Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вобщем загорелся я электротягой для своего следующего самолета. Доделываю 3 версию Velox revolution II 2,2метра. Если сейчас у меня велокс ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879

    Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра

    Вобщем загорелся я электротягой для своего следующего самолета. Доделываю 3 версию Velox revolution II 2,2метра. Если сейчас у меня велокс с ДЛЕ55 5,8кг сухого веса, то в электро варианте он будет небольше 5,5кг. Перешарил весь интернет в поиске моторсета для моего велокса и вобще запутался. Одна из задач стоит чтобы стоимость и вес электро моторсета непревышали стоимость и вес мотора ДЛЕ55 + бак+АКБ зажиг.+ 300гр. топлива.
    вот у меня что вышло
    Бензо вариант
    мотор ДЛЕ55 со всеми потрохами 1800гр.
    АКБ на зажигалку 100гр.
    бак + 300гр. бензина=400гр.
    серва газа 50гр.
    ну и всякий крепеж 50гр.
    стоимость мотора 320$+ доставка 68$
    ИТОГО 2400гр.- 388$
    Электро вариант
    мотор, нашел 2 варианта
    http://hobbyking.com/hobbycity/store..._170Kv_/_3250W
    http://www.himodel.com/electric/EMAX...pe_BL5335.html
    регулятор на 100А 80$ 125гр.
    АКБ http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=9507
    4шт. по 500гр. каждая и 55$
    с самым тяжелым мотором 870гр.+регуль 125+АКБ 2х500 =1995гр. пусть еще 100гр на всякую мелоч
    ИТОГО 2095гр. и 370$+доставка 60$ (это с 4 АКБ)
    Вот такой расклад!
    Жду ваших коментариев, а надо ли мне это!? В чем будет плюс электро варианта (запах, чистота модели и простота обслуживания в расчет не берем) в полете
    Или ну его н....х и летать на бензине!!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Жду ваших коментариев, а надо ли мне это!?
    а надо ли это нам

    п.с.
    имхо полностью неправильный подбор

    имею себу 2 метра электоро
    на борту 2 по 5s

    1- мотор аксик или хакер
    2 регуль 150 амр

    аки 2 по 6s

    такие

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    опять начинаем бренды хвалить!!!
    Цена на один только мотор отбивает желание связываться с электро, пожалуйста советуйте по разумным ценам
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Одна из задач стоит чтобы стоимость и вес электро моторсета непревышали стоимость и вес мотора ДЛЕ55
    мне предлагают мотор AXI с редуктором 1к6 вроде, специально для Velox 2.2 в электро варианте. но ценник негуманный

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Или ну его н....х и летать на бензине!!!
    ИЛИ......
    Андрей, (или) потому, что не логично.
    Коль Вы вынуждены ограничить бюджет (а затея с "0-ля") - значит будете вынуждены брать "железо" крайне низшего или заведомо сомнительного качества, а тема то для Вас новая. Уверен, что этому "железу" будет далеко, в сравнении, даже до DLE-55, со всеми "вылетающими" последствиями!, - а ОНО нам надо?
    Да и - отпустишь самолет хотябы на 100м, газ полный и, и тишина - адреналина "полные штаны", а ОНО Вам надо!?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Да про бюджет это в точку! Но и тема создавалась для того, чтобы коллеги по хобби посоветовали, что лучше, а что нет!
    А вобще электро вариант как будет летать? что измениться кроме звука в поведении самолета, мне сравнивать несчем, в таком масштабе только бензинки есть!?

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Ищите в соседней эректрической ветке Кирилла Collapse, он на больших электричках съел целую псарню.
    Летать будет заметно веселее.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Могу рассказать из личного опыта.
    Уже скоро год как летаю на 2-х метровои Экстре 330, переделаннои из ДВС варианта. Взлетныи вес моей Экстры = 8кг, моторчик стоит вот такои, регулятор такой и пара таких акков (10S4000мА). Все это хозяиство крутит винтик 22х12 и тащит самолетик вертикально вверх очень весело

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Чет самолет для таких размеров тяжеловат ?

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    вот вам живой пример, у человека стоит моторсет ценой 220$ и он даволен самолетом

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Чет самолет для таких размеров тяжеловат ?
    Ну почти 8кг, а точнее 7,8кг. В свое время самолет летал на ДВСе, но был разбит об планету, после чего полностью восстановлен, вот и "поправился" на 300гр. После ремонта пересел на электротягу, о чем ни разу не пожалел
    Еще один немаловажныи нюанс - для того чтобы нормально пользоваться большими электрическими самолетами, в бюджет надо закладывать НОРМАЛЬНЫИ зарядник

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вот вам живой пример, у человека стоит моторсет ценой 220$ и он даволен самолетом
    Это нам "живой пример" того, как столь "радужные подсчеты" производят на свет мертворожденные проекты!
    -двух батарей мало, минимум 3, это + $40 (даже такихже)
    - + зарядник $350-400
    - + и тд, и тп
    ИТОГО = $650-700
    При этом, не стоит забывать, что даже отличный результат на размахе 2000мм, не может быть удачно применен на размахе 2200мм.
    Андрей, я Вас не отговариваю - просто призываю не горячится!
    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вот вам живой пример, у человека стоит моторсет ценой 220$ и он даволен самолетом
    Ну, если человек доволен самолетом, который весит на 2,5 кг. больше чем надо, значит он как минимум неприхотлив.

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Господа, не стоит так сгущать краски, не так все страшно как кажется
    мотор = 60
    регулятор = 85
    акк (комплект) = 2х40 = 80, комплектов надо хотябы три, итого 3х80 = 240
    класныи зарядник = 170 (никаких не 300-400)
    итого с доставками и пр. = 600
    вес всеи мотоустановки 2200гр с аккумулятором и крепежем.
    Если к стоимости бензиныча приплюсовать то что в электричке не нужно (нормальная серва на газ, килсвич, бак, шланги, переходники, фильтры и т.д.) то бюджет выидет приблизительно такои же.
    На сегодня налетал более 80 полетов на даннои машине - все в ажуре
    По поводу того что мои самолет тяжелыи - согласен на 100%, а теперь представьте себе если установить такую же ВМГ, которая развивает 3,5-4 кВатт и около 13кг статики, на самолет весом в 5,5-6кг, как можно будет зажечь на такои машине
    Окончательныи выбор всеравно останется за топикстартером, я лишь поделился своим скромным опытом.
    Удачи с выбором

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    А зачем использовать один дорогой зарядник, когда можно 2 дешовыми заряжать, всеравно используется 2 пака по 5S
    Ктонибудь может подробнее описать поведение самолета 2,2м на электротяге?

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    С таким весом самолет будет похож на мотопланер, слишком хорошо тоже не хорошо.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Абсолютно правильный вес для такого размера. Фунтана 140 у меня была - просто супер летела с таким весом.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    С таким весом самолет будет похож на мотопланер
    Ребята из Челябинска "ОСА" когда увидели мой Велокс в полете прозвали его "бабочка"

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Лишь бы пилоту нравилось, летаем все таки для удовольствия.

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    А зачем использовать один дорогой зарядник, когда можно 2 дешовыми заряжать, всеравно используется 2 пака по 5S
    Ктонибудь может подробнее описать поведение самолета 2,2м на электротяге?
    Ни в коем разе не рекомендую ( настоятельно ) пользовать поделки китаискои инжинернои мысли в таком классе самолетов На чем на чем , но на заряднике не рекомендую сильно экономить, хотя Шульц за 400 баксов тоже считаю перебором.
    Во первых тот зарядник, что я указал в предыдущем посте, свободно заряжает пакет в 10S токами в 8-10А, очень грамотно и быстро заряжает, в следствие чего Ваши банки будут Вам служить долго и качественнож. А всяко разные "турнижи" и "имаксы" счень сильно сокращают жизнь батареикам, проверенно на личном опыте и на опыте товарищей, не наступаите на чужие грабли

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    счень сильно сокращают жизнь батареикам
    поясните каким образом ???

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    поясните каким образом ???
    воздействуя на подсознание... неслишком стойкие начинают в это верить.

    (бомжовский Accuel, iCarger 108s... самая старая батарейка в наличии 4,5А 5s 20C с токами около 70А живет уже 2 года, циклы не считал, но летаю 2 раза в неделю по нескольку циклов на батарею, в сезон и иногда зимой)

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>>
    а надо ли мне это!? В чем будет плюс электро варианта (запах, чистота модели и простота обслуживания в расчет не берем) в полете
    Или ну его н....х и летать на бензине!!!
    <<
    Вам решать - никто вам тут выбор не сделает. Могу толко сказать, что тот ХайМодел ЕСК, что вы указали выглядит как полная (на вид) аналогия Йети 77А. И разницы на 3.7кг модели с 5S я не заметил междy этими ЕСК. Ещё добавлю, что электро всётаки выходит дороже - про ХакерАкси я и не говорю. Если решитесь, то лучше с Александр Поповичем консултируйтесь в личке, а то Вам тут и Шульце/Плетенберг порекомедуют

    Успеха

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Идея хорошая, сам хочу попробовать собрать электро такого размаха. Вот только мотор с регулем не хочется самые дешевые, денег жалко...........

    Олег Аксенов дело говорит, ток батарейки можно чуть большей емкости взять. А как вы будете их в поле заряжать?

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    современем купить 3-4 АКБ и все, домой приехал зарядил, а на следующий день внебо, если дадут все АКБ высадить это будет здорово (или времени в обрез или ктото тоже летает)

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня самый большой электро самолёт пока в 3.7кг РВ-8 от Хангара
    Регуль: 77А Йети (с е-бэя) 70$ с доставкой
    Мотор: Торк Революшн 1200ватт 550кв $104 + доставка
    Батарея: 5S от 3700мах до 4000мах с ХоббиКинг и е-бэй за $60 - $70 штука с доставкой. В наличии всего 3 ака.
    Зарядник Хайперион 660i за $200
    Винт - Ксоар Электро 14Х7
    Питание борта: 2S 1400мах ЛиПо (на этом не экономил) $35 с доставкой
    УБЕК: линейный регулятор $30 с доставкой

    Летаю 3-5 раз за день. Подзарядка производится от автомобиля даже без вкл двигателя. Заряд 4А током требует времени. Вот в моём понятии даже без Хакеров и АКСИ дорогой сетап, сейчас бы брал от ХоббиКинга всё за исключением зарядников. Плохим можно загубить и батарею.
    С таким сетапом мой РВ-8 электро и РВ-8 коллеги с ОС 0,75 примерно одинаковы в пилотаже.
    Так что видно что $630 электро начинка и $206 за ОС 0.75 разлйичаются (правда можно убрать зарядник, он нужен всегда). Правда в ДВС расходы топливо - кто летает много на Нитро тоже можно учесть и посчитать

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    нитро дороже электро для тех кто летает относительно часто (раз в неделю), даже холиваров не надо, бензин(до около 50сс) - примерно то на то... могу расписать почему, но уж столько копий сломанно...

    Влад:
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мотор: Торк Революшн 1200ватт 550кв $104 + доставка
    для мотора подобного уровня - грабеж
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Зарядник Хайперион 660i за $200
    Есть вменяемые двухканалки, за меньшие деньги с в 2е большей мощности. Когда вы откажетесь от предрассудков что липо очень нежные и дорогие вам откроется новый мир, НО:
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Питание борта: 2S 1400мах ЛиПо (на этом не экономил) $35 с доставкой
    УБЕК: линейный регулятор $30 с доставкой
    Вот тут да.. действительно не надо экономить... борт же, только почему большие деньги на липо и стыдливый регулятор на борт без указании имени за 30$ с доставкой.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Йети 77А. И разницы на 3.7кг модели с 5S я не заметил междy этими ЕСК
    Хоть у вас и копия, но это ИМХО не лучший сетап, и из-за того что вы пожадничали на кол-ве банок, у вас относительно большие для такого веса токи и дорогой рег.




    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    а надо ли мне это!?
    На мой взгляд всё предельно просто, как 2х2. Если в вас нет любви к пердящему, дымящему и в том чтоб покопаться в настройке мотора, вам нужно брать электро(посмотрите на пилотажников). В противном случае - бензин, но не из-за мнимой экономии, удобства электро или еще чего, а потому, что душа лежит, даже если это оч маленькая часть удовольствия от хобби, лишившись её вы наверняка заметите это... сильней чем появившися быстрый отклик на газ, или отсутствие запаха.

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Про зарядники попробую обьяснить, к сожалению, не побоюсь этого слова , ВСЕ китаиские зарядники краине плохо откалиброваны, почитаите веточки в разделе про зарядники, люди покупают себе конструктор зарядника и начинают их дорабатывать - геморои за свои же деньги. Некалиброванные зарядники заряжают банки далеко не одинаково, одни недозаряжают, другие перезаряжают, все это ведет к химическои смерти батареи. Ни один из китаицев не умеет заряжать горячие паки, только что из самолета.
    Опять же из личного опыта - у меня и у товарища по 4 одинаковые батареи 3S3300, для боя 1/12, купленные однои посылкои из Китая, количество циклов одинаковое (тренируемся вместе), я заряжаю только FMA , товарищь только Турниджи, токи заряда у меня 10А, у товарища 4,5 (эарядник больше не может), итог через 50 циклов у меня потеря емкости 3-5%, токоотдача не изменилась, у товарища потеря емкости 10-12% и ощютимая потеря токоотдачи. При детальном изучении у меня среднее внутреннее сопротивление банок 1,8-2мОма (нормально), у товарища 3,5-3,8мОма (очень много).
    А вот если интересно видео с борта моеи Экстры, камера закреплена на руле направления

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    для мотора подобного уровня - грабеж
    <<
    Согласен со всем Игорь,
    Когда покупал - хотел всё понадёжнее, но ломается всё. Зарядник купил в местом магазине, нужен был прямо завтра, а то что было - всё под $200

  32. #29

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    не побоюсь этого слова , ВСЕ китаиские зарядники
    У меня другой опыт, правда я оговрюсь, у меня самолеты, не бойцовки, зарядник в последнее время iCharger, не turnigy. Но все без исключения паки пережили самолет бывает не один, особо полюбившиеся самолеты у меня долгое время и как я уже говорил есть 2х летний пак.

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    люди покупают себе конструктор зарядника и начинают их дорабатывать - геморои за свои же деньги. Некалиброванные зарядники заряжают банки далеко не одинаково, одни недозаряжают, другие перезаряжают
    с начала я тоже мерял, сравнивал, а потом просто смотрел на паки которые жили и жили... По поводу цифр не смогу аргументировать, ибо вылетываю не до отсечки и на предельных токах не летаю, что считаю губительней чем китайский заряд.

    В общем я не спорю с вами, просто на своем опыте могу сказать что не все так категорично, особенно в сфере не очень токо-требовательных хоббийных самолетов(по сравнению с вертолетами, или может быть бойцвками)

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Ни один из китаицев не умеет заряжать горячие паки, только что из самолета.
    Можете пояснить, что делает ваш чудесный зарядник(я не иронизирую) в этом случае, особенно, если мы уж об этом заговорили, как он особым образом борется с "химической смертью батареи" если заряжать их сразу после полета, потому, что я так не делаю и вашему приятелю с Turnigy не советую, лучше иметь еще один пак на котором полетать пока та охлаждается, можно в личку - оффтоп всетаки

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Недорогие брендовые девайсы делает Hyperion.

    Моторы - сирич хакер, проиводство то же и там же, только другой дизайн стаканов.
    Учитывая нынешнюю распродажу на aircraftworlds.com со скидками по 50% ценник на мотор такого класса немногим более $100.
    Регуляторы - теже гиперион порядка $130-140 на 12 банок/90А. Хотя, я бы доплатил чуть больше и взял бы Castle Creations на 120А.

    Вообще, все это вопросы общего подхода к делу, и задач, которые перед собой ставит "собиратель" самолетов. На каком-то определенном десятке самолетов интерес к экспериментам угасает, и хочется наконец быстро собрать самолет и на нем летать... просто как пилот, а не как инженер-испытатель всяких удевительных недорогих девайсов...

    Зарядники.... Я как то был владельцем Какогото IMAX, или что-то там такое, в общем, какойто пресловутый "хоббикинг". Показывал идеальный баланс до тех пор, пока я случйно не померил напряжения на банках тестером, и не увидел разброс в 0,2в по банкам, хотя измериловка зарядника писала что все ок. С тех пор я не подхожу к безродным зарядным девайсинам на пушечный выстрел. Второй моомент - если почитать профильные темы, то примерно треть народа обсуждает вопросы борьбы с косяками этих самых зарядников... Если хотите эксперименты за свой счет - не вопрос, покупайте, дай бог чтоб вам повезло и вы будете счастливым обладателем неглючного китайского зарядника. Но мне все равно, сколько щастливых обладателей этих чудестных девайсов. Мне проще заплатить на 50 долларов больше, и потом спокойно спать неско лет, не заглядывая в темы про то как обновить кривую прошивку в какомнить ай-чарджере...

    То же самое касается моторов и регуляторов. Я видел полно турниджей, у которых заявленные параметры не соттветсвуют реальным. Если охота заниматься подбором винтов вместо полетов из за КВ несоответсвующего объявленному, или из за неверно указанного внутреннего сопротивления - дело ваше. Можно самому подклеивать отлетающие магниты - народ сейчас с большой любовью этим занимается. На всем этом можно сэкономить целых 40 баксов..

    Тут вообще большое поле для экономии....
    Можно вместо винтов АПС купить их клоны, а еще лучше - деревянные лауни по 7 баксов, и потом говорить на весь форум как хорошо с ними летает самолет. При этом не понимая, как он должен лететь на самом деле, и ни разу не попробовав как он летит с теми же АПС-Е...

    Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми. Ну, ноль не держат, отжимает при нагрузке, нет синхронности у половинок руля высоты, т.е. о качесвенном пилотаже можно забыть, но.... Но самолет-то не падает из за этого.... А куча денег сэкономлено. Главное что б не заклинило, как я один раз наблюдал.... Но заклинивает у одного, а у пяти - не клинит. 1:5 - вполне надежно, что б рискнуть.... Да и если и заклинит - опытная рука всегда сможет отвести неуправляемый самолет от парковки....

    ТАк же, классная вещь - БЕК от турниджи. Можно сэкономить долларов 50. Из 20 таких беков, летающих в москве в полете отказало всего 3. Так что тоже, вполне можно рискнуть. Тем более если летать в полетной зоне, а не над домами и машинами - риск когонить убить еще меньше...

    Народ как ведь говорит - "мне же не 3Д в чемпионатах летать, зачем дорогие железки?".
    Ну, дай бог, дай бог... Только уведомляйте о месте полетов... Чтоб знать, какое место обезжать подальше....

    РЫ. В личку в среднем через день приходят просьбы подобрать мотоустановку на железках с хоббикинга... Или посоветовать зарядник оттуда, подешевле и получше... Люди, простите! Возможно это выглядит как снобизм, но... я не хочу думать об этом железе, и тем более давать советы... Я ничего не понимаю в моторах турнижи и хаймаксах, и в зарядниках ай-чарджер. И вникать в это тоже не хочу.... На хоббикинге можно и нужно покупать акки, и сервы для одноразовых пенлетов. Это я поддерживаю... Все остальное - эксперементируйте за свой счет... Без обид... В конце концов на форуме есть гуры по хоббикинговскому железу. Спрашивайте у них - они более компетентны в этих вопросах, чем я...

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Во первых тот зарядник, что я указал в предыдущем посте, свободно заряжает пакет в 10S токами в 8-10А,
    Ну, это окнечно Вы занули мальца СеллПро тянет всего 280 ватт, это порядка 6,5А на 10 банках.
    Что вобщем, тоже не мало А вообще, зарядник хороший, сам думаю такой какнить купить, в качестве полевого..
    Последний раз редактировалось collapse; 05.08.2010 в 13:46.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    распродажу на aircraftworlds.com со скидками по 50%
    что-то адресок битый...
    повторите пожалуйста

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что-то адресок битый...
    повторите пожалуйста
    опс... описАлся...

    http://www.aircraft-world.com/

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ладно забудем про бюджет и вес
    Кирил что скажеш по поводу этого мотора и регулятора
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5228
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4247
    АКБ такие (2шт.)
    http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=9507
    ну и хотелось бы услышать рекомендации по пропеллерам

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    ... Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми...

    Сразу вспомнил свой случай с цифровыми "крутыми" MG9какие-то. Серва встала в воздухе, самолёт кое-как присадил. Дома разбираю - кварц от процессора вываливается из корпуса сервы.... Он был просто впаян на двух тонких ленточных ножках - которые отвалились.
    больше с этими сервами не экспериментирую.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    ... Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми...

    .
    Ага, зато падает намного охотнее:

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ладно забудем про бюджет и вес
    Кирил что скажеш по поводу этого мотора и регулятора
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5228
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4247
    АКБ такие (2шт.)
    http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=9507
    ну и хотелось бы услышать рекомендации по пропеллерам
    Я б все таки смотрел в сторону Z5045-18. Он на 12S будет уверенно крутить приличный винт, причем с запасом по мощности....
    Я честно говоря не очень верю в вес 5500г. - 6 кг выглядит более оптимистичным (хотя и это очень легко). Считайте сами - в районе 950 грамм будет весить мотор с винтом, 1400г - сборка 12S, около 150г - регулятор... Итого порядка 2500 на ВМГ, что примерно равно бензиновой версии...

    Регулятор - в принципе подойдет, но я бы все же рассмотрел кастл криешн, он заметно дороже, но это хорошая штука "на вырост"... Второй момент, я как пользователь гипериона не очень доволен своим регулятором из за подозрений на срыв синхронизации при резкой даче газа... Не факт что 100% дело в регуляторе, да и по большому счету это не является большой проблемой в полете, но все равно он меня как-то смущает... Про кастл же я не слышал подобных нарекрний, хотя регуляторы они довольно известные... ТАк что тут Вам решать, но мое мнение такое...

    Акки http://hobbyking.com/hobbycity/store...dProduct=10357
    У Вас все же самолет 50-го класса (по бензину). 10-баночный сетап будет маловат.
    У меня сейчас 3,5квт-ная ВМГ таскает себину Катану-120. Не скажу что в натяг, но уменьшать мощность я бы не хотел. А у вас самолет намного крупнее. Вес - это не единственное, что приходится преодолевать ВМГ. У вас больший размах, большее лобовое сопротивление и большая площадь.... А чтоб как-то питать 4-4,5квт - надо уже 12 солидных банок...

    Винты - АРС Е серии, гарантировано хорошо полетят. Либо можно попробовать деревянные Metz, VESS, или электрические Mejzlik, но тут надо летать и сравнивать.... Ради бога не покупайте Лауни (или как там их) и прочую фигню.
    Последний раз редактировалось collapse; 06.08.2010 в 02:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. нужен совет по зарядке 8-ми Ni-MH аккумуляторов (АА размер)
    от Serjiki в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 15:41
  4. Нужен совет по установке БК на шок-флайер
    от DR_SLAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2006, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения