез в капоте сильно влияет на его аэродинамику"? Пробовал летать с вырезанным или ещё как?
    Последний раз редактировалось yrok39; 29.10.2010 в 12:20.

  14. #51

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Не,блин,сейчас ещё раз ролик просмотрел- классно летает!!! Безспорно видно, что пилотирует мастер!!!
    Последний раз редактировалось yrok39; 29.10.2010 в 15:07.

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Я тоже приобрёл такую птичку. У неё даже на капоте сбоку белые пятна нарисованы, аидно для отверстий, кот нужно резать самому. Пока не пробовал. Двигатель DLA-30 без капота практически не греется 56-65 градусов при средних оборотах 35-40 тыс. С капотом будет наверно 100-110. Единственно беспокоит аэродинамика., на поворотах модель тянет вверх, обычно бывает наооборот. Пока не разобрался, почему, центровка вроде нормальная. Попробую наклонить двигатель вниз. А так, модель удивила своей резвостью, При EXPO 65 кое как успел сообразить, что и как триммировать.

  16. #53

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    ничего не понял. 35-40 тыс это обороты?. ДЛА -30 резво пуляет 50сс самолёт???. Бугога...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцы ST-1 от Thunder tiger вопрос.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:00
  2. Что скажете про Pitts М12-30% от Thunder Tiger
    от DR_SLAP в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 19:32
  3. Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения