Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Готовлю поднимать в небо ЗЕРО 60го класса

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор ямада 63я. Вопрос вот какой. Как настроить закрылки? Расходы пока установлю в соответствии с бумажкой к фюзу. Вопрос в ...

  1. #1
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133

    Готовлю поднимать в небо ЗЕРО 60го класса

    Мотор ямада 63я. Вопрос вот какой.
    Как настроить закрылки? Расходы пока установлю в соответствии с бумажкой к фюзу.
    Вопрос в логике работы. Могу сделать плавно регулируемые при помощи бокового регулятора, могу фиксировано с отдельного тумблера, могу фиксировано с отдельного тумблера и замикшировать с РВ(к стати а куда должен отклоняться РВ в таком случае?) А можно скажем фиксированное положение(с миксом на РВ или без, это как отцы посоветуют ) и выход закрылок одновременно с шасси.
    Как оно правильнее будет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Обычно закрылки опускают вниз и компенсируют "вспухание" самолёта РВ так же вниз.
    Я бы не советовал вам в первом полёте использовать закрылки. Тем более с миксом на РВ. Облетайте без, привыкните. Потом на высоте выпустите закрылки - посмотрите как ведёт себя самолёт, сколько нужно компенсации рулём высоты. В соответствии с этим потом настроите.

  4. #3
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    т.е первые взлет и посадка без закрылок?
    чет славэг я очкую.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Да ты успааааакойся, я 100 раз так делал.
    ИМХО реакция на закрылки на разных самолётах и в разных условиях абсолютно непредсказуемая. К примеру, если угол отклонения большой, на посадке можно легко потерять скорость после "вспучивания" аппарата, и совершить красивую фигуру "штопор через крыло с морковкой". Оно надо?
    Привыкните к самолёту. Потом на высоте эксперименты. Удачных посадок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    А вы не очкуйте, всё проверьте перед стартом(ЦТ обязательно), чтоб ничего не отвалилось, батарейки были все заряжены. Газ в пол, дав пробежаться плавно на себя. Дело в том что неправильный угол выпуска закрылок может подбросить самолёт. Как то с товарищем разнесли два самолёта, решили побаловаться с закрылочками на посадке...

  8. #6
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    спасибо джентльмены. Придет модуль 2.4 и в небо....Должен красиво летать.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что то вы не в тот раздел запостили тему...
    А летать то вообще умеете?

  10.  
  11. #8
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    не не умею. ... только читал как это делают другие... Понравилось пошел и купил себе тренерка такого... ))))

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    жаль... самолет...
    ваш сарказм здесь не уместен абсолютно.

  13. #10
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Очень даже уместен. Я спросил конкретный вопрос, и замечу ответы получил. (спасибо). А каков был ваш вопрос на мой вопрос, таков был и ответ. Не сердитесь.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А спрашивать надо в правильном разделе...
    И чем вам не понравился мой вопрос на ваш вопрос, что вызвало такой ваш ответ на мой ответ на ваш вопрос?
    Что мне было отвечать если уже все ответили... просто озаботился судьбой самолета, только и всего.

  15. #12
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Ну обшибся маленько. Я читатель, а не писатель- бывает запутался. Все будет Ок. Это мой первый самолет с закрылками, и первая полукопия. Соответственно есть некоторые сомнения и вопросы.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ну, похоже хоть тренерок, да был... уже гут.

    первое - начать летать БЕЗ закрылков. вообще не трогать....
    ибо полукопия истребителя вещь такая... не расслабляться...

    далее - закрылки вешать на пропорциональный канал или, если дискретный, настроить минимальное отклонение. градусов 5-10.
    в полёте ВЫСОКО попробовать отклонить и проследить тенденцию.
    посадить, ввести компенсацию... проверить....
    да, закрылки ОТДЕЛЬНО от элеронов... никаких флапперонов!

    у меня был твин-высокоплан. там выпуск загонял на кабрирование.
    Рейзен - низкоплан, вероятнее всего увод на пикирование. Насколько сильный - вопрос... так что по чуть-чуть....

    удачи!

  17. #14
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Спасибо. Не элероны отдельно закрылки отдельно.... Это с самого начала было ясно..
    Пропорциональный канал удобно, но он не блокируется соотв при активной рулежке есть шанс случайно закрылки дернуть.. Ну методу понял, всем большое спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    а слайды?

    ПыСы... сам сейчас пытаюсь Зерку собрать... А6М3 тип 22 под 120-й мотор.

  19. #16
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    вот соберу поставлю на бетон и обязательно будут слайды. Сейчас препарированный лежит на захваченном кухонном столе(жана то в отпуске и не знает что я делаю на этом столе.. гы гы .. )

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Летал у нас на поле такой красавец, в небе очень копийно смотрится. Закрылками (щитками) особо не пользовались, при встречном ветре они не нужны. Ну а по теме - закрылки лучше вывести на боковой слайдер, угол отклонения градусов 15. Эксперименты с закрылками только на высоте, смотреть как себя ведёт - кабрирует или пикирует, в зависимости от этого месить с РВ. Может и месить не прейдётся. Забыл - закрылки выпускать по немногу и смотреть на поведение самолета, сразу в край закрылки загонять не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4284.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	67.6 Кб
ID:	359023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4286.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	53.6 Кб
ID:	359024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4282.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	73.7 Кб
ID:	359025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4281.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	29.5 Кб
ID:	359026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4280.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	31.9 Кб
ID:	359027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4275.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	123.9 Кб
ID:	359028  

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Катану достраиваю, делаю флапероны, аппаратура Spektrum DX7.
    При выключенных флаперонах настроил отклонения -- полный ход машинки = полный ход элерона. При активации флаперонов и отклонении элерона вниз стиком с передатчика серво стремится продавить элерон ниже нижнего предела. Такого, на мой взгляд, быть не должно. Где что в передатчике подкрутить?

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2 DJF: Закрылки заработали, самолёт облётан?

  23. #20
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Вчера получил модуль и приемники 2.4. Сегодня вечером соберу все, проверю центровку, заведу мотор(и если он в норме) тогда газ и ручку на себя. В предвкушении весь.

  24. #21
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    В общем облетал. Первый раз вырвали стойку на посадке. Завесили на посадке.
    Второй раз неудачный взлет из-за чрезмерно зажатого РВ(первый полет показалось его много).
    Третий взлет просто отлично. Закрылки полностью выпущенные не оказывают вообще влияния на триммирование модели. Просто падает посадочная скорость. В общем моя в экстазе.

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Congratulations!!!
    На сколько градусов отклоняются закрылки?

  26. #23
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    40-50 приблизительно. не мерял. Были заведены на пропорциональный канал, расход по каналу 100%. Попытка посадки без закрылок показала бешеную скорость на посадке, второй заход плавно выпускаю закрылки до упора и без проблем сажусь.. как то так. Надо бы замерять конечно угол отклонения.

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    молодца!

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Безбашенно, хорошо что удачно хоть и только с выломаной стойкой...
    Мое мнение если там 50 градусов, то это опасно...
    По поводу того что РВ много показалось... А экспоненту то поставили? с хорошей экспонентой вполне комфортно можно летать и с большими расходами, хотя все равно привыкать надо конечно...
    Кстати, где фото?

  29. #26
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Экспоненты 80. около 45 закрылки. Не садились отлично просто завесил над полосой.. Тупо ошибка пилотирования не знакомого самолета...
    Фотки..... ммм... есть видео полета выложено в секте.. могу ссылк дать..
    Первый взлет делал более опытный пилот...

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Ссылки на видео однозначно. Особенно со взлётами и посадками.

  31. #28
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    http://vkontakte.ru/video13886881_147232585 взлет с зажатым РВ снималось с камеры на головном уборе по этому качество так себе.

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    извините но не у всех есть страница Vkontakte чтобы посмотреть видео.

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    да, плиз... на ютуб, что-ли, выложите...

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ванька Посмотреть сообщение
    извините но не у всех есть страница Vkontakte чтобы посмотреть видео.
    А питерцам оно параллельно... нет "в контакте"? странный какой-то значит...
    Вообще поражает иной раз, давать ссылку на сайт куда не каждый зайти сможет...
    Можно просто сказать у меня вот на компе на диске D в корне видео лежит...
    А уж региться ради того чтоб посмотреть... так он мне даром не нужен этот контакт, равно как и все остальные фейсбуки...

  35. #32
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Накинулись.. )))) Я же написал пока только в секте есть...
    Сказали давай.
    Сделали видео лучше. Вернусь из отпуска будут и фотки и видео. Не обижайтесь.

  36. #33

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А кто производитель самолетки? Кстати а для чего дата на видео 2008 года?

  37. #34
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    не настроили дату на камере. Производитель World Models

    к стати тянет влево на взлете при пробеге по полосе.... если катить руками едет прямо.. что за дела?

  38. #35

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    большой выкос мотора влево

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скорее малый выкос вправо, а скорее даже просто отсутсвие выкоса.
    Если конструктивно невозможно сделать выкос, делайте микс с газа на руль направления, был у меня самолет где не поменяешь выкос, сделал микс и жизнь стала ярче, кстати тоже калилка, как и у топикстартера.

  40. #37
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Визуально выкос есть. В небе реакция на работу газом правильная. В принципе увеличить выкос можно. Только страшно. Летает то вроде как надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В небе Владимира...
    от Exception13 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1091
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 19:57
  2. Дорога в небо
    от octopus в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:38
  3. E_Sky Lama V4 Не поднимается в воздух
    от Gofffsky в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 13:44
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения