Как сбалансировать карбоновый винт ?

yrok39

Тему про балансировку прочитал, нужно сверлить в лопости отверстие и туда эпоксидку шприцом, но чёт не получается так… Эпоксидка от туда пыром лезет… Просверлил второе,типа дренажное отверстие - всё равно не проходит она туда. 😃 Дисбалланс большой,что ли- бо стачивать, рука не налегает…

yrok39

Вот как по второй ссылке и у меня такой, дисбалланс огромный, внутри вроде действительно пустой сверло проваливается - эпоксидка жидкая не проходит…
А стачивать по передней кромке,я даже не знаю,там всё как палированное.

Termik

Переднюю кромку нельзя трогать,шкурить заднюю по всей поверхности.Можно попробовать лаком аэрозольным.Деревяшки им нормально балансировать,а вот карбон не пробовал.

vadim73

Я карбоновый винт балансировал заложив маленькую дробинку в просверленое отверстие,а потом замазывал смололой…😁 Может делал не по науке,зато всё получалось как надо😒.

Сергей_Калашников

медную проволку запхните в отверстие, а вообще что эт за карбоновые винты которые продаются не балансированными…
у нас двойная проверка балансировки идет перед продажей.

vadim73

Вообще,на любом винте при интенсивной эксплуатации появляются сколы…
Я балансировал брендовский винт,не Ваш…

Termik
Сергей_Калашников:

а вообще что эт за карбоновые винты которые продаются не балансированными…

Из поднебесной.😇
И сверлятся как г…о.;)Даже сам удивился.

Сергей_Калашников

я понемаю что винт бьется камушками, подламываются кончики итд … сам летаю, просто я подумал изначально винт не балансирован.

Termik
Сергей_Калашников:

просто я подумал изначально винт не балансирован.

Так оно и есть.

Сергей_Калашников
Termik:

Так оно и есть.

мдяяя…
если вдруг сломаецца и если не сложно будет вспотрошите его любопытно что они внутрь кладут

Termik

Ок.
Да я думаю владелец винта и сам прочитает Вашу просьбу,но на всякий случай попрошу при личной встрече.Скорее всего смолы жалеют,нитки в просверленных отверстиях пушатся просто жуть.

Сергей_Калашников
Termik:

Ок.
Да я думаю владелец винта и сам прочитает Вашу просьбу,но на всякий случай попрошу при личной встрече.Скорее всего смолы жалеют,нитки в просверленных отверстиях пушатся просто жуть.

спасибо.
я сам каждый день клею карбоновые винты, а теперь еще и коки, и просто любопытно что китайцы ложат во внутрь.
Там смотрите если он внутри сухой и пушатся нитки то в случае подлома кончика винта он может раскрытся и кирдык тогда все модели - и глазом моргнуть не успеете следите за этим.

spyder3

Юра, а диаметр винта какой 14 и более?

AUS16
Сергей_Калашников:

я сам каждый день клею карбоновые винты, а теперь еще и коки, и просто любопытно что китайцы ложат во внутрь.

Хоть в последнее время доверие к китайскому производителю и растет, все же не решаюсь покупать китайские винты и двигателя. На мой взгляд вращающийся со скоростью к примеру 4-5 тысяч оборотов в минуту китайский, а значит возможно некачественный винт, несет в себе угрозу не только целостности модели, но и здоровью эксплуатирующего.

Alex
AUS16:

4-5 тысяч оборотов в минуту

Я не представляю себе винт, который развалится при таких оборотах, особенно карбоновый. Это нонсенс. Кстати, а почему именно 4-5 тыс?

yrok39:

нужно сверлить в лопости отверстие и туда эпоксидку шприцом, но чёт не получается так.

А может Вы в полость не попали? Вчерась как раз мезлик поломали, там неплохая порция эпоксидки была, где то на расстоянии 3/4 длины лопасти от центра.

AUS16
Alex:

Я не представляю себе винт

Представьте себе не брендовый карбоновый винт типа межзлика, ПТ или ксоара, а какойнить китайский, сразу станет ясно почему оно может быть некачественным, отсюда и более высокая вероятность разрушения винта при работе, корки раскроются и привет. А 4 или 5 тысяч оборотов я же написал что к примеру. Кстати от этой скорости при попадании в человека зависит лишь степень тяжести травмы.

Сергей_Калашников
Alex:

а почему именно 4-5 тыс?

4-5 тЫш - эт средние рабочие обороты нормального бензинового двигателя но это на валу, а вы посчитайте сколько будет на кончике скорость вращения этого винта!!!

мне расказывали случаи когда у немцев раскрывались карбоновые винты на моделях со 100кубвыми двигателями и представте себе раскрывается винт в момент пикирования модели, как думаете что будет с самолетом?
Например у тех же немцев самолет погиб смертью храбрых)))

Alex
Сергей_Калашников:

мне расказывали случаи когда у немцев раскрывались карбоновые винты на моделях со 100кубвыми двигателями

И много вам рассказывали таких случаев у немцев?

Lieder_B

Прошу прощения, если не по теме: винт 23х8 - 50 кубов, а значит 2- 2,12, может даже 2,3 размахом. Пятидесяти кубовый двигатель - одноцилиндровый - сам по себе очень плохо сбалансированная конструкция, даже после обкатки - очень сильная вибрация. Соответственно к винту очень серьезные требования, тем более балансировка по радиусу - не самое главное…
Из опыта: хуже межлика не ставлю и другим не рекомендую. Самолет жалко, труд и деньги. А из карбоновых межликов (и то на стокубовый) я только один слегка теранул.
Хотя на полтиниках я ставлю деревянные менцы (я летаю на ДА) - лучше работает (с таким винтом) - другие двигатели не эксплуатировал.

Алеша_Татаров

ДА- 50 считается хорошим мотором по все показателям ! и вибрация с ним не большая- может вы мотор не правильно установили ? По опыту двигатель лучше крепить жестко .

Alex
Алеша_Татаров:

и вибрация с ним не большая

Да ну? Это с чем сравнивать? Там обычная вибрация для такого объема (т.е. трясет прилично), нисколько не меньше, чем 3W или ZDZ.

10 days later
Lieder_B
Алеша_Татаров:

ДА- 50 считается хорошим мотором по все показателям ! и вибрация с ним не большая- может вы мотор не правильно установили ? По опыту двигатель лучше крепить жестко .

Пока 30 л топлива не сожжешь - трясет так, что мало не покажется, потом конечно гораздо лучше

Алеша_Татаров

Да что вы все при…сь к моему повествованию ! Я вообще имею ввиду обкатанный испробованный мотор, вибрация есть у всех двигателей- но все относительно.