Pilotage Як 54, бензин,50см, ARF (?)
Ну собственно ПВА бывает и влагостойкий.
А в остальном, на ПВА собраны значительно бОльшие самолеты чем под 50сс. И ничего летают у людей. Хотя каждый для себя сам выбирает и таки текстолит действительно на смолу лучше, согласен.
у пва есть казус-он не влагостойкий
Бред.
я бы основательно обжал все грибки - в тч на фонаре тк сам попался: крылья прикрутил. фонарь нацепил. первый винт ок а вторым провернуло грибок…и хоть до дома лети а там разбирай. повезло на поле приехал пилот с шуруповоертом
Бред.
проверенно -в воде пва снова становится жидким .
у меня
был случай на соревнованиях во время дождя отклеились детали -самоль был собран на пва.
о влагостойком пва слышал но не проверял.
обычный пва клеет не хуже смолы (ток казус остаётся)
о влагостойком пва слышал но не проверял.
Цирк!
А если бы Вы слышали только о смоле, которая полимеризуется лишь при нагревании(такая есть), то всем рассказывали бы, что эпоксидкой можно пользоваться, если есть автоклав, а без него не получится??? И говорить всем, что дескать слышал о смоле, которая застывает при комнатной температуре, но дескать не пробовал…
ПВА можно найти и влагостойкий.
Самолет все таки не Гиперион, а Экстрим Флайт. В гиперионе нет тоннеля под трубу, посмотрите сами origin-images.rcuniverse.com/forum/…/Jo30160.jpg
origin-images.rcuniverse.com/forum/…/Lh18818.jpg
Инструкцию по сборке можно скачать здесь, 20 Мб www.extremeflightrc.com/…/88YakManualRev2.pdf
Капот лучше прооклеить изнутри по краю полоской стеклоткани, ну и усилить еще где посчитаете нужным. Вообще капот хлипкий и очень ломкий. Входное отверстие лучше закрыть и оставить окно напротив цилиндра двигателя. Продумайте пути выхода воздуха из фюзеляжа, я просто вырезал отверстие в тоннеле, за крыльевой трубой. Тоннель снизу можно вскрывать полностью, если будете устанавливать резонансную трубу.
От вибрации будет отвинчиваться все что может и не может, уповать на тред локи не стоит, проверяйте почаще все винты и вообще, возьмите за правило после каждого полета осматривать самолет;)
От вибрации будет отвинчиваться все что может и не может, уповать на тред локи не стоит, проверяйте почаще все винты и вообще, возьмите за правило после каждого полета осматривать самолет
Верные советы. Не через два три так через 10 полетов что-то да открутится, провиснет, ослабнет. Контролировать надо постоянно. Я как то прилетел с висящим на проводе аккумулятором зажигалки, хорошо разъем был MPX, не разъединился. потом гайка с крепления двигателя открутилась, так и не нашел в фюзеляже, а ведь на локтайте была гаечка то… по моему неплохо себя ведут самоконтрящиеся гайки. А на калилке плохо прикрученый провод бортового подкала давал помеху в эфир… В общем, все что может случиться случается. Проверять надо все и почаще.
Ребята,может кто сделать фото родной качалки РН?Есть ли смещение от центра оси?Если можно,напишите расстояние между центрами крайних отверстий качалки.
Смещение есть, фото сделать не могу -жена фотик увезла. Да и разложил я его сегодня…
На счет размеров сильно не заморачивайтесь, на столько разные варианты хорошо работают.
Смещение от центра оси назад 3мм, между крайними отверстиями 76мм - у меня было так. Вот только геометрия фюза не идеальна обычно, поэтому провис все равно остается.
Входное отверстие лучше закрыть и оставить окно напротив цилиндра двигателя. Продумайте пути выхода воздуха из фюзеляжа, я просто вырезал отверстие в тоннеле, за крыльевой трубой. Тоннель снизу можно вскрывать полностью, если будете устанавливать резонансную трубу.
///
Григорий,это там 3W вырисовывается?Можно по-подробнее,какой вес получился,система выхлопа,начинка?Фото без капота можно?Двигатель на родных стойках?Во…сколько вопросов.😁