Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 230

SebArt Sukhoi 29S 2.2m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Хорошее видео сделаем недели через 2 с Артёмом....

  1. #161

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Хорошее видео сделаем недели через 2 с Артёмом.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    в основном медленный, плавный пилотаж (см Robin Trump).
    Шоб мне таким плавным быть! И каком боком тут достаточность/недостаточность руддера? Все известные фигуры себасушки делают. Плоский штопор, глубокий нож, петля на ноже, РХ, эйдж-кнайф спин и т.д. Как ещё можно оценить достаточность РН??? Если сравнивать путевую управляемость этой сушки с ЕФ Экстрой, то сушка выигрывает, хотя у экстры ВО гораздо больше... Апчём это я? А. Короче, как показывает практика, внешность самолётов весьма обманчива, их надо щупать в небе и удивляться.

  4. #163

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Вот, Александр подглядел третий полёт, за что ему спасибище..

  5. #164

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Отличный пример очень плавного пилотажа.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Решил поднять ветку, т.к. стал обладателем этого самолета. Почему именно себовский? Есть у меня Ангел 50е, пошел ему 4й год-полет нормальный, только на крыле пленка чуток оторвалась, да и фонарь поменял тк его на эволюции вырвало и упал на бетон. А так до сих пор в строю. Надеюсь сушка тоже крепкая.Да и запчасти отдельно можно заказать. Взял желто-черную. Мотор уже лежит почти год Эво-58, сервы по кругу хайтеки 7955-уже в пути, пауэрбокс эволюшен. Дым система Селиван. Винты 24*8, 23*8. Пока сборку не начинал- может есть какие нибудь подводные камни? Что то усилить-поменять может надо?

  8. #166

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Необходимо сделать дополнительное крепление фонаря. Я вклеил в фонарь перед переходом в капот ушки с усовыми гайками, такие же как сзади. Сами отверстия в фюзеляже рассверлил и вклеил туда карбоновые трубки. Капот слабоват, от вибрации отлетает гелькоут. Наверное, можно пролить изнутри жидкой смолой после организации всех отверстий.

  9. #167

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    А можете сфотать? Капот я наверное стеклом проклею

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Самолёт продан.

  12. #169
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Эво-58, сервы по кругу хайтеки 7955-уже в пути, пауэрбокс эволюшен.
    58й эво думаю правельное решение!!! мотор гораздо мощней всех остальных в этом классе.. и немного тяжелей!!!
    большой вес мотороа скомпенсирует установленый груз на мотораме на самолёте AVP63 .. а там его гр 200... ща пойду посмотрю точней!!
    и сфотою его доработки !
    машинки планируем на него 7954!!! и бортовую сеть 7.4 вольта без всяких повер боксов!!! лишнее всё это!!

    а выключатель борта бедет моего исполнения!!! на поливике 140А .. который хорошо зарекомендовал себя уже не на одном самолёте!!!
    а ещё там будет ещё одно новщество!!!!
    и приёмник будет стоять такой !!!!
    http://www.espritmodel.com/futaba-r6...iver-sbus.aspx

  13. #170

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    машинки планируем на него 7954!!! и бортовую сеть 7.4 вольта без всяких повер боксов!!! лишнее всё это!!
    Не знаю, может мне не повезло с этими мошонками (7954), но после прошлого сезона 3 из 5 под замену - просто предупреждение, у кого-то все норм, питаю прямо LiPo2S.

  14. #171

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я тоже потихоньку собираю. В час по чайной ложке, но удовольствие продлеваю.
    Крепление фонаря, конечно, усилил и дополнил еще одной парой точно такой же, как сзади.
    Крепление мотора переделал. У меня DA60 с канистрой. Спасибо Тони Кларку согнул мне трубу без гофры. Кстати у него же и брал мотор и канистру.
    Крепление задней стойки тоже немного усилил. Просверлил 6мм отверстия и вклеил капроновые болты, а уже в них нарезал резьбу.

  15. #172

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а ещё там будет ещё одно новщество!!!!
    Не поделитесь секретами?
    Я пользую JR, если высоковольтныйе сервы пользовать, то можно вот такой http://www.espritmodel.com/jr-r1222x...-receiver.aspx , правда цена негуманная.

  16. #173
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Yura 33
    будет приёмник R6203SB тоесть всего 3 канала!!!
    новшество будет работать только с этими приёмниками!! по сбус шине!

  17. #174

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    мне не повезло с этими мошонками (7954), но после прошлого сезона 3 из 5 под замену
    А в чем именно проблема? Собрался тоже ставить их на Сухаря.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    будет приёмник R6203SB тоесть всего 3 канала!!!
    6208 не проще, а то какой-то огород с хабами получается?

  18. #175
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    6208 не проще, а то какой-то огород с хабами получается?
    футабовский приёмник по сбусу ну никак не конектится с хайтековскими машинками!!!!
    даже через хабы!!! яж писал про ,ОДНО НОВШЕСТВО

  19. #176

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ОДНО НОВШЕСТВО
    Так о нем и уся МОРКОВЬ на огороде, мы хоть и тупые, но чТать вумеем(и тута#169 и здеся http://www.futaba-rc.com/sbus/index.html)!
    Хотя больше интересует (поскольку 6208 приобретен), о каких проблемах с 7954 говорит коллега в #170.

  20. #177

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    о каких проблемах с 7954 говорит коллега в #170
    Проблема Hitec 7954 SH

  21. #178

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    мы хоть и тупые, но чТать вумеем(и тута#169 и здеся http://www.futaba-rc.com/sbus/index.html)!
    А для особо тупых можно объяснить, как всей этой сервобратии питание раздаётся? Через приёмник? Это тогда ж какое напряжение/токи? Подпитки по дороге что-то не видать...

  22. #179

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    как всей этой сервобратии питание раздаётся? Через приёмник? Это тогда ж какое напряжение/токи? Подпитки по дороге что-то не видать...
    Угу. Я чета тоже не особо впечатлился этими новшествами. Куда их применить? ИМХО для удобства сборки/разборки для копий, у которых, допустим, в одном полукрыле пицот маломощных серв? Дык для этого есть специальные многопиновые коннекторы. В чём гениальный план футабовских инженеров - ХЗ.

  23. #180

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я очень сильно рекомендую самый простой способ вылечить проблемы по выбору серв, и по скоростям и с надежностью и по усилиям на сантиметр и даже с хрен знает чем.
    Это сервы JR8711 и PowerBox Cockpit.
    И остается только она проблема, это отсутствие проблем.

  24. #181
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А для особо тупых можно объяснить, как всей этой сервобратии питание раздаётся? Через приёмник? Это тогда ж какое напряжение/токи? Подпитки по дороге что-то не видать...
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Угу. Я чета тоже не особо впечатлился этими новшествами. Куда их применить? ИМХО для удобства сборки/разборки для копий, у которых, допустим, в одном полукрыле пицот маломощных серв? Дык для этого есть специальные многопиновые коннекторы. В чём гениальный план футабовских инженеров - ХЗ.
    да всё очено просто!!!!вы когданибуть много тралейбусов на остановке видели??!! вот и тут также!!!
    ну а тут отличие только в том что проводов 3 а не 2 !
    тоесть схема самого сбуса такая!!! по всей длине самоля кидается 3 провода +- и сигнал!!
    и вот там где надо там и писоединяеш серву!!! хоть несколько в одном месте сразу!!!
    приёмник тоже соединяется на эту шину тоже всего 3мя проводами!!! в любом месте!!!!
    батарейка тоже может соединятся в любом месте!!!! хоть со стороны мотора!!! хоть в гаргроте её ставь если этого требует центровка!!!
    все машинки заранее програмируются на свой канал!!!! в данной схеме используются только футабовские машинки с сбусом!!!
    почему я завёл речь о хайтеках в данной сбус схеме???? потомучто я расковырял протокол сбуса !!! и знаю что там куда идёт!!!
    и скоро будет готов преобразователь сбус в канальный импульс!!! и размер его будут гдето 8-10 на 13-15мм платка!!!

    чем удобна эта схема??? тем что уже не надо следить что куда втыкаеш!!!! тыкаеш в любой разъём!!! и всё!!!

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    ИМХО для удобства сборки/разборки для копий, у которых, допустим, в одном полукрыле пицот маломощных серв? Дык для этого есть специальные многопиновые коннекторы.
    да!!! на питсот машинок питсот каналов!!!! слебовательно их крыла торчит питсот проводов!!!! даже если половина машин стоит по парно то 250 проводов!!!!
    а по сбусу всего ОДИН !!!!
    даже хабы футабовские не нужны!!!! это простой игрик кабель!!! только с другим разъёмом!

  25. #182

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    батарейка тоже может соединятся в любом месте!!!! хоть со стороны мотора!!! хоть в гаргроте её ставь если этого требует центровка!!!
    Константин, не кричи, пжт, мы хорошо слышим и без восклицательных знаков

    Меня, как чайниковатого эндюзера интересует только одно: 10 прожорливых машинок на модели 100 сс. Как их прокормить? Какие требования к источнику питания, количеству. В конце концов какое сечение у этих с-бас проводов, чтобы 20-30А в пике пропустить....
    Возможно, я чего-то не понимаю, сильно не ругайся.

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Красиво. вы б какое-нить видео сделали бы без музыки - послушать самолет интересно

  27. #184
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Константин, не кричи, пжт, мы хорошо слышим и без восклицательных знаков .
    Александр!!!! этоя не кричу!!! это я восхищаюсь футабой!!! кстати 18шка у меня в пути!!!
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Меня, как чайниковатого эндюзера интересует только одно: 10 прожорливых машинок на модели 100 сс. Как их прокормить? Какие требования к источнику питания, количеству. В конце концов какое сечение у этих с-бас проводов, чтобы 20-30А в пике пропустить....
    Возможно, я чего-то не понимаю, сильно не ругайся.
    20-30А это наверно перебор!!! на 2м самоле у меня стоял вр-5 это реально стаб 10А но без радиатора тоесть реально наверно это амера 3 получается...
    еслиб было болше то стаб бы вырубился! но этого нираз не произошло... это так.. для сравнения! чтобы было от чего отталкнуться

    по сбусу я думаю что пока ниукого опыта нет! поэтому что ставить никто незнает
    я планирую сделать так.. кинуть два провода по толще 16-12 авг а сигнальный 24-20авг
    по стабам 20-30А ну для себяб я решил эту проблему в единичном экземляре!!!
    но я любитель высоковольтных схем! поэтому борт будет 7.4в напрямую!
    а так как у футабы сбус машинок всего 6 видов и только одна хай-вольтаж то я и заморочился с этим преобразователем!!!
    чтобы можно было ставить любые машинки!

    забыл добавить ещё один момент!!! при использовании по сбус приёмник можно ставить с минимальным числом каналов например 3...
    в шине по сбус идут все 18 каналов!!! а вот сколько работает зависит от вашего пульта!!!! проверено!
    Последний раз редактировалось KGB; 09.02.2012 в 12:40.

  28. #185

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    В инструкции приемника AR9100 вот что написано. По этим двум примерем можно судить о расходе электричества и токах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	69.5 Кб
ID:	601618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	58.0 Кб
ID:	601619  

  29. #186

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а так как у футабы сбус машинок всего 6 видов и только одна хай-вольтаж то я и заморочился с этим преобразователем
    Волею судеб, у меня есть SB приемник... R6208SB и SB HV сервы... BLS171HV S.Bus
    Размер у них нестандартный, но это дело десятое, главное, что есть поле для экспериментов... Поэтому и задаю дураццкие вопросы...

  30. #187
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Александер!!! хватит прибеднятся!!! вопросы совсем не дурацкие! для это мы тут все и собрались!!! чтобы спрашивать что не понятно!
    у меня тоже есть 6208 с него и начинал!!!
    вот что сегодня ответил есприт !
    Hi,
    I am sorry for delay, radio is on the way to us from California.
    Expected to see early next week.
    Thank you,
    Zbynek

    ждёмс дальше!!!

    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    В инструкции приемника AR9100 вот что написано. По этим двум примерем можно судить о расходе электричества и токах
    очень хорошие примеры!!!!по второй картинке!!! размах самоля 2.7м рабочий ток 0.8А пиковый почти 7А.. про что я и говорю!!! не такие уж там и большие токи!!!
    мерил на китайской машинку НК-12 кажись... кукой до останова =2А
    Последний раз редактировалось KGB; 09.02.2012 в 23:20.

  31. #188

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    ООО !!!
    Я похоже наконец то узнал начинку своего нового самолёта!
    (Давно на форум не заходил - надо чаще появляться).

  32. #189

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Совсем не много полетал, но появился большой люфт в трубе углепластика. В крыльях труба сидит очень плотненько, а вот в фюзеляже разболтало. Хотя с самого начала все же люфт и так был, а сейчас все больше и больше.
    Кто как лечит эту проблему?
    Самолет отлетал 22 полета по 12 минут. Совсем молодой.
    Мотор DA60 не слабо треплет весь фюзеляж. Я бы про него сказал «мощный и дерзкий». Вибрации от него очень даже приличные. У меня на Симензиневском Яке DA50 но он «мощный но мягкий». Такой болячки нет.
    Точно такой же СУ29 только 2,6м третий сезон пошел, а таких проблем не наблюдаю.

  33. #190

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Скотч, аккуратно, в один слой. Если мало, добавляешь второй и т.д. Ни чего страшного или сложного...

  34. #191

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    А что хорошая идея. Спасибо Антон.
    Пошел крутить.

  35. #192

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Пожалуйста. Идея не новая, и как будто не моя (уже не помню), я такое делал на стабилизаторе 50cc куяка, один раз накрутил и с тех пор не болталось... Только бери скотч хороший, что бы когда отдираешь, клей не оставлял. Я предпочитаю 3M Scotch.


  36. #193

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Так я его и накрутил. Он у нас во всех бутиках имеется.

  37. #194

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Доброго времени суток всем!
    Принимайте в свои ряды Сушководов. После 5-и летнего стажа электрика все же решился на бензин. Сильно тапками пож. не кидайтесь, т.к. будет куча вопросов.
    Итак. Пришел мне самолет СУ-29, размах 2,2 от Себарта. Теперь прочитав кучу тем про движки стоит вопрос выбора силовой установки. Думал ставить ДЛЕ-55 - отговорили, обосновывая неустойчивой работой, проблемами в настройке и т.д.. Говорят ставь DA 60 и будет тебе счастье. Вроде отзывы неплохие, но и цена кусачая - 25 килорублей. Нет, для такого самолета не жалко конечно, но время взлета немножко отодвинется. Может Минтор 60 поставить, он немножко дешевле?
    Спасибо.

  38. #195

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Говорят ставь DA 60 и будет тебе счастье.
    Истину глаголят!

    З.Ы. А меня из рядов может скоро можно будет списывать. Я свою "сушку" на продажу со всеми потрохами выставил. Но скажу, что в размере 2.2 метра ничего другого не купил бы. С моим DA-50 было супер, а вот с DA-60 было вааааще супер!

  39. #196

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Не надо никаких минторов и ещё всякой дребедени.
    Бери ДАшку, забудь про нестабильную работу.
    На моей стоял 50 его явно маловато было.

  40. #197

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо еще раз, с мотором решено, беру DA 60.

  41. #198

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Молодец! Правильный выбор! Уважаю!
    Не забуль про выхлопную систему.
    Она тоже не мало даёт!
    И Винт Межлик поставь! - это обязательно!

  42. #199

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    а вот с DA-60 было вааааще супер!
    было, или было бы?

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Пришел мне самолет СУ-29, размах 2,2 от Себарта.
    Если не секрет откуда?

  43. #200

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Вот и теоретики- писатели проснулись.
    Зачем столько вопросов, человек сюда за помощью пришел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения