Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 837

Sbach от Циклона

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Читал и про Минторы, сложилось негативное мнение, подумал и....ОС...

  1. #441

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Читал и про Минторы, сложилось негативное мнение, подумал и....ОС

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Да, тема по ним достаточно многолика, правда практически весь негатив вокруг 37сс, хотя у нас на поле есть один 37сс, товарищ доволен. На OS канистру будете ставить?

  4. #443

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    А смысл экономить в весе. Я поставил MVVS 58 LE/ и центровка чуть чуть задняя, зато тяги 17 кг. Поставишь легкий движок а чем потом грузить нос самолета?

  5. #444

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Да, 2кг с зажигалкой не слабо, тогда уж DA-60. Вообще окончательно определюсь с двигателем когда самик будет практически укомплектован, чтобы не грузить нос или хвост.

    Какой вес у вас получился с MVVS?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от ssshom Посмотреть сообщение
    На OS канистру будете ставить?
    Пока не решил, да и толком не понял какую надо. На первое время вот такой типа питтс поставлю http://www.sdshobby.net/special-pitt...55-p-1796.html

  8. #446

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    http://www.sdshobby.net/special-pitt...55-p-1796.html
    по креплению подходит к OS или через пеходник?

  9. #447

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Пока не решил, да и толком не понял какую надо. На первое время вот такой типа питтс поставлю http://www.sdshobby.net/special-pitt...55-p-1796.html
    Сразу думайте над дополнительной точкой крепления, а то очень быстро разваливается

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Читал что подходит от ДА50, к ДА50 подходит от ДЛЕ55 ну и т.д.. Двигатель еще не пришел,точно сказать не могу. Будем пробовать

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сразу думайте над дополнительной точкой крепления, а то очень быстро разваливается
    Да, надо колдовать

    И еще! На башне к ОС есть все запчасти, правда иногда необоснованно дорого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYZP3&P=Z

  12. #449

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ssshom Посмотреть сообщение
    Да, 2кг с зажигалкой не слабо, тогда уж DA-60. Вообще окончательно определюсь с двигателем когда самик будет практически укомплектован, чтобы не грузить нос или хвост.

    Какой вес у вас получился с MVVS?
    7800

    Я пробовал с канистрой с SDS вес больше и постояная проблема с переходной трубой. Рвет от вибрации. Бросил эту затею и поставил питс. И проблем нет и голова не болит.

  13. #450

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Из этой весовой категории можно подумать и об этом http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=375

  14. #451

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    А смысл экономить в весе. Я поставил MVVS 58 LE/ и центровка чуть чуть задняя, зато тяги 17 кг. Поставишь легкий движок а чем потом грузить нос самолета?
    Дмитрий смысл только в одном-нагрузка на крыло.Из этого много вытекает,но опять все зависит от стиля пилотирования,что вы хотите получить от самолета ,и даже 300гр лишнего веса для 50сс модели это много,но летать он будет Имхо.А как? каждый решает для себя сам!Безусловно MVVS 58 LE мотор мощный знаю это не по наслышке,но для меня он показался тяжеловат.То же при выборе нового сердца, сломал себе всю голову.
    А вот на моем Сбахе наоборот пришлось батареи двигать ближе к гаргроту,версия у него наверно первая.

  15. #452

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Бросил эту затею и поставил питс.
    Дмитрий, а какой питтс, с SDS ?

  16. #453

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    А вот на моем Сбахе наоборот пришлось батареи двигать ближе к гаргроту,версия у него наверно первая.
    У меня тоже первая версия Сбаха и очень не хочется из него делать "кирпич" с таким движком, вот и задумался . Имею ЯК-54 с того же SDS с DL-50 и взлетном весе 8100, но хочется легче, сейчас думаю где бы убрать лишек, заменить шасси на карбон, бак поменять на 400мл, кок, и т.д.
    Вадим так какое сердце вы выбрали?
    Последний раз редактировалось ssshom; 30.01.2012 в 23:06.

  17. #454

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Да понятно все про нагрузку на крыло. Но у меня реально встало как надо, ну поставлю я легкий дигатель а что я буду с центровкой делать? Батареи на мотораму вешать? Конечно каждый выбирает под себя и силовую установку и развесовку, и аппаратик хочется полегче.
    Есть у меня extra 330 2.3м c MT70 и вес 7.5 кг но с развесовкой просто беда, батареи возле моторамы! А сбач и летает не хуже и проблем с центровкой нет.
    Питтс я брал родной для mvvs. Но есть и от sds для DLA56 ставил на EXTRA 330L но пришлось переделывать мотораму.

  18. #455

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от ssshom Посмотреть сообщение
    У меня тоже первая версия Сбаха и очень не хочется из него делать "кирпич" с таким движком, вот и задумался . Имею ЯК-54 с того же SDS с DL-50 и взлетном весе 8100, но хочется легче, сейчас думаю где бы убрать лишек, заменить шасси на карбон, бак поменять на 400мл, кок, и т.д.
    Вадим так какое сердце вы выбрали?
    Олег у меня он получился 8150 полетный это с канистрой,я в 342посте делал краткий отчет,самолет мне очень понравился но его можно еще облегчить.
    Я гурман Шишкиного Леса поэтому родные баки сразу на полку,на своем SDSком Яке демонтировал все по максимуму( кок,тапки,канистру,вторую батарею,есть еще карбоновая стойка,но пока ее не ставил) самолет стал летать как пенопласстовый.
    Сердце после долгих размышлений выбрал DA-60,скоро уже прилетит.
    Р.S.думаю простят меня владельцы Сбахов,если выложу сдесь полет SDSго Яка,товарищ недавно заснял,из видео видно-самолет не перетяжелен.
    Последний раз редактировалось vadim555; 31.01.2012 в 00:14.

  19. #456

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Спасибо Вадим, набрел на Вашу темку Моя следующая модель
    Тоже стал любителем этого напитка Вы какую пробку подобрали для такого бака или делаете на штуцерах? Кстати если не секрет откуда заказывали DA-шку?
    Последний раз редактировалось ssshom; 31.01.2012 в 00:08.

  20. #457

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от ssshom Посмотреть сообщение
    Кстати если не секрет откуда заказывали DA-шку?
    Заказал сдесь:http://www.troybuiltmodels.com/items/DA-60.html
    но ребята там очень не расторопные.

  21. #458

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Пришел ко мне долгожданный OS 55GT. Приставил к мотораме, оказывается не надо никаких стоек, двигатель крепим лапками прямо на мотораму, капот встает идеально. Коллеги, у меня одного так?

  22. #459

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    И еще. У кого какая центровка получилась, планируются полеты 3Д. По мануалу почти всегда передняя центровка, хочется сразу ориентироватся на "полетную", чтобы определится куда ставить аккумуляторы, в мотокороб или за трубу. Заранее спасибо!

  23. #460

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    А глушитель уже примеряли? Есть подозрение, что не все так просто. Имеется ввиду питтс от ДЛЕ на OS55. По крайней мере питтс от EVOLUTION-40 ( он же MVVS) не подошел - уперся в рубашку головки.

  24. #461

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    И еще. У кого какая центровка получилась, планируются полеты 3Д.
    Сергей, сделай для начало по мануалу,для успокоения проверь сдесь:http://technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm потом уже по вкусу,я всегда перепроверяю .
    В програмки поставь 30% и будет у тебя спокойствие,у моего помоему 35% это нейтральная,когда начну на нем летать, сделаю 40% так бует комфортней для меня.

  25. #462

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    А глушитель уже примеряли?
    Да,примерял. Все хорошо.

  26. #463

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Сегодня столкнулся с небольшой проблемкой при установке двигателя Во первых пришлось не хило вырезать капот снизу, цилиндр сильно мешал и вылез на 15 мм под капот. Но это ерунда, смотрится нормально. Надев на посадочное место капот, оказалось что хаб двигателя выходит на 10 мм. Вот это уже не айс. Надо что-то делать с моторамой. Думаю укоротить, но получится ли все крепко, это у меня первый полтинник, до этого были только тридцатки. Может кто-то уже сталкивался с подобным и как вышел из ситуации, посоветуйте плиз! Спасибо!

  27. #464

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Даа, у кЕтайцев своя инфляция, год назад мне самолет обошелся в 403$, теперь 443$.......... грустно((((

  28. #465

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Китайцы все цены подняли примерно на 10%, я не хотел переплачивать, ждал когда опустится доллар, и в итоге "дождался" Самолет 50СС с коком мне обошелся в 21800 руб

  29. #466

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Даже с низким курсом, все равно дороже на 1500 руб. А это целый кок)))))

  30. #467

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Думаю укоротить, но получится ли все крепко, это у меня первый полтинник, до этого были только тридцатки.
    У меня опыта со СБАХОМ от Циклона нет, но ставил ОС-55 на аналоги от RC-Pilot и Flightmodel(Modelbau). На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю. Лишнее даже не срезал (мало-ли других двигателей). Этот самолет пережил несколько жестких посадок и ни каких проблем с креплением двигателя. На втором даже пришлось поставить 21мм стэндоффы из липы. Этот пока в воздух не поднимал, но поводов для беспокойства не вижу. Но на будущее - сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди) и только потом размечать вырезы в капоте, ведь вам теперь придется удлинять вырез под голову двигателя. Хотя на обоих моих SBACH я вырезал только под кончик колпачка свечи и чуть спереди под футорку карба. Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота 6х5см. Или вы двигатель не вниз головой ставите?

  31. #468

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю.
    На этом самолете никаких уголков нет, фаервол мертво приклеен к моторному коробу. Собственно поэтому и задавал вопрос.
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди)
    Это я знаю. Просто Кетайцы регулярно "обновляют" свои модели. Теперь похоже самолет очень схож с Сбахом от Пилот РС. Капот видимо ниже по высоте стал.

    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота
    Эт естественно!! Мало того я еще питтс буду ставить, тут окном не обойдешся, придется и фанерную окантовку резать. Короче весь капот порежу и буду доволен Спасибо за ответ!

  32. #469

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Закзал 50 кубовую версию, подскажите какую канистру купить, а то циклоновскую не очень хвалят.

  33. #470

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Закзал 50 кубовую версию
    синхронно

  34. #471

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    От циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка. У меня стояла на 30СС самолете. На холостых звук немного потише, чем у простого боченка. На 50СС Сбах буду ставить питтс, правда тоже циклоновский, на первое время. Дальше будет видно

  35. #472

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Закзал 50 кубовую версию, подскажите какую канистру купить, а то циклоновскую не очень хвалят.
    Бери Канистры JMB для 40 и 50сс бензин
    реально работает (от циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка). цена -адекват....

  36. #473

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Заказал вчера 300-тый 30 сс, сегодня уже трек-номер дали)))))

  37. #474

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Полтинники на сегодняшний день конструктивно поменяли, интересно посмотреть на тридцатки. А в плане отправки Циклон рулит, всегда отправляют быстро. Да, мне пришел кок карбоновый 3,5", в нем вырезов под винт НЕТ.

  38. #475

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    синхронно
    Во как! Я вчера заказал, канистру будешь ставить?

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    От циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка. У меня стояла на 30СС самолете. На холостых звук немного потише, чем у простого боченка. На 50СС Сбах буду ставить питтс, правда тоже циклоновский, на первое время. Дальше будет видно

    А питтс подходит? Мотокороб ненадо кромсать? И ещё тут кто-то говорил, что ему вторая точка опоры нужна, иначе отрывает через некоторое время.

  39. #476

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    А питтс подходит? Мотокороб ненадо кромсать?
    Насчет питтса точно скажу позже. Я резал мотокороб, укорачивал на 10мм, двигатель не убирался по длине. Сегодня попробую. Да, кстати насчет канистры (любой): у меня на полтиннике не предусмотрено заднее крепление ее, тоннель есть, но он пустой, и никак внутрь него не залезешь, если только кромсать пленку на днище ну и т.д.

  40. #477

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Полтинники на сегодняшний день конструктивно поменяли, интересно посмотреть на тридцатки. А в плане отправки Циклон рулит, всегда отправляют быстро. Да, мне пришел кок карбоновый 3,5", в нем вырезов под винт НЕТ.
    Такая же проблема. Так не хочется его пилить...... Где то тут была тема с видео, как правильно разметить кок и его распилить. может кто ткнет?

  41. #478

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    ................. Да, кстати насчет канистры (любой): у меня на полтиннике не предусмотрено заднее крепление ее, тоннель есть, но он пустой, и никак внутрь него не залезешь, если только кромсать пленку на днище ну и т.д.
    Сергей, канистра "циклоновская" становится туда на ура.Резать ничего не надо. Крепёж делал самопальный на подобии этого

    Самолёт уже совершил три первых полёта.
    Последний раз редактировалось san.@@; 24.02.2012 в 20:33.

  42. #479

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Сергей, канистра "циклоновская" становится туда на ура.
    А как Вы его в тоннель впихнули? Где разместили площадку крепления? У Вас такой же тоннель как у меня на фотках?

    И самое главное: понравился самолет?

    Вот так выглядит питтс на моем самолете.
    Последний раз редактировалось rsv303; 24.02.2012 в 21:37.

  43. #480

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    канистру будешь ставить?
    У меня прямоток
    Вернее есть канистра JMBшная, но она душит мотор на тыщу оборотов. Может больше. Надо бы заказать правильную, пока руки не дошли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения