Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Pilotage Як 54, бензин,50см, ARF (?)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/ Что скажете? Кто видел/щупал/собирал/летал? СтОит ли брать взамен кривому китайскому Яку (светлая память) под DLE-55? что-то мне подсказывает, что ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Pilotage Як 54, бензин,50см, ARF (?)

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/
    Что скажете? Кто видел/щупал/собирал/летал?
    СтОит ли брать взамен кривому китайскому Яку (светлая память) под DLE-55?

    что-то мне подсказывает, что это Гиперион...
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6901
    Последний раз редактировалось Alexander.; 01.07.2010 в 21:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Если гепирион, то качество должно быть неплохое.
    Про эту модель ничего не могу сказать, но видел такого яка, по моему даже с такой раскраской, так вот после неудачного полета и краша выяснилось, что уцелевшие половинки стабилизатора были разного размера и устанавливались под разным углом... а как было сделано остальное, страшно представить. Тот як был из штатов... хотя я не уверен.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    У нас летает такой, ни чего не проклеивалось. Второй сезон без проблем.

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    У меня есть в ангаре вот такой http://www.hyperion-world.com/produc...HP-YAK54-40-08 на электротяге.
    Если то, что продают в Пж - клон этого http://www.hyperion-world.com/produc...P-YAK54-180-R1
    То стОит подумать о покупке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/
    Что скажете? Кто видел/щупал/собирал/летал?
    ........
    У нас на этих Як-ах уже не один год люди летают вовсю..., в этом сезоне у четырех наших пилотов такие ... отличный самолет, ровный, адекватный, устойчивый на посадке...

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    У него есть тоннель под канистру?
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...st=0&sk=t&sd=a
    Снизу смотришь - нету... сверху смотришь - вроде короб есть...

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    не только канистру, резонансная труба умещается легко...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    кривому китайскому Яку (светлая память) под DLE-55?
    Что с ним случилось? Вы же только облетали его и спрашивали про тримеры элеронов... Неужели закопался?

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Что с ним случилось? Вы же только облетали его и спрашивали про тримеры элеронов... Неужели закопался?
    Уже ведь зарекался не брать семью на полетушки... Жена у меня теперь "лейтенант кузнечик". Нет, рулить не давал, но это не помешало ей отвлечь меня... "Смотри, какой кузнечик!"

    Пытался крутить обратную петлю вокруг фонаря (получается пока плохо - не могу понять когда и куда дёргать газ), поздний вывод, дерево, планета, дрова. Не было бы подлеска, вышел бы... Но история не имеет сослагательного наклонения...
    Этот модель с честью выполнил свою задачу - снял дрожь в коленках от большого размера и бензинового рыка, гонялся 2 недели, каждый день по 4-5 часов. Кривизну его, я кстати, я так и не победил... Внимательно рассмотрел внутренности после краша... Жалости нет. Гораздо больнее было смотреть на выломанную корневую нервюру на маленькой Себасушке - качество изготовления небо и земля. В ебиной модели душа присутствует и она (модель) висит на стене, пока владелец руки себе правит об других
    Поскольку опыта, достаточного для более серьёзной модели я пока не чувствую, а мотор и начинка целы, надо быстренько купить что-нибудь, чего не шибко жалко и продолжить тренировки.

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Был и у меня такой ЯК. Самый лучший из 4х какие пробовал.
    Пару минусов: родные стойки шасси,и фурнитура. Может производитель уже что то поменял,сказать не могу,т.к. было это 4 года назад.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Был и у меня такой ЯК. Самый лучший из 4х какие пробовал.
    Пару минусов: родные стойки шасси,и фурнитура. Может производитель уже что то поменял,сказать не могу,т.к. было это 4 года назад.
    Можно подробнее?
    Стойки на Як-54 40Е я поменял. Родные были слишком высокими и хлипкими. Поставил от какого-то погибшего юлтимейта, пониже, пошире и потолще.

    А что не так с фурнитурой?

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    незнаю я покупал недавно, фурнитура как фурнитура ничего особенно, текстолитовые кабанчики, удлинителей качалок нет. тяги металлические с шаровыми наконечниками.
    Стойка ИМХО отличная при крайней посадке подзавесил метрах в двух и плюхнул плашмя на катки, стойка погнулась незначительно остальное все цело.
    При штатных посадках стойки отлично отрабатывают неровности травяной полосы.
    вот как то так

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Может производитель уже что то поменял,сказать не могу,т.к. было это 4 года назад.
    Здесь я уже всё объяснил,а фурнитура была такая: http://rc-model.ru/modules.php?name=...=goods&pid=221

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/
    Что скажете? Кто видел/щупал/собирал/летал?
    СтОит ли брать взамен кривому китайскому Яку (светлая память) под DLE-55?

    что-то мне подсказывает, что это Гиперион...
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6901
    про него говорят много позитива! и заслуженно! на Да-50 укладывается в 7кг.
    Заднюю центровку компенсируем переносом батареек под капот!
    ложка дегтя: в комплекте фиговые оси и колёсИ. и еще шипко хрупкие краюшки у фонаря -прям как на 40" классе. а в остальном - летаю и доволен!

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Самолет содран с Экстрим Флайта, только он малость поменьше оригинала. Колеса родные я выкинул сразу, Оси колес сильно затягивать нельзя, резьбу разрывает, стойки шасси нормально работают, площадка крепления стойки сделана на аллюминиевых уголках, очень прочная. Тоннель позволяет устанавливать резонансную трубу. Фурнитура в комплекте качественная, ничего менять не нужно. Капот требует проклейки изнутри стеклотканью, в особо нагруженных местах. Вес полетный в зависимости от комплектации 7500-8200г. Летает очень хорошо, я очень доволен. Видео можно посмотреть здесь Кубинка

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    про него говорят много позитива! и заслуженно! на Да-50 укладывается в 7кг.
    ммм... прошлый был 8,3. 7кг - это уже за пределпми мечтаний

    Заднюю центровку компенсируем переносом батареек под капот!
    ложка дегтя: в комплекте фиговые оси и колёсИ. и еще шипко хрупкие краюшки у фонаря -прям как на 40" классе. а в остальном - летаю и доволен!
    Центровку на прошлом побеждал также, к краям на 40-ке привых, у Себы ещё хуже с краями.
    Оси - тоже не проблема, у старого та же беда была, заказал точить и закаливать новые. С Колёсьями тоже не проблема.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Самолет содран с Экстрим Флайта, только он малость поменьше оригинала.
    Увы, не имею возможности пощупать, но по раскраске и габаритам 1:1 гиперион 180
    Хотя, это не важно, чей это клон, лишь бы сделан был не левой ногой.

    Колеса родные я выкинул сразу, Оси колес сильно затягивать нельзя, резьбу разрывает,
    На старом вообще, тонкая ось колеса выпала из резьбовой части вместе с колесом. Сажал в очень аварийном режиме, отделался капотированием и трещиной в фонаре, после чего поменял и оси и колёси...

    стойки шасси нормально работают, площадка крепления стойки сделана на аллюминиевых уголках, очень прочная. Тоннель позволяет устанавливать резонансную трубу. Фурнитура в комплекте качественная, ничего менять не нужно. Капот требует проклейки изнутри стеклотканью, в особо нагруженных местах. Вес полетный в зависимости от комплектации 7500-8200г. Летает очень хорошо, я очень доволен.
    Спасибо за добрый отзыв - принято решение покупать/собирать.

  20. #17

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    неправильное решение! сперва много торговаться, а потом покупать! приятной сборки, удачных полетов!

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    неправильное решение! сперва много торговаться, а потом покупать! приятной сборки, удачных полетов!
    Ха, Изя, и он-таки будет учить нас бизнесу? (с) еврейский анекдот
    Скидку в 15% уже выторговал

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Ха, Изя, и он-таки будет учить нас бизнесу? (с) еврейский анекдот
    Скидку в 15% уже выторговал
    и правильно!

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Получил сегодня, распаковал, понюхался...
    Плюсы:
    Лучше качество по сравнению с прошлым моим безродным китайцем, хотя косяков достаточно
    Конструктив значительно лучше, навскидку и весить будет меньше, чем 8,3 у прошлого
    Легче и качественней задняя стойка
    Минусы:
    Некоплект по фурнитуре. Нет бака, удлинителей качалок, тяг...
    Тяжеленная (320 грамм) стойка шасси
    Не просверлены отверстия для крепления стойки
    Убогая инструкция, ни слова, ни картинки по монтажу двигла и выхлопа

    Вопросы:
    -Чем можно при вклейке шарниров и качалок заменить эпоксидку? У меня в некотором роде аллергия.
    -Как туда пендюрить канистру? Вспарывать брюхо не хочется... Или забить и летать с бочонком...

    ЗЫ: обошёлся в 16.9 Круб
    ЗЗЫ: всё-таки это клон гипериона...

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    -Чем можно при вклейке шарниров и качалок заменить эпоксидку?
    Поксипол.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Вспарывать брюхо не хочется
    Что значит не хочется. Если есть тоннель, снять с него пленку и голову не парить. Канистра встает элементарно, нужен S образный патрубок от мотора и петля для крепления жопной части канистры.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Убогая инструкция, ни слова, ни картинки по монтажу двигла и выхлопа
    Она и не нужна, там все тривиально.


    Только с поля, отжигал на точно таком же. Отличный самолет, только геометрия кривовата.

    Да, на капот советую наклеить кружочки из текстолита в местах, где будут дырки под винты. Иначе раздолбает со временем.

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Что значит не хочется. Если есть тоннель, снять с него пленку и голову не парить. Канистра встает элементарно, нужен S образный патрубок от мотора и петля для крепления жопной части канистры.
    Не всё так просто. Там понизу рейка идёт..



    http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...st=0&sk=t&sd=a

    Да, на капот советую наклеить кружочки из текстолита в местах, где будут дырки под винты. Иначе раздолбает со временем.
    Обязательно. Капот больше никак усиливать не надо? Большой шибко, и трясётся ак сопля на ветру.
    На старом капот усиливался фанерным кольцом...

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Поксипол
    таже эпоксидка, вид сбоку...

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Не всё так просто. Там понизу рейка идёт..
    Мне пришлось ее разрезать, иначе выхлопной патрубок не влезал. Смысловой нагрузки она не несет, разрез не виден.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Капот больше никак усиливать не надо?
    Когда закрепите на 4-х винтах будет жестким. Я при перевозке на него опирать самик вынужден - держит.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    таже эпоксидка, вид сбоку...
    Других, увы, не знаю.

    Когда канистра встанет, за ней надо поставить ограничитель (типа перегородки в тоннеле) чтоб не уползала в хвост от вибрации. Или как то по другому ограничить.

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Когда закрепите на 4-х винтах будет жестким. Я при перевозке на него опирать самик вынужден - держит.
    Входную дырень в капоте чем-то прикрывали? Типа, как себа делает на больших Сушках? Чисто психологически всё время боюсь, что его разорвёт избыточным давлением Да и режим работы мотора может плавать, чисто теоретически

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Не, не прикрывал, хотя правильно сделать как Себа, но мотор у меня не греется.
    А давление откуда возьмется если выходное сделать правильно?
    Режим будет плавать только если температура будет слишком низкая или высокая. И то не факт, может просто заглохнуть

  29. #26

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Ребята,подскажите там задняя стойка шасси и трубы из карбона?

  30. #27

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    У меня дырка под канистру представляла собой недорезанный лазером прямоугольник фанеры на переднем шпангоуте. Дорезал ножиком и усе - виден тоннель без "света в конце". Канистру укрепил в нем уперев в прокладки из силиконовых шлангов(из-за их термостойкости). Вообще ему подходит набор для сомензини с сайта www.krumscheid-metallwaren.de. Пришлось оттуда заказать и крепление канистры, ее выдирало из фторопластовой муфты. Днище фюзеляжа не вскрывал, ничего не перегревается, все осталось красивым.
    Капот это да. Вибрации трясут и вытрясают болты, молотят капот о фюзюляж. Все исхитряются как могут. Главное созать мягкую прокладу между ними. По своей лени просто наклеил двусторонний скотч на вспененной основе. Ясное дело защитную пленку не отрывал. Держится без потерь уже под 2 часа в небе.
    Движок пока не перегревается, но я его сильно не насилую, еще не обкатан. Если на висении и т.д. попрет температура, то тогда и начну чесаться.
    А зачем заменять эпоксидку? Самолет уже солидный, циакрин-пва никак не канают. А обычной получасовой и работать удобно и прочности хватает.
    А самолетик весьма ничего. И сделан, и летает весьма неплохо. Хороший выбор для 50см3.

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Ребята,подскажите там задняя стойка шасси и трубы из карбона?
    Ага, все карбоновое.

    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    Вибрации трясут и вытрясают болты, молотят капот о фюзюляж.
    Винты, естественно, на лочку и ничего не вытрясает.
    Если стоит фонарь, то капот не молотит, правда пришлось подкладочку между капотом и фонарем сделать из самоклеющейся пены.
    Короче говоря, такое крепление капота проигрывает по сравнению с креплением с торца к шпангоуту.
    Но это пох...

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    А зачем заменять эпоксидку? Самолет уже солидный, циакрин-пва никак не канают.
    А какие противопоказания у ПУРа?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не, не прикрывал, хотя правильно сделать как Себа, но мотор у меня не греется.
    На 40-м классе использую CD-болыванку... А здесь что приспособить? Виниловую пластинку? Были когда-то лазерные видеодиски большого диаметра, но сейчас уже не найти...


    А давление откуда возьмется если выходное сделать правильно?
    Выходное должно быть больше входного. Вроде так.

    Режим будет плавать только если температура будет слишком низкая или высокая. И то не факт, может просто заглохнуть
    Повышенное давление на всасе... ХЗ как может сказаться...

  33. #30

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение


    Винты, естественно, на лочку и ничего не вытрясает.
    Если стоит фонарь, то капот не молотит, правда пришлось подкладочку между капотом и фонарем сделать из самоклеющейся пены.
    Короче говоря, такое крепление капота проигрывает по сравнению с креплением с торца к шпангоуту.
    Но это пох...
    Капот, как бы это сказать, несколько непрецезионный. Колебания возникают на длине примерно 1/4 и по моему опыту могут довольно быстро протереть пленку и т.п. Двигатель я запускал только с фонарем, капот, установленный по инструкции, очень трясло. Вот и приходится изгаляться с амортизационными материалами в любой форме. Кстати, болты капота перестали отворачиваться совсем, после появления эластичного вспененного слоя между капотом и фюзюляжем. Лочку, конечно, можно поставить, но вначале это было крайне неудобно, приходилось часто снимать капот. Крепление капота с торца это очень хорошо, но как и многие хорошие вещи переведет самолет в другую ценовую категорию.
    Еще неприятное место, это болты крепления фонаря. У меня еще дырки изначально просверлены криво, бальса мнется даже большими шайбами, пленка рвется и топорщится. Болты вывинчиваются весьма успешно прямо в полете. Кое-что сделал, но пока не испытал.

    [QUOTE=Alexander.;1993193]А какие противопоказания у ПУРа?



    QUOTE]

    Серьезная вещь - это вклейка пластмассовых петель. Эпоксидка, как проверено многими , с этим справляется. Я не знаю что такое ПУР, но прежде всего надо проверить его адгезию к пластмассе петель. К дереву имеет адгезию практически любой клей. Ну и большое значение имеет когезионная прочность и отсутствие хрупкости. Вибрации всетаки. Но, как мне кажется, ничего выдающегося от клея тут не требуется. Я бы попробывал бы на кусочке и сделал бы выводы.
    Последний раз редактировалось Dima-V; 11.07.2010 в 14:30.

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    Я не знаю что такое ПУР
    http://www.mebel-raduga.ru/engine/gl.../pur_kley.html

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А здесь что приспособить?
    У меня приятель сделал из тонкого текстолита.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Выходное должно быть больше входного. Вроде так.
    В 3-4 раза.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А чем Вам ПВА не нравится? Хороший ПВА держит все просто очень хорошо. и петли пластиковые на него тоже можно клеить, единственно для успокоения души можно намотать нитку в один слой на штыревые петли, на плоские петли вообще ничего не надо. плюс ПВА прежде всего в массе и вибростойкости конструкции. Он пластичен, поэтому хорошо держит нагруженые в этом плане места, чего не скажешь про эпоксидку, ну и вес конечно никто не отменял. При высыхании ПВА теряет по моему до 80% массы если не больше, эпоксидка при полимеризации не теряет ничего, кроме того, чуть ошибся в пропорции и можешь получить очень хрупкий результат.
    Хорошую смолу тоже еще поискать... Как впрочем и ПВА. Из того что в России есть можно пользовать столяр момент, из за бугра однозначно хенкель, отличный клей, выше всяких похвал.

  37. #34

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение

    Вопросы:
    -Как туда пендюрить канистру? Вспарывать брюхо не хочется... Или забить и летать с бочонком...
    Я вскрыл туннель изнутри, вырезав часть верхней зашивки туннеля. изготовил ложемент проложив его силиконовыми трубками, приклеил вертикальные направляющие к боковым стенкам туннеля вставил туда ложемент и вставил трубу (именно такую же) а вырезанный лючек прикрутил шурупами обратно, предварительно вклеив бобышки. А еще вклеил ограничитель, чтобы канистра не сползала взад. Снаружи в пленке прорезал только два небольших отверстия чтобы выходил воздух, охлаждающий канистру, в дальнейшем хочу отверстия закрыть обтекателями и выглядеть будет совсем прилично, и эффективность воздухоотведения возрастет. Получилось вполне эстетично и практично все легко разбирается для чистки и ремонта.

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    у пва есть казус-он не влагостойкий . текстолит лучше всётаки смолкой клеить-хирургические перчатки очень тонкие и прочные =не оч удобно но лучше алергии.
    с пва мне кажется эксперементировать надо на чём то маленьком -50сс уже слишком ОПАСНО и дорого.
    у меня як от пилотажа получился 6.5 кг (двигат мт57 с родным глушителем,6 мг серв ,2 акка лп, стабилизатор напряжения 8А,опт. кил свич)взвешивал целиком -безменом-.

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну собственно ПВА бывает и влагостойкий.
    А в остальном, на ПВА собраны значительно бОльшие самолеты чем под 50сс. И ничего летают у людей. Хотя каждый для себя сам выбирает и таки текстолит действительно на смолу лучше, согласен.

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    у пва есть казус-он не влагостойкий
    Бред.

  41. #38

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    я бы основательно обжал все грибки - в тч на фонаре тк сам попался: крылья прикрутил. фонарь нацепил. первый винт ок а вторым провернуло грибок....и хоть до дома лети а там разбирай. повезло на поле приехал пилот с шуруповоертом

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Бред.
    проверенно -в воде пва снова становится жидким .

    у меня
    был случай на соревнованиях во время дождя отклеились детали -самоль был собран на пва.

    о влагостойком пва слышал но не проверял.
    обычный пва клеет не хуже смолы (ток казус остаётся)

  43. #40

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    о влагостойком пва слышал но не проверял.
    Цирк!
    А если бы Вы слышали только о смоле, которая полимеризуется лишь при нагревании(такая есть), то всем рассказывали бы, что эпоксидкой можно пользоваться, если есть автоклав, а без него не получится??? И говорить всем, что дескать слышал о смоле, которая застывает при комнатной температуре, но дескать не пробовал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Продам Продам Як-54 100-150СС ARF
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 15:44
  3. Ищу чертеж самолет як-54
    от how-eee в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 23:02
  4. Ищу габаритные размеры или чертёж ЯК-54 от pilotage.
    от Dikoy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения