Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 837

Sbach от Циклона

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Николаич, я-то это знаю, чуть выше товарищ написал, что Сбах дерьмово сделан, из карбона только стойка, а остальное из угля, ...

  1. #561

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Николаич, я-то это знаю, чуть выше товарищ написал, что Сбах дерьмово сделан, из карбона только стойка, а остальное из угля, вот я и озадачился как он отличил уголь от карбона

    Это шутка такая была

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На стойках-ткань, на трубах-однонаправленный.

  4. #563

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    из карбона только стойка

    Я всегда думал, что карбон несколько отличается от угля, хотя бы внешним видом.
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    что Сбах дерьмово сделан

    Я не сказал, что он дерьмово сделан, я сказал качество меня не впечатлило.

  5. #564

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Блиин и что мне теперь с такими стабами делать? На мой самолет-то они никак. Весь крепеж переделывать
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Блиин и что мне теперь с такими стабами делать?
    Купить бальсы на 32дол. и сделать самому , деталь простая это не фюз. Получиться качественно и размеры с точносью до мм.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Сегодня пришел ответ с Циклона, поскольку у них физически нет стабов такого типа, предлагают отправить им мой самолет, а они мне пришлют новый без стаба поскольку стаб у меня уже есть, все пересылки оплачиваю я, вобщем справедливо, но ответил вежливым отказом, стаб починен и выровнен на фиг мне этот геморрой тонкий стаб пусть полежит, может кому понадобится когда-нить.

  8. #566

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Всё движетца к американизации- грёбаной......

  9. #567

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Капот купил-самолёт забыл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СБАЧ2.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	108.7 Кб
ID:	627266  

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Капот купил-самолёт забыл
    Какая нагрузка на крыло? похоже свинец на морду вешать придется

  12. #569

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Капот купил-самолёт забыл

  13. #570

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Сегодня полетал на своем, чуток сдвинул центровку назад-совсе другой самолет стал, да еще и в ветер 12-15 м/с.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0248.jpg
Просмотров: 119
Размер:	54.1 Кб
ID:	630952
    ДЛЕ опять со своими закидонами, при первом запуске приходится танцевать мин 15. Потом все норм.

  14. #571

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Класс!!!! у нас все еще зима блин. Ждем когда уже ВПП подсохнет. Эх!

  15. #572

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    ДЛЕ опять со своими закидонами, при первом запуске приходится танцевать мин 15. Потом все норм.
    У меня DL-50 первый запуск тяжелый, судя по всему, плохо сосет топливо при сухом карбе, сначала я шприцем впрыскивал бензин за заслонку, сейчас, при первой заправке, после заполнения бака, затыкаю дренажную трубку и еще подкачиваю в бак бензина, при этом часть топлива поддавливается в карбюратор и первый пуск проходит легче.

    ОФФ. Кто-нибудь может подсказать где заказать игольчатый подшипник для DL-50?

  16. #573

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Серега, можно начать от сюда: http://www.dlenginesaustralia.com/dl...d&productId=31

  17. #574

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может подсказать где заказать игольчатый подшипник для DL-50
    Сергей, покури форум про ДЛЕ, там были ссылки на хорошие подшипники.

  18. #575

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    .................ОФФ. Кто-нибудь может подсказать где заказать игольчатый подшипник для DL-50?
    Далеко Серёг ответ ищешь http://www.sdshobby.net/wrist-pin-be...11-p-4151.html

  19. #576

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Офигеть, и как я его пропустил?

  20. #577

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Серёга, это невнимательность и спешка!

  21. #578

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Далеко Серёг ответ ищешь http://www.sdshobby.net/wrist-pin-be...11-p-4151.html
    Это подшипник для поршневого пальца, для шатунного пальца я покупал в Москве м. Алтуфьево. На сайте подшипник.ру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.2 Кб
ID:	631467  

  22. #579

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Мне и нужен для поршневого, но за информацию спасибо.

  23. #580

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Взвесил своего крепыша, получился 5800. Ужос или это норма. У кого сколько весит 30сс?

  24. #581

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Кстати, да. Взвесил своего 50сс с бензином и дымжижей- 8450 грамм, это в варианте с колесами и тапками. С лыжами был, наверное потяжелее, но летал как бабочка.

  25. #582

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Сегодня ковырял свой-хотел завесить -забыл, по моему 5500 весил,когда с новья собрал. Поменял одно колесо-рассыпался диск, случайно заметил.

  26. #583

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    http://www.extremeaerobatics.com.ar/...sd=a&start=150

    Фотки строительства оригинала.

  27. #584

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Сегодня после полетов перевзвесил- 5420, в носу еще 170г свинца, 50грамм уже снял, смещаю центровку назад. Сегодня пробовал с висенья дать полный газ-еле ползет вверх, винт 19*8 с хобисити. Низко опасно висеть с таким запасом тяги

  28. #585

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    5420 сухой? Или с топливом?

  29. #586

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Так как у электричек вес в полете не меняется) )))))) давайте взвесим, взлетный вес Sbach 30 cc. Тут задумался о ВЕС, для своего самолета. А это минус 130 гр. Правда и размах моего 191 см........ думаю над этим.

  30. #587

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    5420 сухой? Или с топливом?
    Сухой, облегчать уже нечем, если с носа снять свинец-центровка будет экстремально задняя, но по чуток снимаю

  31. #588

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Взвесил своего крепыша, получился 5800. Ужос или это норма. У кого сколько весит 30сс?
    Думаю - как минимум не повод паниковать. Мой, если память не изменяет в районе 5200, но и размах меньше(первая версия 30сс).

  32. #589

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Думаю - как минимум не повод паниковать. Мой, если память не изменяет в районе 5200, но и размах меньше(первая версия 30сс).
    5200 это супер результат!!!! Размах у обоих версий 185 см., просто у меня крылья от первой версии, а фюзель от 2-й версии, и в таком сочетании размах у меня получился 190 см. Игорь, можешь сфотать внутренности своего атлета? может я что то не то делаю(((((

  33. #590

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    выкладывал уже тут Sbach от Циклона
    с тех пор я уже много чего переделывал, но все изменения не были направленны на облегчение т.к. тем как он ведет себя в воздухе - я доволен

  34. #591

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Это я помню, но там нет точных данных о весе самолета. Ладно, будем надеяться что он полетит как в прошлом сезоне))))

  35. #592

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    В общем облетал я своего Sbach!! Удивительно, но всегда перед облетом и после, адреналина столько, что руки начинают трястись)))) На данный момент он у меня получился задним. Надеюсь на кок, который поможет исправить положение. Двигатель и регуль работают отлично, тяги точно больше 2. и это на винте 20.5*12. Токи 73А, обороты 5800 (если верить встроенному логеру Кастла). Попробую на выходных 21*12. В общем, отличный самолёт, отличный сетап, пелоту бы еще научиться летать)))))))

  36. #593

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    В субботу впервые полетал с колес. По сравнению с лыжами - небо и земля. Самолет прекрасно управляется, парашютирует практически не раскачиваясь, нож идеален без каких либо миксов. Единственно DL-50 для него слабоват, напомню вес 8450, заправленный бензином и дым-жижей. С висения вверх уходит, но тяжело. Заказал JC60 EvoII, приедет будем пробовать с ним, хочется соотношения тяги к весу хотя бы 1.6.

  37. #594

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    хочется соотношения тяги к весу хотя бы 1.6.
    А может выкинуть из него дым систему и жижу -500-600гр. Причем постоянно летать с дымом, то пленку скоро с него снимете.

  38. #595

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    2 ssshom
    Да в общем низ перетянуть не проблема, а с дымом летать нравится тем более, что самолет не кажется перетяжеленным по поведению, да и двигатель заказан уже.

    2 yrok39
    В первую очередь мне нравится - летать! И тот единственный день недели, который я могу посвятить хобби, я предпочитаю провести на полетах, а не в мастерской, поэтому я куплю деталь (если она есть в продаже) заработав на нее в остальные дни недели. Заказывая стаб я не знал, что это выльется в геморрой. Следуя Вашей логике вообще нельзя покупать ARFы, ведь так замечательно собственноручно сделать модель. А еще не надо пользоваться услугами автосервисов, ведь так классно самому поковыряться в машине по уши в масле. А я вот покупаю ARFы и пользуюсь услугами автосервисов, в общем кто на что учился.
    Кстати, если бы Вы потрудились прочесть и остальные посты месячной давности, Вы бы знали, что стаб починен. Но чинил, правда не я, участвовал только в обтяжке.
    Последний раз редактировалось Wesson; 23.04.2012 в 01:10.

  39. #596

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Странно, сообщение от yrok39 куда-то пропало.

  40. #597

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Странно, сообщение от yrok39 куда-то пропало.
    Вот и не понял про што спичь ))))))) Вчера так же летал весь день! Тяги ну очень много!!!! явно больше 2. Это я к тому, что весь китай в топку, покупаем бренды, и будет счесть от полета, а не постоянная борьба. Давайте фоток своих красавцев))))

  41. #598

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Ну самолеты-то у нас все-равно китайские, а по поводу двигателей и контроллеров соглашусь, стояли у меня на себовской сушке хакер и касл переставил их на мисс Винд, а на Сушку поставил аналоги из Пилотажа и все, самолет стал скучным

  42. #599

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    И самолеты кетайские, и регуляторы с моторами сделаны в чайне, но под контролем и по технологиям немецким.

  43. #600

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    и регуляторы с моторами сделаны в чайне
    Здравствуйте! А не могли бы озвучить какие двиг с регулем у Вас стоят? Мучаюсь как раз с подбором электро варианта под Sbach 342 30сс. Хотел было Turnigy G160 заказать, но почитав не лестные отзывы что то расхотелось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения