Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Как сбалансировать карбоновый винт ?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Тему про балансировку прочитал, нужно сверлить в лопости отверстие и туда эпоксидку шприцом, но чёт не получается так... Эпоксидка от ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Как сбалансировать карбоновый винт ?

    Тему про балансировку прочитал, нужно сверлить в лопости отверстие и туда эпоксидку шприцом, но чёт не получается так... Эпоксидка от туда пыром лезет... Просверлил второе,типа дренажное отверстие - всё равно не проходит она туда. Дисбалланс большой,что ли- бо стачивать, рука не налегает...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я циакрином заливал,там не так уж и много надо,отверстия уже были.Винт- http://www.troybuiltmodels.com/items/PT2308.html Хотя другу балансировал такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...port_Propeller винтик,одного циакрина не хватило,пришлось шкурить одну лопасть.

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот как по второй ссылке и у меня такой, дисбалланс огромный, внутри вроде действительно пустой сверло проваливается - эпоксидка жидкая не проходит...
    А стачивать по передней кромке,я даже не знаю,там всё как палированное.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Переднюю кромку нельзя трогать,шкурить заднюю по всей поверхности.Можно попробовать лаком аэрозольным.Деревяшки им нормально балансировать,а вот карбон не пробовал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я карбоновый винт балансировал заложив маленькую дробинку в просверленое отверстие,а потом замазывал смололой.. Может делал не по науке,зато всё получалось как надо.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    медную проволку запхните в отверстие, а вообще что эт за карбоновые винты которые продаются не балансированными....
    у нас двойная проверка балансировки идет перед продажей.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вообще,на любом винте при интенсивной эксплуатации появляются сколы...
    Я балансировал брендовский винт,не Ваш....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    а вообще что эт за карбоновые винты которые продаются не балансированными....
    Из поднебесной.
    И сверлятся как г...о.Даже сам удивился.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    я понемаю что винт бьется камушками, подламываются кончики итд ... сам летаю, просто я подумал изначально винт не балансирован.

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    просто я подумал изначально винт не балансирован.
    Так оно и есть.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Так оно и есть.
    мдяяя....
    если вдруг сломаецца и если не сложно будет вспотрошите его любопытно что они внутрь кладут

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Ок.
    Да я думаю владелец винта и сам прочитает Вашу просьбу,но на всякий случай попрошу при личной встрече.Скорее всего смолы жалеют,нитки в просверленных отверстиях пушатся просто жуть.

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Ок.
    Да я думаю владелец винта и сам прочитает Вашу просьбу,но на всякий случай попрошу при личной встрече.Скорее всего смолы жалеют,нитки в просверленных отверстиях пушатся просто жуть.
    спасибо.
    я сам каждый день клею карбоновые винты, а теперь еще и коки, и просто любопытно что китайцы ложат во внутрь.
    Там смотрите если он внутри сухой и пушатся нитки то в случае подлома кончика винта он может раскрытся и кирдык тогда все модели - и глазом моргнуть не успеете следите за этим.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Юра, а диаметр винта какой 14 и более?

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    23x8

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    я сам каждый день клею карбоновые винты, а теперь еще и коки, и просто любопытно что китайцы ложат во внутрь.
    Хоть в последнее время доверие к китайскому производителю и растет, все же не решаюсь покупать китайские винты и двигателя. На мой взгляд вращающийся со скоростью к примеру 4-5 тысяч оборотов в минуту китайский, а значит возможно некачественный винт, несет в себе угрозу не только целостности модели, но и здоровью эксплуатирующего.

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    4-5 тысяч оборотов в минуту
    Я не представляю себе винт, который развалится при таких оборотах, особенно карбоновый. Это нонсенс. Кстати, а почему именно 4-5 тыс?
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    нужно сверлить в лопости отверстие и туда эпоксидку шприцом, но чёт не получается так.
    А может Вы в полость не попали? Вчерась как раз мезлик поломали, там неплохая порция эпоксидки была, где то на расстоянии 3/4 длины лопасти от центра.

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я не представляю себе винт
    Представьте себе не брендовый карбоновый винт типа межзлика, ПТ или ксоара, а какойнить китайский, сразу станет ясно почему оно может быть некачественным, отсюда и более высокая вероятность разрушения винта при работе, корки раскроются и привет. А 4 или 5 тысяч оборотов я же написал что к примеру. Кстати от этой скорости при попадании в человека зависит лишь степень тяжести травмы.

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    а почему именно 4-5 тыс?
    4-5 тЫш - эт средние рабочие обороты нормального бензинового двигателя но это на валу, а вы посчитайте сколько будет на кончике скорость вращения этого винта!!!

    мне расказывали случаи когда у немцев раскрывались карбоновые винты на моделях со 100кубвыми двигателями и представте себе раскрывается винт в момент пикирования модели, как думаете что будет с самолетом?
    Например у тех же немцев самолет погиб смертью храбрых)))

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    мне расказывали случаи когда у немцев раскрывались карбоновые винты на моделях со 100кубвыми двигателями
    И много вам рассказывали таких случаев у немцев?

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Прошу прощения, если не по теме: винт 23х8 - 50 кубов, а значит 2- 2,12, может даже 2,3 размахом. Пятидесяти кубовый двигатель - одноцилиндровый - сам по себе очень плохо сбалансированная конструкция, даже после обкатки - очень сильная вибрация. Соответственно к винту очень серьезные требования, тем более балансировка по радиусу - не самое главное...
    Из опыта: хуже межлика не ставлю и другим не рекомендую. Самолет жалко, труд и деньги. А из карбоновых межликов (и то на стокубовый) я только один слегка теранул.
    Хотя на полтиниках я ставлю деревянные менцы (я летаю на ДА) - лучше работает (с таким винтом) - другие двигатели не эксплуатировал.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    ДА- 50 считается хорошим мотором по все показателям ! и вибрация с ним не большая- может вы мотор не правильно установили ? По опыту двигатель лучше крепить жестко .

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    и вибрация с ним не большая
    Да ну? Это с чем сравнивать? Там обычная вибрация для такого объема (т.е. трясет прилично), нисколько не меньше, чем 3W или ZDZ.

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ДА- 50 считается хорошим мотором по все показателям ! и вибрация с ним не большая- может вы мотор не правильно установили ? По опыту двигатель лучше крепить жестко .
    Пока 30 л топлива не сожжешь - трясет так, что мало не покажется, потом конечно гораздо лучше

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да что вы все при...сь к моему повествованию ! Я вообще имею ввиду обкатанный испробованный мотор, вибрация есть у всех двигателей- но все относительно.

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    мдяяя....
    если вдруг сломаецца и если не сложно будет вспотрошите его любопытно что они внутрь кладут
    Внутри что-то типа пенопласта, но по жёстче,по этому эпоксидка туда не проходила... Винт вот такой:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:39
  2. Где купить карбоновый винт?
    от John63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 19:22
  3. Как правильно выбрать винт?
    от maxim в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2003, 04:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения