Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 837

Sbach от Циклона

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Крестовина была первой))))...

  1. #321

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Крестовина была первой))))

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    А что случилось с самолетом? 17-18 го мы проводили фестиваль. Брал уже 2 свои любимые модели, неплохо полетали. что то фотки не вставляются

  4. #323

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: с бач.jpg
Просмотров: 241
Размер:	61.8 Кб
ID:	546850Нажмите на изображение для увеличения
Название: винд.jpg
Просмотров: 131
Размер:	70.4 Кб
ID:	546851Нажмите на изображение для увеличения
Название: винд и сбач.jpg
Просмотров: 189
Размер:	70.0 Кб
ID:	546852 Вот они 2 друга, где то в полете есть фотки

  5. #324

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    красота!!!!!! а с самолетом случилось, не выдержала крестовина.... самолет жив, а капот едет ((((

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Никто не собирается заказывать самолет Сбач 30сс на СДС ?

  8. #326

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Народ кто какую температуру привозит за полет на 50сс?

  9. #327

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Всё зависит от серв и аккумуляторов, мои сервы на -18 уже начинали тупить, если сервы и батарейки держат, то и -25 можно но самому холодно...
    Только причем тут Sbach?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Всё зависит от серв и аккумуляторов, мои сервы на -18 уже начинали тупить, если сервы и батарейки держат, то и -25 можно но самому холодно...
    Только причем тут Sbach?
    Я про температуру дрыгателя,на своем 342 сделал хороший вырез в низу капота,и два овала в фюзе под канистру,так вот после активного10 минутного 3D полета дачик фиксирует 142 ,вот и хотелось услышать у кого как?

  12. #329

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    после активного10 минутного 3D полета дачик фиксирует 142 ,вот и хотелось услышать у кого как?

    Не пойму откуда такая температура, может у Вас в Фаренгейтах мереет? Ещё где-то тут читал, у кого-то вобще 180(!)... У меня 85-95 в полёте... Один раз после длительной регулировке на земле показал 106 ... На обоих моих 3W-шных моторах так.

  13. #330

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Дачик выставлен на С и крепится на задней части цилиндра на втором ребре где меньше всего обдув,поставить с боку картина будет другая.Я скажу более наши пилоты с полета привозят не меньши 120,если замер производить инфокрасным, так там да 80-90.
    Я думаю если замерять как у меня,то140с это не критически(гдето читал)
    Поэтому и хотел узнать у кого как.На моем Яке аналогично

  14. #331

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нет,не инфракрасный, крепится петлёй - обхватывает весь целиндр, датчик примерно над выхлопным окном. На втором ребре от верха?
    Не знаю, с разу после посадки нагрев целиндра рука почти свободно терпет. Конешно понятно,что пока он на холостых долетит - успевает не много охладится, но всё же не со 140 наверно...

    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Я думаю если замерять как у меня,то140с это не критически

    Да как не критически?! Когда на рёбрах слюна шипит - уже не нормально, а это всего лишь около 100! При ста с лишним, уже калённым металлом начинает попахивать... На каком мотоцикле или на авто, температура выше 95 в штатном режиме поднимается?!)))
    Последний раз редактировалось yrok39; 25.10.2011 в 22:26.

  15. #332

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    А кто делал выкос вправо? У меня на затяжной вертикали уводит влево.
    Или у всех ровно?
    У меня на ноже уводит в сторону шасси ,делаю поправку отключаемым миксом руль направления на руль высоты-включаю его только на этой фигуре,на остальных мешает.
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    датчик примерно над выхлопным окном. На втором ребре от верха?
    Юрий я думаю если мне поставить как у Вас,то результаты могут быть похожи, у Сбаха это очень хорошо продуваемая зона,не смотря что над выхлопом.

  16. #333

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    На каком мотоцикле или на авто, температура выше 95 в штатном режиме поднимается?!)))
    Дополнительным датчиком не мерил, но датчик срабатывания вентилятора на AUDI 100 в 44-ом кузове, стоит на отметке 110 градусов (по мануалу)...

  17. #334

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    Дополнительным датчиком не мерил, но датчик срабатывания вентилятора на AUDI 100 в 44-ом кузове, стоит на отметке 110 градусов (по мануалу)...

    Ну ладно,правельно, вода или тосол,в замкнутом пространстве кипеть начинает при более высокой температуре - с этим согласен, но не 140 же! Да и по любому, это уже критично.

    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    А кто делал выкос вправо? У меня на затяжной вертикали уводит влево.

    А какой кстати выкос изначально? Я на своей экстре до трёх с половиной довёл, а так то же уводило и не хило!

  18. #335

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А какой кстати выкос изначально?
    Я с этим пока не заморачивался,задача стояла облетать, настроить, подготовить к следующему сезону самолет. Сделал полетов 15,есть над чем поработать.

  19. #336

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Хе! Я свой с июля по щас ещё довожу! А на каких фигурах мешает микс РН-РВ ? В принципе этот микс должен быть не отключаемым - у меня так.

  20. #337

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Особенно на висении,ходит по всей полосе.

  21. #338

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну это тогда значит очень сильно отклоняется... У меня только 3% - висеть не мешает. А в прямом полёте при повороте одним РН, наоборот помогает...

  22. #339

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну это тогда значит очень сильно отклоняется...
    В следующем сезоне планирую на модель вживить ДАшку 60, а там и настроить под свои руки.
    Темку оживил, что бы народ высказал кто что делал.

  23. #340

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Нет,не инфракрасный, крепится петлёй - обхватывает весь целиндр, датчик примерно над выхлопным окном. На втором ребре от верха?
    Не знаю, с разу после посадки нагрев целиндра рука почти свободно терпет. Конешно понятно,что пока он на холостых долетит - успевает не много охладится, но всё же не со 140 наверно...




    Да как не критически?! Когда на рёбрах слюна шипит - уже не нормально, а это всего лишь около 100! При ста с лишним, уже калённым металлом начинает попахивать... На каком мотоцикле или на авто, температура выше 95 в штатном режиме поднимается?!)))
    на двигателе М-14 ,а это все наши спортивные Як и Су, нормальная Т160-180 С, мах доп.210С, если Т ниже 140С руд перемещать на увеличение плавно , двиг считаеться холодным, на формуле1 105-107. На жигулях и всяких мерсах и т.п. двигателях жидкосного охлаждения,, двигатели с малой удельной мощностью" следовательно и большим ресурсом Т93-97С, а для модельного движка думаю что побольше 120С , надо бы выяснить у производителя

  24. #341

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    На жигулях и всяких мерсах и т.п. двигателях жидкосного охлаждения,, двигатели с малой удельной мощностью" следовательно и большим ресурсом Т93-97С, а для модельного движка думаю что побольше 120С ,
    Чем "прохладней" - тем лучше! Модельный бензо-двиг ни чем не отличается от мотоциклетного и не из каких особенных "суппер материалов" не сделан, а по симу любой перекал резко сокращает его ресурс.
    Оптимально 90-95 ! Этому посвящена целая статья о бензомоторах для авиамоделей... Вы хотите сказать, что я летаю на не прогретом моторе???!!!

    Нужно низко поклонится производителю таких моторов какие выдерживают,терпят такое жестокое издевательство, не клинят и даже вроде бы сносно при этом работают......

  25. #342

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    В начале лето был приобретен Sbach342-50cc,в виду того,что летать есть на чем,модель долгое время жила в коробке.И только не давно было принято решение поднять-облетать,вообщем подготовить самолет к следующему сезону.
    Общее ощущение от модели:
    сделан аккуратно,площадка стойки усилена алюминевыми уголками,место в салоне хватит на любые приблуды,имеется хороший тунель который позволяет установку даже трубы.
    Из дороботок:единственно,что было сделано усиление капота тонким стеклом(уж больно хлибким он мне показался),и после 5 полета порвало тапочки-востановил,теперь думаю полетают.Переводки которые шли в комплекте,были утилизированы,на плоттере нарезал другие.
    Что планируется:Установка DA60,колеса с подкачкой100ки.
    Самолет летал на 22х8,23х8 винтах,на втором понравилось больше.
    Полетный вес вышел 8150 не смотря на это летает очень хорошо,стабилен,предсказуем,вообщем я доволен своим приобритением
    Жена засняла 3 полет: думаю хорошо полетать на нем в следующем году.

  26. #343

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Посмотрел видео, аж душа заныла... с августа в воздух не поднимался...... Отличный полет. Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?

  27. #344

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Из дороботок:единственно,что было сделано усиление капота тонким стеклом
    Не расскажете поподробней технологию. Думаю это актуально не только для С Баха

  28. #345

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео, аж душа заныла... с августа в воздух не поднимался...... Отличный полет. Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?
    Аналогично ((((( и присоединюсь к просьбе рассказать о настройках режимов.

  29. #346

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    специально для Юрия Зянкина, описание 3W55
    температурный режим двигателя с сайта 3W

    Optimum operating temperature range : 180°C - 220°C. In this range
    piston, spark plug and combustion chamber will be free of remains. Maximum temperature of 270°C should
    not be exceeded. During a certain time at full speed the temperature could be 250°C.
    Colour of the spark plug should be : light or middle brown. A grey / gray colour is a typical sign for over
    heating. Temperatures above 270°C are critical and over 300°C, piston can seize and could completely
    damage the engine.
    Temperatures below 180°C create remains ( carbon ) on the piston crown. Increasing remains hit the
    cylinder and cause abnormal running noises ( knocking ) which will increase the load of the needle
    bearings and can destroy them. Under extreme conditions the crankshaft can break and a complete
    damage of the engine will be the result.

  30. #347

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Спасибо
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Настройками режимов под взлет/посадку и 3Д не поделитесь?
    Ребята да собственно делиться нечем ,я всегда летаю на двойных расходах,расходы выставил по мануалу,думаю можно еще добавить,по весне буду пробовать. Заявленая центровка мне показалась слишком передней,сдвинул чуть на зад.


    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Не расскажете поподробней технологию. Думаю это актуально не только для С Баха
    Тонкая стеклоткань на полиэфирке,можно на эпокситке,вес практически не набрал,а вот крепкость увеличилась в разы.Брал на Хобби Сити-выбор большой.

  31. #348

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    если морду заклеять карбоном или кевларом с Хобби Сити будет еще красивее. даже после серьезного краша моторама мало ломается. вес тот же

  32. #349

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Тонкая стеклоткань на полиэфирке,можно на эпокситке,вес практически не набрал,а вот крепкость увеличилась в разы
    А прозрачность фонаря ухудшается?

  33. #350

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    А прозрачность фонаря ухудшается?
    Про фанарь не знаю,я усилил капот,но мне один моделист с больши стажем сказал,что держаться не будет(большие вибрации)
    Самому интересно,можит кто делал?

  34. #351

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    А никто не заказывал комплект Sbach + EME55? Собственно интересуют два вопроса: Стоит ли вообще брать этот двигатель, и как они его упакуют - не разгромит ли двигатель болтаясь по коробке всю модель пока она доедет? Может имеет смысл самолет заказать отдельно, а двигатель, глушитель, машинки отдельно?

  35. #352

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Еще вопросик в догонку сервы какой мощности и какого быстродействия ставить на элероны, руддер, руль высоты? Извините за глупые вопросы просто самый большой самолет до этого - пятидесятая электричка.

  36. #353

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    В зиму хочу приобрести данный самолет, мотор OS 55GT. Что касается ЕМЕ 55 - вот небольшая темка Вот и ЕМЕ 55СС решать Вам. Сервы планируются бюджетные
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...13sec_52g.html - элероны, руль высоты
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...17sec_52g.html - руль направления (не реклама конечно...)

  37. #354

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    т.е. 10 кг на все и 14 кг на руддер будет вполне достаточно? Это было бы очень хорошо. Я закладывался на 14 и 28 соответственно. 0.1-0.13 скорость.

  38. #355

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    по поводу eme55- на rcuniverce представитель циклона заявил, что они вышлют новый двигатель взамен проблемного достаточно выслать им серийник и фото проблемного движка, я думаю при таком подходе они должны тщательно проверять ЧТО они высылают, пожалуй я рискну, тем более что всегда можно поставить запчасти от дле. одно меня смущает не опасно ли заказывать двигатель одной посылкой с тушкой.

  39. #356

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    не опасно ли заказывать двигатель одной посылкой с тушкой.
    У самолета и двигателя разные коробки. Скорей всего прийдут отдельно, но лучше перестраховаться и заказать отдельными заказами, чтобы не загубить детали самолета(мое мнение)

  40. #357

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    т.е. 10 кг на все и 14 кг на руддер будет вполне достаточно
    Достаточно. У меня на MXS-R 30CC (полетный вес самолета 5800) стоят по кругу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html заявленую тягу отдают полностью, люфта нет, ноль держат без пролем, сервам 1,5 года. Я думаю и другие сервы Blue Bird достойны внимания

    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    пожалуй я рискну
    Дело конечно Ваше, но рекомендую почитать темы на другие двигатели этого класса, может измените мнение

  41. #358

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html заявленую тягу отдают полностью, люфта нет, ноль держат без пролем, сервам 1,5 года.
    Вам тогда просто повезло. Я взял 3 таких - две сгорели через неделю. Да и на самом хоббикинге отзывы не лестные о них...

  42. #359

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    сервы Blue Bird достойны внимания
    На элеронах стоят тоже блюберды- вроде работают и люфты очень маленькие,точно отрабатывают, правда отлетал только 4 литра.

  43. #360

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    пожалуй я рискну, тем более что всегда можно поставить запчасти от дле.
    Поверьте он своих денег стоит,на нашей поляне есть один такой мотор,только только начал прикатываться-у хозяена глазки заблестели от счастья.На родном пламя гасители,с китайским карбоном 22х8 7250 уже раскручивает,а мотор еще 15литров не съел.
    Имхо:хороший бюджетный мотор-клон DLE.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения