Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 837

Sbach от Циклона

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от igork http://www.sullivanproducts.com/GoldnRodMainFrame.htm Спасибо. Еще уточнение, какая именно модель боуденов была применена для этого самолета? На башне есть подобные....

  1. #201

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Спасибо. Еще уточнение, какая именно модель боуденов была применена для этого самолета? На башне есть подобные.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от arkadiy72 Посмотреть сообщение
    какая именно модель боуденов была применена
    Они по цвету, вообще-то, совершенно однозначно идентифицируются - Splined Nylon High Strength.

  4. #203

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Ребята авиаторы всем здравствуйте.
    У меня есть вопросик к вам как специалистам. Наконец созрел для покупки большого бензинового самолета.
    Очень хочу вот это http://www.sdshobby.net/carbon-fiber...4tdreorc8oicg6 не рекламма естественно.......
    Облазил все посты по двигателям, элетроники и т.д и разобрался что нужно, как собирать и т.д. (обожаю этот форум), но с одним вопросом так и не пришел к решению.
    Вопрос следующий: "необходима ли покупка и установка Power Box?" одни говорят что для 50сс нет необходимости, другие наоборот типа надо.........помогите разобраться и понять......
    Спасиюо заранее.

  5. #204

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Иногда кажется, что подобные вопросы (про веру) задают специально для поднятия интереса к теме ))))))
    По вопросу, сейчас половина будет агитировать за электронику, другие, чем ее меньше, тем лучше. Выбирать придется самому 100%. и форкм в этом вопросе не поможет.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    одни говорят что для 50сс нет необходимости, другие наоборот типа надо.........
    От части Максим прав... придется принимать решение самому, однако предложить варианты решения этой задачи, человеку нужно. Напишите, какая у вас аппаратура? Если у Вас JR (а значит Вам уже повезло), то Вы очень легко можете решить эту проблему покупкой приемника Spektrum 9110 http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6673 или JR 922 http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9452 при таком раскладе Вы имеете двоеное питание вплоть до 10В. Но нужно помнить, что это напряжение пойдет на сервы. Я использую 7,4 В сервы, и два акка LiPo - 2S соответственно на прямую. В этом случае ни какие павербоксы не нужны вообще и однозначно. Питание зажигалки осуществляете либо отдельно, с использованием отдельного акка с отдельным выключателем, либо используя вот такую штуку IBEF http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html . Она же Вам сэкономит вес на акк и килсвич. Втыкаете ее в приемник на прямую, в канал который будете использовать под килсвич.
    Если у Вас аппаратура другая(например Futaba), то имеет смысл смотреть Power Box http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10759 или просто вообще кнопку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10760 здесь Вы сможете опять таки использовать полимеры имея на выходе стабилизированное напряжение 5,9В и использовать свой стандартный приемник (если он у Вас не от паркфлаера) использование PowerBox 40/16 Evolution w/ Sensor Switch ИМХО незачем.

  8. #206

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Если у Вас JR (а значит Вам уже повезло)
    Вы хотите холивара?
    Скажу так... Если у Вас JR (а значит Вам уже не повезло)...
    В общем то вне зависимости от аппы и веры, есть множество решений на любой вкус.
    Есть повербокс, есть смартфлай, есть емкотек, толко выбирай.
    Большинство мнений сходится к тому, что на 50сс очень достаточно простого преобразователя питания от двух акумуляторов, здесь вам и дублирование и вменяемая цена и защита. Если есть лишняя сотня - полоторы евро, можно и на более продвинутую систему для собственного успокоения.
    Однако же многие продвинутые пилоты летают вообще безо всего, хороший аккумулятор через хороший выключатель.
    Лично мой ИМХО выбор это средний вариант. Например DPSI BIC от Emcotec. Там в нагрузку к дублированному питанию еще и куча вкусностей.
    Но это мое ИМХО.

  9. #207

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Дмитрий, как минимум не конструктивно! Вы бы предложили человеку готовое решение, он же спрашивает нужен или нет... а Вы привели по сути аналоги Повербокса, не указывая ни ссылки ни сути работы этих устройств. Хорошо что Вы во всем разобрались, но вспомните себя когда Вы только начигнали заниматься "Пчелой". Без обид, разумеется!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так я и советую человеку... Исключительно по моему мнению. DPSI BIC Вещь замечательна тем, что показывает сколько откушала от акков, сколько был пиковый ток, сколько средний, сколько просадка за полет. Удобно в общем.
    Если есть устойчивое желание потратить немного больше денег, то можно что-то из этого
    От туда же замечательный киллсвич со встроенным регулятором.
    Знаю реальный прмер когда человек успешно летатет с повербокс сенсором на 50сс. При том, один канал на борт, второй на зажигание. А так, вполне сойдет оба канала на борт, правда по току с сильными сервами в напряг проходит, хотя опять же у того человека очень сильные сервы по кругу и ничего.
    А вот нужен или нет... ИМХО нужен, просто даже для собственного спокойствия, но опять же есть примеры, что все прекрасно работает от одного акка, но так делают обычно люди дюже опытные, которые не допустят ошибки и не допустят чтобы в полете что-то отвалилось и\или отпаялось.
    Такие дела.

  12. #209

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    У меня стоят на борт 2 ЛиФе по 1800 с брендовым выключателем, на зажигание тоже ЛиФе с килл свичом
    Никаких БЕКов.
    У нас на поле у многих так, или как максимум в место выключателя http://www.powerbox-systems.com/e/po...nsor/start.php

  13. #210

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Ребята всем спасибо. Аппа JR и приемник JR922. Все понял. Во всем разобрался. Еще раз Вам всем спасибо. Как только придет самыль и начну собирать по любому возникнут маленькие вопросы обращусь к Вам за помощью. Желаю Вам чтобы кол-во взлетов равнялось колличеству посадок.!!!
    Удачи.

  14. #211

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    еще вопрос про центровку. В этой ветуе все пишут что у 30сс очень задняя центровка и что сервы нужно переносить в фюзель. Другие способы попасть в центровку есть? Оочень не хочется с боуденами связываться. Самоль будет элетрическим.

  15. #212

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Кто что думает про установку для РВ серв типа hitec 225mg. они по 31 г., в сумме будет как одна большая. усилие будет 4.8 кг на каждую половинку.

  16. #213

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    ИМХО маловато... на руль желательно 4 веса самолетки... тоесть около 20 кг в сумме. У меня вообще стояло две по 20 других небыло.

    Да, кстати был мощный краш с пятидесяти метров в вечную мерзлоту посадил морковку Отстегнулось крыло. Барашки затягивал сильно как мог... теперь всегда буду контрить. Сделал несколько полетов и не проверил затяжку... как бы сам виноват. Одним словом - контрите!!!

  17. #214

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    Ребята всем спасибо. Аппа JR и приемник JR922. Все понял. Во всем разобрался
    У меня стоит такой приемник,2 батареи LiFe 2100, на зажигалку2s через BEC на 4,8.Рекомендую поставить килсвич.
    Поставил на него четвертый сателит,трех достатачно.Каждый полетный день батареи меняю местами,т.к жирет он сначало первую потом вторую,поэтому чтобы батареи работали одинаково так делаю

  18. #215

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    [QUOTE=piski;2587086]ИМХО маловато... на руль желательно 4 веса самолетки... тоесть около 20 кг в сумме. У меня вообще стояло две по 20 других небыло.
    QUOTE]

    Я про руль высоты спрашивал. Исходя из того, что у нас летает 30 сс сбач с сервами 9 кг, причем на руле высоты одна серва на 9 кг. Летает прекрасно, пилот делает все что хочет.
    Если поставить две 225mg или подобных, то вес будет как у одной 5625mg, усилия в общем то тоже одинаковые. Смысл в центровке.
    Просто есть мнение, что сервы меньше стандартного размера на бензине это плохо (речь только о металлических).

  19. #216

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Может кто сжалится и сделает фото уселения площадки под стойку? буду премного благодарен.

  20. #217

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    да чего там фотографировать в каде нарисуй и пили.
    может еще лучше придумаешь

  21. #218

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Может кто сжалится и сделает фото уселения площадки под стойку? буду премного благодарен.
    Вообще-то мне она показалась достаточно "дубовой" а вот точек крепления стойки надо бы добавить.

  22. #219

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    В выходные сломал родную карбоновую стойку шасси на Yak 54 30cc Pilot-rc, походу брак, расслоилась на сгибе, не могу найти ничего подходящего по размеру на замену.. Может кто что подскажет. Заранее благодарен!

  23. #220

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Посмотри в SDShobby, сам там недавно заказывал тоже стойку на шасси.

  24. #221

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не сочтите за рекламу, но я вот здесь брал стойки.
    Это что-то невероятное. Прочные, упругие, работают просто на ура.
    Мужик русский.
    После этого более экспериментов не хочется. Лучше я не видел, хотя может конечно и есть. Единственный минус - стойки из двух половинок только, т.е. левая и правая отдельно. Целую дугу не делает.
    По прочности... Я реально не мог подумать что карбон может такое издевательство выдержать, крайний раз приложил так что площадку вырвало с мясом, на стойке ни царапины.

  25. #222

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    По мне так пусть стойки сломаются, чем потом ковырять площадку у самолета. Или, лучше взять аллюминивые стойки, обтянуть пленкой аля карбон и будет двойное счастье. И ноги можно выправить и эстетика сохранена ))))

  26. #223

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    крайний раз приложил так что площадку вырвало с мясом, на стойке ни царапины.
    А у нас недавно, поп с колокольни упал. Сам - вдрызг, а на галошах - ни царапины.
    Это я к тому, что надо каждому для себя решить, чтО важнее - основа, или "расходные материалы".

  27. #224

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все это безусловно так, только вот приложить по разному можно. И я уверен что в моем случае в расход пошли бы и стойки и площадка да глядишь и еще чего... А тут стойки сохранились... А при условно нормальных посадках, они очень хорошо отрабатывают, не то что у меня были до этого стекло с Линдингера, вот они тоже расслаивались и прогибались так что дальше некуда.
    Так что моя практика показывает обратное. А практика... оно дело такое, не поспоришь.

  28. #225

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все это безусловно так, только вот приложить по разному можно. И я уверен что в моем случае в расход пошли бы и стойки и площадка да глядишь и еще чего...
    В случае жестких посадок, в расход должны идти пластиковые болты, которыми можно крепить стойки. Вот их диаметр и количество и нужно подобрать в конкретном случае.

  29. #226

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Пластик на 5.5 кг ?

  30. #227

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну не знаю как они себя поведут на тяжелой модели... 7кг на пластик все же как-то не знаю... Хотя я не пробовал.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Пластик на 5.5 кг ?
    Не увидел Вашего коммента...

  31. #228

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Пластик на 5.5 кг ?
    А что смущает? Пластик бывает не только М3 и М4.
    http://traiv-komplekt.ru/tech/spravi...astikovij.html

  32. #229

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В случае жестких посадок, в расход должны идти пластиковые болты, которыми можно крепить стойки. Вот их диаметр и количество и нужно подобрать в конкретном случае.
    Я на своих моделях 50сс,штатные пластиковые болты которыми крепятся крылья-сразу в топку,а вот крепить самый нагруженый узел на пластик я уж точно не буду,а то расходником можит стать:капот,брюхо,проломлиные от тапочик крылья.
    Хотя можит я их не умею готовить?

  33. #230

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Сажать нужно аккуратно и будет вам счастье... родная стойка и площадка - выше всячиских похвал... стойки, правда могли бы быть чуток помягче.

  34. #231

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Я на своих моделях 50сс,штатные пластиковые болты которыми крепятся крылья-сразу в топку
    На 50 сбаче 2 капроновых болта на крыло, думаю это очень хорошо, они не выкручиваются как металлические..

  35. #232

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    На 50 сбаче 2 капроновых болта на крыло, думаю это очень хорошо, они не выкручиваются как металлические..
    Их затягивать надо с небольшим усилием,иначе срываются,что бы металические не выкручивались,приклейти на шайбу кусок резинки типо как от камеры автомобильной,и проблема уйдет.

  36. #233

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Их затягивать надо с небольшим усилием,иначе срываются
    Для затяжки использую 5 рублевую монету, она как раз входит в китайский капроновый болт))
    Быстро и удобно, никогда не срывал такие болты..

  37. #234

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Получил вчера своего под 30сс с аэрохобби. Посылка шла ровно 20 дней, следом идет ДЛЕ-30.Потрогал, оценил качество-красавчег. В общем качеством доволен-на модели ни единой вмятинки-царапинки,все проклеено, пленка натянута без складок и морщин. Получу двигатель и электронику-начну сборку.Сейчас пока заканчиваю сборку композитного Винда-через 1.5 месяца соревнования. Единственное, что смутило на с-батче-это моторама из довольно тонкой фанеры. Вопрос к владельцам 30сс-надо ее усиливать или оставить как есть? Не хочется набрать вес

  38. #235

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Получил вчера своего под 30сс с аэрохобби.
    как качество исполнения и за скока взял? А то я тоже думаю у них приобрести, но поговаривают грядёт повышение цен на сбачи.

  39. #236

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Вчера облетал своего сбача. Это пестня!!!!! по ощущениям, летит лучше чем Катана 120 Себарт. На крыло не валится, а просто парашутирует. Тяги море, взлетает с хлопком. При Мах расходах, такой вертлявый, что еще не решился на них летать )))) обычно только на мах расходах и летаю. а внебе как смотрится, просто кайф. Вобщем, стронгли рекомендед!!! ))))

  40. #237

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    а на сколько расходы зажимаешь?

  41. #238

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    50%. типа думал будет взлетный и посадочный режим. ага)))))

  42. #239

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    50%. типа думал будет взлетный и посадочный режим. ага)))))
    а моторчик то ты поставил Turnigy G160?

  43. #240

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    как качество исполнения и за скока взял? А то я тоже думаю у них приобрести, но поговаривают грядёт повышение цен на сбачи.
    За 10700 с доставкой. Качество понравилось. Только моторама смущает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения