Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 512

Extreme Flight Extra 300 78"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; На какой минуте/секунде? Я это видео знаю, там поп топа нет....

  1. #441

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    На какой минуте/секунде? Я это видео знаю, там поп топа нет.
    Последний раз редактировалось Projack; 14.09.2015 в 22:34.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Заранее извиняюсь, если в чем то не прав. С радостью выслушаю свои ошибки.
    Ввиду своего малого опыта, утверждать, что мое мнение верно не стану.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Женя, поп-топы модель крутит просто изумительно
    После наблюдения и сравнения бензиновой и электрической версии могу сказать (может я не прав), что этот самолет крутит "лучше" и "легче" инерциальные фигуры на бензиновой версии. Я тоже являюсь обладателем этой экстры(бензиновая версия), и даже с моим малым опытом самолет крутит поп топ и ламцевак очень не плохо.

  4. #443

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    В этом видео поп-топа точно нет. Думаю, что у нас видео специально ни кто не снимал, может только Игорь Соболев. Может на самом деле разговор идет о разных фигурах, но у нас даже начинающие пилоты довольно уверенно выполняют поп-топ. Два, два с половиной оборота после выхода в горизонталь. Як 55м от Брукманна замечательно делал у Сани Краюшкина, пока не развалился на "блендере". Да вот, из видео может только EF Extra 300 2,3.

  5. #444

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    На какой минуте/секунде? Я это видео знаю, там поп топа нет.
    поэтому и добавил видео, что не спроста этот юноша не делает поп-топ на этом видео

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Вставлю свои пять копеек. Поп-топ фигура относительно простой становится с того момента, когда до тебя доходит какой руль и какой газ в какой пропорции смешивать . По сути, после такого понимания любая фигура становится простой даже для начинающего. Было бы очень интересно посмотреть видео с этим самолетом т.к. мы с Женькой достаточно долго возились что-бы получить результат, но пока не выходит классического вида этой фигуры.

    Если есть владельцы этого самолёта, которые делают на нем эту фигуру, то было бы очень здорово получить видео и, конечно, настройки расходов и Ц.Т.

    Ещё пару слов про сам Поп-Топ. Делая эту фигуру на Слике, Велоксе и Экстре скажу, что дозирование газа и рулей везде разное. Например, на Экстре если газ бросить она и одного витка не сделает, а вот Слик напротив - не сбросив вовремя газ Поп-Топ не получить.

  8. #446

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    поп топ

    еще

    еще


    Ломсевак - Lomcevak / Crankshaft

  9. #447

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Женькой достаточно долго возились что-бы получить результат, но пока не выходит классического вида этой фигуры.
    Извиняюсь, если вопрос покажется глупым. Пробовали без ушей (SFG) на крыле?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    А "блендер" этот самолет как делает?

  12. #449

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, если вопрос покажется глупым. Пробовали без ушей (SFG) на крыле?
    Гриш, Женя летал и с шайбами и без. Более того, на Велоксе шайбы стоят и с ними и без всё Ок.

  13. #450

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А "блендер" этот самолет как делает?
    Хороший только с газом.

    Да хрен бы уже с этим поп топом и этой экстрой)

  14. #451

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я к чему спросил, фигуры вроде похожие, может и режим подбирать как в блендере.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Да хрен бы уже с этим поп топом и этой экстрой)
    Да самолётка вроде нормальная, а вот с фигурой куча непоняток. Где критерии оценки? Вход-выход, сколько оборотов и т.д. Описание есть где-то?

    А вообще смотрится эффектно, но для пилота не очень интересна (на мой взгляд), т.к. не требует руления. Как уже выше написали - настроил самолет, понял когда и как стики складывать и вперед.

  15. #452

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Ну так на поп топ все мастера, а как до пилотажного комплекса доходит дело, так сложно становится) Кстати на этой экстре одно удовольствие лететь, например intermediate 2015 тот же. Поджать только рв надо.

  16. #453

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Резонно.

  17. #454

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    ИМХО поп-топ фигура в 3д комплексе очень красивая, но пожалуй единственная, к которой по сути нет нормальных критериев оценки. Ее поэтому и зажали коэффициентом "2". По хорошему, надо удалить ее из комплекса совсем, так как нет критериев и внятного описания

  18. #455

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    ... или сформулировать критерии. Сами же говорите - Красивая фигура. Так от 3D останется только 3А.

  19. #456

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А "блендер" этот самолет как делает?
    Отлично делает,главное разогнать хорошо.
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Хороший только с газом.
    А без газа так это уже и не блендер будет,а непонятно что,ее же перед входом в плоский штопор раскрутить надо хорошо.
    Я спустя 2 года достал из ангара свою Экстру,коленки тряслись,ветерок еще дул неслабый, пару раз чуть не приложил,сказывается отсутствие тренировок.Поставил новый мотор 13xl Хакер,раньше стоял 15xl,винт 21х13, контроллер новый Хакер 99й,и на 3й день полетов контроллер сгорел на 4 полете на 2й минуте полета,высота была метров 10 успел по ветру аккуратно плюхнуть.Пострадали стойки шасси,а так все целое. Не везет мне с ней,уже 3й раз горит самолетик ,второй контроллер сгорел.Хотя самолетка зачетная. С контроллером не понятно,прилетал горяченький,на пилотажке примерно такая же температура после полета. А тут вдруг газ пропал,приземлил, смотрю с нее дым валит.
    Вот,второй день полетов малый заснял телефоном,сильно ее не мучал,уже забыл куда стики дергать и какие там фигуры бывают 3Д


  20. #457

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Меня сейчас клевать наверное начнут, но выскажу мнение по этому самолету, ... Для любителей бензиновых версий можно его немного усилить и поставить ДА-50 или ДЛЕ-55, должна по идее чума просто получиться

    Вообще этот самолет наверное самый удачный в линейке EF, а может и в мире. Не даром он уже много лет производится фирмой.

    Не, ниначнут! - теперь нет на то оснований.
    Вчера получил новую версию V2 в исполнении GP. 09.09. оплатил "Линдингеру" а 16.09. забрал на почте - прогресс, почтовый! Да, а еще ни чего не сломали!
    Так вот, в комплекте два пластиковых шаблона для сверления отверстий под моторы. Два варианта: 1. DLE -35RA. 2. DA-50!!! Правда в инструкции об этом ни слова, ибо в новой версии самолета вложена инструкция "2009" ГОДА и на электро вариант...
    Но я склонен поставить DA -35 ибо разница в весе этих моторов 430Г + канистра тяжелее, топлива больше и т.д. и т.п., в общем под кило лишка наскребется, а это явный перебор. А так да - чума 100% получилась бы.

  21. #458

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    ....А не хочет эта экстра делать ентот фигур из-за длинной хвостовой балки, ибо демпфирующий момент высок, который прямо пропорционален аж квадрату местной воздушной скорости у оперения, которая, в свою очередь, прямо пропорциональна плечу оперения... Мысли в слух

  22. #459

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Сегодня окончил сборку , завтра на облет (какая прелесть пенсия не надо выходных ждать). Расклад вышел такой ; AXI 5323-18 (переьотаный) ,регулятор tutnigy r-force 120 hv (c выброшеным радиатором и противоискровыми конденсаторами ,минус 48 грамм ), бек кастл 20А. сервы savox sc 1256 tg по кругу , стойка шасси пока родная люминевая . Взлетный вес вышел 5230 гр. У меня один вопрос , прикладывал плоскость 3dhs edge 74'' так вот она визуально меньше на 1 дм2. А как-же понять разницу в данных :74'' edge -64дм2 а экстра 78'' -78дм2 ,разница в 14 дм2 .Или EF в общую площадь включает площадь фюзеляжа с низу ?

  23. #460

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Или EF в общую площадь включает площадь фюзеляжа с низу ?

    Это не EF так считает, а "Аэродинамика". Площадь крыла ЛА считается исходя из полного размаха, а не по сумме площадей консолей.

  24. #461

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Да. Наверное в этом и разница. Суть учета площади между консолями - примерный учет влияния подъемной силы, создаваемой фюзеляжем. Однакось, не во всех документах по самолетам, что мне попадались, сие прослеживается...

  25. #462

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Да. Наверное в этом и разница. Суть учета площади между консолями - примерный учет влияния подъемной силы, создаваемой фюзеляжем. Однакось, не во всех документах по самолетам, что мне попадались, сие прослеживается...
    Вот и я об томже.

    Самолет облетал , скажу коротко - тример два щелчка по элеронам и микс 8% на (рудер-элероны) для ножа ,-и невчем себе не отказуй . Общая оценка 5.

  26. #463

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Поздравляю всех новых обладателей!

  27. #464

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Стал обладателем этого культового самолета.
    Весь сетап лежит от убиенных Эджа 74 и Лазера 74.
    Планер забрал у товарища, бензоверсия, летал на дле35ра и на ОС33ГТ

    У меня будет ДА-35 без трубы (композитная ES телескопировалась в крайнем краше), с питсом Слимлайн
    Сервы вкруг 7955 на двух банках лития 2200. Из доработок - соединить половинки РВ жесткой перемычкой через фюз, с приводом от одной сервы. 29 кг на весь РВ за глаза.
    Проп 20/8 дерево.
    Должна получиться хорошая рабочая лошадь

  28. #465

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    У меня будет ДА-35
    Проп 20/8 дерево.
    Сколько оборотов с этим винтом?

  29. #466

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    С этим не знаю, не тестил еще.
    На трубе с карбоновым Межликом 20/9 было 7200

  30. #467

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    С этим не знаю, не тестил еще.
    На трубе с карбоновым Межликом 20/9 было 7200
    Стрелять будет, как из пушки. У меня MLD35 с винтом xoar 20x8 крутит 7200 и тяги за глаза (2:1)

  31. #468

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Планер забрал у товарища
    Тебя поздравляю, Нурлану ПРИВЕТ!
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    соединить половинки РВ жесткой перемычкой через фюз
    Кинь плиз пару фото как это выглядит.

  32. #469

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Евгений220298 Посмотреть сообщение
    Стрелять будет, как из пушки. У меня MLD35 с винтом xoar 20x8 крутит 7200 и тяги за глаза (2:1)
    2:1 у вас никак не может быть на МЛД. Дашка 50 выдавала помнится не больше 10-11 кг. Что уж говорить про МЛД35? В лучшем случае 7-8 кг тяги будет.

  33. #470

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    - соединить половинки РВ жесткой перемычкой через фюз, с приводом от одной сервы. 29 кг на весь РВ за глаза.



    Алексей, с какой целью такая доработка? Самолет, по балансировке, "не просит" облегчать хвост, скорее, поставив питс, Вам придется размещать акки у задней кромки крыла. Экономия веса - вряд ли будет ощутимой - ???

  34. #471

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Александр,
    Причин делать привод от одной сервы несколько, и мне они видятся существенными:
    1) Экономия одной взрослой сервы. В самом деле, зачем на 2м самолете 60кгсм усилия на РВ (речь о 7955 на 7.4в)?
    2) Экономия 60 грамм общего веса. Вопрос центровки для брендового самолета - решаемый компоновкой.
    3) Момент инерции вокруг центра тяжести по курсу и тангажу также снижается, сто лучше для маневренности. Но, конечно, это палка о двух концах - по идее хуже будут выполнятся инерционные фигуры типа поптопа или ломсевака
    4) самое главное - нет геморроя с синхронизацией серв. Все свои самолеты с двумя сервами РВ настраиваю, чтобы половинки РВ были идеально синхронизированны по всему диапазону хода. Это важно, тк зачастую добиваются совпадения нейтралей и конечных точек, а по рабочему ходу УП есть рассогласования. А потом получается вываливание из петель, стенок и тд
    У меня через раз так бывает, видимо из-за аппаратных различий серв. Например, так и не смог добиться синхронизации двух 5245 серв на РВ Экстры 70, никак. Зато Футабы 9551 свелись идеально.

  35. #472

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вчера потерял Экстру.
    Летает изумительно! Я понял,почему этот самолет стал культовым - может ВСЕ!
    Однако не пережила тамбл с полного газа. Перегрузкой правую консоль буквально срезало на уровне конца трубы. Самолет разбит полностью соответственно, удалось заглушить и перевести в некое подобие штопора с одним крылом. Сетап не пострадал.
    Осмотр консоли показал - полок лонжерона там НЕТ в принципе!! На высоту профиля установлена стенка из переклея 3+3 мм легкой фанеры, причем с окнаи облегчения. В местах пересечения с нервюрами эта стенка превращается в два квадратика 6х8 мм от силы. Полок в привычном понимании нет. Зашивка кессона приклеена прямо к торцу фанерной стенки. Понятное дело, говенным термоклеем.

    Вот такие дела.
    Поделитесь, кто-нибудь делал на этом самолете энергичный тамбл или ломсевак?

  36. #473

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Поделитесь, кто-нибудь делал на этом самолете энергичный тамбл или ломсевак?
    Для этого и появилась V2, а наша V1 была признана слишком "нежной" отпетыми "экстремалами".

  37. #474

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Вот такие дела.
    Поделитесь, кто-нибудь делал на этом самолете энергичный тамбл или ломсевак?
    Ломсевак делал

  38. #475

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Так сложилась предыдущая или последняя версия ? На первой не летал а вторая выдерживает все (правда полетный вес у меня 5000гр.)

  39. #476

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Для этого и появилась V2, а наша V1 была признана слишком "нежной" отпетыми "экстремалами".
    Дим, откуда инфа? В аннтоации упоминаются некие дополнительные стрингеры в лобике крыла, про лонжерон ни слова. Это оно?

    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Так сложилась предыдущая или последняя версия ? На первой не летал а вторая выдерживает все (правда полетный вес у меня 5000гр.)
    Владимир, планер именно первой генерации. в бензо-варианте.

  40. #477

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    откуда инфа?
    Если не ошибаюсь, на rcgroups писали об усилении конструкции крыла аналогично 91" в связи с увеличением площади РВ, но "кишок" V2 лично не видел. Зато заглянул в крыло своей Экстры, Себиного Монстра и ЕФ 60", на фоне 78" их крылья просто "мега нежные", полок нет ни на одном из крыльев.
    Загляни ради интереса в крыло Экстры у Нурлана, что там?

  41. #478

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Хороший только с газом.

    Да хрен бы уже с этим поп топом и этой экстрой)
    Да и не забудьте на елероны не мене 25 кг иначе не раскрутите .
    Данный самолет будет топовым ещё долгое время !

  42. #479

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    писали об усилении конструкции крыла аналогично 91"
    Вопрос владельцам V2, у Вас аналогично?

  43. #480

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Во-во, у меня крыло аналогично выглядело, только без карбоновых реек )
    Кстати, у Эджа 74 и Лазера 74 карбоновые полки есть.
    И крутил я их в тамбле с любых скоростей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  2. Extreme Flight Extra 300 58"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 23:28
  3. Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:05
  4. Продам Дрова Extreme Flight Extra 300 58"
    от Pavlo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения