SebArt Sukhoi 29S 2.2m

DmitryB
Tobish:

просверлить дырочку сверлом 1мм… и клей точно протечет до самого конца петли… и поводов ему растекаться не будет, даже по скотчу…

Уметь надо! 😃 Чтобы растекалось… 😃 Я на первом арфе все крылья циакрином залил! 😃 Вот такой способный… 😃 (Дырдочки сверлил) 😃)))))))))))))

Губанов_Игорь:

Александр, а как у вас хватает прухи еще потом дома свое собирать?

Ну думаю дома то свое, а там рабочее, две вещи совершенно разные… Хотя бывает конечно, как Александр и говорит, только у меня по своему, на работе компы, домой приходишь и калым опять на компе… тошнит… но редко, в основном ничего так, благо пишу в разных средах…

Mambur

Это уже образ жизни, граничащий с фанатизмом. Признаюсь, часто бывает, что дома совсем желания нет что-либо делать из своего. Времени и сил хватает только на ARF, что-то свое делать не получается. Большим усилием воли заставил себя на прошлых выходных собрать с братом крыло для кордовой модели. Что-то около 3х часов не разгибаясь над столом и крыло готово 😃 Помню в авиамодельном кружке я на это тратил пару недель по 2 занятия в неделю, а то и больше. Точно уже не помню =)))

Mambur

По посьбам трудящихся, еще фото:

PILOTon99

ааааа…хочуууу…😃
Александр, давай взвесим… а? Тока вешай чтоб потяжелее было, чтоб перестало хотеться:)

Mambur

дам полетать ) Взвесим в выходные, если успею навесить всю фурнитуру.

Andrey67

У меня такой самолёт полностью собран. Не хватает только мотора, жду DA 60, ну соответственно зажиганее, выхлоп и винт. Да, забыл, ещё топливо и наклейки. Без вышеперечисленных причендалов у меня получилось 5380.

Mambur

Вот наткнулся на сервы: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Сервы этого производителя летают у моих двух товарищей. Пока отказов небыло. Стоит ли ставить эти сервы на элероны и руль направления? Может у кого есть сервы этого производителя? Зубья под качалку как у Futabaю Есть предположение, что их на одном заводе клепают 😉

FAV112

Саня,это выглядит как минимум глупо-купить самолет за туеву хучу денег и теперь искать дешовые сервы.Тебе было сказано-7955 хайтек,и не меньше.К чему эксперименты?

Сомневаешся-кури мануал.

Mambur:

Вот наткнулся на сервы: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Есть предположение, что их на одном заводе клепают 😉

Саня,самолеты тоже на одном заводе клепают,но как мы уже убедились,и как говорят в Одессе-Это две больших разницы…

Andrey67

Я поставил на хвост и элероны 7954, а на стабилизатор 5685. Борт соответственно одна ли-по 2200, и без всяких повербоксов. А сервы про которые говорит Александр полное г-но. Горят как спички. Я не стал бы рисковать…

Mambur

Мне просто интересно стало. Я тоже прочитал про них всякое г… =) Я пока на “хайтек” и ориентируюсь. Повербокс можно и не ставить, если просто развести питание, сделать на сильные сервы отдельную линию, а с передатчика только ШИМ на них отправлять.

21 days later
Mambur

Решил все же PowerBox Evo брать, на будущее если что пригодится. А вот с мотоустановкой как-то в замешательство впал… Пока думаю все же DA-50 с трубой от KS. Может конечно и DA-60, но как-то боязно… Нужна ли такая тяга? Рассуждаю так: DA-50 с трубой должен выдать 14 кг тяги. При весе модели 8 кг тяговооруженность 1,75. При этом укладываюсь в хороший вес и ставлю маленький бак “шишкин лес 0,4”. Сколько кушает DA-60 пока неизвестно. Весит он незначительно больше.
У кого какие соображения на этот счет?

Mambur

Решил DA-50 все же, а вот с выхлопом ломаю голову. С трубой много возни, а много ли прирост неизвестно… Обычная канистра от KS 80-V 5 210гр (до 50сс), 86-V 5 =225 гр (до 65сс), а от MTW TD-75 =250 гр.

1 month later
Mambur

Сегодня, а точнее вчера вечером самолет первый раз подрыгался от нового мотора! Мотоустановка: DA-50R+KS tuned pipe up to 65cc. Патрубок варил-паял сам. Есть с чем сравнивать, на композитном Як-55 у меня стоит такой же мотор, только с канистрой KS. Разница в работе реально ощущается! С трубой мотор просто поет! Еще немного доделать и самолет полетит. Вес и перечень всей начинки будет в ближайшие пару дней.

3 months later
PILOTon99
Mambur:

Вес и перечень всей начинки будет в ближайшие пару дней.

Ждемс😒
Расскажи людям немного о + и -. О хороших летных данных и о геморной стыковке крыльев например.
С рождением сына, кстати, ПАПАНЯ!😃

PILOTon99

Вопрос к владельцам. Есть ли в этом самолёте усиление узла шасси в виде алюминиевых уголков?

Mambur

есть

З.Ы. Консоли и правда проблемно пристыковываются. В каждой консоли имеется 2 аллюминиевые шпильки и одна угольная трубочка (направляющая). После стыковки с фюзеляжем на шпильки накручивается самоконтрящаяся гайка с капроновым колечком. Закручивать гайки неудобно. Лучше капроновый барашек. Есть еще проблема с фонарем. Он стучит от вибрации. Пробовал подклеивать под петли текстолитовые пластинки, потом надфилем подпиливал для плотной стыковки. Хватило на 3 полета, потом фонарь стал опять легко сниматься, но пока без люфта. Туда так и просятся еще 2 винтика 😃
Летает самолет отменно. DA-50 не подводит и достаточно тянет для 3D с винтом “Mejzlik” 22х10. 23х8 конечно лучше, но тогда нужно либо стояки поменять, либо идеальные условия посадки, либо вырубать мотор на посадке. Штатные стойки очень энергоемкие, что спасет самолет от жестких посадок, но вот винт они не спасают. Один уже поломал… По настройке самолет можно смело все делать по инструкции и он полетит как надо. Единственное, что для гурманов 3D можно сместить немножко ЦТ назад от указанного в инструкции для 3D.

an2an

Что бы не гремел и не терся фонарь мы наклеиваем сантехнический скотч на место стыка, или на фонарь или на фюзеляж или (что лучше) и туда, и сюдя… Он мягкий и позволяет выбрать зазор не давая фонарю греметь и тереться.

Mambur

О! То что надо! Я и забыл уже о нем, клеил прозрачный в 3 слоя =))) Естественно он плохо работает.

PILOTon99

Принимайте в ряды счастливых обладателей!
Красно-синий
Взвесил весь АРФ и обалдел. 4500гр, что на пол-кило меньше упомянутой на 1стр ЕФ Екстры-300. И это при том, что Сушка ЦЕЛИКОМ(!) обшита бальзой, включая рули.
Приступаю к ломке мозга по поводу подбора электрического мотор-сетапа. Будут ли у общественности предложения на сей счёт?
А пока немного юмора про любителей больших электролётов (смотреть со звуком)

vectos

По поводу стыковки крыльев- барашковая гайка по моему удобно, никаких признаков ослабления. Армированный серый скотч также стирается и размазываесят клейкий слой. Буду пробовать подклеивать пластиночки из металла на капот, пусть "рога "фонаря трутся по металлу, а не жрут капот, пока на рогах одеты силиконовые трубочки- на 10-ть полетов хватает, дальше посмотрим.

PILOTon99

Владимир, расскажите ваш вариант комплектации пожалуйста и вес. Залез в альбомы, смотрю МВВС, стойка карбон…😊