Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 837

Sbach от Циклона

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от argnew районе 90 гр./дм. Летите смело и не бойтесь. Из пике поаакуратнее выводите и на посадке совсем пешком ...

  1. #121

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    районе 90 гр./дм.
    Летите смело и не бойтесь. Из пике поаакуратнее выводите и на посадке совсем пешком его не тащите. У мня взлетный весь более 8 кг на 50 кубовой версии. и летает и садится и вертится отлично. Удачи.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Собрал 30cc, с DLE30, с канистрой. Центровка задняя, примерно 180 мм. Вчера облетал, не комфортно. Сегодня переделываю РВ под одну серву.

  4. #123

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    Сегодня переделываю РВ под одну серву.
    Без переноса, скобой? Если будет возможность выложите фотки

  5. #124

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у меня як54 с дле-30, я сразу собрал с одной сервой. центровка в норме, при этом батарея зажигания на моторном боксе, борт сразу за трубой.
    если ставить две сервы "взад" то видимо переносом батареи борта в нос не отделаешся, кроме веса второй сервы будет добавка свинцовая на носу.
    тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых "рукавах". одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6921.JPG
Просмотров: 401
Размер:	101.9 Кб
ID:	406434

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    СУ26 у меня тоже с одной сервой, в соответствии с прилагаемой фурнитурой. Sbach 300 укомплектован в расчете на две сервы. Сделан, вроде, специально для DLE30. Поэтому изночально "тупо" собрал комплект, результат: взлетный вес 5500, ц.т. 180 мм от передней кромки (вместо обещанных 132). Вообще думаю, это хорошо, удастся уменьшить массу. А одной машинки хватит, ведь у СУшки площадь оперения и РВ больше, летает хорошо.

    Скобу выточил из дюраля

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=406484

    Последний раз редактировалось Longeron; 07.09.2010 в 22:25.

  8. #126

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ой-вэй! скобы это удел метровых балалаек и тренеров, на почти 2-хметровой пилотажке это Пц. это до первой "стенки".
    если сложно сделать две тяги есть ещё вариант с промежуточной качалкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HY007-01702.jpg
Просмотров: 62
Размер:	9.2 Кб
ID:	406501

  9. #127

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    На мой взгляд, надежность в простоте. В чем Вы видите неоспоримое преимущество промежуточной качалки?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых "рукавах". одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.
    Не могли бы вы сфоткать выход тяг с кабанчиками? Например целиком хвост с пуза, и покрупней сбоку.\
    ПС: для bms недержать ноль это нормально и со всякой смазкой, не солидно для бензина, впрочем у каждого свой огород

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ой-вэй! скобы это удел метровых балалаек и тренеров, на почти 2-хметровой пилотажке это Пц.
    у меня схожее мнение, вот расчитывал на переубеждение


    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    если сложно сделать две тяги есть ещё вариант с промежуточной качалкой
    вот конкретно эти качалки туда не встали(было все 3 размера):
    - вопервых по размеру ни одна из них не подходит четко в районе серв, а возможности регулеровки там винтами приводят к тому что появляются люфты между 2мя частями этой штуки

    - плюс ушки крепления чуть меньше вырезанного отверстия под серву(чего вот стоило сделать их стандартным?!) поэтому эти дырки остаются неиспользованными а больше особо места на площадке крепления серв я и не разглядел

  12. #129

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    преимущество, как и у варианта с двумя тягами от одной сервы, в том что половинки соеденены с сервой напрямую и жёстко, а не одна через п-соединение.
    это уже обговорено много раз.

  13. #130

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    На мой взгляд, две машинки на половинки РВ все-таки правильнее. Отказ машинки рудера у меня уже был.
    Отказ машинки РВ (правда на пенолете) и естесвенно креш тоже. Теперь всегда ставлю тока по две на РВ.

  14. #131

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Заглох двигатель при вертикальном взлете (SBach 342 50cc). Результат жесткой посадки – сломанная моторама, жеванный капот, обтекатели колес тоже вид не очень имеют. Написал письмо на Циклон, типа, можно ли штаны и капот купить. Прислали ответ – заказать можно, капот 38 USD, штаны 15 USD за пару. Теперь, как новенький будет.

  15. #132

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вот картинки как я сделал тяги на РВ от одной машинки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0835.JPG
Просмотров: 491
Размер:	53.5 Кб
ID:	406695Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0838.JPG
Просмотров: 644
Размер:	58.0 Кб
ID:	406696

  16. #133

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
    На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.

  17. #134

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
    На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.
    90мм

  18. #135

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Кок 4-х дюймовый подходит идеально. Диаметр прилива чуть больше 100 мм.

  19. #136

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Кок 4-х дюймовый подходит идеально. Диаметр прилива чуть больше 100 мм.
    Хммм, не хотелось бы вводить никого в заблуждение...
    Модел эта? http://www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=184
    У меня диаметр прилива и кока из комплекта - 90 мм
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=424598

  20. #137

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона. У последнего кок в комплект не входит и размеры у него именно такие, как я указал. Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.

  21. #138

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона.
    Тогда прошу пардону за дезу...

    Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.
    Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900...

  22. #139

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Тогда прошу пардону за дезу...


    Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900...

    Была мысль - вроде побольше чем классика 75дюймов(26сс), но прикинув площадь крыла к реальному полетному весу мысль отпала. Получаем минимум 6кг. Как-то сомнительно, уж лучше пусть побольше под полтинник.

  23. #140

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Получаем минимум 6кг
    Это откуда?

  24. #141

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Это откуда?
    http://www.sdshobby.net/new-748in-30...lor_p1791.html

  25. #142

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Сообщение от AVP63
    Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.
    Было бы интересно услышать ваше мнение Андрей именно об этой модели.Хочу у них заказать,а как понял, производитель не один соответственно и поведение самолетов может отличаться. Как ваш красавец в небе?как посадочная скорость,с каким винтом летает?
    Последний раз редактировалось vadim555; 27.10.2010 в 01:23.

  26. #143

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Итак в августе был заказан Sbach 342 50СС на Циклоне. Стоимость самолёта $282, доставка в районе $250. Точно сказать не могу, так, как с ним были заказаны канистра, карбоноаый винт, килл-свич и ещё что-то, не помню. Доставка естественно EMS. Посылка пришла через 2 недели. Не смотря на то, что по моей просьбе самолет был упакоиан в толстенную коробку из гофрокартона, без повреждений не обошлось. Стойкой шасси повреждён гаргрот, сломано пару нервюр в крыле, но самое главное - изуродован капот. Причем коробка помята, но цела, а вот капот как буд-то бы вынули, наступили на него и положили обратно. Он был практически вывернут наизнанку. Спасибо Жене Власову (John63), отремонтировал по высшему классу, оставалось только покрасить.
    Сборка без особых проблем. Пришлось только поколдовать над креплением канистры и доработкой капота под неё. Установлены:
    DA 50R, машинки - элероны, РВ, - HS5645, РН Futaba S9152, газ HS7965.
    Килл-свич тоже от Циклона. Борт и зажигание LiFe 2100 напрямую. Поставил ещё нарядную заправочную горловину от DA.
    Вес без топлива - 7800г. Центровка - 170 мм или примерно 35%.
    Первый полет без капота (ещё не покрашен) и без тапок. Взлет, пару щелчков по РВ, пару - по элеронам. На пятой минуте на "развороте на горке" перестал реагировать на ручку газа. Полетал пару минут, заглушил над полосой килл-свичем и еле посадил далеко и в траву. Как оказалось развалилось штатное гнездо для машинки газа ( а я так хорошо его приклеил). Ремонт в поле и ещё 4 полета по 10 минут. Во время крайней посадки лопнуло(сломалось) правое колесо на стыке плит. Результат: сломана карбоновая стойка, при капотировании треснул фонарь.
    Самолёт понравился. На зажатых расходах не заметил склонности к срыву, на ноже тянет на шасси, нужно настраивать микс, бочки ровные, дифференциал элеронов вводить нет нужды. Посадочная скорасть достаточно низкая для комфортных посадок. Показалось, что просится выкос мотора вверх. Сделал, не понравилось, убрал.
    На фотографиях, которые сейчас попробую выложить, Второй полётный день. Установка капота и тапок внесла корректировку в настройки, пришлось триммировать. Настроил кривую газа (аппаратура Aurora). Мотор, не до конца обкатанный, ожидаемо работает прекрасно. В пятом полете отвалилось левое колесо вместе с осью(см. фото). Акуратная посадка в траву: сломана самодальная дюралевая стойка, порвались тапки ну и немного плёнка на брюхе.
    Получил новую стойку($42), поменял винт на Wess23А. С этим винтом лучше рывок с виса, эволюции более динамичны, но хочу ещё поэкспериментировать.
    Предыдущий китайский винт был намного тяжелее по весу, чем деревянный Wess и после замены впечетление - центровка ушла назад.
    В основном всё, вот так мы поживаем с моим чёрно-бело-красным красавцем. Есть вопросы - с удовольствием отвечу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sbach 342.2.jpg
Просмотров: 229
Размер:	64.8 Кб
ID:	424893Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sbach 342.3.jpg
Просмотров: 154
Размер:	64.4 Кб
ID:	424892Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sbach 342.9.jpg
Просмотров: 86
Размер:	60.7 Кб
ID:	424894Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sbach 342.10.jpg
Просмотров: 85
Размер:	57.6 Кб
ID:	424896Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sbach 342.4.jpg
Просмотров: 319
Размер:	95.6 Кб
ID:	424895Вложение 424898Вложение 424899Вложение 424903Вложение 424904Вложение 424906
    Вложение 424909Вложение 424910

    Ещё фото.Вложение 424914Вложение 424915
    Вложение 424917Вложение 424918Вложение 424916Вложение 424923Вложение 424921Вложение 424919Вложение 424922
    Последний раз редактировалось AVP63; 27.10.2010 в 23:22.

  27. #144

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    У меня тоже есть пара фоток.



  28. #145

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    надо попробовать смазать в трубках
    Если еще актуально:
    для смазки использую измельченный графитовый стержень от простого карандаша. Помогает.

  29. #146

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Доброго всем!
    Подскажите, можно ли поставить на 30 сс (ДЛЕ 30), обыкновенный пластиковый кок, типа такого: http://www.sdshobby.net/index.php?ma...gq5fk95kv7lfs0 не порвёт его? Или всё-же лучше прикупить родной карбоновый: http://www.sdshobby.net/special-carb...gq5fk95kv7lfs0 .
    Приобрёл красавца 342ого под 30-35 с "Циклона", теперь потихоньку комплектую, а так как до этого с бензином дел не имел, возникают кое какие вопросы . По мере их поступления буду задавать их здесь, если моНа ... чтоб не плодить бесполезные темы.

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли поставить на 30 сс (ДЛЕ 30), обыкновенный пластиковый кок, не порвёт его? Или всё-же лучше прикупить родной карбоновый: .
    Да вроде не видно предпосылок, что бы порвать. Режим работы менее напряженный, чем на калилке. Оборотов меньше, значит и нагрузки меньше.

  31. #148

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Итак в августе был заказан Sbach 342 50СС на Циклоне. Стоимость самолёта $282, доставка в районе $250. Точно сказать не могу, так, как с ним были заказаны канистра, карбоноаый винт, килл-свич и ещё что-то, не помню. Доставка естественно EMS. Посылка пришла через 2 недели. Не смотря на то, что по моей просьбе самолет был упакоиан в толстенную коробку из гофрокартона, без повреждений не обошлось. Стойкой шасси повреждён гаргрот, сломано пару нервюр в крыле, но самое главное - изуродован капот. Причем коробка помята, но цела, а вот капот как буд-то бы вынули, наступили на него и положили обратно. Он был практически вывернут наизнанку. Спасибо Жене Власову (John63), отремонтировал по высшему классу, оставалось только покрасить.
    Сборка без особых проблем. Пришлось только поколдовать над креплением канистры и доработкой капота под неё. Установлены:
    DA 50R, машинки - элероны, РВ, - HS5645, РН Futaba S9152, газ HS7965.
    Килл-свич тоже от Циклона. Борт и зажигание LiFe 2100 напрямую. Поставил ещё нарядную заправочную горловину от DA.
    Вес без топлива - 7800г. Центровка - 170 мм или примерно 35%.
    Первый полет без капота (ещё не покрашен) и без тапок. Взлет, пару щелчков по РВ, пару - по элеронам. На пятой минуте на "развороте на горке" перестал реагировать на ручку газа. Полетал пару минут, заглушил над полосой килл-свичем и еле посадил далеко и в траву. Как оказалось развалилось штатное гнездо для машинки газа ( а я так хорошо его приклеил). Ремонт в поле и ещё 4 полета по 10 минут. Во время крайней посадки лопнуло(сломалось) правое колесо на стыке плит. Результат: сломана карбоновая стойка, при капотировании треснул фонарь.
    Самолёт понравился. На зажатых расходах не заметил склонности к срыву, на ноже тянет на шасси, нужно настраивать микс, бочки ровные, дифференциал элеронов вводить нет нужды. Посадочная скорасть достаточно низкая для комфортных посадок. Показалось, что просится выкос мотора вверх. Сделал, не понравилось, убрал.
    На фотографиях, которые сейчас попробую выложить, Второй полётный день. Установка капота и тапок внесла корректировку в настройки, пришлось триммировать. Настроил кривую газа (аппаратура Aurora). Мотор, не до конца обкатанный, ожидаемо работает прекрасно. В пятом полете отвалилось левое колесо вместе с осью(см. фото). Акуратная посадка в траву: сломана самодальная дюралевая стойка, порвались тапки ну и немного плёнка на брюхе.
    Получил новую стойку($42), поменял винт на Wess23А. С этим винтом лучше рывок с виса, эволюции более динамичны, но хочу ещё поэкспериментировать.
    Предыдущий китайский винт был намного тяжелее по весу, чем деревянный Wess и после замены впечетление - центровка ушла назад.
    В основном всё, вот так мы поживаем с моим чёрно-бело-красным красавцем. Есть вопросы - с удовольствием отвечу.

    Вложение 424893Вложение 424892Вложение 424894Вложение 424896Вложение 424895Вложение 424898Вложение 424899Вложение 424903Вложение 424904Вложение 424906
    Вложение 424909Вложение 424910

    Ещё фото.Вложение 424914Вложение 424915
    Вложение 424917Вложение 424918Вложение 424916Вложение 424923Вложение 424921Вложение 424919Вложение 424922
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста стабилизатор у данной модели профилированный или нет -на фото не могу рассмотреть? И еще вопрос- можно ли установить на данную модель http://www.sdshobby.com/carbon-fiber...ne-p-1262.html калильный 4Т двигатель?

  32. #149

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Подскажите Человече.
    Хочу взять на "циклоне" винты для ДЛЕшки, под 342ой: http://www.sdshobby.net/hawk-2-blade...2419fe0fd.html , что значит "тип А" и "тип С" (один и тот же винт)? Направление вращения Штоль, или форма лопасти?! Как бы, чего не то не взять...
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 03.11.2010 в 18:28.

  33. #150

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    "тип 8" и "тип 12"-это шаг.
    Интересно было бы знать, какие удлинители заказывать на 50 сс,сколько штук?длина?

  34. #151

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    "тип 8" и "тип 12"-это шаг.
    У Вас со зрением всё в порядке? Не путайте с винтами Vess! Мы чай не совсем уж из дерЁвни...
    .... и помидорку уберите, а то думаю будет у Вас "кетчуп", за такое разъяснение.
    А тип "А", и тип "С" - это отличие в форме лопасти.
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 04.11.2010 в 01:26.

  35. #152

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    На Ваше место положения мне фиолетово,у меня и в мыслях не было подкинуть помидорку, так что поберегите свой кетчуп.
    Если ввел в заблуждение, то ПАРДОН , а если Вы осведомлены, то зачем спрашивать.
    Но тем не мение если это отличие в форме лопасти, то Спасибо.Просто заказывал у них ни раз винты,и както не обратил на это внимание.Теперь кину парочку ,а там и посмотрим на этих ТИПОВ


    Да к стати, посмотрел свои точно такие как у них на фото теперь чеши репу что это А или С
    Последний раз редактировалось vadim555; 04.11.2010 в 22:48.

  36. #153

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    A-лопасти закругленные, С-саблевидные

  37. #154

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    если Вы осведомлены, то зачем спрашивать.
    Когда спрашивал, ещё не был... Пол дня интернет ковырял - к вечеру прояснилось .
    А "озарение" пришло после вот этого:
    Тип А - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7417
    Тип С - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11345
    Ещё есть тип Е - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5743
    ну и т.д А, В, С, Д, Е ....

    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Интересно было бы знать, какие удлинители заказывать на 50 сс,сколько штук?длина?
    Не знаю как на 50 СС люди делают, а я лично взял себе провод: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6904 и терминалов два пакетика: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9632 и паяю по месту, на ДВСках, Електричках - дёшево и сердито... и без лишних "соплей".

    Подскажите ещё по такому вопросу.
    В комплекте для 30 СС идут майларовые петли, можно их ставить, или лучше пластиковые? С одной стороны уж больно под них аккуратные дРындочки пробиты, а с другой стороны вопрос в надёжности.
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 05.11.2010 в 00:16.

  38. #155

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    что значит "тип А" и "тип С"
    Сегодня пришёл "официальный" ответ с Циклона:
    Hi Sergey,
    Thanks for your email
    A for low speed, C for 3D
    Regards,
    Eric
    Вот и думай....

  39. #156

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Может кому пригодится. Sbash 342 под 30-35 СС, размах 1900мм, от "Циклона".
    Вес - всё из коробки:
    Правая консоль - 410 гр.
    Левая консоль - 409 гр.
    Фонарь - 230 гр.
    Фюзеляж - 1060 гр.
    Капот - 243 гр.
    Руль направления - 87 гр.
    Стабилизатор - 226 гр.
    Стойка шасси - 140 гр.
    Трубы - 68 гр.
    "Сандали" - 74 гр.
    Колёса - 57 гр.
    Колесо заднее - 23 гр.
    Лючки - 25 гр.
    Фурнитура - 140 гр.
    Бак в сборе - 72 гр.
    Всего: примерно 3264 гр - взвешивал в пакетах.
    Площадь крыла: ~ 71.24 Дм.
    Если уложиться в полётный 5500 гр, то нагрузка получится вполне комфортная для такого размера 77гр/Дм.... или нет? Поправьте если не прав.

  40. #157

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В 5500-почти не реально. Взлетный то уж точно.

  41. #158

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Тоже хотел такой самолёт под 30кубов купить, но почитав тему, напрашивается вывод , что из плюсов у этого самолёта только внешний вид. Получается что самолёт очень тяжёлый, нагрузка на крыло никуда не годится. Или я не прав? Поправьте если что.

  42. #159

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Дело вовсе не в цифрах, людям он просто нравится, ну может, самую малость перетяжелен. Да, и самолет по виду не "селедочный". Красота- требует жертв.

  43. #160

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Тоже хотел такой самолёт под 30кубов купить, но почитав тему, напрашивается вывод , что из плюсов у этого самолёта только внешний вид. Получается что самолёт очень тяжёлый, нагрузка на крыло никуда не годится. Или я не прав? Поправьте если что.
    Спроси у Longeron. У него Сбах 1,8м с ДЛЕ-30 летает афигенна!
    У меня 2,2 м с Эво58 - нифига не лёгкий, 8 кил.. sbach342 50cc v2 от goldwing. Жалобы есть только на скверного летуна.
    Сейчас едет с циклона но 1,9м, буду продолжать пытаться собрать электричку. Доложусь как чего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения