Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Биплан новичка 2.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте коллеги. Романтика и шарм бипланов покорила многих,в том числе и меня. Однако,тема эта,достаточно редкая и информацию по постройке приходится ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Биплан новичка 2.

    Здравствуйте коллеги.
    Романтика и шарм бипланов покорила многих,в том числе и меня.
    Однако,тема эта,достаточно редкая и информацию по постройке приходится искать по крупицам...
    Являясь новичком в моделизме и в биплано-строении,решил создать эту тему не ради похвастать,а ради выслушать дельные советы и заслуженную критику.
    Модель-1,65м1,60м,под 30сс бензиновый двигатель(SAP-180),предназначена к полётам для души..Летаю-редко и чисто хоббийно,по этому,модель должна быть медленной,в меру послушной,в меру лихой,хорошо выглядеть и не-терять шарм бипланов .Скромненькая такая модель...
    Модель будет делатся по образу этого бипланчика.....
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Только увеличенная и с некоторыми изменениями..
    Но,ближе к делу..
    Почертил,собрал нужные подписи и хачал постройку.
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG],
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Боковины фюзеляжа-1,5мм фанера,3х10 сосновая рейка соструганная под ус к хвосту..

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Силовая часть фюзеляжа-3мм березовая фанера,1,5мм березовая фанера,сосновая рейка 10х3.Мото шпангаут,площадка шасси-8мм березовая фанера.
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Предварительная сборка для выявления углов установки мото-шпангаута.
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Изготовление гаргрота..
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Новичок в бензиновых моделях,по этому боюсь вибраций и строю слишком крепкую и тяжелую модель( ну боюсь,отсутствие опыта..)
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Из Китая(H.K) приехали отличные колеса,а из Латвии(от Сергея) отличные стойки.Вес всей красоты-250гр.
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].



    Пока-столько,а продолжение будет..Просто, устал стучать по клавишам,пойду постругаю..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Красота! а какой профиль?

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Почертил,собрал нужные подписи и хачал постройку
    простите, а что за подписи Вы собирали?

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Красота! а какой профиль?
    NACA 0012.



    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    простите, а что за подписи Вы собирали?
    Ну как? Разрешение на строительство от второй половины...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отличная работа!
    Скажите чертили в чем и как резали, фрезой или сами? Судя по фоткам фреза, самому так не выпилит думаю.
    стрингера смотрю на гаргроте сосновые... Зачем оно там бальзовая рейка 5Х5мм запросто туда прошла бы, а экономия веса весьма значительная. Тоже самое с хвостом, вообще глядя на фюзеляж создается впечатление крепкой цельной конструкции, поэтому перетяжелять лишней сосной, думаю ни к чему. Сам имею очень крепкий бензиновый самолет построеный из кита, да прочность выше всяких похвал, но вот масса... теперь ищу любую возможность скинуть вес, поэтому сосной не увлекайтесь, есть много других более легких и не на много менее крепких материалов, руки у вас из того места, так что думаю все по силам и даже больше!
    Удачи в строительстве!

    PS: Стойки зачетные. Жду со дня на день такие же, от того же производителя.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Скажите чертили в чем
    карандашом на мимиметровой бумаге...
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    как резали, фрезой или сами?
    ручным лобзиком...
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    стрингера смотрю на гаргроте сосновые... Зачем оно там бальзовая рейка 5Х5мм запросто туда прошла бы, а экономия веса весьма значительная
    сосновая рейка 2х5мм весит небольше,чем 5х5мм бальза..
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Сам имею очень крепкий бензиновый самолет построеный из кита, да прочность выше всяких похвал, но вот масса... теперь ищу любую возможность скинуть вес, п
    именно технология которая примененна на "Пчёлке",мне нравится больше всего...
    Последний раз редактировалось saulius; 09.07.2010 в 17:34.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Поддерживаю начатое. Тоже люблю бипланы. Недавно построил Ультимат 1,5 метровый. Чертежи делал сам в кореле по фотографиям, потом печатал в М 1:1, резал тоже как и вы лобзиком, мотор планирую Ямаду 110-ю. Вес без аппы и мотора вышел 2,6кг. Могу фотки скинуть того, что получилось, если интересно. Тока я ход постройки не снимал. Но самолетик мучал 5 месяцев. А товарищ мой построил биплан под бензин из... пены!!! и фанеры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Всегда хотелось сделать без-щелевые рули,решил попробовать..
    Стабилизатор начался с "п" образной задней кромки из 1мм фанеры.
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Специально для этих целей приобрел штырьковые петли от"Robart ".
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    Может нормально,как для профилированного стабилизатора размахом 60цм?
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    Полный вид попки:
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    Последний раз редактировалось saulius; 09.07.2010 в 18:04.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Крыло:профиль "NACA 0012 " размах-1600мм,хорда-310мм,толщина-36мм,площадь-49дцм.,ширина элерона-65мм.
    Использованные материалы-сосновая рейка 10х3,5х2,бальза 1,5мм,нервюры-1,2мм фанера,силовые нервюры-переклей из фанеры и бальзы.
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как-то мне не кажется что сосновая рейка 2х5 весит столько же сколько бальза 5Х5... совсем не кажется, может быть смотря какая сосна и какая бальза...
    Ну а то что всережете ручным лобзиком... Просто снимаю шляпу.
    Вообще весь проект просто браво! Очень красивый самолет получается.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Очень не-хотелось заниматься вторым крылом,поэтому сделал крышку фюзеляжа и фонарь.
    Фонарь-бутылочный,получился с четвертого раза,а это 8 лтр.пива.
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Собрал всё в кучку и взвесил.Дерево,двиг,зажигание,5-ть серв-весят 3,760гр.Не много и немало.
    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    Репортаж достиг реально проделанной работы,так что,следующих фоток придется подождать...

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Пришло время изготовить крепления верхнего крыла и вот в связи с этим,возникли вопросы:
    Какое растояние должно быть между крыльями?
    Где то читал,что растояние между крыльями должно равнятся сах.
    А если сделать меньше?
    Как повлияет на устойчивость и управляемость модели?

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Принцип в общем-то простой.Крылья на одинаковом расстоянии от двигателя, стабилизатор желательно ставить по оси с мотором. Странно, что эти вопросы сейчас возникли, а не на этапе проектирования. Удачи!
    Р.С. Не плохо было бы фонарь с легонца длиннее сделать, совсем другой вид будет. 5ти литровый бутыль подходит в идеале, либо 3х литровая пивная.

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Крылья на одинаковом расстоянии от двигателя, стабилизатор желательно ставить по оси с мотором.
    Этот принцип мне известен,только в нём ничего несказанно про какую либо зависимость между хордой и расстоянием между крыльями..

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Не плохо было бы фонарь с легонца длиннее сделать, совсем другой вид будет. 5ти литровый бутыль подходит в идеале, либо 3х литровая пивная.
    Да,хотелось бы кабину побольше сделать,да нет подходящих больших бутылок.Может в будущем сделаю вакуумный стол и поиграюсь с лексаном..

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Не морочьте себе голову. Хорда тут совсем не причем, чем ближе крылья друг к другу тем лучше, все зависит от компоновки двигателя, отступаете от оси двигателя о обе стороны одинаково и будет вам счастье.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Насколько помню, из курса аэродинамики следует, что расстояние между осями крыльев должно быть не менше хорды, иначе щель забивается потоком..... Дальше не помню, но следовал этому до сих пор и все построенные байпы летали без проблем.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ось крыла?

  21. #18

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ось крыла?
    наверно здесь крыло вращается

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Прастите, не правильно сформулировал. Плоскость хорд или средняя линяя (больше, для симметричного профиля). Тому, кому надо поняли что имелось в виду.

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    расстояние между осями крыльев должно быть не менше хорды, иначе щель забивается потоком....
    Дело в том, что спроектировать биплан с расстоянием- меньше хорды крыла, довольно сложно, самолет, совсем плоским и неказистым тогда получается.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Тому, кому надо поняли что имелось в виду.
    +1.

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Хоть верхнее крыло незаконченно,но общий вид уже понятен.

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Для обтяжки модели решил попробывать, новый для меня, материал "Solartex ".

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    Понравилось, работать даже проще,чем с хорошей плёнкой.И всё бы хорошо,но один минус есть-оказалось,что через красный материал сильно просвечивает бальза.

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    Попробывал покрасить крыло перед обтяжкой.Помогло,но результат не великолепный.
    Крыло перед обтяжкой.

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    "Пилот" позитивный!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip18.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	40.7 Кб
ID:	367839  

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Знаки на крыле, соответствуют пилоту...


    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

  29. #26

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Класс!!! Но одно но: мой друг Володя раньше занимался воздушным боем, и когда году так в 1986 он нарисовал "веселого Роджера" на 6-ти своих бойцовках, долго они не протянули...

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Как вы судно назовете- так оно и поплывет.

  31. #28

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Ещё шажок...

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].


    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Вот,какой ужос растёт..

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Отличная работа . . .
    Капот планируется?

  34. #31

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Конечно,только по позже...Пока есть возможность облетать в этом сезоне,по этому все работы направленны на подготовку к полетам.

  35. #32

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    красив чертяка!

  36. #33

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Моделька почти готова (кроме капота) поэтому привязал на крышу и поехал устраивать наземные испытания планеру и движку..

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    [IMG] Uploaded with ImageShack.us[/IMG].

    Вес модели без капота и с полупустым баком 5,3кг,надеюсь поместится в 5,6кг взлетного.Немало,но для меня неплохо..

  37. #34

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Красивый!!!))) Вес не маленький, но двиг 30СС потянет нормально. Думаю всё Бу отлично)))
    Удачи.
    Ждёмс отчёта о облёте.

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Вот и свершилось.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 62.jpg
Просмотров: 65
Размер:	55.9 Кб
ID:	415091Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 64.jpg
Просмотров: 59
Размер:	54.5 Кб
ID:	415092Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 63.jpg
Просмотров: 32
Размер:	65.8 Кб
ID:	415093






    Комментировать небуду,руки, ноги дрожат.

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Красивый пепелац)
    кажется, что в первом ролике посадка была по ветру..)

  40. #37

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    поздравляю))) с удачным облётом!!!!
    Осталось дело за капотом, Ура!!!!

  41. #38

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Вы правы,дело за капотом.Летать с достоинствами на показ-чуток нагловато.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 66.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	58.4 Кб
ID:	417147  

  42. #39

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Как то так закончился лётный сезон:



    И неспеша сделались два варианта мордочек.
    Первый:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 67.jpg
Просмотров: 39
Размер:	51.1 Кб
ID:	426790,Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 68.jpg
Просмотров: 46
Размер:	48.2 Кб
ID:	426791,Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 69.jpg
Просмотров: 27
Размер:	38.4 Кб
ID:	426792

    Второй:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 70.jpg
Просмотров: 42
Размер:	48.5 Кб
ID:	426793,Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 71.jpg
Просмотров: 56
Размер:	47.6 Кб
ID:	426794.

    Второй вариант показался более красивым и будет обрабатываться дальше.

  43. #40

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Закончен капот и обувь на колёса для лета и зимы...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 75.jpg
Просмотров: 46
Размер:	46.3 Кб
ID:	438140,Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 77.jpg
Просмотров: 54
Размер:	44.5 Кб
ID:	438141,Нажмите на изображение для увеличения
Название: bip 73.jpg
Просмотров: 96
Размер:	57.7 Кб
ID:	438142

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)
    от HikeR в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 796
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 16:50
  2. биплан новичка.
    от saulius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:06
  3. Биплан под 2.5
    от prorus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения