Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 230 из 230

SebArt Sukhoi 29S 2.2m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Mikkiller Вот и теоретики- писатели проснулись. Что самое интересное вопрос был "Может Минтор 60 поставить"... Так вот - ...

  1. #201

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Mikkiller Посмотреть сообщение
    Вот и теоретики- писатели проснулись.
    Что самое интересное вопрос был "Может Минтор 60 поставить"...
    Так вот - про данный мотор ни слова, только
    Цитата Сообщение от Mikkiller Посмотреть сообщение
    Не надо никаких минторов и ещё всякой дребедени.
    С чего Вы взяли??? Или в руках держали данный двигатель. Получается по Минтору - Вы теоретик ....
    С DA -все понятно. А может вдруг стоит OS-60....
    Выбор DA-60 однозначно достойный , но не стоит говорить про остальные моторы как "дребедень" не держа их в руках, а читая только мануалы... (лично мое мнение)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    2 Артём. Было бы. Действительно 50сс не то что не хватает, а просто можно и больше тяги для более интересных фигур.

  4. #203

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Что самое интересное вопрос был "Может Минтор 60 поставить"...
    Так вот - про данный мотор ни слова, только


    С чего Вы взяли??? Или в руках держали данный двигатель. Получается по Минтору - Вы теоретик ....
    С DA -все понятно. А может вдруг стоит OS-60....
    Выбор DA-60 однозначно достойный , но не стоит говорить про остальные моторы как "дребедень" не держа их в руках, а читая только мануалы... (лично мое мнение)
    Ненавижу глупые посты.
    Спасибо, досвидания.

  5. #204
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Mikkiller Посмотреть сообщение
    Межлик поставь! - это обязательно!
    Ответьте пож - почему? Остальные кривые чтоль?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ответьте пож - почему? Остальные кривые чтоль?
    Практические испытания показали, что на этих винтах тяга в динамике лучше.

  8. #206
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Mikkiller Посмотреть сообщение
    спытания показали, что на этих винтах тяга в динамике лучше
    А много винтов испытали?
    Тяга в динамике - пример приведите, если не трудно. Самолет летит быстро... и очень быстро еще скорость набирает? А может человеку тяга в статике больше интересна. У нас вот на поле все летают на межлике, а мне вот не нравится с ним (пробовал неоднократно на разных размерах и моделях). И заводить противно из-за острого края (если что, я могу приобрести межлик, но он мне не нравится).

    2 Механикус, Глушители
    http://www.mtw-silencer.com/index.php
    http://www.krumscheid-metallwaren.de...op.php?lang=EN
    А так - ДА60 прекрасно работает с перделкой, только уши болят.

  9. #207

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Не верите мне, спросите у Антона Каштанова почему он летает именно на этих винтах.
    А винтов использовал много. И времени убил на это тоже предостаточно.

  10.  
  11. #208
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Mikkiller Посмотреть сообщение
    Не верите мне
    Вы не понимаете вопроса. Верю, не верю. Не в этом дело.
    Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик.
    И однозначные безапелляционные советы (межлик - обязательно, всё кроме ДА - дребедень) не очень правильны.
    Однозначного ответа нет.
    Люди, умеющие правильно двигать стиками, полетят и на табуретке. А не умеющие - на модели, которая состоит из самых дорогих комплектующих, будут болтаться как ауно в проруби.

    Ага, Антон Каштанов
    Вот прошлогодняя фотка, если что, сам видел, как Антон летал. Прекрасно летал.
    Да и Е. Прокофьеву деревянный винт не сильно мешал.
    Последний раз редактировалось VoP; 08.10.2012 в 22:09.

  12. #209

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Зачем мне прошлогоднее фото. С Антоном участвовали в этом году в Самаре на кубке по 3Д пилотажу. Общался с ним лично. Сделал определённые выводы.
    А уж кому что нравится - это дело индивилдуальное.
    Кому то на форуме писать, а кому то в поле самолётами управлять.
    Коллеги из УФЫ на этом мероприятии тоже были, а вот Вас я что то не видел.
    Посылаю Вам персональное приглашение на Открытие сезона Золотая Осень 2012. (можно тему найти в датах и местах...)
    Там и пообщаемся по поводу винтов, моторов и т.п.
    Посмотрим кто как летает, выпьем на мировую, закусим пловом и полетаем на настоящих ЯКах и Робинсонах.

  13. #210

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    А чем именно Межлик не нравится?
    Кромка у него не острая, не надо. Использую Межлики с 2006 года. До этого перепробовал много разных винтов, и деревянных и угольных. Остановился именно на Межлике. Ещё 3W хорошие винты, но они, если брать угольные, подороже. Сейчас на DA170, ради интереса, поставил угольный PT Model, но пока ещё не пробовал.
    Что касается мотора, DA60 очень хорошо подойдёт. Он легче и мощьнее, чем DA50, но и вибрация у него сильнее. На счёт Минтора ничего сказать не могу. Лично я его брать не стал бы. Очень много плохих итзывов о нём.

  14. #211

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Из деревянных использовал Bambula и Fiala (но не все винты у них удачные), а так этим брендам верю, использую и нравится.

  15. #212

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Следующий вопрос. Какого диаметра ставить кок? И какой? Обязательно карбоновый?

  16. #213

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Следующий вопрос. Какого диаметра ставить кок? И какой? Обязательно карбоновый?
    Я подбирал кок по центровке самолёта. Т.Е. По скольку центровка получилась задняя, пришлось поставить тяжелый алюминиевый кок весом че-то около 320 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СУ.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	110.7 Кб
ID:	704512  

  17. #214

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Кок диаметром 90 - 105мм.

    Не обязательно угольный "карбоновый". Тут на вкус и цвет... Я ставлю обычно стеклопластиковые и крашу их в цвет самолёта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	47.9 Кб
ID:	704522  

  18. #215

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Доброго времени всем друзья!
    Был в Москве - забрал свой движок DA 60. Море впечатлений! Красивый, качественный, пахнет бензином!
    Все-таки решил ставить глушитель Питтс. Подскажите, вот такой подойдет?

  19. #216
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    )Вам нужно для ДА60, а не 50. Разница в форме окна очевидна.

  20. #217

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    А в чём разница между этими глушителями? Я больше предпочтения отдаю с двумя трубами. И еще вопрос, планирую в будущем устанавливать дым систему, подойдут ли эти глушаки, или там нужно будет вмешательство?

    Что-то у меня вообще крыша едет... Очень ограничено где есть глушители с двумя трубами на DA 60. На DA50 - валом, на DA85 - пожалуйста. Подскажите, а можно ли глушитель, предназначенный на DA85 поставить на DA60? Визуально вроде подходит...
    P.S. Первая картинка - это для DA85.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: da85muffler_large.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	31.5 Кб
ID:	712454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: da_60_muff.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	26.1 Кб
ID:	712415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бизон.jpeg‎
Просмотров: 10
Размер:	12.6 Кб
ID:	712416  
    Последний раз редактировалось Механикус; 05.11.2012 в 20:35.

  21. #218

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Доброго времени друзья!
    Есть вопрос, нужно ли в этом случае усиливать мотораму? Движок DA60.На фото видно, как я обвел место выпила. Так вот и думаю, снизу совсем хлипко получается.
    Что посоветуете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0371.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	38.4 Кб
ID:	738907  

  22. #219

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А зачем такой большой дырдочка?

  23. #220

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Так для карбюратора как бы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0375.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	94.2 Кб
ID:	738940  

  24. #221

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Я вместо деревянных прокладок такую штуку выточил уже с выкосом:


  25. #222

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Зачетная вещица получилась, но вернемся к вопросу про мотораму. Нужно ли усиливать (и как) мотораму. Кстати, выкос уже есть.

  26. #223

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я бы выковырял эту и выпилил бы другую мотораму, кмк более эстетично бы вышло. Кстати так делал на 50сс Як-54 когда-то давно

  27. #224

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Доброго времени друзья!
    Есть вопрос, нужно ли в этом случае усиливать мотораму? Движок DA60.На фото видно, как я обвел место выпила. Так вот и думаю, снизу совсем хлипко получается.
    Что посоветуете?
    Сильно пилить не нужно - просто нужно четко выбрать отверстие под шланг бензина. Проставки - 28 мм с SDSа. Машинка газа - идеально на своем месте с прямой тягой. Иголки сверху. DA-60 становится идеально.
    Заодно прикрыл декоративными крышками все брюхо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (2).jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	52.2 Кб
ID:	739029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	51.7 Кб
ID:	739030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (4).jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	52.0 Кб
ID:	739031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	76.1 Кб
ID:	739032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (3).jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.3 Кб
ID:	739033  

  28. #225

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Олег, спасибо еще раз. По фоткам видно, что ничего не усиливалось. Еще вопрос, зачем на карбюраторе футорка?

  29. #226

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, зачем на карбюраторе футорка?
    Присоединяюсь не из праздного любопытства:
    Особенно интересно, пробовали ли до этого без установки оной?
    И еще, очень уж смутил шланг соединяющий крышку мембраны с футоркой...
    Обычно ентот шланг выбрасывают в фюз, т.е. в область постоянного давления...

  30. #227

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Дп, сиотрел футорки на эсприте, там штуцера для шланга нет.

  31. #228

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Дык и на крышке карба тоже нет, паять надо.

  32. #229

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    И еще, очень уж смутил шланг соединяющий крышку мембраны с футоркой.
    Я думаючто это всё для тово чтоби давление на мембране и на фходе било одинаковое., так теоретически и должно бить.

  33. #230

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    А как насчет футорки, нужно ли ее ставить и что она дает?

  34. #231

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    так теоретически и должно бить.
    Интересно, все ж, как в полете себя ента система показала - футорка связанная с полостью мембраны по сравнению с "голым" карбом...

    и что она дает?
    С удлиннением впуска, как правило растет крутящий момент, обычно при снижении макс. мощности.

    Извиняюсь за оффтоп.

  35. #232

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    По применению футорки опыт есть на двигателях MVVS-58, 3W-55Xi, Mintor-55 (еще с боковым карбом - ставил сам, в новом футорку ставят с завода), ZDZ-40F3A, Moki-30cc, Evo-26 и сейчас DA-60. Крайний еще не летал - погоды не те, но за ручкой ходит - впечатляет!
    На Трое пишут:
    A Velocity Stack can improve your engines overall performance by increasing throttle response and peak power. It captures more air, speeds it up and straitens it out to pack more air/fuel mixture in to your engine.
    Walbro and other carbs are designed for weed wackers and other implements which are typically at idle or at full power. There are two jets, one to set the idle and one to set the full power mixtures. In between idle and full throttle both needle valves come into play and they typically do not offer the proper mixture at part throttle conditions. The velocity stack greatly improves the mid-range condition.

    То что грейтли импрувед средний диапазон - точно! Переходные процессы ровнее и за ручкой ходит четче. Впуск так же важен, как и выпуск. В конкретной паре модели-двигатель, срез карба довольно близко располагается к краям моторного шпангоута и, если футорку не ставить, завихрения при впуске будут не очень положительно сказываться на работе. Проверено.
    Относительно соединения футорки с камерой мембраны - решение подсмотрено у двигателей большой кубатуры 3W. До этого я то же выводил трубки в фюз, ставил ресиверы, ставил экран перед крышкой карба - оно все работает, но не так эффективно, как привязаться к давлению в футорке. Перепад давления на разных высотах или при полете на правом/левом ноже в этом случае минимален.
    На фотках мои моторы и оппозитник 3W, который показал как надо..
    Установить не сложно, поверьте, оно того стоит..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	24.0 Кб
ID:	739645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	51.5 Кб
ID:	739646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	55.0 Кб
ID:	739647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	45.2 Кб
ID:	739648  

  36. #233

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А под Mintor 55 (карб с боку) как с фотуркой под капот размешаетса? Мне мотор стоит на бок , под свечку в капот дирка , от входа карба до стенки капота мне кажетаса пару cm - футурка будет упиратса.

  37. #234

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А под Mintor 55 (карб с боку) как с фотуркой под капот размешаетса? Мне мотор стоит на бок , под свечку в капот дирка , от входа карба до стенки капота мне кажетаса пару cm - футурка будет упиратса.
    У меня Минтор стоял на ЯК-55, фоток к сожалению не сохранил.
    Футорка стояла от Тони Кларка. Удобна была тем, что ее можно было оперативно снять - дюралевая труба очень плотно вставляется в основание из (наверное) гетинакса. Поскольку труба была длинная, я ее просто вывел из капота наружу (обрезал, что бы она была заподлицо с капотом). Сама трубка вставлялась уже после установленного капота.
    Футорка вот такая:
    http://www.toni-clark.com/english/mo...aketrumpet.htm

    Наверное можно еще угловую поставить. Фишка в том, что если решиться ставить трубку забора давления для камеры мембраны, нужно постараться так врезать штуцер в футорку, что бы внутри штуцер не торчал - что бы все было гладко (не зря тюнингисты полируют впускные и выпускные коллектора на авто). Если трубка тонкостенная, там можно уместить всего 1-2 витка резьбы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: da50langeStuetzen5538.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	49.8 Кб
ID:	739741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3W_ansaugkruemmer_90_106i_01.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	19.3 Кб
ID:	739742  
    Последний раз редактировалось Pion; 15.01.2013 в 13:32.

  38. #235

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Дык и на крышке карба тоже нет, паять надо.
    Ничего там делать не нужно,всё и так прекрасно работает,правда футорка есть.С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0631850.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	81.2 Кб
ID:	740107  

  39. #236

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вам не нужно,мне нужно

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Куплю Тушку SebArt 50E электро : Katana S или Sukhoi 29S
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения