Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Кто что думает про ultimate

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Пользовал ли кто данную самолетину http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=74987 . Хочу под DLE-30. Интересуют реальные отзывы....

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175

    Кто что думает про ultimate

    Пользовал ли кто данную самолетину http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=74987. Хочу под DLE-30. Интересуют реальные отзывы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,
    Тут мало кто такими занимается - дороги они. Як/Катана проще и в управлении и ремонте. Я вам ссылку даю с Ю-Тюба. Самая лучшая информация там
    http://www.youtube.com/results?searc...imate+120&aq=f

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Як/Катана проще и в управлении
    Поподробнее пожалуйста про сложность управления биплана. Меньше срывает на закритических углах?

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Як/Катана проще и в управлении и ремонте.
    Спорное утверждение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Наверное бипланы у нас были разные. Мне показалось что скорость значительнее сильнее теряет чем моноплан на посадке те валится легче. Очевидно это спорнуй вопрос.
    Да ребята, вы Сергею то инфо про его Ултимат от Нитромоделс забыли дать. Он ведь ждёт

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У нас, в этом году, 5 человек начали летать на бипланах, все очень довольны!

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня есть Ултимат от Сигал моделс. Но он не совсем как ваш, и могу только рекомендовать обратить внимание на тяги. На моём они никуда не годились - тонкая проволока. Шасси тоже было черезчур жеёстким и высоким для прямого взлёта. С Саито 125 и 16Х8 в вертикаль идёт не до бесконечности но около того. Сийчас карбоновые стойки тоже заменены на алюминий от Грэт Плэйнс
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_47...10/key_/tm.htm
    Мой в посте 244
    И тут
    Ultimate 90

    Успеха в сборке

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сергей,
    Тут мало кто такими занимается - дороги они.
    Тоже спорное утверждение
    74987 ULTIMATE 1,48M FERTIGMODELL ARFM-LINE € 165,83
    За ссылки на ютуб - спасибо.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ултимат от Нитромоделс
    А есть ли уверенность, что это именно от Нитромоделс ? Тот самоль про который я спрашивал - размах 1480, а нитромоделсский 1400. Интересует тот, что на линдингере.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не Уверен, но Ултимате АРФ последнее время были только от Сигал, Нитроплэйнес (или Нитромоделс не помню точно) и всё.
    Те брэнды как СМП, итп весь Пилотаж мне кажется из одних чертежей (масштаб меняется) и всё Китай. Сигал - Вьетнам. Так что скорее всего ваш как от Нитроплэйнес но чуть большим крылом.
    http://www.nitroplanes.com/ul12055nigas.html

    http://www.natterer-modellbau.de/pro...s4hlje7odi6kbi

    Так что берите - летать из за длинного фюзеляжа и одноуровневых крыльев будет много лучше чем другие бипланы. Может только М12 длиннофюзеляжный, польшехвостый Питтс подобен

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я не Уверен, но Ултимате АРФ последнее время были только от Сигал, Нитроплэйнес
    Правда? А как же аэроворкс?

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    летать из за длинного фюзеляжа и одноуровневых крыльев будет много лучше чем другие бипланы
    Влад, Вы предметом сначала овладейте. Про одноуровневые крылья...

    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Интересуют реальные отзывы.

    Сергей, конкретно этот самолет в деле не видел, но могу сказать( у меня не один и даже не два биплана есть и было немало), что бипланы очень интересные самолеты. Если сможете тот, с линдингера уложить в заявленный вес, то полетит. И неплохо полетит.
    Судя по модельному ряду линдингера, под брэндом planet-hobby скрывается контора gold wing. На ее самолеты(на качество) можете потаращиться в хоббифою на Братиславке. По крайней мере меня такое качество устроило бы. Не уверен, правда, есть ли там ультимат. А по слухам кое-что из их линейки уже повляется в пэжэ. И по слухам как раз большинство появляется под 26-30 кубов.

  14. #11

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Аероворкс - отличные "машины"(ульты), но там, насколько я понял, гимор с доставкой(очень дорогая). Давно на них облизываюсь! Просто в связи с огромным авиапарком - этот "проект" отложен на попозже . . .
    Ссылка на Ульт автора, сэм - известный, 120-й, продавался в Вояже достаточно долго, может и сейчас есть! Качество не волшебное, но для просто самолёта - ЛЕТАТЬ будет!!!!! По качеству похож на ВорлдМоделс. Аналогичный- 120-й Сегул на калилке в Столице Хоббатов.
    Мой летал на 25-мСС(бензине), к сожалению в борьбе за жизнь не выжил, не вышел из штопера- недостаток тяги.
    На мой взгляд такой сэм не имет смысла заказывать, можно купить и здесь!!!! Если бы сейчас такой брал . . .!!! Поставил бы на него 120-й ОС, 150 Саиту, или 180 Саиту. Разница по весу у них 60 грамм, а тяги больше на 15/30%. Обсуждаемый сэм, на мой взгляд, без тяги не интересен. Преимущество его в дешевизне, думал восстанавливать свой или новый взять, пока к общему знаменателю не пришёл . . .
    Удачного выбора

    Кстати Сегул стоит не 199 Е, а 199 $. Разница тоже есть, качество - крепкое!!!!

    Влад, присланные тобой ссылки - аналоги, у них разные параметры 1400/1480 !!! А ведь оба 120-Е . . .

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята, Ултиматы от Аэровокса - большие модели и они из другой категории и цены. То же и от ГП Ултимат 160
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_3240915/tm.htm
    Есть кит Немецкий (класснй) но то не АРФ и тоже большой (в раздели Копии у нас на форуме).

    Мы тут говорим тут о АРФ 120 класса. Был у меня раньше и самый лучший из 120ых - Дэйв Патрик http://www.scaleflight.com/mwj/ultimatea.html
    но он снят с производства, был у меня и Карл Голдберг Блу Хок
    http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=26844
    тоже снят.
    Есть в продаже ешё и
    http://www.airborne-models.com/html/...p?ProductID=85
    но они тоже что и Нитроплэйнес - из тех же материалов и с плохой Китайской плёнкой но другогого цвета.

    Дима, я взял Сигал как раз из-за качества, о коим слышал, и плёнки Ораковер. Но когда купил, посмотрел на его Цыганскую раскраску в натуре - понял - цветовая гамма самая плохая из всех мной виденных и деланых Ултиматов. Про Вьетнамскую сборку/клейку ничего плохого не скажу - за тут цену супер. Конечно многое переделал, перетянул, но всё равно Сигал на уровне. Недавно купил Сигал АРФ - Декатлоном 120. Супер качество и опять Немецкий Ораковер, жалко только красный. У всех красный ну или жёлтый, у VOXXa только сине белый - надо значит опять перетягивать

    >>

    Влад, присланные тобой ссылки - аналоги, у них разные параметры 1400/1480 !!! А ведь оба 120-Е . . .

    Точно! Виноват, не знаю откуда тот зверь в 1480мм

  16. #13

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Точно! Виноват, не знаю откуда тот зверь в 1480мм
    Вот собственно про этого зверя 1480 и вопрос. Но правда уже запоздалый. Уже оплатил. Жду поставки. По результатам попробую отписать.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Рад за Вас Сергей, что скоро получите ваш биплан. С этого сайта я и сам заказы делаю, того что в Америке/Канаде нет - Орастик и Ораковер Скэйл для обтяжки и 100% совпадаюшую краску Ораковер Бесислак. Проблем с доставкой и сервисом там, у Австрийцев, нет.
    Так наши некоторые критики/знатоки бипланов вам и не помогли, но я думаю что этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
    http://www.axarmodel.com/index.php?p...art&Itemid=120

    Удачи в сборке!

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    я думаю что этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
    http://www.axarmodel.com/index.php?p...art&Itemid=120
    Влад, полностью с вами согласен. Теперь после получения надо будет оценить качество сборки, проклейки, обтяжки, пленки и фарнитуры.

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, добрый день! Вот аналогичный вариант в Питере:
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9976
    Думаю приобретённый Вами самолёт будет такого же качества! ДЛЕ-30 потянет его со свистом, сам двиг не тяжёлый. Нужно смотреть фурнитуру всю, в остальном согласен с Владом . . . Мы свои сэмы перетягиваем из-за "цыганской" раскраски и качества плёночки . . . Рекомендую ещё прогрунтовать мотокоробку алкидным грунтом, укрепление площадки шасси и проклейка фюза, замена петель . . .
    Придёт посылочка, будут и ответы на вопросы

    Удачи.

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Вот аналогичный вариант в Питере:
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9976
    А вот и нет. Не аналогичный. В Питере размах 1400. А интересует 1480.

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, мы это прекрасно видим . . . Производитель неизвестный Планета-Хобби !!!???
    На нашем рынке её нет . . .
    Качество по мной присланной ссылке я видел - не супер . . . Поэтому и написал, придёт - увидим . . .

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    этот самолёт от Голдвингс так как в коде у Австрицев GW-206A.
    http://www.axarmodel.com/index.php?p...art&Itemid=120
    придёт - увидим . . .

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Похоже не придет . Сегодня получил след. письмо "

    Today we get your Order back from the Post Office.
    The Problem is that the Plane Ultimate 1,48 is to long for the normal shipping by Post Service. Over 100cm it is to Russia not allowed.
    We can only send with a special carrier.
    The shipping cost than about EURO 300 -EURO 500,-

    Possible you have a carrier who can pick the package up?
    Please let us know what we shall do?

    Thank in advance
    "
    Если у кого-нибудь есть дельный совет что делать с благодарностью приму.

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Неужели аналогичных моделей нет? Чем именно этот приглянулся?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста где находится центровка у Ультимата?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У какого?

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Неужели аналогичных моделей нет? Чем именно этот приглянулся?
    Именно этот приглянулся повышенным размахом. Т.к. мне нужен самик под DLE-30, и при этом не хочется получить бешенную табуретку. Для стандартного 120 мотор на мой взгляд великоват.

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд под 1480- 30СС в самый раз, всё зависит от веса самолёта и регулировки двига . . . вес получится около 5500 с +, в самый раз!

    На меньший вес и не расчитывайте!!! А на полтора метра 30СС - то, что надо

    Табуретки не выйдет . . .

    Для Владимира62:
    ЦТ Ульта, в принципе любого 25% хорды верхнего крыла,
    от передней кромки -стандарт
    Последний раз редактировалось DVSka; 03.08.2010 в 17:06.

  29. #26

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    C большими логистическими проблеммами, но я все-таки получил данный самолет http://www.axarmodel.com/index.php?p...art&Itemid=129
    Мир не без добрых людей.

    Что вижу в коробке:
    хорошо обтянут,
    более-менее проклеен (нашел обну неприклеенную деталь),
    стойка шасси - металл,
    трубы в крылья - уголь,
    Хвостовое оперение непрофилиорвано
    Фарнитура разная - шаровые наконечники нормальные, кабанчики полное г..,
    абсолютно дебильная инстукция (на 2 стр о том как собирать бак, и ни слова о том как и сколько ставить серв на крылья)


    Развесовка:
    Крылья 196 + 228 +224 + 202 = 850 гр
    Перемычки между крыльями 117 гр
    Элеватор 33 + 38 = 71 гр
    Стабилизатор 69 гр
    Стойка шасси 118 гр
    Капот 100 гр
    Тапки 72 гр
    Киль+Рудер 90 гр.
    Фюз 806 гр.

    Итого без колес и фарнитуры 2293 гр.


    Сразу возник вопрос:
    Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ? Если тягами, то как обеспечить быстроту монтажа на поле и точность позиционирования и отсутствие люфтов ?
    Уточняю, что вопрос касается бипа с размахом 1.5 м 30СС. То, что на 50СС нужно 4 сервы я понимаю.

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Как быть с управлением элеронами: ставить ли сервы в верхнее крыло (там посадочные места есть) или соединить верхнее и нижнее крыло тягами ?
    Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
    100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза

    Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
    http://www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93

  31. #28

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Сергей, вопрос: это брт-близнец? Или бедный родственник?
    http://www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=93
    Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я бы поставил сервы. Даже на 50Е классе оно оправдано.
    100% миксы на доп. каналы. Имем возможность раздельного триммирования, отключения пары элеронов и использования флаперонов. Если позволяет аппа - то и шикарного воздушного тормоза
    А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Это ошибка на сайте. Это характеристики 50СС. А 30сс это размах 1480.
    А я на 50сс Питц и облизываюсь...И судя по качеству/цене собранных мной Равена и Сбаха от ГВ - придётся покупать...
    А эти 100-150 гр. (вес серв) не является ли излишеством ?
    Поставьте мини... 25 грамм каждая. Усилия 5-6 кг от каждой, имхо, вполне хватит.
    на СебаПитце вообще микро штатно заложены
    Sebart Pitts 12 Python 50E

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Сборка на поле займёт абсолютно столько же времени, что с 2,что с 4мя машинками - обычно 30 мин. Смотрите по размеру окон под машинки мини/стандарт, такие и ставьте,лишние 50/100гр для 30сс - фигня. Если 2 машинкипосле установки крылов на элероны ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!
    Профильное оперение в таких размерах Ультов не делают . . .если только сами.

  34. #31

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    ставлю канцелярские прищепки и уст тягу спарки. Никаких люфтов не будет!!!
    Правильно ли я понимаю, что кабанчики спарки устанавливаются на задней кромке элерона ?
    По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?

  35. #32

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    на ультимейте 1:1 оперение тоже плоское, так-что всё копийно.
    сервы я бы 4 поставил, и как советуют мини.

  36. #33

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Правильно!))) Кабанов лучше ставить по оси,меньше нагрузок и чётко под 90гр к плоскости.
    Иначе будут неровные отклонения рулей.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у настоящего ультмейта оперение плоское, и у питтса тоже...

  38. #35

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    ставить по оси
    По какой оси ? По середине элерона (по длине) ?

  39. #36

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    По оси кабана, но ставят и со смещением

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Сборка на поле займёт абсолютно столько же времени, что с 2,что с 4мя машинками - обычно 30 мин.


    Эта штука собирается в поле за 15 минут в одиночку.

    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    По длине, где должна ставиться спарка, там же где и основной кабанчик или куда-то сместить ?
    Лучше по оси кабанчика.
    А еще лучше две машинки. Прибавите 100 грамм на самих машинках и грамм 40 максимум на проводах, тягах и кабанчиках. Если найдее композитную стойку шасси, то по сути впишетесь в вес.

  41. #38
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,133
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Эта штука собирается в поле за 15 минут в одиночку.
    Видимо конструктив хорошо продуман.
    Свой я собираю минут за 40-45 не спеша. С растяжками много возни.


    Вообще Ультик очень предсказуемый и хорошо управляемый самолёт.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, у меня растяжек больше раза в три точно. Это EMHW Ultimate 2.85. Для быстрого крепления просто обжимал тросы петлями. Проушины двойные. Петля заводится между проушин и фиксируется шпонкой из опиленного гвоздя 4мм. В гвозде есть отверстие под клипсу от автомодельного кузова. Крылья и стабилизатор фиксируются исключительно растяжками.

  43. #40

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А еще лучше две машинки
    Алексей, если идти по этому пути, то какие будут советы по подключению ? На какие каналы вешеть ? Какие микшеры использовать? Аппа - Futaba 10C. Нижнее крыло заведено на 1 и 6 каналы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая модельWalkera HM CB180Q кто что знает про эту модель
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 14:51
  2. Новая модельWalkera HM CB180Q кто что знает про эту модель
    от kvazimoda в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 20:19
  3. Новая модельWalkera HM CB180Q кто что знает про эту модель
    от kvazimoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 12:27
  4. Кто что думает о скай скутер про ii?
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 10:31
  5. Появились новые планерова, кто что может про них сказать?
    от alex78RUS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2003, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения