Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 837

Sbach от Циклона

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Sbach 30cc Наконец пришел. Долго скитался, но приехал в почти не мятой внешней коробке. Внутри вторая(не просил, видимо всем так ...

  1. #81

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Sbach 30cc
    Наконец пришел. Долго скитался, но приехал в почти не мятой внешней коробке. Внутри вторая(не просил, видимо всем так по умолчанию) совсем целая. Всё цело соответственно.

    Субьективно - качество для китайцев просто сногсшибательное. Пролит клеем везде куда доберется глаз, пеналы под трубы - переклей чего-то с карбоном, даже в половинках РВ виднеется черная трубка. Металические вставки под почти все места крепления. Просверленны отверстия под петли(пустячек, а приятно). Пленка понятное дело требует утюжка, но сама по себе оставляет приятное впечатление. Ну и в целом чистенько и опрятно, похожие чувства оставались от себарта. уголки из алюминия уже упоминались, ну и вообще при общей легкости фюзеляж не стремно брать в руки - оставляет впечатление добротно сделанного - ничего не прогибается - пузо, бока.. солидно.

    Фурнитура не на 5 так на 4+ точно, шаровые, кабаны неказисты, но с прижимными гайками, а не только шляпкой болта, чем разочаровывают ARF-models. Накладки на качалки серв показались тяжеловатыми - пакетик ощутимо тянет руку, но то, что они есть несомненный плюс. Наличествует хамут-липучка. Кое-что выложил для фото, среди прочего диск с вменяемым мануалом.

    В комплекте наклейки Lycoming THUNDERBOLT и хотя тут название упомянуто по отношению к моторам, мне попадалсь тема на RCU или еще где-то про sbach от этого бренда. Видимо это или клон или та же фабрика начала торговать worldwide неафишируя бренд.

    Один минус что пока приходит в голову - отсутствие кока, но будь тут еще карбоновый кок, я бы подумал что китайцы заранее переквалифицировались в дедов морозов.

    Как уже говорил - будет электричка. Потроха не взвешивал. Заказом _очень_ доволен.

    Немного фото:








  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    UPD: Всетаки это клон PilotRC. Полистав кучу форумов по Sbach'ам, этот полностью повторяет конструктив упомянутого бренда, чуть немного отличается расскраска крыльев. Но в остальном такое родство не может не радовать.

  4. #83

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    UPD: Всетаки это клон PilotRC. Но в остальном такое родство не может не радовать.
    И это самое главное, главное чтобы модель радовала глаз и душу. Мой поздравления с новым приобретением.

  5. #84

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Таки радует. Подтверждаю все выше сказанное. качество ели не отличное, то на очень достойном уровне. Молодцы. И летает модель тоже очень хорошо.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Юрий, а фоток то, фоток то? Не хорошо... народу интересно ведь. И поподробнее бы про полет. Что да как, как на чем летит, куда уводит, что не нравится, что особенно нравится... масса взлетная... а то по виду то мнение у всех уже есть, а вот дальше никто ничего сказать не может.

  8. #86

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я самолет вчера уже облетал.
    У меня этот самолет пока первый который не потребовал после взлета ни одного щелчка триммерами. после набора скорости сам плавно оторвался от полосы. Летит очень хорошо, посадочная скорость не самая низкая конечно но очень даже комфортная. горизонтальные бочки крутить по 4 поворота практически без потери высоты. В общем самолет порадовал.!!! Ставлю от чистого сердца китайцам большую пятерку. молодцы.
    Фотки чуток попозже.ОК?

  9. #87

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Я самолет вчера уже облетал.
    Не вешали? Интересно сколько он на взлёте.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Нет не взвешивал. егодня постараюсь это сделать.

  12. #89

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В общем готовый ко взлету самолет весит 8 киллограм 240 грамм.

  13. #90

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    а можно поинтересоваться, во сколько обходится с доставкой этот самолет но для 30сс ?

  14. #91

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    В общем готовый ко взлету самолет весит 8 киллограм 240 грамм.
    Это же ведь много, так?
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    а можно поинтересоваться, во сколько обходится с доставкой этот самолет но для 30сс ?
    ~400$ включая доставку

  15. #92

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    [QUOTE=igork;2011104]Это же ведь много, так?

    Нет, не так! Это - так честно!
    8240 - топливо=7700-7800 - все китайчата под мотор 50-60куб. так весят, если честно!

  16. #93

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    НУ я честно сказать не парюсь по поводу веса. Потому что ЛЕТИТ. и хорошо ЛЕТИТ.

  17. #94

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение

    В общем готовый ко взлету самолет весит 8 киллограм 240 грамм.




    Это же ведь много, так?
    Игорь , выходит у меня вообще пушинка? Габарит-то моего поболее будет... Задумался... Наверное, не всё так плохо как я думал.

  18. #95

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Я так понял, у 30ки есть туннель под канистру?

  19. #96

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Я так понял, у 30ки есть туннель под канистру?
    Есть

  20. #97

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    ....и на Циклоне есть сама канистра.
    Самолет-супер

  21. #98

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474

  22. #99

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Нет, не так! Это - так честно!
    Собрал, взвесил. 4,5кг на взлете, как на сайте, но это с коком, тапками и 40гр в носу для ЦТ. СУ впритык - должно быть около 7,5кг тяги, аккумы тоже не самые ёмкие, но всетаки хочу облетать так. Набрать потом вес более мощным и тяжелым не проблема. Фотки внутренностей после облета.

  23. #100

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Дык речь то идет о двух разных типоразмерах. У меня 8 килограмм весит модель расчитанная под 50 кубовый мотор. А у вас 30 кубовый. Или я что-то не впиливаю?????

  24. #101

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Дык речь то идет о двух разных типоразмерах. У меня 8 килограмм весит модель расчитанная под 50 кубовый мотор. А у вас 30 кубовый. Или я что-то не впиливаю?????
    )) Ну я же и не жду что ваш 50сс будет весить 5кг). Просто мне показалось большим весом 8кг для 50сс. АПН мне намекнул что для китайца это нормально. А я лишь написал что в моем случае(30сс) вес слегка меньше всех остальных китайцев(во всяком случае из тех с которыми я имел дело).

  25. #102

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А, ну значит я не впилил в ваше высказывание. так что извините.

  26. #103
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    пост 80, Як 54 аэроворкс 8300, кто больше?

  27. #104

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    МО Власиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Игорь а какой двигатель , на 30сс поставил. Хватает ли тяги для куража. Если можно поподробней об облёте и ощущениях.

  28. #105

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Ой облёт был еще "тем" зрелищем...
    У меня была возможность опробовать 2 СУ и я начал с лёгкой:

    TGY SK 50-65 380Kv на 8ми банках 17х9. Как уже говорил весило хозяйство с самолетом 4,5кг. Для центровки "по-инструкции" пришлось в капот повесить ок 40гр.
    Взлетел и тут понимаю что центровка ОЧЕНЬ ЗАДНЯЯ (и это при том что обе машинки из хвоста я перенес в фюзеляж). Метался по небу как больной шмель... Уже и мысли плюхать в траву посещали, хоть и жалко было площадку шасси. Как только его не триммировал, чтоб более-менее на снижении был стабилен. Но кое-как с нескольких заходов посадил, очень даже аккуратно.
    Навесил еще груза - центровка ушла примерно на 1см вперед от мануала, стало относительно хорошо и этот день отлетал в такой конфигурации - всего 4-5 вылетов.
    Тяги не то чтобы не хватает, но видимо сказывается маленький диаметр и самолет имеет ощутимую инерционность. Дул ветер не очень сильный, но тем не менее его прилично болтало, да и чтоб уйти с курса по ветру нужно было давать полный газ и после того как он с ним справлялся - он уже летел, а не просто двигался как уносимый ветром листок.
    Вобщем в связи со всем этим, выбора не оставалось кроме как поставить двиг с сушки, избавившись от догрузки носа и увеличив диаметр винта.

    TGY SK 63-64 230Kv на 10 банках 2х5s1p 3A + борт на LiFe. Вес вырос только на движке в 2 раза, аккумы примерно те же по весу. Сейчас (не взвешивал) должен быть около 4,9-5 кг.
    Все полетело как надо, при винте 20" висит в пол-газа, при том что на 10 банках двиг расчитанн на 22". Центровка почти идеальна. По ощущениям - очень нравится как летит.

    При проходе над полосой иногда кажется, что его можно обогнать пешком, при встречном ветре вообще на месте стоит. В тоже время его не болтает и производит впечатление оч большого самолета. Хорош плоский штопор, в висе хоть я и не мастер, но получается гораздо больше чем на всём том на чем я летал. На ноже есть одна особенность(по сравнению с моими селедками-пилотажками) - если заход не четко перпендикулярно горизонту - его уводит на пузо, если нож правельный то идет почти без подруливания. Лично у меня, на хариере иногда помахивает крыльями, но тк. это иногда, и случается очень стабильный хариер, то подозреваю что проблема в руках. Сразу скажу что обратный хариер даже не пробовал ибо с ним у меня хуже, а разбить очень страшно). Срывы предсказуемы и вообще он очень стабилен и легок в управлении. Отлично читается в воздухе.

    Вот. Выглядит это конечно как хвалебная ода, но я правда под впечатлением от этого самолета, хотя были самолеты и как бы по умолчанию лучше летающие. Плюс могу расчитывать на обьективность еще и по тому, что на третий день полетов мне сказали, что на этом самолете я позволяю себе гораздо больше чем после месяца на сушке.

    В общем отнеситесть с вниманием к мануальной центровке, толи я гдето накосячил в измерениях, толи её дают основательно задневатой.
    Всё собираюсь его обфоткать, но руки не доходят, может на днях...

    Последний раз редактировалось igork; 02.08.2010 в 13:50. Причина: UPD: Подоспели несколько фоток DarkWizard

  29. #106

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Хочется добавить впечатление стороннего наблюдателя. Модель летает, как бы это сказать... по взрослому чтоли, есть у него что-то от поведения "взрослого" самолёта. Можно назвать это "копийностью".

  30. #107

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    МО Власиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    А 30сс ему хватит для полноценного отрыва. Ну например DLE 30 который предлогается с ним в комплекте.
    Честно говаря не воспринимаю я электро. Только прошу без обид. Как говорят:" У каждого свой вкус , сказал индус и полез на обезьянку."

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Есть тут кто у кого есть такой самолет под 30 сс с установленным двигателем DLE30. Есть вопросы.

  32. #109

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Практически закончили мы сборку 50 кубового Сбача 342. Поставил Дле 55 , и канистру KS. Вес получился около 8 кг. Возник вопрос : а какой у него рекомендованный центр тяжести? Инструкции в коробке нет. По ощущениям ( и приблизительным замерам) у моего - ближе к 40%. Не многовато ли?

  33. #110

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Инструкцию они прилагают на мини-диске(в моем случае по крайней мере). Там сразу много вариантов моделей, в том числе и 50сс sbach:

    27%Mac
    CG
    Location

    Sbach342
    170mm
    6-3/4inch

  34. #111

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Огромное спасибо.
    А по 30-ке не можете помочь? С тем же вопросом.
    А то ко мне сегодня приехал 30-й. Собираюсь в него 3w28 запихнуть. И опять - ни диска, ни бумажки.

  35. #112

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Как дома буду - гляну. По памяти 130-140мм

  36. #113

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    132mm

  37. #114

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Сегодня облетал 50 куб. Сбач.

    Самик неплохой, но не дает расслабиться ни на секунду. Я поставил на него ДЛЕ55 ( с канистрой). Винт межлик (23х8). Моторка выкатала пару баков - и в небо. Пока забогащенный. обороты 6200. Тяги море. На холостых ( около 1650 - пока) самолет "тянет" здорово. Посадить, по этой причине и по причине немалой посадочной скорости - непросто. К нему надо привыкать. Поразительно, но у сбача геометрия крыла и профиль - один в один - ЯК55.
    Короче, самолет "помесь" экстры (фюз) и Яка (крыло). остальные, зализанные формы - чтоб скрыть это. Но самолет красивый и очень непростой в пилотаже - что интересно. Вот пара фоток. и немного видео.

    Кстати , ЦТ - поряка 33-34 %. Как видно на фото- обе батареи пришлось ставить назад. Но хочеться еще добавить. Смотря кому как. Движек , после полетов, выкосил вверх на 1 градус - примерно.

    кишки, так сказать
    Последний раз редактировалось argnew; 14.08.2010 в 21:50.

  38. #115

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Сегодня полетал в Митино. Там площадка - грунтовка с приличными выбоинами. Короче, сажая на достаточно большой скорости самолет - сломал стойку карбоновую. Треснула она на месте сгиба. Самик цел. Ноги карбоновые у меня есть запасные. Колпаки колес придется проклеивать. Разошлись по швам.

  39. #116

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Теперь сайт у них с ценами , вот что прислали(тока они изменили название сайта слегка. вот что стало-www.sdshobby.net, а было www.sdshobby.com):

    Hello,dear Roman,
    How are you?I am Tracy from Sdshobby/Cyclonetoy. Nice to see you again.
    On behalf of our company.I am very glad to inform you our new online shop is ready now.Welcome to check www.sdshobby.net.
    1:: You can exchange this website to French,Italian,Spanish ets. different languages.And you also can pay by different Currency.Like USD.EURO.AUD.CAD.HKD.
    2:: You can see the price for all products. And if you want to know the shipping cost for the order.You can add the products into shop cart.and click the "estimate shipping cost" button.
    3: No other handling charge from this website now.you only need pay products and shipping cost to us in total.So the total cost is similar as before even cheaper again.Because this website has cheaper shipping cost.
    If you want to buy our products with big quantity .and your first order can reach 3000usd.then contact us . We will offer you better pricelist for business.
    We will add more and more products onto this website soon. if you have any suggestion to us.contact us anytime.We will be here,always happy to help you.
    Thanks for your support all the time.I believe this website will become one of your most favor of hobby products supplier.
    Best wishes
    Tracy


    И типа перевод (машинный)

    Привет, дорогой Roman,
    Как жизнь? я - Трейси от Sdshobby/Cyclonetoy. Хороший видеть Вас снова.
    От имени нашей компании. Я очень рад сообщить Вам, наш новый магазин онлайн готов теперь. Приветствуйте, чтобы проверить www.sdshobby.net.
    1:: Вы можете обменять этот вебсайт на французский, итальянский, испанский ets. различные языки. И Вы также можете заплатить различной Валютой. Как USD.EURO.AUD.CAD.HKD.
    2:: Вы можете видеть цену за все продукты. И если Вы хотите знать судоходную стоимость для заказа. Вы можете добавить, что продукты в магазин cart.and щелкают "оценкой, отправляющей стоимость" кнопка.
    3: Никакая другая стоимость обработки заказа от этого вебсайта now.you только не должна заплатить продукты и отгрузку стоимости к нам всего. Таким образом общая стоимость подобна как прежде еще более дешевый снова. Поскольку у этого вебсайта есть более дешевая судоходная стоимость.
    Если Вы хотите купить наши продукты с большим количеством.and, Ваш первый заказ может достигнуть 3000usd.then, связываются с нами. Мы предложим Вам лучший прейскурант для бизнеса.
    Мы добавим все больше продуктов на этот вебсайт скоро. если у Вас есть какое-нибудь предложение к us.contact нас в любое время. Мы будем здесь, всегда счастливы помочь Вам.
    Спасибо за Вашу поддержку все время. Я полагаю, что этот вебсайт станет одной из Вашего большинства пользы поставщика продуктов хобби.
    Наилучшие пожелания
    Трейси
    Коммерческий директор

  40. #117

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    интересно, на 30-й мне объявляли цену 403$, а теперь 368$ .....

  41. #118

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    интересно, на 30-й мне объявляли цену 403$, а теперь 368$ .....
    А какой способ доставки и оплаты Вы делали?

  42. #119

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Мне, с доставкой EMS, самик (30-й) обошелся в 400 $.
    Кстати, ребята в клубе его уже собрали. Вес, с дле30 и глушаком- канистрой, получился 5500. Приврали китайцы с заявленным весом, грамм на 500-600 точно.

  43. #120

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    КАРАУЛ!!!! Взлетный вес (без бензина) - 5700. С канистрой. Можно батарею полегче поставить, но это даст экономию в 100 гр. максимум. Больше "урезать" практически нечего. Нагрузка на крыло - в районе 90 гр./дм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения