Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

"Extra-260" 30% от Thunder Tiger

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Пару недель назад прикупил вот такой самолет. http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9634 Очень похожий аероплан делает Pilot-RC. Рули высоты у пилотовской без компенсаторов, а ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3

    "Extra-260" 30% от Thunder Tiger

    Пару недель назад прикупил вот такой самолет.
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9634
    Очень похожий аероплан делает Pilot-RC. Рули высоты у пилотовской без компенсаторов, а в остальном я бы сказал один в один.
    Выбирал между Яком и Экстрой. Пересмотрел кучу видео и чаша весов склонилась в сторону Экстры.
    На сегодняшний день почти собрал. Фото выложу чуть позже.
    Интересно летает кто-нибудь на таком? Как организовано охлаждение движка?
    Двигатель весь под капотом. Снизу фюзеляжа есть огромное отверстие для выхода воздуха. Вот и сомневаюсь, достаточно ли его одного? Или всеж капот порезать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttr4637b_04.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	26.8 Кб
ID:	343475  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Как организовано охлаждение движка?
    Двигатель весь под капотом. Снизу фюзеляжа есть огромное отверстие для выхода воздуха.
    В фюзеляже отверстие сделано под охлаждение канистры, если такую поставите.

    Охлаждение двигателя придется организовывать самостоятельно путем вырезания отверстия снизу капота.

    Отверстие на выходе должно иметь площадь в сечении раза в 3-4 превышаюшее площадь сечения на входе.

  4. #3
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    А видео со стороны есть? Может фото?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Охлаждение двигателя придется организовывать самостоятельно путем вырезания отверстия снизу капота.
    В капот я вклеил кожух, который направляет воздушный поток на ребра охлаждения двигателя. Зазор между ребрами и кожухом миллиметров 5-10. Площадь выходного отверстия в фюзеляже в разы больше проходного сечения между кожухом и цилиндром. К тому же форма капота такова, что в вырезанные в нем снизу отверстия воздух будет нагнетаться, а не выходить. Но в сети не встречал не резаных капотов. Вот меня сомнения и терзают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4458.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	163.2 Кб
ID:	343492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4450.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	152.1 Кб
ID:	343493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4515.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	140.0 Кб
ID:	343494  
    Последний раз редактировалось jurist; 10.05.2010 в 02:27.

  6.  
  7. #5
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Вот меня сомнения и терзают
    Да забей и всё
    На Экстре Пилота РЦ такая же примерно конструкция, отверстие снизу не только для канистры, но и для двигателя.
    Отверстий в капоте в мануале я не увидел.
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Летаю .... и не парюсь всякими замерами температур - жить так проще.
    Чтоб сделать пропорцию 1:4 надо просто низ капота отрезать.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Рули высоты у пилотовской без компенсаторов
    Ошибаешься

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ошибаешься
    Может быть.
    Судя по фото на сайте пилота-рц, компенсаторов на Экстре нет.
    Но недавно дядька на форуме Rcuniverse удивлялся, что ему пришел самолет с компенсатороми. Похоже ТТ и Пилот недавно поменяли конструкцию.

    Привод рулей высоты сделал от одной машинки.
    На самолете четыре силовые машинки HS5955tg, на газ HS5485.
    На брюхо вклеил бальзу, сделаю щели, там пройдет резонансная труба KS1060.
    Аккумуляторы: на борт с разными выключателями 123 2шт по 1100мач;
    зажигание металл-гидрид 1500мач.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4528.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	192.7 Кб
ID:	343522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4526.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	153.8 Кб
ID:	343523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4531.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	172.1 Кб
ID:	343524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4521.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	67.8 Кб
ID:	343525  

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот такой стабилезатор,на моей Extra260 30%. Когда покупал,как-то не обратил внимание, на такую важную деталь... Это получается,что только для классического пилотажа? И площадь помоему маловата...


    Взять, переделать,что ли?

    Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55... Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Где брал? Самолет уже летал?
    Переделывать не стоит. Я не видел ни одного видео, чтоб такая Экстра была с компенсатороми.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Так ,а у тебя же такая с компенсаторами! А брал у себя в городе у нашего диллера...

    и машинки у меня в стабильнике...

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Посадочное место машинки РН я поднимал из-за установки резонансной трубы.
    Иначе она не войдет. Машинку на половинки рулей высоты я поставил одну и сделал тросовый привод. В стандарте две машинки РВ стоят в половинках стабилизатора.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну с машинками понятно,может это и правельно,ибо как правило зад получается заведомо тяжелее, а победить заднюю центровку, гораздо сложнее,чем переднюю...
    А вот, с площадью и взлётным весом, что-то не понятно... Вернее,скорей понятно,что летать будет как ракета.

    -кстати у меня на каждую половинку руля, стоят Хайтеки по 10кг каждая.

    На счёт охлаждения,здОрово заморачиваться не стОит, полукруглой дырки в низу капота,будет достаточно... Проверенно! (правда,это для двига 3W)
    Последний раз редактировалось yrok39; 10.05.2010 в 14:20.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А вот, с площадью и взлётным весом, что-то не понятно... Вернее,скорей понятно,что летать будет как ракета.
    Юра, это ты о чем?

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55... Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только...

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Посадочное место машинки РН я поднимал из-за установки резонансной трубы.
    Иначе она не войдет. Машинку на половинки рулей высоты я поставил одну и сделал тросовый привод. В стандарте две машинки РВ стоят в половинках стабилизатора.
    Нет провисаний тросов?Мягко ли ходят рули?Люфты?

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Летаю на Фунтана 140,с двигом 3W28 вЕсит она 4.9кг площадь такая же или даже чуть больше чем у этой Экстры,а вЕсить она должна примерно 7.2кг с двигом 3W55... Закрадываются смутные сомнения: А как она вобще летать будет??? Как снаряд если только...
    Для размаха 2200мм такой вес ниже среднего.
    А с фантаной сравнивать не стоит, этож фан-флай.

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ды нет, это 3D аппарат! А не фан... Кстати извиняюсь за немного неправельную инфу: не 4.9 а 5.1кг вЕсит моя Funtana...

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    На днях облетал самолет.
    Сухой вес 7550гр.

    На днях облетал самолет.
    Сухой вес 7550гр.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Нет провисаний тросов?Мягко ли ходят рули?Люфты?
    Все работает отлично!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP257111.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	60.5 Кб
ID:	348597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP25781.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	77.1 Кб
ID:	348598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4566.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	115.9 Кб
ID:	348599  

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    256
    Кока не хватает

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДмитрийК Посмотреть сообщение
    Кока не хватает
    Двигатель пусть лучше охлаждается. Литров через двадцать поставлю кок.

  23. #20

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.
    YouTube- Extra.mp4
    В Питере есть такая, да немного не такая.
    Та что в Питере раэмером поболее-размах 2.7 м. и двигатель DA100!

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Видео с облета.

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -а я вот только собираюсь Экстру свою облетать на днях,всё готово.Пока летаю в улёт на Фунтане...
    Что-то вызывают подозрения капроновые винты крепления крыльев,на Экстре... Не срежет ли их при первом же полёте,например от вибрации? Может лучше из дюраля выточить...

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Полетов 100 я сделал. Штопорные бочки, блендеры делал неоднократно. При их выполнении скорость вращения и соответственно центробежная сила максимальна. С прочностью у винтиков всё нормально. А вот крыльевую трубу слегка гнёт на тяжелых фигурах.
    Сколько у твоего получился взлетный вес?

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой... Почему у тебя тяжелее?
    С трубой нужно что-то думать...

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Олег, а не покажете поподробнее как Вы привод РВ делали. Если не трудно пофоткайте со всех сторон. Заранее спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой...
    Пушинка... На днях летал на чужой поляне, жара была +35, там заметил очень ощутимые термические потоки на границе скошено-не скошено. В этот же день там же сажал несколько раз Як54 1.4м размахом, и не каких особых термических возмущений не заметил. Это я к чему, легкий самолетик, даже с моим весом.

    Расскажи поподробней, что у тебя за движек. Мой ДЛЕ55 крутит неплохо, но звенит сильно. Боюсь долго не протянет, вот и думаю - на что заменить.
    В общем к моему движку придираться нельзя, т.к. бит был сильно. Вертикальное вкапывание на хорошей скорости. Цилиндр правили от овала прессом, не очень успешно, поршень без хорошего усилия не влазил. Шатун выгибали с помощью горелки "на глаз". Много сварки в аргоне, много герметика. В итоге с трубой резонансной винт мезлик 22х10 крутит 7350об\м, винт менттс 23х8 - 7200об\м.
    Пуляет неплохо. Вот и думаю купить новую ДЛЕ-шку или взять что другое.
    Последний раз редактировалось jurist; 22.06.2010 в 00:11.

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да что рассказывать-то... Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было, ДЛЕ,знаю работает вроде неплохо,но не долго... 3W это неоспоримый бренд,ну по крайней мере на мой взгляд,с ним проблем нет ни каких,хотя конечно стОит в два раза дороже того же ДЛЕ,но он того стОит!
    Только обкатать правельно и будет он работать без проблем ооочень долго!

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было...
    Читал я уже весь форум. Впечатления от прочитанного - всё гавно. Вон и у Эволюшена проблемы с зажиганием нашли, у 3W уши отламываются, поршень прогорает, ДА-шка слабая, ОС-Макс вибрирует, ДЛЕ вообще не мотор.
    Как она реальность? На 3W-55 летал уже?

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    на 55ом не летал,только обкатал,летаю третий сизон на 3W 28 - пртензий нет!
    Ни че не прогорает, не че не отваливается при обкатке заметно что у 55ого вибрация меньше чем у 28го... Хотя и у того было всё ОК! Особенно ощутима разница после китайца 26СС

  33. #30

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    а как с центровкой? у меня получилась по лонжерону,точнее по его задней кромке... Не слишком ли "задняя"
    и по оси центрировать надо,левое крыло грузить - целиндр в право сильно перевешивает...
    Последний раз редактировалось yrok39; 02.07.2010 в 16:12.

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    К своему стыду признаюсь, центровку не мерил.
    Вряд ли она на твоем самолете будет задней. Я на своем аккумуляторы за крыльевую трубу двинул.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну а по оси,как? у тебя же как и уменя головой в бок мотор стоит,вправо очень сильно перевешевает! внешнюю кромку левого крыла грузить надо...
    Элеронами крен компенсировать нельзя...

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Привет Олег ,посмотрел твою Экстру, мне понравилась, летает супер! а ты вообще супер, научи....
    Прости, что не написал ответ, просто не знаю что писать, конечно же я на ваши соревнования не попадаю
    ...может на следующий год только, удачных тренировок, ну и береги экстру, не разбивай.

    Олег , если у тебя есть отпуск, то я приглашаю тебя приехать к нам в Иркутск и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем...
    заодно ты можешь отдохнуть на о.Байкал, Июль- и до середины августа у нас пик сезона, тебе понравиться, приезжайте всей семьей. Самолеты не бери, у меня тьма самолетов, будешь летать на всех. Бери палатки, шезлонги, и т.д
    Если надумаешь, то дай знак за неделю, я подготовлю поле, хотя оно всегда и так готово...

    миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться?
    Последний раз редактировалось omaha; 04.07.2010 в 20:24.

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от omaha Посмотреть сообщение
    и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем...
    АФТАР ЖЖЕТ. Выпей йаду, и убей себя ап стену. Только полосу сначала хоть разок поприготавливай.
    Цитата Сообщение от omaha Посмотреть сообщение
    миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться
    Сначала нужно научится хотя бы висеть более менее ровно и долго.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    ОС-Макс вибрирует
    Скорее не вибрирует, а зудит.))) А в гости на Байкал конечно приезжайте. Всегда рады!
    Последний раз редактировалось AUS16; 05.07.2010 в 06:36.

  38. #35

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Ренат для начала хотя-бы один раз возьми и покаси травку на полосе да ямки засыпь. Про рулежки я вообще молчу... По поводу биться- то не нужно всех по себе мерить и с г--м мешать. Плохому танцору ............ всегда помехи лезут и руки ниже поясницы начинаются.

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Господа, будьте добры, выясняйте отношения в другой ветке.

    А вот по поводу Ос-макса поподробней, пожалуйста. Его я рассматривал как кандидата на замену сдохшему DLE. Его вибрация меня ни сколько не смущает. Слегка смутили два видео-ролика где его разные люди заводят стартером. Больше смутила перспектива переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп.

  40. #37
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп
    Мне переделывать ничего не пришлось, как раз после замены DLE. Алюминевые проставки убирал, сделал пеньки из фанеры. Цилиндр сдвинулся назад сантиметра на 2, ну и отпилил немного капота. На сантиметр пришлось укоротить патрубок.
    Не надо ОС стартер, руками заводится.

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Именно так все произошло и у меня. Только капот не пилил. Руками заводится очень хорошо.

    Сейчас я этот самый осмакс установил на SBACH 342. Ну и канистру тоже к нему установил. Все легко и надежно.

  42. #39

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Какая у этого самолёта расцветка снизу? Скажите пжалста, а лучше ткните где увидеть.

  43. #40

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    В начале второй минуты видна раскраска снизу.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцы ST-1 от Thunder tiger вопрос.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:00
  2. Что скажете про Pitts М12-30% от Thunder Tiger
    от DR_SLAP в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 19:32
  3. Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения