Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 105 из 105

Питание зажигания и борта от одного АКБ.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Makey на 1,8м бензинке DLE-30 стоит 2S 1100мА/ч LiFe на борт и зажигалку. заряжаю после каждого полёта. А ...

  1. #81

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    на 1,8м бензинке DLE-30 стоит 2S 1100мА/ч LiFe на борт и зажигалку. заряжаю после каждого полёта.
    А зачем его заряжать после каждого полета? Я думаю после 4 полетов можно залить в него не больше 500 мА. Проверь как нибудь на хорошем заряднике.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    А зачем его заряжать после каждого полета? Я думаю после 4 полетов можно залить в него не больше 500 мА. Проверь как нибудь на хорошем заряднике.
    Можно померять для "повышения образованности".За полёт напряжение батарей падает на 0,1В.Однако процесс подключения и запуска зарядника занимает 5-10 сек (поднёс к самолёту зарядник с батареей от бесперебойника, собранные в ящике из под автоаптечки, подключил разьём, нажал кнопку) пока закачиваеш топливо, батареи заряжены под "завязку". Поэтому вся процедура совершенно не напрягает.

  4. #83

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Так зажигалка через ВЕС питается, или напрямую? А то мне что-то боязно в зажигалку DLEшную 6,6 в тыкать... Боюсь не выдержит...

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Так зажигалка через ВЕС питается, или напрямую? А то мне что-то боязно в зажигалку DLEшную 6,6 в тыкать... Боюсь не выдержит...
    Зажигалка питается через килситч и стабилизатор 7805 . Выход на зажигалку заблокирован кондером 1000х6.3В и керамическим кондером 0.22мкФ.На зажигалке имеем 5В в процессе запуска перед полетом до 4.8В в конце полета.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Выкинул я акк с зажигалки и подключил к BEC который питает борт, все работает, аппа 2.4

  8. #86

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    moudl - BEC линейный или импульсный?

  9. #87

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Импульсный, у меня из той же серии

  12. #89

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Импульсный, у меня из той же серии
    и чего это значит? каковы последствия!?

  13. #90

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    На 2-й странице "пугали", почитай там...

  14. #91
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Импульсный, у меня из той же серии
    И у меня такой же, тока на 3 ампера.

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Дим Димыч и все же работает нормально!?

  16. #93
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    Дим Димыч и все же работает нормально!?
    Более 30 полетов, замечаний НЕТ.

  17. #94

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    А килл-свич есть? Если есть, то как подключали (схема, выключатель штатный на ВЕС или переделывали и т.п.)? Сам килл не "гребет" от импульсного напряжения?

  18. #95
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я килсвич не использую, глушу дросельной заслонкой, как калилку.

  19. #96

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я своими глазами видел как самолёт(showtime 4D 90 zanoah26) успешно отлетавший немного больше 30-ти полётов на полном газу пошёл копать картошку.
    причиной был именно сдохший 3-хамперный ВЕС от турниги.
    я когда узнал чем питались его сервы, хотел говорить матом, но владелец руская нипанимать.
    вобщем, творческих вам успеков.

  20. #97

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    я своими глазами видел как самолёт(showtime 4D 90 zanoah26) успешно отлетавший немного больше 30-ти полётов на полном газу пошёл копать картошку.
    Ну откуда у вас там картошка?

  21. #98

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    я тоже не использую килсвич и так же глушится заслонкой. ну а 3А ВЕС все же наверно маловато под 6 серв, зажигалку и борт, сам тоже видел 10 секунд полета, а потом остановка двигателя и не живая модель в небе...

  22. #99

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все до случая ИМХО... Все до случая...

  23. #100

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Собственно хотел ВЕС использовать только для питания зажигалки, а борт запитать напрямую... Просто боюсь что зажигалка не переживет напруги в 6,6 в (хочу на зажигалку поставить отдельный liFePO4 акк)

  24. #101

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Собственно хотел ВЕС использовать только для питания зажигалки, а борт запитать напрямую... Просто боюсь что зажигалка не переживет напруги в 6,6 в (хочу на зажигалку поставить отдельный liFePO4 акк)
    Уже 6 месяцев летаю на Катане 50СС для зажигания стоит 2х123 по 1100мА двигатель DLE 55. За 10 полетов расходуется 300-350мА. Зачем ставить ВЕСи если и борт и зажигание прекрасно работает от Li-Fe. А нагрузка при установке 6 цифровых сервоприводов может доходить до 6А. Вот и вся арифметика.

  25. #102

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    ... За 10 полетов расходуется 300-350мА.......
    такойже комплект стоит и у меня но расход 100маН за полет (7мин пилотаж + 3 минуты 3Д) чет-то мало у вас или полеты блинчиком ????

  26. #103

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    такойже комплект стоит и у меня но расход 100маН за полет (7мин пилотаж + 3 минуты 3Д) чет-то мало у вас или полеты блинчиком ????
    Как умеем, так и летаем. А расход вообще-то от оборотов зависит. Можно блинчиком на полном газу.

  27. #104

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    DLE 55 и борт и зажигалка питается от двух сборок А123 2300. Все отлично работает. Щас по привыкну к самолету и выкину одну сборку (центровка уйдет чуть назад) и запитаю все от одной сборки А123 и борт и зажигалку.

  28. #105
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    я тоже не использую килсвич и так же глушится заслонкой. ну а 3А ВЕС все же наверно маловато под 6 серв, зажигалку и борт, сам тоже видел 10 секунд полета, а потом остановка двигателя и не живая модель в небе...
    ВЕК только на зажигалку, сервы и приемник кушают напрямую 7,4 вольта от двух банок полимеров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Напряжение питания зажигания для Saito FG14
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 17:11
  2. Питание видеотракта на борту
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 21:29
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 15:49
  4. Система зажигания и борт от разных батареек ?
    от Bike в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 16:52
  5. Питание зажигания от LiPo
    от кузьмич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения