Extreme Flight Extra 300 78"

Desmo
дмитрий482:

Забавно это от вас слышать:)

Ненуачо, я очень шкню за электромоторы по 300-400 ойро выкидывать, им более что есть неплохие альтернативы. Чисто ИМХО, в таком размере потеря нескольких процентов эффективности не так заметна, если заметна вообще, чуть больше жрет, чуть меньше тянет…
Один фиг тяги две единицы как с куста.
Вот еще мотор - Дуалскай 6360-12, 182 кв.

дмитрий482
Desmo:

Вот еще

долго колебался выбирая между 7S и 8S, остановил выбор на первом, мой гипотетический и практический амерский вывод о тупике при унисексе с 60" совпали:(.

5 months later
vnburmaka

Всем привет. Получил на днях этот самолет с линдингера (нового засола). Очень хотел купить 3dhs edge 540 74’’ (в запос) , но за 37-40 т.р. нигде не нашел. Заинтриговала малая нагрузка на крыло , при площади 79 дм2 планирую получить нагрузку 66 грамм на дм2. Что нового: между передней кромкой крыла и главным лонжероном сверху и с низу добавлено по бальзовому лонжерону 5x5 мм,в хвостовую часть вклеена тонкостеная трубка ( как газета) я так понял для прокладки кабелей от серв. Фурнитура отличная ,качество изготовления на 5+. Вес всего что в коробке 3253гр. Планируемый взлетный вес без тюнинга 5250гр. с тягой10кг. с тюнингом 5050гр. Весь сетап перейдет с 74’’ эджа 3dhs на котором я долетываю второй сезон.

Губанов_Игорь

Меня сейчас клевать наверное начнут, но выскажу мнение по этому самолету, как раз в воскресенье полетал на нем (у коллеги такой, правда трехлетний, но не думаю, что в новой версии что то кардинально поменялось). Самолет эксплуатируется с рекомендованным сетапом на Хаккере, с пропеллером 24х12 и 10 банками питания 4000 мА. По полету самолет кажется слишком легким (маленькая нагрузка). Пригрузили на него принудительно 120 гр свинца в ЦТ, стал получше в в ветер себя вести. Но просится еще. (что бы более комфортно летать в ветер 6-8 м/с). Иными словами можно спокойно, не переживая, эксплуатировать его на 5000 мА. Заодно и полетное время побольше будет. Для любителей бензиновых версий можно его немного усилить и поставить ДА-50 или ДЛЕ-55, должна по идее чума просто получиться

Вообще этот самолет наверное самый удачный в линейке EF, а может и в мире. Не даром он уже много лет производится фирмой.

14 days later
Projack

Модель клевая, но несколько устаревшая и летает не очень “модно”) Всякие поп-топы и ломцеваки делает не очень. Но под мои 10 эфтриашных банок выбор не большой. Сейчас думаю за новый MXS 76(83). Летаю на ней очень мало, но тут погодка в мск выдалась роскошная. Налетались основательно)

Губанов_Игорь

Женя, поп-топы модель крутит просто изумительно. Вообще, поп-топ делает любой самолет, в том числе и як-55gb, проверено не однократно

Projack

Я не согласен! Покажи пожалуйста пример (чей угодно). Я один раз в жизни сделал поп-топ, как ты говоришь изумительно) Меня попросили поднять ef Laser 48" на предмет настроек, так вот с первого раза он закрутился в поп-топ как надо (очень плоско, без усилий и на несколько оборотов). То есть осмелюсь сказать, что я умею делать эту фигуру, впрочем она совсем не сложная) Но экстра 78" не делает поп-топ и ломцевак так хорошо.

Губанов_Игорь

Ты давно к нам не приезжал…😁 уж на что мой Эджик Аэроворксовский старый, и тот стал все крутить (без переделок)

Projack

Не приезжал давно, каюсь) Ты достаточно радикально выразился и я таки прошу пример! Про эдж ничего не говорю, не знаю потому что.

Губанов_Игорь

Я сейчас в Ессентуках у друзей, видюхи точно не найду. Но на 78" экстре ЕФ сам перед кубком поволжья в тестовом полете крутил, отлично самолет вертится. На як-55gb наш Андрей Печенин всегда поп-топ красивый делал, с него собственно и началось

Projack

Ты не найдешь видюхи ни в Ессентуках, ни в Самаре, потому что такого видео нет. (Я извинюсь если ошибаюсь). Ни Дусся, ни Холман даже не пытаются его делать.

Projack

На какой минуте/секунде? Я это видео знаю, там поп топа нет.

Евгений220298

Заранее извиняюсь, если в чем то не прав. С радостью выслушаю свои ошибки.
Ввиду своего малого опыта, утверждать, что мое мнение верно не стану.

Губанов_Игорь:

Женя, поп-топы модель крутит просто изумительно

После наблюдения и сравнения бензиновой и электрической версии могу сказать (может я не прав), что этот самолет крутит “лучше” и “легче” инерциальные фигуры на бензиновой версии. Я тоже являюсь обладателем этой экстры(бензиновая версия), и даже с моим малым опытом самолет крутит поп топ и ламцевак очень не плохо.

AVP63

В этом видео поп-топа точно нет. Думаю, что у нас видео специально ни кто не снимал, может только Игорь Соболев. Может на самом деле разговор идет о разных фигурах, но у нас даже начинающие пилоты довольно уверенно выполняют поп-топ. Два, два с половиной оборота после выхода в горизонталь. Як 55м от Брукманна замечательно делал у Сани Краюшкина, пока не развалился на “блендере”. Да вот, из видео может только EF Extra 300 2,3.

afa14
Projack:

На какой минуте/секунде? Я это видео знаю, там поп топа нет.

поэтому и добавил видео, что не спроста этот юноша не делает поп-топ на этом видео

OldMan

Вставлю свои пять копеек. Поп-топ фигура относительно простой становится с того момента, когда до тебя доходит какой руль и какой газ в какой пропорции смешивать 😃 . По сути, после такого понимания любая фигура становится простой даже для начинающего. Было бы очень интересно посмотреть видео с этим самолетом т.к. мы с Женькой достаточно долго возились что-бы получить результат, но пока не выходит классического вида этой фигуры.

Если есть владельцы этого самолёта, которые делают на нем эту фигуру, то было бы очень здорово получить видео и, конечно, настройки расходов и Ц.Т.

Ещё пару слов про сам Поп-Топ. Делая эту фигуру на Слике, Велоксе и Экстре скажу, что дозирование газа и рулей везде разное. Например, на Экстре если газ бросить она и одного витка не сделает, а вот Слик напротив - не сбросив вовремя газ Поп-Топ не получить.

gregb
OldMan:

Женькой достаточно долго возились что-бы получить результат, но пока не выходит классического вида этой фигуры.

Извиняюсь, если вопрос покажется глупым. Пробовали без ушей (SFG) на крыле?