Pilotage Як 54, бензин,50см, ARF (?)

KOSTOV

Если гепирион, то качество должно быть неплохое.
Про эту модель ничего не могу сказать, но видел такого яка, по моему даже с такой раскраской, так вот после неудачного полета и краша выяснилось, что уцелевшие половинки стабилизатора были разного размера и устанавливались под разным углом… а как было сделано остальное, страшно представить. Тот як был из штатов… хотя я не уверен.

Водоканал

У нас летает такой, ни чего не проклеивалось. Второй сезон без проблем.

aleksandr_m
Alexander#:

pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/
Что скажете? Кто видел/щупал/собирал/летал?

У нас на этих Як-ах уже не один год люди летают вовсю…, в этом сезоне у четырех наших пилотов такие … отличный самолет, ровный, адекватный, устойчивый на посадке…

aleksandr_m

не только канистру, резонансная труба умещается легко…

DmitryB
Alexander#:

кривому китайскому Яку (светлая память) под DLE-55?

Что с ним случилось? Вы же только облетали его и спрашивали про тримеры элеронов… Неужели закопался?

Alexander#
DmitryB:

Что с ним случилось? Вы же только облетали его и спрашивали про тримеры элеронов… Неужели закопался?

Уже ведь зарекался не брать семью на полетушки… Жена у меня теперь “лейтенант кузнечик”. Нет, рулить не давал, но это не помешало ей отвлечь меня… “Смотри, какой кузнечик!” 😃

Пытался крутить обратную петлю вокруг фонаря (получается пока плохо - не могу понять когда и куда дёргать газ), поздний вывод, дерево, планета, дрова. Не было бы подлеска, вышел бы… Но история не имеет сослагательного наклонения…
Этот модель с честью выполнил свою задачу - снял дрожь в коленках от большого размера и бензинового рыка, гонялся 2 недели, каждый день по 4-5 часов. Кривизну его, я кстати, я так и не победил… Внимательно рассмотрел внутренности после краша… Жалости нет. Гораздо больнее было смотреть на выломанную корневую нервюру на маленькой Себасушке - качество изготовления небо и земля. В ебиной модели душа присутствует и она (модель) висит на стене, пока владелец руки себе правит об других 😃
Поскольку опыта, достаточного для более серьёзной модели я пока не чувствую, а мотор и начинка целы, надо быстренько купить что-нибудь, чего не шибко жалко и продолжить тренировки.

vadim73

Был и у меня такой ЯК. Самый лучший из 4х какие пробовал.
Пару минусов: родные стойки шасси,и фурнитура. Может производитель уже что то поменял,сказать не могу,т.к. было это 4 года назад.

Alexander#
vadim73:

Был и у меня такой ЯК. Самый лучший из 4х какие пробовал.
Пару минусов: родные стойки шасси,и фурнитура. Может производитель уже что то поменял,сказать не могу,т.к. было это 4 года назад.

Можно подробнее?
Стойки на Як-54 40Е я поменял. Родные были слишком высокими и хлипкими. Поставил от какого-то погибшего юлтимейта, пониже, пошире и потолще.

А что не так с фурнитурой?

Trem

незнаю я покупал недавно, фурнитура как фурнитура ничего особенно, текстолитовые кабанчики, удлинителей качалок нет. тяги металлические с шаровыми наконечниками.
Стойка ИМХО отличная при крайней посадке подзавесил метрах в двух и плюхнул плашмя на катки, стойка погнулась незначительно остальное все цело.
При штатных посадках стойки отлично отрабатывают неровности травяной полосы.
вот как то так

Бомба
Alexander#:

pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/
Что скажете? Кто видел/щупал/собирал/летал?
СтОит ли брать взамен кривому китайскому Яку (светлая память) под DLE-55?

что-то мне подсказывает, что это Гиперион…
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012…

про него говорят много позитива! и заслуженно! на Да-50 укладывается в 7кг.
Заднюю центровку компенсируем переносом батареек под капот!
ложка дегтя: в комплекте фиговые оси и колёсИ. и еще шипко хрупкие краюшки у фонаря -прям как на 40" классе. а в остальном - летаю и доволен!

Nevai

Самолет содран с Экстрим Флайта, только он малость поменьше оригинала. Колеса родные я выкинул сразу, Оси колес сильно затягивать нельзя, резьбу разрывает, стойки шасси нормально работают, площадка крепления стойки сделана на аллюминиевых уголках, очень прочная. Тоннель позволяет устанавливать резонансную трубу. Фурнитура в комплекте качественная, ничего менять не нужно. Капот требует проклейки изнутри стеклотканью, в особо нагруженных местах. Вес полетный в зависимости от комплектации 7500-8200г. Летает очень хорошо, я очень доволен. Видео можно посмотреть здесь rcopen.com/forum/f22/topic37092/401

Alexander#
Бомба:

про него говорят много позитива! и заслуженно! на Да-50 укладывается в 7кг.

ммм… прошлый был 8,3. 7кг - это уже за пределпми мечтаний 😃

Заднюю центровку компенсируем переносом батареек под капот!
ложка дегтя: в комплекте фиговые оси и колёсИ. и еще шипко хрупкие краюшки у фонаря -прям как на 40" классе. а в остальном - летаю и доволен!

Центровку на прошлом побеждал также, к краям на 40-ке привых, у Себы ещё хуже с краями.
Оси - тоже не проблема, у старого та же беда была, заказал точить и закаливать новые. С Колёсьями тоже не проблема.

Nevai:

Самолет содран с Экстрим Флайта, только он малость поменьше оригинала.

Увы, не имею возможности пощупать, но по раскраске и габаритам 1:1 гиперион 180
Хотя, это не важно, чей это клон, лишь бы сделан был не левой ногой.

Колеса родные я выкинул сразу, Оси колес сильно затягивать нельзя, резьбу разрывает,

На старом вообще, тонкая ось колеса выпала из резьбовой части вместе с колесом. Сажал в очень аварийном режиме, отделался капотированием и трещиной в фонаре, после чего поменял и оси и колёси…

стойки шасси нормально работают, площадка крепления стойки сделана на аллюминиевых уголках, очень прочная. Тоннель позволяет устанавливать резонансную трубу. Фурнитура в комплекте качественная, ничего менять не нужно. Капот требует проклейки изнутри стеклотканью, в особо нагруженных местах. Вес полетный в зависимости от комплектации 7500-8200г. Летает очень хорошо, я очень доволен.

Спасибо за добрый отзыв - принято решение покупать/собирать.

Бомба

неправильное решение! сперва много торговаться, а потом покупать!😉 приятной сборки, удачных полетов!

Alexander#
Бомба:

неправильное решение! сперва много торговаться, а потом покупать!😉 приятной сборки, удачных полетов!

Ха, Изя, и он-таки будет учить нас бизнесу? (с) еврейский анекдот
Скидку в 15% уже выторговал 😃

Бомба
Alexander#:

Ха, Изя, и он-таки будет учить нас бизнесу? (с) еврейский анекдот
Скидку в 15% уже выторговал 😃

и правильно!😉😉😉

Alexander#

Получил сегодня, распаковал, понюхался…
Плюсы:
Лучше качество по сравнению с прошлым моим безродным китайцем, хотя косяков достаточно
Конструктив значительно лучше, навскидку и весить будет меньше, чем 8,3 у прошлого
Легче и качественней задняя стойка
Минусы:
Некоплект по фурнитуре. Нет бака, удлинителей качалок, тяг…
Тяжеленная (320 грамм) стойка шасси
Не просверлены отверстия для крепления стойки
Убогая инструкция, ни слова, ни картинки по монтажу двигла и выхлопа

Вопросы:
-Чем можно при вклейке шарниров и качалок заменить эпоксидку? У меня в некотором роде аллергия.
-Как туда пендюрить канистру? Вспарывать брюхо не хочется… Или забить и летать с бочонком…

ЗЫ: обошёлся в 16.9 Круб
ЗЗЫ: всё-таки это клон гипериона…

Alex
Alexander#:

-Чем можно при вклейке шарниров и качалок заменить эпоксидку?

Поксипол.

Alexander#:

Вспарывать брюхо не хочется

Что значит не хочется. Если есть тоннель, снять с него пленку и голову не парить. Канистра встает элементарно, нужен S образный патрубок от мотора и петля для крепления жопной части канистры.

Alexander#:

Убогая инструкция, ни слова, ни картинки по монтажу двигла и выхлопа

Она и не нужна, там все тривиально.

Только с поля, отжигал на точно таком же. Отличный самолет, только геометрия кривовата.

Да, на капот советую наклеить кружочки из текстолита в местах, где будут дырки под винты. Иначе раздолбает со временем.

Alexander#
Alex:

Что значит не хочется. Если есть тоннель, снять с него пленку и голову не парить. Канистра встает элементарно, нужен S образный патрубок от мотора и петля для крепления жопной части канистры.

Не всё так просто. Там понизу рейка идёт…


www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1153&s…

Да, на капот советую наклеить кружочки из текстолита в местах, где будут дырки под винты. Иначе раздолбает со временем.

Обязательно. Капот больше никак усиливать не надо? Большой шибко, и трясётся ак сопля на ветру.
На старом капот усиливался фанерным кольцом…

Alex:

Поксипол

таже эпоксидка, вид сбоку…

Alex
Alexander#:

Не всё так просто. Там понизу рейка идёт…

Мне пришлось ее разрезать, иначе выхлопной патрубок не влезал. Смысловой нагрузки она не несет, разрез не виден.

Alexander#:

Капот больше никак усиливать не надо?

Когда закрепите на 4-х винтах будет жестким. Я при перевозке на него опирать самик вынужден - держит.

Alexander#:

таже эпоксидка, вид сбоку…

Других, увы, не знаю.

Когда канистра встанет, за ней надо поставить ограничитель (типа перегородки в тоннеле) чтоб не уползала в хвост от вибрации. Или как то по другому ограничить.

Alexander#
Alex:

Когда закрепите на 4-х винтах будет жестким. Я при перевозке на него опирать самик вынужден - держит.

Входную дырень в капоте чем-то прикрывали? Типа, как себа делает на больших Сушках? Чисто психологически всё время боюсь, что его разорвёт избыточным давлением 😃 Да и режим работы мотора может плавать, чисто теоретически 😃

Alex

Не, не прикрывал, хотя правильно сделать как Себа, но мотор у меня не греется.
А давление откуда возьмется если выходное сделать правильно?
Режим будет плавать только если температура будет слишком низкая или высокая. И то не факт, может просто заглохнуть 😃