Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Собрал и облетал такой Як http://www.planetahobby.ru/product_i...9627После нескольких не сложных полётов заметил ,что ал.труба крыла немного изогнулась.Это косяк или так должно ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50

    Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger

    Собрал и облетал такой Як http://www.planetahobby.ru/product_i...9627После нескольких не сложных полётов заметил ,что ал.труба крыла немного изогнулась.Это косяк или так должно быть?Все посадки были нормальными и перегрузок не было.
    Последний раз редактировалось Гия; 07.06.2010 в 15:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    это нормально, имею такойже Як, с трубой все ОК

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это чего ОК? что труба гнутая? Думается это не ОК...

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Тогда ещё вопрос.Я прикрутил ал.удлинители качалок,которые идут в комплекте с самолетом, к круглым пластиковым качалкам серв Hitek 5645MG.Выдержат ли пластиковые зубья нагрузку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Я вот тоже думал о трубе.Может поможет переклейка из фанерки и вставленная в трубу.Думаю прибавит жёсткости не слишком утяжеляя конструкцию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-06-07_154034.png‎
Просмотров: 23
Размер:	3.3 Кб
ID:	351619  

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    приставку "НЕ" пропустил, конечно-же это НЕ нормально, нужно менять трубу на Д16Т

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    а не проще вместо аллюминия воткнуть трубу карбоновую???


    и легче и крепче, стоит-то не дорого....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    а не проще вместо аллюминия воткнуть трубу карбоновую???


    и легче и крепче, стоит-то не дорого....
    у меня тоже заменяна на карбон а у товарища на таком же стандартная, труба в полном поряде хотя он самолет подвергает бошим нагрузкам на всяких разных фигурах - типа стенка на скорости, блендер и тп

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Гдето на форуме читал, что карбоновая труба бывает неожиданно разваливается .Очень интересно что это такое Д16Т и где взять.

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Д16Т - это, пожалуй, самый прочный сплав аллюминия....

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    а не проще вместо аллюминия воткнуть трубу карбоновую???


    и легче и крепче, стоит-то не дорого....
    А где бы найти трубу карб. диаметром 40мм (заказать) ?

  15. #12

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Как один из вариантов - заказать на ТВМ
    Wing tube 40mm

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Чуть-чуть не хватат -надо минимум 1100мм

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я применяю трубы от СССР - овских пылесосов -- 30 мм , очень практично, правда приходится делать составную из двух частей с вставкой посредине , меньшего диаметра.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    На Тайгеровском Яке труба 25мм.Пока буду искать новую трубу,выровнял старую засыпав внутрь песок,чтобы не деформировался диаметр.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    тоже практично. А что, если вместо трубы применить параллелепипед?

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Думаю если параллелепипед,то придётсья менять посадочные отверстия иначе нагрузка придётся на углы,которые в свою очередь сломают посадочные отверстия.

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Трубы 12-16-18-20-25-30мм практически всегда есть в ЛЕРУА и 40 есть но вместо заявленных 1.5мм толщины там все два и получается она немного тяжелинькая. Мелкие трубы -нормальные.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Про посадочные отверстия совершенно верно подмечено- естественно их тоже менять- сам факт, почему все зациклились на трубах ? Можно любую жесткую фигуру вставить, вообще я планирую оставить посадочное место в виде той же трубы , а вогнать в нее пластину из 1,5 мм титана ,всаженную в бальзовую опалубку- та же труба - только из двух компонентов, и вес приемлемый.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Мне кажется, что у такой конструкции жесткость будет только в одной плоскости.А на крыло действуют разные нагрузки.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Крыло само по себе должно быть жестким без участия этой трубы, труба просто удерживает консоль крыла в нужной плоскости - вверх-вниз относительно фюзеляжа, а в плоскости -вперед- назад- оно крепится болтами или еще как нибудь, поэтому не принципиально , какая геометрическая фигура вставлена будет, главное, что-бы она держала консоль вверх-вниз-- то есть пластина подойдет.пластина вставляется вертикально- перпендикулярно нервюрам крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю пилотажку бензиновую размахом 2.2 - 2.6
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:34
  2. Вопросы по як-54 (1800 мм)
    от gryaznov069 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 15:26
  3. Вопросы по ЯК-54
    от Сергей К. в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 21:22
  4. Где можно найти чертежи 2.2 2.4м СУ26или СУ 31
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения