Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 512

Extreme Flight Extra 300 78"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; donatas pauzuolis это было связано с F6A(5кг.), 12S есть смысл начинать с емкости 3700(с моей точки зрения разумный предел для ...

  1. #401

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    donatas pauzuolis это было связано с F6A(5кг.), 12S есть смысл начинать с емкости 3700(с моей точки зрения разумный предел для полета на 60") и выше, с двигателями не все так однозначно, да с оборотами от 170 до 200 на вольт их масса, но они все либо легкие либо тяжелые. А60-8S c 12s в кальке превращается в один большой ахтунг, ставить килограммовый оковалок рука не поднимается.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    и тут 10 банок..

  4. #403

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Вот попался древний видос,не обращаем внимание на титры режиссер не ведал что писал

  5. #404

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Наши австрийские друзья как всегда впереди планеты всей по ЕФ
    Крайне интересно, это только новая расцветка или конструктив так же изменился?
    (не реклама)
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9717143
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9717142

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    это v2
    констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"

    вот если б подобрать сетап на 2 х 6S 3000..

  8. #406

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"
    Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца, 60" и 91", как бы сказать помягче, разные самолеты.
    Ждем инфы и фото "реальных" экземпляров.

  9. #407

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца,
    ну что Вы!
    конечно нет.
    вывод на основе обозначения "V2" в названии EXTRA 300 78" V2

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд...

  12. #409

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд...
    это не спортивно

  13. #410

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    весь модельный ряд...
    Отсутствует, сайт производителя ну крайне "тормозной" в этом деле, инфа в один абзац не в счет.
    Австрийцы уже полгода Ёжом 74" торгуют, а на сайте "обет молчания" от этом ароплане.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 24.03.2015 в 13:23.

  14. #411

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вот если б подобрать сетап на 2 х 6S 3000.
    А смысл? Что, куча таких батарей в загашнике? У меня летает отлично на 9 банках 6+3 4000ма. Время жесткого 3д 6 минут.

  15. #412

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Вот посмотрел на сайте производителя, версия V2 http://www.extremeflightrc.com/html/78extra.html

  16. #413

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Уверяют вас, что кроме обозначения V2 и первого абзаца (и то под вопросом) все прочее неизменно уже не один год. Когда представляю свой ероплан в "новой" окраске при сохранении старых пропорций, она мне кажется не совсем подходящей для него.

  17. #414

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Что, куча таких батарей в загашнике?
    просто есть

  18. #415

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Уверяют вас, что ...
    Надо признать, что самолет настолько гармоничный, что правильно фирма делает, выпуская много лет без изменений. Доводилось летать на таком (брал у коллеги на тесты, полета три-четыре сделал), очень понравилось

  19. #416

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    3000 12s по мне так мало, а 6000 6s как то жарко.

    Только куцая стойка вносит определённый диссонанс.

  20. #417

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    У меня летает младшая сестра этой экстры - 70-я, на 10s 3300. Мотор С50-13xl полноразмерный, получился дикий оверпауер на винте 20/10, токи всего 50-55 ампер, поэтому летает по 9 мин почти. Больше просится как раз на 78-ой планер.

  21. #418

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    так то 70-я

  22. #419

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Ну я и грю - с учетом что это 70-я и дикий оверпауер, то сетап лучше подойдет 78-ой ))

  23. #420

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    просто есть
    У меня АХИ 5330-18 на 9 банках мощности хватает на 10, вообще ракета винт МЕТЦ 21х10 максимальный ток 75 ампер. Рекомендую. Из 2 батарей 6 с можно сделать одну 9-10 банок и еще 2 в запасе останется, если руки с паяльником дружат.

  24. #421

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Из 2 батарей 6 с можно сделать одну 9-10 банок и еще 2 в запасе останется
    так не годится. я их использую на экстре 60"

  25. #422

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Мотор С50-13xl 10s 3300 дикий оверпауер на винте 20/10 просится как раз на 78-ой
    Вот и ждем от вас "почина".
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Время жесткого ..... 6 минут.
    Такие высказывания навивают:"О-о-о дастишь фантастишь бэби"!
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 25.03.2015 в 07:34.

  26. #423

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Константин, а если 12s на 10-баночный мотор воткнуть и расход газа подрезать наверху?

  27. #424

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    а если
    просто купить подходящий двигатель оборотов на 180?

  28. #425

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    вот Про движок хочу услышать подробнее.
    по скольку у производителя на 12 банок в спиське рекомендованного не встречал

  29. #426

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вот сложность в том, что на 12 банок обычно сильно больше моторы, аналоги 50сс и выше.

    Из вменяемого по деньгам - Джокер 6360 - 210кв. 620 грамм.
    По весу железа вроде самое оно в такую раму.

  30. #427

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у производителя на 12 банок
    зато на rcgroups писано-переписано и о емкости акков так же, почитайте.
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Из вменяемого по деньгам
    Забавно это от вас слышать

  31. #428

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение

    Забавно это от вас слышать
    Ненуачо, я очень шкню за электромоторы по 300-400 ойро выкидывать, им более что есть неплохие альтернативы. Чисто ИМХО, в таком размере потеря нескольких процентов эффективности не так заметна, если заметна вообще, чуть больше жрет, чуть меньше тянет..
    Один фиг тяги две единицы как с куста.
    Вот еще мотор - Дуалскай 6360-12, 182 кв.

  32. #429

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Вот еще
    долго колебался выбирая между 7S и 8S, остановил выбор на первом, мой гипотетический и практический амерский вывод о тупике при унисексе с 60" совпали.

  33. #430

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Всем привет. Получил на днях этот самолет с линдингера (нового засола). Очень хотел купить 3dhs edge 540 74'' (в запос) , но за 37-40 т.р. нигде не нашел. Заинтриговала малая нагрузка на крыло , при площади 79 дм2 планирую получить нагрузку 66 грамм на дм2. Что нового: между передней кромкой крыла и главным лонжероном сверху и с низу добавлено по бальзовому лонжерону 5x5 мм,в хвостовую часть вклеена тонкостеная трубка ( как газета) я так понял для прокладки кабелей от серв. Фурнитура отличная ,качество изготовления на 5+. Вес всего что в коробке 3253гр. Планируемый взлетный вес без тюнинга 5250гр. с тягой10кг. с тюнингом 5050гр. Весь сетап перейдет с 74'' эджа 3dhs на котором я долетываю второй сезон.

  34. #431

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Меня сейчас клевать наверное начнут, но выскажу мнение по этому самолету, как раз в воскресенье полетал на нем (у коллеги такой, правда трехлетний, но не думаю, что в новой версии что то кардинально поменялось). Самолет эксплуатируется с рекомендованным сетапом на Хаккере, с пропеллером 24х12 и 10 банками питания 4000 мА. По полету самолет кажется слишком легким (маленькая нагрузка). Пригрузили на него принудительно 120 гр свинца в ЦТ, стал получше в в ветер себя вести. Но просится еще. (что бы более комфортно летать в ветер 6-8 м/с). Иными словами можно спокойно, не переживая, эксплуатировать его на 5000 мА. Заодно и полетное время побольше будет. Для любителей бензиновых версий можно его немного усилить и поставить ДА-50 или ДЛЕ-55, должна по идее чума просто получиться

    Вообще этот самолет наверное самый удачный в линейке EF, а может и в мире. Не даром он уже много лет производится фирмой.

  35. #432

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Модель клевая, но несколько устаревшая и летает не очень "модно") Всякие поп-топы и ломцеваки делает не очень. Но под мои 10 эфтриашных банок выбор не большой. Сейчас думаю за новый MXS 76(83). Летаю на ней очень мало, но тут погодка в мск выдалась роскошная. Налетались основательно)


  36. #433

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Женя, поп-топы модель крутит просто изумительно. Вообще, поп-топ делает любой самолет, в том числе и як-55gb, проверено не однократно

  37. #434

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Я не согласен! Покажи пожалуйста пример (чей угодно). Я один раз в жизни сделал поп-топ, как ты говоришь изумительно) Меня попросили поднять ef Laser 48" на предмет настроек, так вот с первого раза он закрутился в поп-топ как надо (очень плоско, без усилий и на несколько оборотов). То есть осмелюсь сказать, что я умею делать эту фигуру, впрочем она совсем не сложная) Но экстра 78" не делает поп-топ и ломцевак так хорошо.

  38. #435

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ты давно к нам не приезжал... уж на что мой Эджик Аэроворксовский старый, и тот стал все крутить (без переделок)

  39. #436

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Не приезжал давно, каюсь) Ты достаточно радикально выразился и я таки прошу пример! Про эдж ничего не говорю, не знаю потому что.

  40. #437

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Я сейчас в Ессентуках у друзей, видюхи точно не найду. Но на 78" экстре ЕФ сам перед кубком поволжья в тестовом полете крутил, отлично самолет вертится. На як-55gb наш Андрей Печенин всегда поп-топ красивый делал, с него собственно и началось

  41. #438

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Ты не найдешь видюхи ни в Ессентуках, ни в Самаре, потому что такого видео нет. (Я извинюсь если ошибаюсь). Ни Дусся, ни Холман даже не пытаются его делать.

  42. #439

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Даже не знаю что сказать... Мы точно про Поп-топ говорим?

  43. #440

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  2. Extreme Flight Extra 300 58"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 23:28
  3. Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:05
  4. Продам Дрова Extreme Flight Extra 300 58"
    от Pavlo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения