Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 230

SebArt Sukhoi 29S 2.2m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от UncleVic Через 2-3 часа у тебя мягкая тонкая прокладка между фонарем и фюзом. А она не мешает потом ...

  1. #121

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Через 2-3 часа у тебя мягкая тонкая прокладка между фонарем и фюзом.
    А она не мешает потом "задвигать" фонарь?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    У меня точно такая же Себовская сушка но 2,6 м. Там фонарь четырьмя болтиками крепится и все крепление я, конечно, переделал по своему. Год уже отлетал. Все нормально, но этот узел все же немного не доработан.
    Задняя стойка также вызывает у меня беспокойство, так как крепится просто тремя шурупами к плотной бальзе. Ну как то не по моему. Каждый раз нужно контролировать и подкреплять. Шурупы это вообще не серьезно. Это же не камод.

  4. #123

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    А не многовато ли? Там точно кило лишнего веса, хотя я бы скинул еще грамм 200-300...
    Это же кирпич летающий.
    я бы тоже скинул...ток не пойму с чего..... смету просчитаю вечерком. вроде излишеств нет. эффекта кирпича в упор не заметил, но радоваться лишнему весу тоже причин нет.
    ЗЫ. возможно с безменом косячек. надо все перепроверить еще разок на новых весах и на бумаге.
    кстати сколько голая модель весит?

  5. #124

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А она не мешает потом "задвигать" фонарь?
    Ни капли. Целлофан же тоже прилипает и скользит нормально. Вчера целый день отлетал. А тоже мучился каждый раз новые опорные вкладки клеил.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    вот такая развесовка

    Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo 65гр х 5
    Hacker A80-10 Motor 1450гр Х1
    Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 гр х 1

    JR R921X 2.4Ghz 18 гр х2
    Kypom 2200 2S 125гр х2
    Проп 23х8 грамм 90 примерно
    Turnigy 5000 6s 937гр Х2
    Emcotec 50гр х1
    Планер 4500гр
    Провода и тп ну 80гр
    ИТОГО: 8977гр

  8. #126

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Ну я мало понимаю в электричках такого размера, но может мотор поменьше или емкость/банки/количество батарей уменьшить?

    О! А на кой 2 по 2200 на борт? Поставьте 1600 и комплект запасных. Мне лично 2 1600 на день полетов вполне хватает.

    И вообще как-то странно... у меня всегда было ощущение (возможно обманчивое), что на электрике можно выиграть в весе по сравнению с бензином.

  9. #127

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Да борт кмк тут лишний вообще.Бек от Кастла на 20А работает норм,а весит 40гр...
    ну и мотор ну ооочень тяжелый.

  10.  
  11. #128
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 гр х 1
    Jety Spin 99 будет достаточно, он весит ~100 грамм

    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Hacker A80-10 Motor 1450гр Х1
    Hacker A60 16L будет достаточно, он весит порядка 800 грамм + моторама

    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Проп 23х8 грамм 90 примерно
    Пропеллер под мотор, указанный выше - 24х12

    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Turnigy 5000 6s 937гр Х2
    Перебор опять же. 4500 mah 25-30C будет достаточно, а они весят 670 кажется

    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Kypom 2200 2S 125гр х2
    Если дублированное питание, то емкости одной батареи в 1100 mah будет достаточно

    Итого мы сбросили вес до 7700 грамм. А если убрать дублированное питание и лишний приемник, тогда до 7550 грамм. А если убрать борт и поставить ВЕС, как сказал Анатолий, тогда уложитесь в 7500. Полтора килограмма от Вашего сетапа можно спросить легко.

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Может просто к существующему сетапу добавить 25х12 или 26х10 и будет счастье моторен то 80-ый
    ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться

  13. #130

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Итого мы сбросили вес до 7700 грамм.
    Вот это я понимаю! Вот это нормальный вес. А то 9кг.

  14. #131

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    Может просто к существующему сетапу добавить 25х12 или 26х10 и будет счастье моторен то 80-ый
    ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться
    ага вот начну с 24х10. 26х12 всем хорош кроме расстояния до земли + батарейки 5S

    2 BVP: сетап на А60 всем заманчив кроме токов и температур. читая отзывы на зарубежных ресурсах вижу что большинство начинаются с эйфории по поводу массы и завершаются легкими разочарованиями.

    Китайские паки конечно тяжелы. На брендах можно сэкономить от 200гр легко.
    Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?

  15. #132

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться
    Ваше имхо останется в меньшинстве. Обычно, для такого размера вес считается нормальным в пределах 7,5-8. Композит может быть потяжелее грамм на 200-300, но в целом надо стремиться вписаться в эти рамки. Лично я, если вписываюсь 7,7-7,8, то даже голову не ломаю о снижении, а вот на 8 начинаю крепко думать.

  16. #133

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    На то оно и ИМХО чтобы в меньшинстве
    Есть бензин 100 2,6м, но "хоббилезнь" прогресирует надо было элекричку, в таком же размере брать не стал, взял поменьше.
    ВМГ
    Hacker A80-10 Motor 1450 х1
    Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 х1
    (реально хватит 125)
    XOAR Propellers Electric (PJN) 100 х1

    ПЛАНЕР 4500 х1
    JR DS8911HV 72 х5
    JR R1222X 2.4GHz DSMX 46 х1
    Turnigy 2650 2S 151 х1
    Turnigy 4500 6s 687 х2
    Провода 100 х комп

    RTF 8400

    Да я и не спорю про 7,5-8, просто там видео в начале есть вес 8400 по буржуинству до 8700, на такой самолет эти 500 грамм в пересчете на площадь семечки

    В общем кому-то много, кому-то мало, а мне для салата вот рекомендации с сайта Дядюшки Хакера

    Sebart 2,2m 220cm 216cm 9kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 27x12 Engel
    Super Silence 2x 5000-5S

    Edge 540-88“ 223 cm 216 cm 7,2-8,3kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 25x12 Engel Super
    2x 5000-6S

    Последний раз редактировалось Eugener; 05.07.2011 в 15:53.

  17. #134

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    такой самолет эти 500 грамм в пересчете на площадь семечки
    Да у нас все копейки. 500гр там, 200 сям, да еще вот тут 300 уберем, вот и кило с модели скинули.

  18. #135

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Косяк хакеров в том, что у них либо А60-16L и он слабоват, либо сразу А80-8(10), и он уже перебор. Промежуточных моторов нед, поэтому я выбрал скорпион 5535 160. В 7700 я вложился, как уже писал. Но, имхо, этому самолёту и правда как-то по барабану лишних кило/пол-кило. Зато А80 потенциал такой, что утешит любого своим "пуляутом".

  19. #136

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    вот рекомендации с сайта Дядюшки Хакера

    Sebart 2,2m 220cm 216cm 9kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 27x12 Engel
    Super Silence 2x 5000-5S

    Edge 540-88“ 223 cm 216 cm 7,2-8,3kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 25x12 Engel Super
    2x 5000-6S

    [/INDENT]
    у дядюшки хакера вот чево:
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=2911&p=2911
    все таже связка А80 +170 хотя почему й то я 125-й не заметил на момент покупки

  20. #137

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?
    У меня этот самолёт с DA-60 получился 7 500 не заправленный. Ну пускай ещё 450гр. топливо. Модель летит конечно здорово, но при ветре более 3 м.с. её начинает болтать как пенолёт, не комфортно. Думаю если уложитесь в 8300 - 8500, будет то что доктор прописал. А вообще нагрузка на крыло вопрос спорный, кому что нравится....

  21. #138

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Люди, вы че? Чувство меры потеряли? Вы о чем сейчас вообще? Какой ветер? Какой пенолет? Ну соберите себе копию каку-нить или тренер... Там тяга может быть меньше 1 и площадь крыла другая. Они часто летают только при полном газе... Там вам не болтанки при ветре, не заботы о лишнем весе.
    Вы купили самолет предназначенный для акробатических полетов и 3D пилотажа, где многие из фигур делаются на малом газу на грани срыва. У вас вообще во время полета нет времени на перекур и распитие чая, вы должны РУЛИТЬ. А вы тут о комфорте при ветре 3м/с. Да это самая идеальная погода!
    Мужики, простите, но вы не ту модель выбрали. Я понимаю, что бабла немерено и хочется по-выпендриваться у себя на поле. Ну так кто же мешает? Так летайте себе блинчиком и глупости здесь не пишите, а то молодежь тоже форум читает. Плохому их и без нас научат.

    Теоретики, блин... пол форума теоретиков...

  22. #139

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    в вск 7-8 м/с с переменой направления. самолет предсказуемо, плавно и вдумчиво заходит на посадку. только при порывах его подергивает вверх. ну дык с такими веслами не мудрено. немного удивила необходимость поставить экспоненты аж по 80%. чес говоря пока больше напрягает плавность регуля, да и то на крайнем полете когда начал усугублять режимы появилось взаимопонимание. либо пришла пора проапдейтить аппу

  23. #140

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    в вск 7-8 м/с с переменой направления. самолет предсказуемо, плавно и вдумчиво заходит на посадку
    Вот и я о том же! Купите 3-х метровый верхоплан. Его не болтает при ветре 3м/с.
    Машина купиль, права купиль, ездить нэ купиль...
    Самолет купил, аппаратуру купил, на форуме писать умею...
    Злой я какой-то сегодня... Простите...

  24. #141

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    по-выпендриваться у себя на поле.
    Не..е не так! Повыпендриваться у меня другие модели есть. Этот самолёт был приобретён чтобы порелаксировать. И потом я вроде оговорился " кому что нравится " У каждого моделиста и модели своя религия, и злобно гундосить из-за того что как Вы сказали бабла не хватает - это уж точно не для молодёжи которая форум читает... Я тоже злой блин сегодня... Простите.
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    на форуме писать умею...
    " Это точно...
    Последний раз редактировалось Andrey67; 06.07.2011 в 13:57.

  25. #142

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Я в прошлые выходные перенастроил немного аппу. Теперь у меня и двойные и одинарные расходы по величине одинаковые, только экспонента в 2 раза отличается (80% и 40% соответственно). Теперь когда мне надо что-то сделать резко или выполнить какую либо "острую" фигуру, я просто уменьшаю экспоненту. Мне понравилось =)

    З.Ы. Летал и в 5 м/с, осложняется только посадка. Садился и при боковом ветре, все норм, просто внимательным нужно быть и поигрывать газком

  26. #143

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Вы сказали бабла не хватает
    Я сказал, что его хватает.
    Ну модель явно не для релакса. При релаксации человек должен расслабляться, а это самолет скорее для экстрима. Хотя... в вашей ситуации можно...
    Поставьте на борт кадмия 2 шт по 5000 + на зажигание столько же, типа полезный груз, вес будет около 10кг и болтать вас не будет. И релаксируйте с кирпичем.

  27. #144

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Садился и при боковом ветре, все норм, просто внимательным нужно быть и поигрывать газком
    Вот вот, и я о том же. А ещё на ноже прикольно, Р.Н. практически не отклоняется, а в сторону шасси модель уводит заметно. Поставил микшер Р.Н.- Р.В. 20% , модель уводить перестало, но получил устойчивое стремление выполнить петлю на ноже

  28. #145

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Р.Н. практически не отклоняется, а в сторону шасси модель уводит заметно
    Это ваш первый подобный самолет (это утверждение, а не вопрос).

  29. #146

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    И релаксируйте с кирпичем.
    Вы рекомендуете потому что пробовали? Харе бодаться!!! Здесь все супер- пилоты и супер-моделисты, и ещё и жуть какие "зубастые" Поверьте, мне есть с чем сравнивать, СБАШ с таким же мотором в полёте ещё строже, но на посадке как ни странно ведёт себя более ровно и стабильно. А вот Эктре 2.7м. от аэроворкс или КАТАНЕ 2.6м. от KRILL ветер 5 м.с. вааще по барабану, и фигуры все они делают намного интересней чем сбаш или сушка, тока вот обслуживать их в одно литсо , типа загрузить - выгрузить не так комфортно, так что с ними ни о каком релаксе не может быть и речи...

  30. #147

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Харе бодаться!!!
    Ухожу, ухожу, ухожу...

  31. #148

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    (это утверждение, а не вопрос).
    Скорее это диагноз....

  32. #149

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Давайте по теме. А подскажите-ка мне господа сушкаводы: не маловат ли рудер у сего прекрасного аппарата?

  33. #150

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Для чего?

  34. #151

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Не маловат =)

  35. #152

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Давайте по теме. А подскажите-ка мне господа сушкаводы: не маловат ли рудер у сего прекрасного аппарата?
    мне тоже показалось -"чой то он меньше чем у pilot-rc Яка-54", а в полете уже перестало казаться.
    Самолет продолжает радовать на всех режимах. Сейчас в процессе подбора винта -пока в ожидании 24х12 опилил АРС 27х13 до размера примерно 24,5Х13 - ураганно! Но время полета сократилось до 6 минут + пара заходов на посадку.
    Стойка радует своим свойством гасить неровности на посадки, но все же имхо слишком она мягонькая. Карбоновой замены пока не нашел. Площадка узковата.

  36. #153

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Можно поною...
    Времени нет полетать совсем. Сделал пока по ночам пластиковый кожух охлаждения электромотора по бутылочной технологии и нормальное крепление акков двумя стяжками-липучками. Две посылки куда-то запропастились. Одна с винилом, другая с винтами. Тьфу!

  37. #154

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Артем, как Скорпион себя ведет? Радует? Мы ж тут как первопроходцы на минном поле. Любопытно почитать про все электроустановки. Я для себя уяснил только одно -к бензину хрен вернусь! ну если только Фубаг киловатный. И то не для себя а чтобы ну мало кого подзарядить:-)))))

  38. #155

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Для чего?

    Сам-то как думаеш?

  39. #156

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Артем, как Скорпион себя ведет? Радует?
    Радовал первых несколько полётов в один единственный лётный день. Больше не летал пока. Думаю, ляктричество завоёвывает всё бОльшие размеры самолётов, что косвенно подтверждает ажиотаж в магазинах на мощные электроустановки. Но бензин не брошу, охота иногда поносИться по небу на полном газу, не переживая за перерасход кулонов

  40. #157

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Наконец-то подлетнул.
    Скорпион радует! Придраться трудно к нему. Самодельный кожух охлаждения мотора тоже оправдал надежды, мотор едва тёплый после довольно оборотистого полёта. За 6 минут тратится ровно половина батареек 2500/5000. Теперь с чистой совестью можно переходить на более жгучие винты. Батарейки градусов 40, регуль по прежнему холодный совсем.
    РН вполне хватает. При довольно глубоком заваливании вбок на висении он удивительно легко выворачивает самолёт на место, причем я люблю передние центровки...

  41. #158

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Сам-то как думаеш?
    Я думаю, что рудер используется в различных фигурах и на различных скоростях. А зависимости от этого размер и отклонение рудера отличается.
    Поэтому я и спросил, для чего его должно хватать.

  42. #159

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Я думаю, что рудер используется в различных фигурах и на различных скоростях. А зависимости от этого размер и отклонение рудера отличается. Поэтому я и спросил, для чего его должно хватать.

    У меня Як55м 2,2 метра от Брукмана и EF Як 54 2,2. Вот захотелось Себино изделие попробовать. У 55-го рудер большой, а у 54-го вообще огромный. Фигуры с использованием РН очень динамичные и при правильном выполнении (что бывает не всегда) очень красивые. У Сушки площадь рудера почти в два раза меньше. Вот и спрашивается - на всё ли его хватает? Кстати, видео очень мало в Интернете, а то, что есть - в основном медленный, плавный пилотаж (см Robin Trump).

  43. #160

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Размер рудера зависит от "плеча", попробуйте сравнить. Длину плеча измеряют между средними хордами крыла и стабилизатора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения