Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Питание зажигания и борта от одного АКБ.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Дим Димыч Вот спорите, спорите, а кто нибудь взял осциллограф и посмотрел, что реально творится в проводах питания ...

  1. #41

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот спорите, спорите, а кто нибудь взял осциллограф и посмотрел, что реально творится в проводах питания зажигания на разных оборотах? Или мы тут все чисто теоретики...
    Не я практик.
    Однажды года два или три назад Вячеслав (sgon) подробно мне расписал всю начинку. Ну, про раздельное питание разумеется в том числе. А на форуме в этот момент кто-то написал про питание от одного ака. От меня это не ускользнуло, и я всем задал этот вопрос. Ну того кто это написал закидали помидорами и кажется тухлыми. Я не поленился и посмотрел на осциллоскопе. Засинхронизировался от датчика на валу и все безобразие как на ладони.
    И теперь меня не спихнуть с высоты.
    Если бы я предвидел такую бурную дискуссию, то запротоколировал бы непременно. Жалко что ли?

  2.  
  3. #42
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    В прошлой дискуссии человек писал
    точно,один в один

  4. #43
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот аналогия, может не сильно уместная. БПЛА с поршневыми двигателями. Никаких акков не хватит, чтоб летать по 10 часов. Стоит генератор. Наверняка электрическая цепь общая. Управляется уж не знаю как, вероятно по радио.
    Где то проочитал, что используюся модельные сервы.
    Да, вероятно радио совсем другое.
    Не падает.
    Мне кажется всё это имеет просто давнюю, бородатую историю. Техника уже совсем другая.
    ... а мануалах что пишут? Ни один производитель, даже если есть какая то, самая ничтожная вероятность натворить бед по причине общего питания, не напишет что делать это (общее питаие) возможно. Моторы выпускают одни, электорнику совсем другие. Зачем им нужна эта головная боль, пусть даже мезерной вероятности? Зачем им договариваться друг с другом? Лучше списать проблемы на кого другого.

    При всё уважении к участникам дискуссии, ИМХО, повторю ИМХО - фигня это все, можно так делать. Есстественно соблюдая общую культуру электроники, проводки и т.п.
    Само собой для меня это просто на уровне чувств, у меня не электронное образование

    Всмомнил один момент, лет 100 назад, при поступлении вызова на телефон Nokia стандарта NMT450 (человек в авто) у ГАЗ-31029 начинали включаться выключатся световые приборы. Сейчас и авто другие, и телефоны.
    Последний раз редактировалось VoP; 19.05.2010 в 08:49.

  5. #44

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    И помидоров тогда ещё не было , и тем более тухлых. Да и кто посмеет кинуть помидор в дядю Жору,дня не проживёт

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Обижаешь, начальник...
    Да я вроде как и себя к теоретикам причислил...

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Ну не знаю. По мне, разграничение питания тупо добавляет надежности всей системе.

    Лично у меня на 2 м бензине одна липа на зажигалку и 2 липы на борт раздельных. На всякий случай. Пусть будет. Так спокойнее.

  9. #47

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Бережёного бог бережёт - сказала монашка, одевая второй презерватив на свечку................
    А если все провода по возможности экранировать, ну допустим затолкать каким-то образом в оплётку от антенного кабеля?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А если все провода по возможности экранировать, ну допустим затолкать каким-то образом в оплётку от антенного кабеля?
    Это лишнее.Я конечно же Вас понимаю,сам на заре бензоводства применял и опторазвязки и ферриты,даже удлинители протаскивал в луженую оплетку от экранированного МГТФ.Все каких-то помех боялся.А сколько это веса добавляло,и снижало надежность системы в целом одним только количеством разъемов?

  12. #49

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да я вроде как и себя к теоретикам причислил...
    Дим Димыч, на предидущей стр. фото пилотаги - сам красил или производитель?
    Очень красиво!

  13. #50

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    ,и снижало надежность системы в целом одним только количеством разъемов?[/QUOTE]

    Ну вот же истина дополнительный элемент требующий внимания, и имеющий возможность отказа, без которого можно обойтись!!!

  14. #51

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Сломался колпак зажигания от DL50, а там резистор стоит, ну без него дома собрал, тыркнул - в 3-х метрах комп вырубился и БП зарядника ушел в защиту.
    Фигня - поехал на поле: ладно на высоте в инверте приемник ушел в перезагруз на пару секунд ... сразу на холостой и посадка.
    На новой зажигалке таких фокусов не повторяется, но кто хочет может покрутить двиг рядом с работающим компом или БП - проблема должна вылезти.
    Последний раз редактировалось lurii; 21.05.2010 в 11:56.

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Свечу с резистором надо тогда.

  16. #53

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Свечу с резистором надо тогда.
    Нет аналогов NGK CM6 с резистором.

    Пример привел в смысле серьезности помех, но вот как они будут воздействовать на приемник через питающий тракт ...
    В принципе можно - Georg доказал, но опять же питалово желательно опто-разделять (тот же ПБокс), напрямую фтыкать не все переживут...

    Себе напрямую не сдалал т.к. борт высасываю практически полностью за полетный день, а зажигалка съедает еще 600-800мА, заряжать в поле не охота.

  17. #54
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Дим Димыч, на предидущей стр. фото пилотаги - сам красил или производитель?
    Очень красиво!
    Сам красил, вот тема о этом самолете. Харьковская пилотажка, покупка, сборка.

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Нет аналогов NGK CM6 с резистором

    что то сомневаюсь что нет аналогов с резистором... Вроде говорили находили, ставили...

  19. #56

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А по моему все это должно быть интересно на маленьких моделях, где каждый грамм на счету. Например появился двигатель бензиновый Саито 14. Ставят его вроде вместо 82 саиты, типа того самолеты, вот туда такая приблуда возможно и хорошо, а на самолет 2+ метра, ну 100 грамм тоже хлеб конечно, но уже не такой. Туда уже и два акб на борт не стыдно поставить. ИМХО.
    Я понял в кого этот камень.... )))

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А я вес экономил, у меня F3A с бензинкой, взлетный вес с полным баком 4850 получился
    У.... какой красивый!!!!
    Последний раз редактировалось G@RI; 10.06.2010 в 15:11.

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Я понял в кого этот камень.... )))
    Не, это не камень ни разу. Рассуждения...
    Как кстати будешь организовывать питание?

  21. #58

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Как кстати будешь организовывать питание?
    Вот этот будет стаять: http://www.fasrshop.ru/product_1657.html
    только.. тяжеловат он... 110гр.

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это куда? на борт? А зажигалка от липольки? Или это на зажигание а борт ты вроде лифе собирался питать?

  23. #60

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Или это на зажигание а борт ты вроде лифе собирался питать?
    Это на зажигалку... но буду поменьше ставить 1100mah хватит.... Всё млин в вес упирается, а борт ты уже видел и писал в этом топике: LiFePo отличие от LiFePo4

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Все равно не понимаю. Слушай, ну пусть твоя зажигалка не держит 6 вольт, только 4,8. Значит остается гидрид, пускай. Поставь аккуммуляторы размером ААА емкостью 850 мА. Гарантированно, с запасом хватит на 5-6 полетов. (DL-50 и DA-50 расходуют за 12 минут 75-85 мА). Но весить они будут намного меньше, около 40-50 гр.

  25. #62

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ну пусть твоя зажигалка не держит 6 вольт, только 4,8.
    Да держит она 6 вольт.... только начитаешься у нас на форуме... наслушаешься советов и ... начинаешь всего бояться.. Мне написали, что -" Не ставь.... 6V это круто... сгорит, вот у меня было 6V, двадтать семь с половиной полётов нормально, а на двадцать.... и бла-бла-бла.....и.т.д. Правда я не совсем понимаю, почему она должна сгореть ???? Может зря я шугаюсь... ??? Поправьте если я не прав... Надеюсь понимаете меня.. первый бензиныч, да еще сразу после электричек.... не имея опыта с ДВС, вообще Тяжёлая ситуация, но.... лечиться!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зажигание.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	55.9 Кб
ID:	352722  

  26. #63

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ААА емкостью 850 мА.
    Млин.. в Москве не найти... только 1000mah http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=669

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Если твоя зажигалка держит 6 В, то LiFe 1100 или 1400 самое оно.

  28. #65

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если твоя зажигалка держит 6 В, то LiFe 1100 или 1400 самое оно.
    А я бы не рисковал феррум... Все же она дольше держит больше чем надо зажигалке... Намного дольше, если гидриды после зарядки быстро просядут, то эти просядут до 6,6В... мое мнение, если питать от борта, то 5 банок кадмия или гидридов, если раздельно то 4 банки ААА в плане экономии массы. Это я бы так сделал, не имея аккумов, а если имея, ставил бы что есть, но не феррум на зажигалку.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Дима, нет там никакого риска. Согласись, если за 2 сезона на трех зажигалках ничего не случилось (DL55, DA50,DL111) - это показатель. А я это тоже не сам выдумал, с опытными людьми консультировался. Они так отвечали: ходят слухи, что зажигалка может сгореть, но наш опыт показывает, что это не так. Теперь уже и мой опыт показывает, что это не так

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если опыт показывает то безусловно. Спорить не буду, однако зажигалочки все же разные... У Саиты своя... Но коль скоро рассчитана на 6 В, то обязана держать конечно также как и остальные подобные.
    Тогда я бы поставил феррум одну сборку на все, но по моему кадмий или гидриды одну на все ставить нельзя, Здесь по моему доходчиво объясняли почему. Но тогда надо смотреть по емкости... Либо заряжать часто, либо ставить больше, в случае Игоря, остается только вариант заряжать чаще...

  31. #68

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А я бы не рисковал феррум... Все же она дольше держит больше чем надо зажигалке...
    Вот и я про тоже... может из-за этого, небольшого перенапряга в начале, и летят у людей зажиги ???

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У Саиты своя...
    Тем более что её Японцы сделали, наверняка допуск + - 1-2 вольта...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    остается только вариант заряжать чаще...
    Так и будем действовать.. по вновь утверждённому плану )

  32. #69
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Почему-то никто не говорит о внутреннем сопротивлении источника питпния. Для А123 2300 оно составляет не более 3 мОм (0,003 Ом, зарядник типа Гирериона вам покажет). Это значит, что совершенно нереальный на борту ток нагрузки 100 ампер вызовет просадку напряжения не более 0,3 вольта. Если и будет повышенная просадка напряжения, то в проводах, на выключателе или разъемах. Отсюда вывод - при питании от одной батареи борта и зажигания не использовать общие провода (не подключать зажигание к приемнику, выключателю борта и т.д.). Только отдельный провод к батарее!
    Кстати, значение внутреннего сопротивления - один из основных показателей качества батареи. Если при очередной зарядке увидели, что внутр. сопротивление стало возрастать - замените батарею. Лучше иметь одну хорошую общую батарею, чем две с признаками старения.

  33. #70

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Все правильно изложено. Даже добавить нечего. Раньше в этой теме и говорилось про внутреннее сопротивление.
    Но все, же последняя фраза мне понравилась невозможно как.
    Лучше иметь одну хорошую, чем две с признаками старения. Я в восторге. Фраза с двойным дном. И к батареям она скорее всего отношения не имеет.
    С уважением.

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Кстати, значение внутреннего сопротивления - один из основных показателей качества батареи. Если при очередной зарядке увидели, что внутр. сопротивление стало возрастать - замените батарею. Лучше иметь одну хорошую общую батарею, чем две с признаками старения.
    Ёшкин кот! Вы мне открыли глаза! У меня 2(!) батареи липы скорее всего уже с признаками старения(ща домой приду, гиперионом буду внутреннее сопротивление мереть... или на язык). Хотя морщин не видно пока.

    И побегу за одной, но А123 с просадкой на 0,003 пни нагрузке в 100 ампер.

    И сразу начну о внутреннем сопротивлении источника питания говорить. Не переставая. Так, штоб летать на батареях с признаками старения времени небыло.

  35. #72

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    У меня была аналогичная идея - запитаться от одного АКБ. Потом от неё отказался - "запугали" и материальная база не позволяла. Теперь вот читаю эту тему... Я поддерживаю идею об одном АКБ, например LiFePO на борту небольшого бензинового самолёта, именно из соображений весовой культуры, да и быстро зарядить данный АКБ в поле не составляет труда и не занимает кучу времени, как например если поставить на питание зажигалки какой-нить вшивый NiMH, который впрочем у меня пока и стоит...
    Вот только есть вопросы.
    -Почему нельзя использовать импульсный стабилизатор?
    -Как всё-таки должна правильно выглядеть схема подключения, от одной батареи?

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Да держит она 6 вольт.... только начитаешься у нас на форуме... наслушаешься советов и ... начинаешь всего бояться.. Мне написали, что -" Не ставь.... 6V это круто... сгорит, вот у меня было 6V, двадтать семь с половиной полётов нормально, а на двадцать.... и бла-бла-бла.....и.т.д. Правда я не совсем понимаю, почему она должна сгореть ???? Может зря я шугаюсь... ??? Поправьте если я не прав... Надеюсь понимаете меня.. первый бензиныч, да еще сразу после электричек.... не имея опыта с ДВС, вообще Тяжёлая ситуация, но.... лечиться!!!
    Вот что написано в инструкции на Saito fg-14
    Saito recommends the use of a 5-cell battery
    with a voltage of 6V and rated to a minimum
    1000mA.
    Рекомендуют 6 вольт!
    Я летаю с 6 вольт на FG-30 а так же сейчас буду обкатывать Saito FG-14

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    ...
    Вот только есть вопросы.
    -Почему нельзя использовать импульсный стабилизатор?
    Присоединяюсь к вопросу. Во многих местах читал рекомендации применять линейные регуляторы. При этом никакой серьезной критики импульсников. Конечно, потенциальная опасность проникновения их шумов в цепи питания и управления (не дай Бог!) имеется, но они на то рассчитываются и средства защиты соответственные имеют. Мне кажется, эти проблемы надуманные. При несоблюдении режимов эксплуатации и линейник можно спалить. Все таки хотелось бы услышать отзывы практиков

  38. #75
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Для тех, кому интересно:
    Линейный регулятор не создает в принципе помех ни по цепям питания, ни через излучение. Он "гасит лишнее" напряжение "внутри себя", превращяя при этом энергию, равную произведению потребляемого тока на величину "поогашенного" напряжения в тепло. Естественно, часть энергии батареи будет расходоваться на нагревание регулятора. Возникает проблема отвода тепла, особенно при повышенных токах (3 и более ампер). Проблема решается применением металлических радиаторов охлаждения, соответсвенно масса мощных линейиных регуляторов возрастает.
    Импульсный регулятор работает по принципу импульсного преобразования, для его работы напряжение батареи преобразуется в высокочастотное импульсное с крутыми фронтами (оно и является источником помех, но до 2,4 ГГц частотный диапахон таких помех не распространяется). Он может как уменьшать напряжение источника питания, так и увеличивать его. Диапазон входных напряжений таких регуляторов (модельных) обычно от 5 до 20 вольт. причем, чем больше напряжение на его входе, тем меньший ток он потребляет при равной нагрузке, подключенной к его выходу. Их преимущества - высокий КПД, малый вес, широкий диапазон входных напряжений. Конструкция их, как правило, предусматривает введений специальных средств защиты и страхи от их использования, на мой мзгляд, преувеличены. Например, во всех телевизорах стоят импульсные и достаточно мощные регуляторы напряжения, но на качество изображения и звука это не отражается, напротив, в старых моделях с аналоговыми (линейными) регуляторами нередкость было дрожание изображения и фон сети на звуке.
    Следует учитывать, что все, что касается внутреннего сопротивления, остается в силе и в этом случае. Слаботочный регулятор может повысить внутреннее сопротивление связки батарея-регулятор со всеми вытекающими последствиями.
    Уточнение к моему посту №69. "не более 3 мОм (0,003 Ом)" - это для лучших новых батарей LiPo, LiFePo с емкостью от 2 Ач. Причем, чем больше емкость, тем меньше внутр. сопротивление. Следует считать приемлемым значение внутреннего сопротивления "BAT RES" до 30 миллиом (0,03 Ом) при использовании штатных проводов и разъемов для зарядки.
    Прошу извинить за длительное изложение.
    PS: (не совет). Использую на КРИЛ КАТАНЕ 28% (2,2 м, 9 кг) одну батарею из 2-х А123 2,3 Ач без регулятора с питанием через диод. Заряжаю непосредственно перед полетом. За 30 минут чистого полетного времени разряжается не более чем на 50%.
    Последний раз редактировалось Juk; 21.06.2010 в 15:16.

  39. #76

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Для тех, кому интересно:

    PS: (не совет). Использую на КРИЛ КАТАНЕ 28% (2,2 м, 9 кг) одну батарею из 2-х А123 2,3 Ач без регулятора с питанием через диод. Заряжаю непосредственно перед полетом. За 30 минут чистого полетного времени разряжается не более чем на 50%.
    Это и борт и зажигание вместе?

    Я на своей Катане 50 сс - борт 2 ака 2х123 по 2300 с приемником AR9100 с двойным питанием и зажигание 2х123 емкостью 1100, за 8 полетов по ~ 8 мин расходую в среднем по 600 мА на борт и 260-280 мА на зажигание.

  40. #77

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Во многих местах читал рекомендации применять линейные регуляторы. При этом никакой серьезной критики импульсников.
    Никаких теорий, просто факты: Есть у нас моделист, Сергей, у него есть летающее крыло электричка, использовал там регулятор Маркус по моему 45А и БЕК тоже Маркус импульсный. То нормально летал, а то помехи, неуправляемый самолет, долго разбирались, поставили внешнее питание без БЕК, все проблемы канули в лету. Он все равно пытался делать какие то схемы, экранирования, но по результатам ничего сказать не могу, в общем с имульсным БЕК дальность падала очень здорово и не на одном самолете. Такие дела. Аппаратура Футаба 9 на 40МГц, приемник РСМ. За 2,4 ничего сказать не могу, может им эти БЕКи и по боку...

  41. #78

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    На регуле (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...BEC_for_Lipoly) написано "Low RF noise", в описалове к нему сказано, что металлический корпус и какой-то там фильтр, позволили снизить "шум" данного регулятора до уровня линейного регулятора. Также силовые провода до кучи намотаны на феррит... Да, кстати позиционируется он вроде как именно регулятор для питания приёмника.
    Вопрос, как наиболее грамотно с использованием данной железки построить схему подключения?

  42. #79
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Это и борт и зажигание вместе?.
    Да, вместе. В сумме примерно тоже, что и у Вас.

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    на 1,8м бензинке DLE-30 стоит 2S 1100мА/ч LiFe на борт и зажигалку. Вес 85г заряжаю после каждого полёта.Время заряда 2-4мин током 4А самодельным автоматическим зарядником через разьём установленный на борту. Экономия веса 50-100г, каждый полёт с свежезаряженой батареей.Сбоев и проблем не испытывал.
    Через этот разьём провожу испытание батареи под нагрузкой 3А встроенным в зарядник вольтметром (бортовой индикатор батареи отсутствует)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Напряжение питания зажигания для Saito FG14
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 17:11
  2. Питание видеотракта на борту
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 21:29
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 15:49
  4. Система зажигания и борт от разных батареек ?
    от Bike в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 16:52
  5. Питание зажигания от LiPo
    от кузьмич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения