Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 837

Sbach от Циклона

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от flykoss На сегодня, после первого десятка вылетов у меня результаты такие: расслоилась и отклеилась площадка шасси (невзирая на ...

  1. #641

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    На сегодня, после первого десятка вылетов у меня результаты такие: расслоилась и отклеилась площадка шасси (невзирая на алюминиевые уголки) и треснула пластиковая ступица одного колеса. Ну и шпангоут капота отклеился. Да, после облёта обнаружил 2 подломленные нервюрки, неужели об воздух...
    Я сделал пять вылетов с мягкими посадками, пока все на месте. При сборке китовые колеса выкидываю и ставлю с дюралевыми или алюминиевыми ступицами, например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4125

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Ага, примерно такие же и переставлю с другого самолёта.
    Посадки, кстати, я бы сказал, "сверх"-мягкие - самолёт это позволяет как нельзя лучше.

  4. #643

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    В принципе даже жесткие 5-6 посадок прекрасно отрабатывали стоковые карбоновые стойки, пока тоже проблем не было.. Колеса зачетные, тоже пришли такие. Пока лежат в запасе)

  5. #644

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Я, ставил такие колеса http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4125 и такие http://www.sdshobby.net/pu-wheel-wit...mm-p-3747.html на Як-54 50сс, ступицы то у них зачетные, только вот резина не очень, долго не выдерживает - лопается. Причем было несколько раз при посадке, поэтому обратите внимание! На Sbach-342 50cc, поставил такие http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=11411, хоть ступица у них и пластиковая, но колеса очень легкие, и можно поиграть давлением в шинах на разном покрытии. В общем многие их хвалят, и цена нормальная.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    всем летчикам моделистам прювееееет.
    подскажите кто нибудь сервы XQ-Power использовал в моделях размахом от 2,2м?
    http://www.himodel.com/sort.php?sub2=FZ&brand=223 не рекламма.
    Суть проблемы есть Sbach 2.2 50cc, самолет делается только для 3D (в основном в жесткой форме) выдержат ли данные сервы сей процесс?

  8. #646

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    С зимы летаю на Sbach 342 50cc
    http://www.sdshobby.net/xq-power-dig...se-p-2621.html - руддер
    http://www.sdshobby.net/xqpower-digi...se-p-3583.html - элероны и РВ
    по 4016 нареканий нет, 4020 - за зиму убилась - увеличился люфт - я думаю виновато то, что руддер глубоко погружался в снег - тяжело ей было, несколько раз забывал про самолет на несколько минут с повернутым руддером все это время серва пыталась вывернуть его в нейтраль. Когда начал летать с колес поставил новую такую же, пока все ОК.

  9. #647

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Нууу..... С липездричества вобСчет начинают,когда навыков ни каких. А так что б на оборот.... Не знаю... В моём глубоком убеждении,корни которого пошли с далёкого детства, настоящий пилотажный RC самолёт, просто обязан быть с ДВС ! Без него ни какого кайфа! А что б вобще никаких проблем не было, можно и вобще даже на поле не выезжать,а посидеть за компом в симе...
    Выскажу свое мнение. Я не новичок, непрерывный стаж в авиамоделизме с 1983 года и с какими только ДВС мне не приходилось работать (воздушный бой и пилотаж на кордах, радиогонки). В последнее время на радио летаю только на электричестве (Катюша 120), хотя бензосамолет на 50 кубов в процессе постройки. И то и другое имеет право на существование и уважение.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Коллеги, те у кого электро -версия Sbach, взвести плиз свои самолеты. Хочу понять, что дальше делать? Весы менять, или сажать на диету. Мой прибавляет вес. Теперь приблизился к 5900. Что то я не то делаю. Ноги поставил от 50 сс, колеса такие. http://www.sdshobby.net/pu-wheel-wit...mm-p-1107.html

  12. #649

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Облетал свой Sbach-300 30cc в начале мая. Очень доволен. САМОЛЁТ ОТЛИЧНЫЙ !

    Качество сборки порадовало, непроклея не было, обтянут хорошо. Дыру за фонарём, от повреждений при транспортировке, залатал и замаскировал синей окантовкой.
    Центровка получилась немного задняя. Не хватает гр. 100-150 в нос. Но оставил как есть, просто заправляю полный бак после каждого полёта.

    Но есть и ложка дёгтя. После 11 посадок лопнул предний шпангоут, где крепится площадка шасси. Обидно, что аврийных посадок не было, все посадки были штатные на полосу. Хотя я и промазывал это место эпоксидкой. Но видимо, надо усиливать дополнительно куском фанеры.

    Двигатель MLD-35.
    Взлётный вес 5600 гр.
    Тяга 8600 с винтом 20х8 XOAR


  13. #650
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Хотя я и промазывал это место эпоксидкой. Но видимо, надо усиливать дополнительно куском фанеры.
    Вот весьма надежный способ усилить узел крепленя стоек. На ГрейтПлановских моделях так давно делают .

  14. #651

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Вот весьма надежный способ усилить узел крепленя стоек

    На Сбэше так не сделать, ввиду конструктивных особенностей.

  15. #652

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    и не надо. достаточно слегка вскрыть плёнку и пролить смолой стыки площадки. сейчас у меня: ~+20 посадок с момента расслоения и проклейки - всё в порядке.

  16. #653

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Константин, как ты организовал разъём тяг рулей высоты? или сделал неразъёмными? видел ссылки на разъёмы, интересно как они в деле.

  17. #654

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Мне пришли быстросъёмные шаровые, как на ссылке выше. Но доверия, честно говоря, они не вызывают. Хотя DuBro, типа круто. Не стал ставить, пока откручиваю качалки с машинок.
    Сегодня на 4м полёте, после серии роллингов заглох мотор. Видимо схватил пузырёк воздуха (или нет). Без мотора пролетел всю полосу и сажать пришлось в пашню. Стойка отлетела, всё остальное, даже винт, цело. Сижу пилю-клею фанерки.
    Надо сказать, конструкция удачная - стойка вырывается практически без "мяса".
    Последний раз редактировалось flykoss; 21.05.2012 в 00:46.

  18. #655

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    и не надо. достаточно слегка вскрыть плёнку и пролить смолой стыки площадки. сейчас у меня: ~+20 посадок с момента расслоения и проклейки - всё в порядке.
    Изначально в конструкцию крепления стойки заложен косяк , есть возможность крутки стойки, видимо для того чтоб продавать запасные стойки. Я после неудачной посадки с харриера , сломал стоковую стойку. Переделал следующим образом , уголки развернул не внутрь а на ружу , пере сверлил стойку и теперь все отлично. Склеил на смолу сломанную стойку и отлетал на ней весь сезон , никаких нареканий нет , новая лежит в резерве . А усиливать узел крепления стоек , не вижу смысла он и так очень надежен.

  19. #656

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Изначально в конструкцию крепления стойки заложен косяк , есть возможность крутки стойки, видимо для того чтоб продавать запасные стойки. Я после неудачной посадки с харриера , сломал стоковую стойку. Переделал следующим образом , уголки развернул не внутрь а на ружу , пере сверлил стойку и теперь все отлично. Склеил на смолу сломанную стойку и отлетал на ней весь сезон , никаких нареканий нет , новая лежит в резерве . А усиливать узел крепления стоек , не вижу смысла он и так очень надежен.
    Можно фото этого узла?

  20. #657

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Можно фото этого узла?
    Присоединяюсь к просьбе. Очень интересно глянуть на фото...

  21. #658

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Извиняюсь за качество фото , фотал на телефон, но думаю все поймете. Для удобства крепления стоек вклеил грибки, теперь не нужно мучатся с гайками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach2.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	129.3 Кб
ID:	649071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach1.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	108.4 Кб
ID:	649073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach3.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	116.8 Кб
ID:	649074  

  22. #659

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Петли из набора лучше сразу, перед сборкой, заменить на более качественные. Мои после 13 полётов стали жутко люфтить. Причём только на РВ. Дребезжат так, что в полёте слышно. В выходные буду менять на эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXET57&P=0

  23. #660

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Сбах на В.Луках-2012
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: full_IMG_7228.jpg
Просмотров: 58
Размер:	110.9 Кб
ID:	651688

  24. #661

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Есть абсолютно новые фюзеляж и фонарь для Sbach 342 50CC Фюзеляж: http://www.sdshobby.net/fuselage-for...9a-p-5367.html
    Фонарь: http://www.sdshobby.net/canopy-for-s...9a-p-4059.html Заказал для своего разбитого самолета от Pilot RC а они естественно разные.
    Если кому нужно, пишите, звоните договоримся. (926)3610106 Виталий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1487.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	69.2 Кб
ID:	661477  

  25. #662

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Мне бы фюз пригодился,а то мой уже потрёпанный)
    Фонарь есть новый.
    Если до августа не продашь и поедешь опять к нам на кубок то вези))

  26. #663

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Ищу капот для 30 сс черно-белый, труба крбон. Может есть у кого в запасе?

  27. #664

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    А заказывать из СДС в ближайшее время никто не планирует? Нужна труба карбон.

  28. #665

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    труба карбон
    У вас тоже начала расслаиваться?

  29. #666

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Нет, плохая посадка, труба надломилась.

  30. #667

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Вот и наш в строю!!! Вчера облетали! 30СС в электро варианте. Полётный вес 5700 . Поначалу показался тяжеловатым с сильно передней центровкой по мануалу 132мм, пришлось сажать на скорости. Но двинул чуть назад и всё пошло как надо. Сделали только два подлёта по 3 минуты, темнело. Ощущения большого, мощного и очень стабильного самолёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00219.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	74.1 Кб
ID:	682486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	56.1 Кб
ID:	682487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00215.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	73.7 Кб
ID:	682488  

  31. #668

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Какой сетап?

  32. #669

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Мотор N Series Outrunner Brushless N6364-230KV, (потребовалось протянуть винты на валу были не затянуты, с родной моторамой встал точно под капот),
    регуль Hobbywing Fentium-100A High Voltage brushless ESC V4,
    на приёмники две 3S 1000 через два Hobbywing UBEC-8A всё с SDShobby,
    силовые батареи 2x NanoTech 5S 5000 25c, .
    Сервы 4х Power HD 1212TH Digital HV Titanium Gear , на рудер Power HD 1215TH Digital HV Titanium Gear с футабовской качалкой. Обе сервы элеватора оставил в хвосте.
    Винт на облёт ставил Turnigy 20х12 , но надо попробовать все имеющиеся в запасниках, карбоновый кок не ставил, есть чуток биение в китайском адаптере что шёл с мотором. Остальное всё из комплекта.
    Капот в первый полёт одевать не решился уж больно красивый.Тягу пока не мерил. После двух вылетов по 3 минуты в батареях оставалось по 3.96В, газ не больше 50-60% был, так что думаю минут на 7-8 можно будет расчитывать. Я полностью доволен, посмотрим на надёжность данного сетапа.
    Хорошего видео к сожалению нет, так что как говорится "чем богаты"....Мож кому будет интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0915.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	37.8 Кб
ID:	682752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0916.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	64.0 Кб
ID:	682748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0920.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	68.4 Кб
ID:	682749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0919.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	57.2 Кб
ID:	682750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0917.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	62.5 Кб
ID:	682751  

  33. #670

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    на приёмники две 3S 1000 через два Hobbywing UBEC-8A всё с SDShobby,
    зачем?!

  34. #671

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Люблю всё с запасом. С чего то надо кормить 5 циферных серв, ещё и 6в , вот и решил через два пустить, что под рукой было. Батарею можно и одну ставить,к сожалению беки только 2-3S питаются, с силовых взять не получилось. Вообще в планах было поставить этот http://www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx но на тот момент их не было в стоке, да и ждать доставку небыло желания. Зато в случае отказа одного из приёмников, всегда имеем половину рабочих рулей. Раскидал по диагонали элерон и элеватор, газ на один приёмник а остальное на другой. Мне показалось решение отличное. Можно конечно на этом грамм 150 сэкономить но я думаю с такой тягой это не критично.

  35. #672

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    Мне показалось решение отличное.
    Ох ну впринципе оно конечно главное, чтоб хозяина радовало, но если честно и в двух словах то сетап - крайне спорный, а если не в 2х то там сплошная критика, так же как и заявления про тягу.
    ПС: Винт JXF что на фотках с самолетом самый худший из тех что у вас веером лежат. Летаю какраз на тех что у вас непрорезанны - turnigy electric, еще TGY Sport черные показались неплохи, от туда же.
    Очень красивые места у вас там, завидно.

  36. #673

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    главное, чтоб хозяина радовало
    И это главное! Других вариантов у меня нет, делал из того что под рукой было. А конструктивная критика так это в студию с конкретными решениями, по пунктам, людям на будущее.
    Про тягу я что то заявлений не вижу кроме как
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    Тягу пока не мерил.
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    я думаю с такой тягой это не критично
    я высказал свои ощущения по полёту никаких цифр вроде не приводил,а то что мне её хватит за глаза для 3d это точно.
    JXF вроде как под ДВС, ставить не собирался, он тяжёлый очень, там просто дырка была под цангу вот и напялили. На облёте был 20х12.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Очень красивые места у вас там
    Как говорится : "Лучше гор могут быть только горы"......

  37. #674

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    1. Я лично не понимаю почему люди до сих пор ставят липо+рег на борт. С изобретением лифе или хайвольт серв, сейчас не проблема сделать бортовое питание супер-надежным. Сам летаю на hyperion life 1450 2s. Весит 86г напрямую в приемник с обычными цифровыми сервами на том же 30сс.
    Но это моя личная заморочка, как бы удивление штампам и стереотипам, теперь к вам

    2. Вы вместо того чтобы увеличить надежность борта - ухудшили ее. Поставив 2 китайских регуля на 2 приемника разнеся на них каналы управления.
    Вы наверняка подозреваете(если не подозреваете - то поверьте), что с половиной рулей у вас маленький шанс сесть одним куском, а шанс что откажет хотябы один элемент в цепочке приемник-регуль-батарейка во много раз больше когда их тупо две, это ведь не дублирование! Да еще и в 2 раза тяжелей.

    3. Мотор у меня так же 6364 но от turnigy, длинну и КВ не вспомню, но _вроде_ бы(на HK их уже нет) менее мощный чем у вас, т.к. ваши 700грам меня сильно удивили, опять же _вроде_ из того, что осталось в памяти у меня чуть за 600. Ну не важно даже если столько же, если бы я заново собирал бы сбача я поставил бы менее сильный но легкий мотор. Это мы подходим к п.4 о так называемой "такой тяге"

    4. При том, что сбач оказался оч летучим самолетом, и прощает перегруз - я вас уверяю вам не нужен двойной запас по тяге который сейчас есть у вас, в тоже время меньший вес мотора вам дал бы значительную экономию в весе, тк это бы отразилось еще и на силовых батареях(в частности я летаю на 2х 3000 5S). И не нужно гордится большим соотношением тяги к весу лучше похвалиться той самой легкостью (ну я не к тому что вы гордитесь, просто лучше считать это главным достоинством, а не тягу). Осознав это я сделал свою экстру от extreme flight очень легкой, не гонясь за тягой, и делаю на ней то, что ни на одном самолете не позволяю себе.
    Это по поводу - хватит для 3Д.

    Все ИМХО.
    Последний раз редактировалось igork; 21.08.2012 в 18:57.

  38. #675

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Я лично не понимаю почему люди до сих пор ставят липо+рег на борт
    Попробую объяснить по пунктам:
    п.1 У меня не было желания заказывать лифе или хайвольт сервы и ждать ещё месяц,пришлось собирать на том что есть под рукой, а как раз сервы, батареи и приёмники в наличии были. Уж очень хотелось поднять его в воздух. С удовольствием попробовал бы Ваш вариант.
    Как будет первый отказ хоть одного китайского регуля , поверьте, сразу воспользуюсь получеными знаниями.
    отсюда
    п.2 За два года пользования регуляторами и беками HobbyWing(они же HiModel, да простят меня противники китайских поделок) не было ни одного отказа тфю три раза (ну вот как то в рифму даже). Так же как и приёмники FrSky, эти проверенные уже. Так что на счёт надёжности вопрос, как и с вариантами посадки самолёта с одним элероном и половиной элеватора. Ситуации конечно бывают разные, но с высоты посадить с одним элероном и элеватором проблем не возникало. Проверенно лично, сажал Бандита без элерона в прошлые выходные. С половиной оторванного элеватора видео могу найти парень долетал 3d программу и спокойно сел. Так что если есть хоть один шанс,а он есть, я им воспользуюсь. Если откажет у меня, будем точно знать, возможна ли посадка с одним элероном и половиной элеватора
    Ну а на счёт в 2 раза тяжелее,я уже сказал 150гр для него как слону дробина,потому как
    п.3 мотор тянет реально здорово и всего то 100гр. лишнего(что ж его теперь китайцам вернуть и сказать блин тянет слишком сильно не поспеваю я за ним), плюс эти батареи , всё это позволило не переносить сервы элеватора с хвоста в фюз.
    и п.4 Подведём итоги: можно скинуть 250гр. , потерять чуть в тяге, во времени полёта и что получить взамен - ExtraMX от Precision Aerobatics?! так она у нас уже есть Вот на чём точно можно делать всё что захочешь или сможешь!
    Мой вариант показал себя вполне жизнеспособным, что и радует, попасть сразу в точку и не мучиться мыслями о замене мотора или ещё чего нибудь, а просто летать.

  39. #676

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    Если откажет у меня, будем точно знать, возможна ли посадка с одним элероном и половиной элеватора

    А почему Вы думаете, что одна половинка откажет и останется в нейтрали, обычно машинки раскорячивает при отказе. Тут уже второй элерон наврятли поможет.

  40. #677

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    Ситуации конечно бывают разные
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    Так что если есть хоть один шанс,а он есть, я им воспользуюсь
    Поэтому пока я про это даже не думаю. Зачем об этом сейчас говорить.

  41. #678

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Категорически приветствую всех моделистов!Недавно приобрел SBACH от Циклона с движком MLD-35,встала проблема как организовать охлаждение двигателя под капотом.Может кто выложит фото?

  42. #679

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Мне английский ближе-поэтому С-Бач
    Бах (Иоганн) пишется Bach. Как и Chopin (Шопен, немного другое, но все же). Но никто, никогда не скажет Чопин или Бач.

  43. #680

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Легко) ))) кастл 120 и хакер
    А проп какой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения