Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 512

Extreme Flight Extra 300 78"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Собираюсь на днях себе такую заказывать.На руль высоты идут 2сервы или одна? Если 2 то каких размеров и усилий рекомендуют ...

  1. #41

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Собираюсь на днях себе такую заказывать.На руль высоты идут 2сервы или одна? Если 2 то каких размеров и усилий рекомендуют в инструкции? В комплектации в синей расцветке ложат на законцовки крыльев шайбы?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Собираюсь на днях себе такую заказывать.На руль высоты идут 2сервы или одна? Если 2 то каких размеров и усилий рекомендуют в инструкции? В комплектации в синей расцветке ложат на законцовки крыльев шайбы?
    На РВ идут 2 сервы. Стандартных размеров, усилия не менее 120 oz./in(это на офиц. сайте).
    На счёт шайб(Side Force Generators) в синем не знаю, поэтому и заказал красный. Сначала думал, что в синей расцветке лучше, но красная мне больше понравилась.

  4. #43

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Сегодня получил на почте крылья и чехлы. Все было в 2-х коробках и огромном как парашют мешке. На радостях вклеил петли на стабилизаторе и кабаны на всех рулях. Сегодня же появился в России заказ из штатов (мотор со всеми причиндалами). По опыту, думаю через неделю пойду получать на почту. Выше был вопрос о цене доставки, я платил 25 евро.

  5. #44

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Выше был вопрос о цене доставки, я платил 25 евро.
    Вот потому-то все уже получили, а я еще нет......
    причина в том что Ich weiß den Deutschen nicht!
    Не хотел чтобы посылка шла емs-ом, а оказалось что за 25 евро - это срочная авиа-почта ( Priority mail ). Никак не мог предположить, что у них за 17 евро, грузы в Россию отправляют на верблюдах...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 25.09.2010 в 01:49.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Сегодня из штатов приехал мотор, моторама, регуляторы, пропеллеры. Можно продолжать сборку дальше. На подходе батареи и сервомашинки, вчера появились на таможне.

  8. #46

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    На подходе батареи и сервомашинки
    Если не секрет, какие сервы планируете ? У этого самолета стабилизатор съемный ?

  9. #47

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Стаб съемный, сервы заказал BMS-820DMG+HS High Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec / 45g на все рули и на рудер BMS-862DMAX+HS Champion Digital Servo (MG) 18.8kg / .15sec / 54g

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Стаб съемный, сервы заказал BMS-820DMG+HS High Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec / 45g на все рули и на рудер BMS-862DMAX+HS Champion Digital Servo (MG) 18.8kg / .15sec / 54g
    Это мое сугубо личное мнение.

    Сервы на НК это рулетка, цены и цифры красивые, а на поверку 80% в помойку(привозил под заказ и себе - BMS, MKS, HXT на сам-ты от 1,3 до 2,2 м) . Для себя с учетом стоимости и пересылки выбрал сервы от гипериона (http://aircraft-world.com/ обычной почтой приходили за 5 дней) или найтек с башни.

  12. #49

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    сервы заказал BMS-820DMG
    Действительно... Такой самолет, и такие сервы...
    Хотя справдливости ради не припомню умирания блюбёрда в полете, но все остальные недостатки сильно ощутил на большинстве серий, правда конкретно эту - похоже относительно новую серию не юзал.
    Согласен про гиперион ибо сам для около 2м считаю их идеальным вариантом и про нхайтек

  13. #50

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    HTX - горели так, что в корпусах появлялись дыры (сам жив). BMS - птичка на РВ умерла молча (сам в дрова). MKS (3 различные модели) - дергались так, что самолеты подпрыгивали на пару сантиметров (самы взлетели с гиперионами).

  14. #51

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec
    имхо : ... скорость (0.09сек. на 60 гард.) при усилии 10.6 кг. на 6-ти вольтах , на сервоприводе с обычным (не корелесс) трех полюсным коллекторным мотором, при том, что вес машинки всего 45 грамм.... прям фантастика, куда не глянь .....китайцы всех сделалали..

    p.s. аналог Хайтэка, близкий по заявленным китайцами, характеристикам: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWCE7&P=SM
    6.0V 0.07 sec
    Torque: 181 oz/in
    и весит она, не смотря на редуктор из титанового сплава, удельный вес которого значительно легче, почти 70 гармм, и имеет корелесс мотор....
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 05.10.2010 в 16:57.

  15. #52

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    [QUOTE=aleksandr.m;2130285]имхо : ... скорость (0.09сек. на 60 гард.) при усилии 10.6 кг. на 6-ти вольтах , на сервоприводе с обычным (не корелесс) трех полюсным коллекторным мотором, при том, что вес машинки всего 45 грамм.... прям фантастика, куда не глянь .....китайцы всех сделалали..

    Бренды указавают динамическое усилие, китайцы указывают усилие удержания, которое необходимо делить на два. Вот вам и чудо! На зарубежных сайтах об этом много писали.

  16. #53

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    опять же имхо : Speed At 6.0V: 0.09 sec / 60° at no load - означает без нагрузки, это я заметил.... а про то, что они в описании характеристик, отображают усилие удержания, не знаю, не слышал... а может у них скорость тоже указана не с учетом 60-ти градусов, как у всех, а например 15-ти
    да что тут говорить , может тогда вообще , установят и утвердят свои стандарты мер и величин, и пусть сами ими любуются, а я всетаки предпочту JR ...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 05.10.2010 в 21:57.

  17. #54

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Сервы с аиркрафта - геперионовские никак не дают заявленные 10кг в динамике(Корелесс), скорость хорошая, позиционирование нормальное, но не отличное. Мотор с того же айркрафта пришел с ужасным дисбалансом и при первом старте ротор вырвало с куском металла! Сам узал блюберд - полет нормальный, не хуже гепериона. Китай он и в африке китай. Для себя понял - хорошие сервы начинаются от 100уе. Все остальное одинаковое.

  18. #55

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Полетаем, посмотрим. Сборка идет очень медленно, по причине отсутствия свободного времени. Батареи и сервы уже на таможне, приедут - буду собирать дальше.

  19. #56

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Стаб съемный, сервы заказал BMS-820DMG+HS High Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec / 45g на все рули и на рудер BMS-862DMAX+HS Champion Digital Servo (MG) 18.8kg / .15sec / 54g
    Весь сезон отлетал на них. Немного жёсткие-лечиться экспонентой. После несильных падений,обязательно какая то "крякает"- лечиться,не падай. И что интересно, не любит обычные Мгц,хочет 2,4 .

  20. #57

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Вадим, привет! Я почему то не боюсь этих машинок, полеты конечно покажут какую оценку они заслуживают. А на счет 2,4 все в порядке, на них и летаю. Сегодня собирал мотор на раме, паял разъемы. Посылка с батареями, что то в Москве на таможне застряла. Пока возился с самолетом нашел пару непроклеев и заклеенную после перелома деталь фюзеляжа.

  21. #58

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Дим,привет Что то мы давно не виделись. В Ульяновске скоро закрытие сезона,поедем? Всё будет на новом аэродроме.Сам ни разу не был. Поедем посмотрим?

  22. #59

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Сегодня крутнули мотор, аж сердце замерло от звука, ни когда не видел и не слышал мотор такого размера рядом, пока по временной схеме все подключали, батареи 2 шт LiPo 3S последовательно, посылка с большими батареями и сервами все еще на таможне ( с 3 октября). Скачали с сайта прогу на регулятор, установили и опробывали, нужно почитать какие настройки можно изменять.

  23. #60

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Наконец-то и я, получил свой долгожданный экземпляр! Похоже, что миф о существовании электро и двс версии, не оправдался. В мануале ясно сказано, что можно использовать как электро мотор так и двс, и даже катинкой показано как это делать. В комплекте с фурнитурой, имеется и сама тяга газа , с набором запчастей для ее установки... Странно, что никто ни разу в своем посту, это не отметил....
    Все приехало в отличной кондиции, без повреждений. Все нравится кроме колес, жесткая резина, пластмасса не прочная.....
    на замену, однозначно... буду ставить такие :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXB927&P=ML
    или побольше диаметром:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXB928&P=ML
    Крепление кабины, удобное, но очень не надежное. Два шпингалета по бокам., язычки очень котроткие, могут выйти из пазов.., отверстия быстро раздолбит от вибрации и деформации......

  24. #61

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    ...! Похоже, что миф о существовании электро и двс версии, не оправдался. ......
    На сайте http://www.extremeflightrc.com/html/78extra.html продают и элеткро и ДВС. Вот здесь http://www.rcuniverse.com/forum/m_96..._1/key_/tm.htm есть фото двс версии, а здесь http://www.a123systems.ru/index.php?...34&#entry16534 электричка. По фото видно отличия в фюзеляже.

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Отличий не нашел! на одном - снятый фонарь, на другом - с фонарем.

  26. #63

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Отличий не нашел! на одном - снятый фонарь, на другом - с фонарем.
    А вы во внутрь фюзеляжа посмотрите. Там и тунель для резонансной трубы да и носовая часть покрепче и посадочное место для серво на газ.
    Последний раз редактировалось vadik999; 16.10.2010 в 19:23.

  27. #64

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Спасибо что пояснили в чем дело... На сайте http://www.extremeflightrc.com/html/78extra.html
    еще раньше обращал внимание, в описании сказано что есть разные версии, но не показано и не сказано ни слова об их различии... теперь вижу что она существует.... видно некоторые отличия, к тому же мото-короб сделали сплошным - это наверное, главным образом для тех, кто хочет надругаться над творением экстримфлайтовских разработчиков , подобно тому товарищу, что выложил фото на "рс юниверс" ! Ну чтож, раз он уверен,что мотор, ради которого он перелопатил фаервол, того стоит....тогда ладно... В итоге получается, что электро версия может быть двс-ной... если не использовать трубы и канистры...

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Да незачто! Я сильно настроился на покупку этой экстры в двс версии, вот и копаю инет по ней. Хотель заказать в Германии, да немцы не хотя отправлять посылку в мой регион, пока ищю варианты с покупкой.

  29. #66

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    На бензиновую версию 37 Mintor просится......

  30. #67

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Кто нибудь знает какую мотораму под электро ставить? Какое расстояние должно быть от кромки крыла(ну или не знаю откуда надо) и до....(винта наверное, точнее где крепится)?

  31. #68

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4646 я такую поставил, расстояние пока не знаю, сегодня буду ставить капот, по нему и сориентируюсь.

  32. #69

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Сегодня самолет вывозили в поле, без крыльев и стаба. Есть мелкие недоделки, еще денек нужен для доводки. Покрутили моторчик, на пропеллере 20х10 получили 11250 макс оборотов, ток замерить не удалось. Завтра постараюсь облетать. Тяга чувствуется во второй половине движения стика. Наверное нужно с кривой газа поэкспериментировать.

  33. #70

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Покрутили моторчик, на пропеллере 20х10 получили 11250 макс оборотов

    Дмитрий, нет ошибок? А то на этом винте с оборотами 11250 тяга больше 27 кг должна быть!

  34. #71

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Именно эта цифра записалась на тахометре. Завтра еще раз попробую. Тяга большая, но до 3/4 движения стика, я бы сказал вялая. В настройках регулятора я не силен, это первый мой электросамолет, до этого из электро был только Showtime mini. Сегодня в MotoCalc пробую пересчитать мотоустановку, у меня есть еще пропеллеры APC 20х8 , 18х10, 19х13W. Завтра если не полечу, то попробую сделать замеры на этих винтах. Так вот MotoCalc про винт 19х13 написал красными буквами "Propeller Stalled". Электронный перевод ясности не внес, я понял, что не подходит он. Подскажите, кто знает, пожалуйста.

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Это значит срыв потока на винте. То есть при остановившейся модели - если Вы хотите после висения дать газ и резко уйти вверх, тяга может упасть - с вытекающими последствиями, вплоть до падения. Но если Вы летаете классический пилотаж, этим эффектом можно пренебречь. Опасность срыва пропадает после набора скорости. В мотокальке Вы это увидите, если кликнуть на этом винте и посмотреть его эффективность на разных скоростях и разных положениях ручки газа.

  36. #73

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Спасибо за Ваш ответ, теперь все ясно. К сожалению я на этот винт большие планы имел, ведь у него в маркировке волшебная буква W . (Как будто с этой буквой самолет сам начнет выполнять все 3D фигуры). Есть ли какие то варианты по настройке кривой газа? После бензиновых двигателей, электро показались мне другими.

  37. #74

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    но до 3/4 движения стика, я бы сказал вялая.
    ...часто встречающаяся закономерность...

  38. #75

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Сегодня самолет полетел! Хотел замерить токи, примерить разные винты и т.д. Но обо всем было забыто, как только самолет оторвался от земли. Полетов была два, впечатлений море. Продолжу позже, у дочери сегодня день рождения!

  39. #76

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    На бензиновую версию 37 Mintor просится......
    Жаль на Липоли.де нет бензоверсии.
    Задал вопрос экстримфлайту напрямую по поводу покупки у них-жду ответа.

  40. #77

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    на Линдингере вроде есть такая : http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=78742
    Знаю по опыту, 2.2 м они точно больше не шлют, эта вроде полегче и поменьше, хоть и бегущей строкой предупреждают об ограничениях поставки в другие страны, может все же попробовать с ними договориться...
    они охотно ведут диалог, если вежливо ... вот мыло менеджера p.oberndorfer@lindinger.at Petra Oberndorfer.
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 28.10.2010 в 19:35.

  41. #78

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Жаль на Липоли.де нет бензоверсии.
    Задал вопрос экстримфлайту напрямую по поводу покупки у них-жду ответа.
    Я у них тоже спрашивал, ответили - на прямую не продаем, только через диллеров. На Lindinger написал очень вежливо), написали - если бы поменьше, то прислали бы, большая посылка получается. Вот здесь http://www.engelmt.de/ обещали, что бензиновая версия будет через месяц-полтора.
    Последний раз редактировалось vadik999; 28.10.2010 в 21:17.

  42. #79

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Моя посылка сегодня пришла,синего цвета,наклеил все декали,прикрутил стойки шасси,сейчас вклеиваю петли.
    Взвесил самик:
    Фюз-916

    капот-141

    фонарь-270

    труба крыла-116

    труба стаба-9

    прав крыло-391

    лев крыло -386

    прав стаб -95

    лев стаб -99

    руль повор-77

    законцовки(SFG)-55

    стойка шасси-165 в сборе- 273(зализы,башмаки,колеса)

    Фурнитура 170

    И того 2998 грамм

  43. #80

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А вы откуда заказывали?
    Все было в одной коробке?
    Декали были в комплекте?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  2. Extreme Flight Extra 300 58"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 23:28
  3. Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:05
  4. Продам Дрова Extreme Flight Extra 300 58"
    от Pavlo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения