Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 230

SebArt Sukhoi 29S 2.2m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; У меня такой самолёт полностью собран. Не хватает только мотора, жду DA 60, ну соответственно зажиганее, выхлоп и винт. Да, ...

  1. #81

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    У меня такой самолёт полностью собран. Не хватает только мотора, жду DA 60, ну соответственно зажиганее, выхлоп и винт. Да, забыл, ещё топливо и наклейки. Без вышеперечисленных причендалов у меня получилось 5380.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Вот наткнулся на сервы: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9040 Сервы этого производителя летают у моих двух товарищей. Пока отказов небыло. Стоит ли ставить эти сервы на элероны и руль направления? Может у кого есть сервы этого производителя? Зубья под качалку как у Futabaю Есть предположение, что их на одном заводе клепают

  4. #83

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Саня,это выглядит как минимум глупо-купить самолет за туеву хучу денег и теперь искать дешовые сервы.Тебе было сказано-7955 хайтек,и не меньше.К чему эксперименты?

    Сомневаешся-кури мануал.

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Вот наткнулся на сервы: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9040 Есть предположение, что их на одном заводе клепают
    Саня,самолеты тоже на одном заводе клепают,но как мы уже убедились,и как говорят в Одессе-Это две больших разницы...

  5. #84

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Я поставил на хвост и элероны 7954, а на стабилизатор 5685. Борт соответственно одна ли-по 2200, и без всяких повербоксов. А сервы про которые говорит Александр полное г-но. Горят как спички. Я не стал бы рисковать...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Мне просто интересно стало. Я тоже прочитал про них всякое г... =) Я пока на "хайтек" и ориентируюсь. Повербокс можно и не ставить, если просто развести питание, сделать на сильные сервы отдельную линию, а с передатчика только ШИМ на них отправлять.

  8. #86

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Решил все же PowerBox Evo брать, на будущее если что пригодится. А вот с мотоустановкой как-то в замешательство впал... Пока думаю все же DA-50 с трубой от KS. Может конечно и DA-60, но как-то боязно... Нужна ли такая тяга? Рассуждаю так: DA-50 с трубой должен выдать 14 кг тяги. При весе модели 8 кг тяговооруженность 1,75. При этом укладываюсь в хороший вес и ставлю маленький бак "шишкин лес 0,4". Сколько кушает DA-60 пока неизвестно. Весит он незначительно больше.
    У кого какие соображения на этот счет?

  9. #87

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Решил DA-50 все же, а вот с выхлопом ломаю голову. С трубой много возни, а много ли прирост неизвестно... Обычная канистра от KS 80-V 5 210гр (до 50сс), 86-V 5 =225 гр (до 65сс), а от MTW TD-75 =250 гр.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Сегодня, а точнее вчера вечером самолет первый раз подрыгался от нового мотора! Мотоустановка: DA-50R+KS tuned pipe up to 65cc. Патрубок варил-паял сам. Есть с чем сравнивать, на композитном Як-55 у меня стоит такой же мотор, только с канистрой KS. Разница в работе реально ощущается! С трубой мотор просто поет! Еще немного доделать и самолет полетит. Вес и перечень всей начинки будет в ближайшие пару дней.

  12. #89

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Вес и перечень всей начинки будет в ближайшие пару дней.
    Ждемс
    Расскажи людям немного о + и -. О хороших летных данных и о геморной стыковке крыльев например.
    С рождением сына, кстати, ПАПАНЯ!

  13. #90

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Вопрос к владельцам. Есть ли в этом самолёте усиление узла шасси в виде алюминиевых уголков?

  14. #91

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    есть

    З.Ы. Консоли и правда проблемно пристыковываются. В каждой консоли имеется 2 аллюминиевые шпильки и одна угольная трубочка (направляющая). После стыковки с фюзеляжем на шпильки накручивается самоконтрящаяся гайка с капроновым колечком. Закручивать гайки неудобно. Лучше капроновый барашек. Есть еще проблема с фонарем. Он стучит от вибрации. Пробовал подклеивать под петли текстолитовые пластинки, потом надфилем подпиливал для плотной стыковки. Хватило на 3 полета, потом фонарь стал опять легко сниматься, но пока без люфта. Туда так и просятся еще 2 винтика
    Летает самолет отменно. DA-50 не подводит и достаточно тянет для 3D с винтом "Mejzlik" 22х10. 23х8 конечно лучше, но тогда нужно либо стояки поменять, либо идеальные условия посадки, либо вырубать мотор на посадке. Штатные стойки очень энергоемкие, что спасет самолет от жестких посадок, но вот винт они не спасают. Один уже поломал... По настройке самолет можно смело все делать по инструкции и он полетит как надо. Единственное, что для гурманов 3D можно сместить немножко ЦТ назад от указанного в инструкции для 3D.
    Последний раз редактировалось Mambur; 12.05.2011 в 17:32.

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Что бы не гремел и не терся фонарь мы наклеиваем сантехнический скотч на место стыка, или на фонарь или на фюзеляж или (что лучше) и туда, и сюдя... Он мягкий и позволяет выбрать зазор не давая фонарю греметь и тереться.


    Название: 023_small.jpg
Просмотров: 1643

Размер: 14.7 Кб

  16. #93

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    О! То что надо! Я и забыл уже о нем, клеил прозрачный в 3 слоя =))) Естественно он плохо работает.

  17. #94

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Принимайте в ряды счастливых обладателей!
    Красно-синий
    Взвесил весь АРФ и обалдел. 4500гр, что на пол-кило меньше упомянутой на 1стр ЕФ Екстры-300. И это при том, что Сушка ЦЕЛИКОМ(!) обшита бальзой, включая рули.
    Приступаю к ломке мозга по поводу подбора электрического мотор-сетапа. Будут ли у общественности предложения на сей счёт?
    А пока немного юмора про любителей больших электролётов (смотреть со звуком)

  18. #95

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    г.Калининград(обл.)
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    По поводу стыковки крыльев- барашковая гайка по моему удобно, никаких признаков ослабления. Армированный серый скотч также стирается и размазываесят клейкий слой. Буду пробовать подклеивать пластиночки из металла на капот, пусть "рога "фонаря трутся по металлу, а не жрут капот, пока на рогах одеты силиконовые трубочки- на 10-ть полетов хватает, дальше посмотрим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	59.8 Кб
ID:	501571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	63.3 Кб
ID:	501572  

  19. #96

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Владимир, расскажите ваш вариант комплектации пожалуйста и вес. Залез в альбомы, смотрю МВВС, стойка карбон..

  20. #97

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Приступаю к ломке мозга по поводу подбора электрического мотор-сетапа
    Ну вот покамесь чего надумал.
    Установил себе 3 важных критерия:
    1) обеспечить тяговооруженность не менее 1.6.
    2) Использовать винты диаметром не более 23 (а то пообломаю) и шагом не более 10 (а то срывать будет на висении)
    3) Время полёта должно быть около 7 мин (смешанный режим)

    В подборе електрокомплекта не силен, обычно ставил рекомендованные кишки. На этот самолёт смотрю люди ставят движки от 2600 до 5000W.
    Тыкая в кнопки в мотокальке пока остановился на таком варианте:

    - EM5000 12S 35C
    - Castle Creations Phoenix ICE Lite 160HV Brushless ESC
    - Scorpion S 5545 180kv

    Что скажут электрогуру?
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 17.05.2011 в 01:24.

  21. #98

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Я пока на "хайтек" и ориентируюсь
    Саня, а вроде футабы повтыкал? Какие именно? Вопрос не праздный, заказывать надо чего-то уже, а то лето заканчивается Мануал гласит вроде 24 кг в крылья и руддер, по 11 кг на элеватор...
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 17.05.2011 в 11:02.

  22. #99

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    РН и элероны - HiTec Servo HS-7955TG Digital
    РВ - Futaba S9155

  23. #100

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    У меня было достаточно самолетов 50сс и ни на одном не стояло серв мощностью более 12кг.
    Чем обусловлен выбор 7955 на рудер? Или просто для перестраховки?

  24. #101

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Дык мануал, собсна, что СебАрт, что Екстрим флайт, в классе 50сс рекомендует такие сервищщи на руддэр и элероны. Наблюдали 2 случая на нашем поле, когда с 12 (или даже 16) кг сервой на рудере возникало неприятное рыскание на большой скорости, которое устранялось установкой более мощной сервы или 12+12 спарки. Самолёт самолёту рознь. На китайсэ Су-26 у меня стояли 10-12 кг по кругу и всё было нормально. ЕФ экстра напрочь отказалась на этих сервах рулиться, даже бочку страшно было делать, она размазывалась на секунды на 3...

  25. #102

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Вышеизложенное факт! Подтверждаю. Еще зависит от расходов, которые хочешь получить, и какой при этом будет ход сервы. Производитель "СебАрт" тоже рекомендует 24 кг на элероны и руддер. Это позволяет на больших скоростях закрутить бочку в одну сторону, а потом резко преложить направление вращения. С себовскими элеронами на большой скорости 12 кг не справятся.

    З.Ы. Взвесил своего зверя 7850 гр. с половинкой бака 350сс.
    Начинка:
    Futaba S9155 - РВ, газ
    РН и элероны - HiTec Servo HS-7955TG Digital
    PowerBox Evo
    PowerBox Digi Switch
    Борт Hiperion LiFePo4 2100 MAh - 2 шт.
    Зажигалка - Hiperion LiFePo4 2100 MAh
    Двигатель - DA-50R с KS Tuned Pipe up to 65 cc
    Бак Du-BRO 350cc
    Винт Mejzlik 22x10
    Кок карбон от Pilot-RC или что-то китайское в общем.

  26. #103

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Электроначинку в итоге заказал и получил такую:

    Двигатель Scorpion S5535-160kv
    Регулятор Castle Creations Phoenix ICE 120HV
    Батарейки 2хЕМ5000 6S
    Питание борта Castle Creations Voltage Regulator 20A pro
    Сервы РВ Futaba S9351
    Сервы Эл и РН Futaba S9156

    Расчетный взлётный вес выходит не более 7700. Посмотрим. Сборку начну через неделю. Наи...лся с длинной стоек крепления двигателя. Оказалось, что у этого двигателя ступица винта (ну или шайба кока) прижимается непосредственно к корпусу движка без всяких приблуд, проставок, цанг и т.п....

  27. #104

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Наи...лся с длинной стоек
    Вощм, с вашего разрешения, заберу эти слова обратно, оказалось всё в норме, зазор от винта до правой дужки капота около 5мм. Друзья, кто чем клеил зализы крыла к, собсна, крылу? ИМХО место склейки сделано весьма грубовато, поэтому склоняюсь к смоле больше.... Предстоит весьма увлекательное усиление площадки для йадрёных батареек (1.6кг все-таки). Фото выложу потом... Кто-нить клеил "уникальные лифт-генераторы" на стойку шасси? На что, и как быстро они отваливаются?

  28. #105

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Я клеил на смоле Z-Poxy 30 min.

  29. #106

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Наконец-то состоялся облёт моего пипелаца в электроварианте! Самолёт очень нравится. Особенно релаксация на перевёрнутом харриере, который традиционно себартосушки всех размеров летят сами. Летит очень ровно, очень чуткая управляемость. Понравилась способность быстро сбросить скорость на посадке, за счет, наверное, торможения винтом..
    Взлётный вес с указанным выше сетапом всеж-таки уложился в 7700. Самолёт облётывался с самым мелким из расчетных винтов - 23х10. Хотел, правда, со среднего начать (24х10), но произошел небольшой конфуз: при настройке серв нечаянно задел ногой стик газа (дело было дома). Фюз помчался по комнате и напал на сумку от ноутбука. Никто не пострадал, за исключением собсна самого винта, который аннигилировался на 1/3 своего диаметра.
    С имеющимся винтом 23х10 при газовке на земле встроенный логгер выдал максимальный ток 84А, 3602ватт, 6442 об/мин. В полёте токи составили 80 на взлёте, не более 75 в полёте на вертикалях. Обороты составили 6880 макс. Расход батареи в среднем за 3 полёта составил 2400/5000мач за 5 мин полёта. Акки еле тёплые, регуль холодный, движок градусов 50.
    Площадку под батарейки усиливать не пришлось, т.к. расположение акков получилось в достаточно крепком месте, в 4 см от мотор-шпангоута. Пул аут (пуляит) лично меня не впечатлил, хотя наблюдавшие на поле все в один голос утверждали "шо дури немеряно!". Но в планах ещё 2-3 винта с тщательным замером параметров, а пока, по совету более опытных "укротителей молний", полетаю на этом. Спасибо всем участникам облёта!
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 27.06.2011 в 02:20.

  30. #107

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Проздравляю! В полку СебаСушкаводов 2.2 прибыло! Тебе надо желтый комбинезон, красные перчатки и большую батарейку на спину! Будешь как Мегавольт из мультика "Черный плащ"

  31. #108

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Ну раз пошла такая тема, и я плюсанусь своим облетом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0966.jpg
Просмотров: 82
Размер:	23.2 Кб
ID:	520669
    Хакер А80 + 170 Хакер же + Турниджи 5000 6S х2 +дохрена! 9кг
    На рулежке как настоящая ласково рокочет! На полном газу как бронепоезд, на выходе из петли сипит как Миг-29 на запуске!
    4 комплекта батареек на притирку. Я начал издалека, т.е с 23х8.
    Тяги хватает на всех режимах! Планер оч послушный и предсказуемый! По первости пугали V при выходе из петли потом привык
    Винт надо поменять хотя бы на 24х10.
    По батарейкам: таймер ставил на 6:30 -честного лета с 3-мя заходами на посадку С 5000-х привозил 40% обратно
    4500 -20% но это первый цикл!

    170 регуль как с ним не бился на газовках подтуканивает. кривой газа на аппе нет, поэтому пока ограничился миксом чтобы обойти функцию "тормоз". после малых электричек и 50сс немного подбешивает вялость, но думаю с переменой винта позитива прибавицца.

    ЗЫ. себа -скупердяй! могбы сделать традиционные кармашки для плоскостей чтоб затравливались в фюз -нет же все впритык!

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    170 регуль как с ним не бился на газовках подтуканивает.
    Что под этим подразумевается?

  33. #110

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Что под этим подразумевается?
    вот тут в красках
    Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC плавный старт

  34. #111

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая тема, и я плюсанусь своим облетом
    Поздравляю! Кажися я видел процесс сборки данного самолёта. Куда угнездились акки?

    Себа не скупердяй, он вес сбросил таким образом. На 140й сушке аналогично сделано...
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    ЗЫ. себа -скупердяй! могбы сделать традиционные кармашки для плоскостей чтоб затравливались в фюз -нет же все впритык!
    А я пока изобретаю кожух охлаждения мотора, а то сквозняк весь мимо как-то пролетает...

  35. #112

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Хакер А80 + 170 Хакер же + Турниджи 5000 6S х2 +дохрена! 9кг
    9кг - это не вес самолета или тяга?

  36. #113

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Это вес самолёта............

  37. #114

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Шок, смятение, ужас, паника и... тот же вопрос...

  38. #115

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    А не многовато ли? Там точно кило лишнего веса, хотя я бы скинул еще грамм 200-300...
    Это же кирпич летающий.

  39. #116

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Теперь и я счастливый обладатель. Пока стоит в коробке. Запах бензина перевешивает. Планирую ставить DA 60. Но не знаю может и DA50 не плох для него? Что думаете?
    Цельно бальзовая обтяжка крыльев очень понравилась. Умное решение. Фонарь крепится двумя болтами. Не продавливает ли шайба обшивку?

    Приступил к комплектухе.

  40. #117

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    У меня на DA-50. Тяги хватает. Не сказать, чтобы очень много, но не жалуюсь. Еще не летал с винтом 23х8, пока на 22х10. Мотор еще катается и вчера в крайнем полете чуток подкрутил верхнюю иглу. Пулять с виса стал чуток лучше, думаю это не предел, т.к. стоит резонансная труба от KS настроенная где-то на 7000-7100 оборотов. По мере прикатывания мотор все лучше работает. Наблюдал это на втором своем DA-50, который покупал ранее. Вибрация медленно убивает самолет. Уже подклеивал некоторые швы. Крепление фонаря не очень хорошее. Бензин разбивает эти петельки за облет и самолет громыхает всем своим огромным фонарем. Я вклеил 2 до петли в носовой части и прикручиваю теперь на М3 и там. Стало лучше, но сам фонарь барабанит Обшивка продавливается даже от больших шайб, но не кретично. Под винтики подкладываю резиновые колечки, т.к. от вибрации уже 2 винта потерял. Можно трубочку кольцами порезать. Прокладывать между шайбой и корпусом. Удачных полетов!

  41. #118

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Селиконовый герметик спасет гиганта мысли.

  42. #119

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Селиконовый герметик спасет гиганта мысли.
    Пардоньте, подскажите куда его лить?

    Вот видео, это где-то 2й или 3й полет моей модели:

  43. #120

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    На внутреннюю сторону фонаря. Потом на фюз кладешь целофан и закрываешь фонарь. Через 2-3 часа у тебя мягкая тонкая прокладка между фонарем и фюзом.
    Лишнее срежешь. Только не забудь убрать люфты сначала, которые уже раздолбил. А то прокладка получится толстой очень.
    Но совершенно согласен, что крышка совершенно не продумана.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения