Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра

Creator991

Вобщем загорелся я электротягой для своего следующего самолета. Доделываю 3 версию Velox revolution II 2,2метра. Если сейчас у меня велокс с ДЛЕ55 5,8кг сухого веса, то в электро варианте он будет небольше 5,5кг. Перешарил весь интернет в поиске моторсета для моего велокса и вобще запутался. Одна из задач стоит чтобы стоимость и вес электро моторсета непревышали стоимость и вес мотора ДЛЕ55 + бак+АКБ зажиг.+ 300гр. топлива.
вот у меня что вышло
Бензо вариант
мотор ДЛЕ55 со всеми потрохами 1800гр.
АКБ на зажигалку 100гр.
бак + 300гр. бензина=400гр.
серва газа 50гр.
ну и всякий крепеж 50гр.
стоимость мотора 320$+ доставка 68$
ИТОГО 2400гр.- 388$
Электро вариант
мотор, нашел 2 варианта
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
himodel.com/…/EMAX_230KV_Outrunner_Brushless_Motor…
регулятор на 100А 80$ 125гр.
АКБ hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
4шт. по 500гр. каждая и 55$
с самым тяжелым мотором 870гр.+регуль 125+АКБ 2х500 =1995гр. пусть еще 100гр на всякую мелоч
ИТОГО 2095гр. и 370$+доставка 60$ (это с 4 АКБ)
Вот такой расклад!
Жду ваших коментариев, а надо ли мне это!? В чем будет плюс электро варианта (запах, чистота модели и простота обслуживания в расчет не берем) в полете
Или ну его н…х и летать на бензине!!!😉

Олег#

Жду ваших коментариев, а надо ли мне это!?

а надо ли это нам

п.с.
имхо полностью неправильный подбор

имею себу 2 метра электоро
на борту 2 по 5s

1- мотор аксик или хакер
2 регуль 150 амр

аки 2 по 6s

такие

Creator991

опять начинаем бренды хвалить!!!
Цена на один только мотор отбивает желание связываться с электро, пожалуйста советуйте по разумным ценам

Creator991:

Одна из задач стоит чтобы стоимость и вес электро моторсета непревышали стоимость и вес мотора ДЛЕ55

мне предлагают мотор AXI с редуктором 1к6 вроде, специально для Velox 2.2 в электро варианте. но ценник негуманный

АПН
Creator991:

Или ну его н…х и летать на бензине!!!😉

ИЛИ
Андрей, (или) потому, что не логично.😎
Коль Вы вынуждены ограничить бюджет (а затея с “0-ля”) - значит будете вынуждены брать “железо” крайне низшего или заведомо сомнительного качества, а тема то для Вас новая. Уверен, что этому “железу” будет далеко, в сравнении, даже до DLE-55, со всеми “вылетающими” последствиями!, - а ОНО нам надо?
Да и - отпустишь самолет хотябы на 100м, газ полный и, и тишина - адреналина “полные штаны”, а ОНО Вам надо!?

Creator991

Да про бюджет это в точку! Но и тема создавалась для того, чтобы коллеги по хобби посоветовали, что лучше, а что нет!
А вобще электро вариант как будет летать? что измениться кроме звука в поведении самолета, мне сравнивать несчем, в таком масштабе только бензинки есть!?

Egland

Ищите в соседней эректрической ветке Кирилла Collapse, он на больших электричках съел целую псарню.
Летать будет заметно веселее.

TempesT

Могу рассказать из личного опыта.
Уже скоро год как летаю на 2-х метровои Экстре 330, переделаннои из ДВС варианта. Взлетныи вес моей Экстры = 8кг, моторчик стоит вот такои, регулятор такой и пара таких акков (10S4000мА). Все это хозяиство крутит винтик 22х12 и тащит самолетик вертикально вверх очень весело:)

Creator991

вот вам живой пример, у человека стоит моторсет ценой 220$ и он даволен самолетом

TempesT
Алеша_Татаров:

Чет самолет для таких размеров тяжеловат ?

Ну почти 8кг, а точнее 7,8кг. В свое время самолет летал на ДВСе, но был разбит об планету:(, после чего полностью восстановлен, вот и “поправился” на 300гр. После ремонта пересел на электротягу, о чем ни разу не пожалел:)
Еще один немаловажныи нюанс - для того чтобы нормально пользоваться большими электрическими самолетами, в бюджет надо закладывать НОРМАЛЬНЫИ зарядник

АПН
Creator991:

вот вам живой пример, у человека стоит моторсет ценой 220$ и он даволен самолетом

Это нам “живой пример” того, как столь “радужные😍 подсчеты” производят на свет мертворожденные проекты!
-двух батарей мало, минимум 3, это + $40 (даже такихже)

    • зарядник $350-400
    • и тд, и тп
      ИТОГО = $650-700
      При этом, не стоит забывать, что даже отличный результат на размахе 2000мм, не может быть удачно применен на размахе 2200мм.
      Андрей, я Вас не отговариваю - просто призываю не горячится!😁
      Удачи!
Alex
Creator991:

вот вам живой пример, у человека стоит моторсет ценой 220$ и он даволен самолетом

Ну, если человек доволен самолетом, который весит на 2,5 кг. больше чем надо, значит он как минимум неприхотлив.

TempesT

Господа, не стоит так сгущать краски, не так все страшно как кажется:)
мотор = 60
регулятор = 85
акк (комплект) = 2х40 = 80, комплектов надо хотябы три, итого 3х80 = 240
класныи зарядник = 170 (никаких не 300-400)
итого с доставками и пр. = 600
вес всеи мотоустановки 2200гр с аккумулятором и крепежем.
Если к стоимости бензиныча приплюсовать то что в электричке не нужно (нормальная серва на газ, килсвич, бак, шланги, переходники, фильтры и т.д.) то бюджет выидет приблизительно такои же;).
На сегодня налетал более 80 полетов на даннои машине - все в ажуре😁
По поводу того что мои самолет тяжелыи - согласен на 100%, а теперь представьте себе если установить такую же ВМГ, которая развивает 3,5-4 кВатт и около 13кг статики, на самолет весом в 5,5-6кг, как можно будет зажечь на такои машине;)
Окончательныи выбор всеравно останется за топикстартером, я лишь поделился своим скромным опытом.
Удачи с выбором:)

Creator991

А зачем использовать один дорогой зарядник, когда можно 2 дешовыми заряжать, всеравно используется 2 пака по 5S
Ктонибудь может подробнее описать поведение самолета 2,2м на электротяге?

LehaBarnaul

С таким весом самолет будет похож на мотопланер😒, слишком хорошо тоже не хорошо.

Alex

Абсолютно правильный вес для такого размера. Фунтана 140 у меня была - просто супер летела с таким весом.

Creator991
LehaBarnaul:

С таким весом самолет будет похож на мотопланер

Ребята из Челябинска “ОСА” когда увидели мой Велокс в полете прозвали его "бабочка"😎

LehaBarnaul

Лишь бы пилоту нравилось, летаем все таки для удовольствия.

TempesT
Creator991:

А зачем использовать один дорогой зарядник, когда можно 2 дешовыми заряжать, всеравно используется 2 пака по 5S
Ктонибудь может подробнее описать поведение самолета 2,2м на электротяге?

Ни в коем разе не рекомендую ( настоятельно ) пользовать поделки китаискои инжинернои мысли в таком классе самолетов На чем на чем , но на заряднике не рекомендую сильно экономить, хотя Шульц за 400 баксов тоже считаю перебором.
Во первых тот зарядник, что я указал в предыдущем посте, свободно заряжает пакет в 10S токами в 8-10А, очень грамотно и быстро заряжает, в следствие чего Ваши банки будут Вам служить долго и качественнож. А всяко разные “турнижи” и “имаксы” счень сильно сокращают жизнь батареикам, проверенно на личном опыте и на опыте товарищей:(, не наступаите на чужие грабли

Creator991
TempesT:

счень сильно сокращают жизнь батареикам

поясните каким образом ???

igork
Creator991:

поясните каким образом ???

воздействуя на подсознание… неслишком стойкие начинают в это верить.

(бомжовский Accuel, iCarger 108s… самая старая батарейка в наличии 4,5А 5s 20C с токами около 70А живет уже 2 года, циклы не считал, но летаю 2 раза в неделю по нескольку циклов на батарею, в сезон и иногда зимой)

spyder3

>>>
а надо ли мне это!? В чем будет плюс электро варианта (запах, чистота модели и простота обслуживания в расчет не берем) в полете
Или ну его н…х и летать на бензине!!!
<<
Вам решать - никто вам тут выбор не сделает. Могу толко сказать, что тот ХайМодел ЕСК, что вы указали выглядит как полная (на вид) аналогия Йети 77А. И разницы на 3.7кг модели с 5S я не заметил междy этими ЕСК. Ещё добавлю, что электро всётаки выходит дороже - про ХакерАкси я и не говорю. Если решитесь, то лучше с Александр Поповичем консултируйтесь в личке, а то Вам тут и Шульце/Плетенберг порекомедуют

Успеха

Nevai

Идея хорошая, сам хочу попробовать собрать электро такого размаха. Вот только мотор с регулем не хочется самые дешевые, денег жалко…

Олег Аксенов дело говорит, ток батарейки можно чуть большей емкости взять. А как вы будете их в поле заряжать?

Creator991

современем купить 3-4 АКБ и все, домой приехал зарядил, а на следующий день внебо, если дадут все АКБ высадить это будет здорово (или времени в обрез или ктото тоже летает)

spyder3

У меня самый большой электро самолёт пока в 3.7кг РВ-8 от Хангара
Регуль: 77А Йети (с е-бэя) 70$ с доставкой
Мотор: Торк Революшн 1200ватт 550кв $104 + доставка
Батарея: 5S от 3700мах до 4000мах с ХоббиКинг и е-бэй за $60 - $70 штука с доставкой. В наличии всего 3 ака.
Зарядник Хайперион 660i за $200
Винт - Ксоар Электро 14Х7
Питание борта: 2S 1400мах ЛиПо (на этом не экономил) $35 с доставкой
УБЕК: линейный регулятор $30 с доставкой

Летаю 3-5 раз за день. Подзарядка производится от автомобиля даже без вкл двигателя. Заряд 4А током требует времени. Вот в моём понятии даже без Хакеров и АКСИ дорогой сетап, сейчас бы брал от ХоббиКинга всё за исключением зарядников. Плохим можно загубить и батарею.
С таким сетапом мой РВ-8 электро и РВ-8 коллеги с ОС 0,75 примерно одинаковы в пилотаже.
Так что видно что $630 электро начинка и $206 за ОС 0.75 разлйичаются (правда можно убрать зарядник, он нужен всегда). Правда в ДВС расходы топливо - кто летает много на Нитро тоже можно учесть и посчитать