Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 512 из 512

Extreme Flight Extra 300 78"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот видите Алексей Вы сами нашли разницу между V-1 иV-2,...

  1. #481

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Вот видите Алексей Вы сами нашли разницу между V-1 иV-2,

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Так есть у вас угольные полки?

  4. #483

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Есть и довольноеаки солидные. Думаю для того чтоб сложить плоскости V2 , надо иметь тяжелый самолет и при этом еще хорошо постораться.

  5. #484

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Я думаю, не надо упускать из виду качество сборки. Оно не выше среднестатистического у АРФ.
    Фотки 91-ой с угольными полками- тому подтверждение.
    Тотальный непроклей соединений, до которых под пленкой не добраться, низкое качество клея - это увы факт.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Фотки 91-ой с угольными полками
    Тот ероплан в дерево влетел

  8. #486

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вон оно че!!
    Семен Семеныч.. ))

    Но я верю, что могу сломать любой ероплан, и даже титановый шарик )
    Пока личная статистика на моей стороне )
    Я на поле уже легендарная личность )))

  9. #487

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Экстра самолет крепкий, а поломать можно все(позитивные Амеры):

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Я на поле уже легендарная личность )))
    У всех бывает))) Но ты ведь ещё и отважный пилот способный ради даже одного полёта проехать за пол ночи 1200км))) Вот тут и правда "легендарная личность" )))

  12. #489

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    энергичный тамбл или ломсевак
    Что это? Есть видео или на словах?

  13. #490

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    797
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Spining Посмотреть сообщение
    Что это? Есть видео или на словах?
    тамбл - кувырок. ломсевак = crankshaft = коленвал = горизонтальный штопор на ноже. как то так думаю.

  14. #491

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    проехать за пол ночи 1200км
    ну-ну....

  15. #492

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    ну-ну....
    Уважаемый Сергей! Мне конечно свойственна некоторая степень "образности" выражений...каюсь))) Но реально Лёха доехал из Алматы до Караганды за шесть часов (причём по весьма "убогой" дороге) , при этом компьютер в авто показывал среднею скорость движения 240 км/ч. и всё это ради того что бы поддержать коллег по хобби, чем вызвал заслуженное уважение, мужик сказал-мужик сделал. Собственно об этом речь. Думаю публика простит мне некоторую степень преувеличения в обозначении временных рамок)))

  16. #493

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Добрый день!
    Облетал сегодня Экстру с мотором AXI 5330/18, 10S, винт AeroStar 20*8 (деревянный с ХК). Первое впечатление - очень медленно летит!
    До этого на этой экстре стоял мотор Hacker A60 7S 28pol, с винтом PT 21*12WE carbon. Летела ощутимо быстрее!
    Кто какие винты использовал на AXI 5330/18-10S? Кому что понравилось?

  17. #494

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    До этого на этой экстре стоял мотор Hacker A60 7S 28pol
    Встречный вопрос, а чем этот не устроил?

  18. #495

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос, а чем этот не устроил?
    Сломасля после удара самолета о бетонную полосу.

  19. #496

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Сломасля
    УУУ, ну тогда 20/10 или 20/11.

  20. #497

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Боюсь что мотор сгорит! По мотокальку с этими винтами превышения по всем параметрам!
    У меня по логам с 20*8 на вертикалях и висении пиковые токи 60-90А
    Может кто ставил 19*10, 18*10...

  21. #498

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Боюсь что мотор сгорит!
    Ну тогда на сайте производителя указан "жесткий маркетинг", что бы все "легковерные" моторы палили
    http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=18&line=GOLD

  22. #499

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    С этим винтом, я про 20/8 у меня 70 Экстра, тоже маловато скорости, хотя тяги в самый раз.
    Сравнение 21/12 и 20/8 само по себе уже отвечает на Ваш вопрос по скорости.
    21/12 we - чисто F3A-шный размер, для 3Д 12-ый шаг - спорноерешение. Попробуйте 21/10, мотор должен переваривать

  23. #500

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Сегодня был участником этих полетов. Скорость с 20/8 недопустимо мала. Просится винт с 10 - 12м шагом. На Хакере с 21/12 у Андрея были ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ полеты. И только то падение на бетонку за день до стартов не позволило слетать в Кубке Поволжья в начале сентября.

  24. #501

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    А Хакер 21/12WE спалить не боялись? Меня вот с 22/10 в жаркий день как то напрягает температура Хака.

  25. #502

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Нет, не боялись. Все летало долго и счастливо, пока в бетонку не прилетело

  26. #503

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    AXI 5330/18 10S фиала деревянный 21*8. Видео полёта здесь выкладывал. По мне так быстрее не надо.

  27. #504

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Странный подход у чехов : для axi 5325-18 при 308 об.в. рекомендуют 20x8 (я летаю 21x10 без проблем ) , и для 5330-18 на 259 об.м дают 20x8 . На этот мотор как минимум 21x10 надо.

  28. #505

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Туда по полету и просится 21х10. Вы совершенно правы. Точно проблем нет? А то у нас пилот боится мотор сжечь, и в общем правильно делает, дорогостоящая вещь. Поделитесь опытом, с какими батарейками, каким контроллером?

  29. #506

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Мой сетап АХI 5330/18 259 кв винт 21х10, Gens Ace 9 банок 4000ма 60с, стат тяга 10600гр. Castl 80HV, макс ток 90 а.

  30. #507

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    2 года летаю axi 5325-18 перемотаный Хивольтом. На edge 540 74'' 3dhs c винтом 20-10 тяга 9800кг. ток 89А .На extre 87'' с винтом 21-10 тяга 11300гр. ток 91А. На не перемотаном тяга на 1 кг. меньше при тех-же токах. Регулятор turnigu k-force 120A hv . С его снят безсмысленный радиатор и противоискровые кондеры которые заменены на противоискровый конектор , что дало минус 45гр. веса. Рег работает изумительно ,скорость отработки газа МОЛНИЕНОСНАЯ! До его были кастл и джети -все ушли в прошлое из-за срыва синхронизации. На axi летаю всю жизнь , из опыта эксплуатации могу сказать следующее : если в мануале axi написано 20x8 -смело ставте 21x10 итд. по всем рамерам axi.

    Кстати сетап летает на 8 банках gensace 4000-25c. Время шустрого полета 6.5 минут.

    Самое главное в коке просверлите два отверстия диаметром 8-10мм. для обдува

  31. #508

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    если в мануале axi написано 20x8 -смело ставте 21x10 итд. по всем рамерам axi
    Кстати сетап летает на 8 банках
    Так у вас 8S, а не 10S и 21х10?

  32. #509

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Так точнось батенька , на edge 74'' весом 4500 гр. ставлю 20-10 , а на extru 87'' весом 5140 гр. ставлю 21-10 .Соответственно эдж летает 7.5 мин. а экстра 6.5мин.

  33. #510

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    на extru 87'' весом 5140 гр. ставлю 21-10
    На EF 78" Extra 300 стоит А60-7S V2(215 kV) c 10S ZC 4500 35c и Metts 22/10, но имею и А60-5S V2(291kV) c 8S ZC 4500 35c который эксплуатируется с Metts 21/10 по этой причине как минимум имею представление о теме беседы. Ваши выводы не совсем корректны в данной ситуации, а винт 21/10 достаточно "легкий" для 259 kV(либо сколько там получилось после "великого Механикуса"). А60-7S V2(215 kV) пробовал с 12S ZC 4500 35c и MEJZLIK 20/10E ничего не задымилось, т.ч. думайте сами, решайте сами, акки были "убогие" ZC 3300 40C.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 11.11.2015 в 19:05.

  34. #511

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Так и яже о том что минимум , у 5325-18 не 259 а 308 kv. Я думаю разница ощютимая. Вы спросили я ответил и не больше.

  35. #512

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    5325-18
    Упс, писал о 5330, обазнатушки, но тогда, все равно, остаюсь при своих, с учетом выше сказанного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  2. Extreme Flight Extra 300 58"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 23:28
  3. Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:05
  4. Продам Дрова Extreme Flight Extra 300 58"
    от Pavlo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения