Yak-55SP Composite-ARF 2,1м

Bil

😃 Мои искренние поздравления!!!

Mambur

Сегодня снял двигатель. Пришлось это сделать из-за того, что при облете съехала тефлоновая муфта, и из под образовавшейся щели поползло масло, которое забрызгало патрубок и торец глушителя. Завтра принесу немного чистого бензина и отмою, потом сделаю на патрубке неглубокие насечки, чтобы муфта меньше скользила. Затем все соберу и нагрею муфту, чтобы она уселась. Потом замотаю края фум-лентой.

З.Ы. Андрей, а какие у Вас стоят сервы? У меня стоят Futaba S9350 на элеронах и руле высоты, которые тянут 10 кг/см. Рекомендовано 14 кг/см. На максимальной скорости при двойных расходах бочку крутит как волчек, а вот на стенку не лезет, возможно машинки не справляются и отклоняются на разный угол на какой-то момент времени.

PILOTon99

Саня, поздравляю!

Mambur:

на стенку не лезет

Это чисто из-за малых расходов РВ и, возможно, передней центровки. Если эти-же сервы вертят элероны, то они не могут не вертеть РВ…, ведь РВ меньше и имеют роговую компенсацию…

Tobish
Mambur:

потом сделаю на патрубке неглубокие насечки, чтобы муфта меньше скользила. Затем все соберу и нагрею муфту, чтобы она уселась. Потом замотаю края фум-лентой.

под муфту фумленту тоже намотай пару витков…

Pilaris

Стойки срезал- и не прогадал, стал садится нормально. Очень хорошго “ловит” неровности и хорошо их гасит. Чтоб сломать винт, приложить надо очень серьёзно.
Центровкку сделал 25мм. от рекомендованнных производителем-для меня мало, ещё добавлю, т.к. самолёт малосрывной, а я это о чень не люблю, А по 3Д очень хорош - особенно в прпямом роллинге.

Mambur

У меня центровка 130-140 мм от задней кромки по законцовке. Рекомендовано 150 мм. 3Д попробую после хоть какой-то обкатки мотора =)

FAV112

Сань,ну например Ролинг-хариер,вис можно делать и на необкатанном моторе,если сильно оборотами не гулять…
Тёма вон тоже катает,а самолет его периодически тошнит…

Mambur

На выходных попробую 😃 Только что переделал систему выхлопа. Теперь двигатель встал без проблем. Задолбался гнуть титановый патрубок, пришлось немного замять. Сделать по уму не хватило терпения, да и стеночка тонкая… в общем это очень сложно и овчинка выделки не стоит.

Mambur

Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.

Сегодня двигатель скушал 5й бак! Уже приятнее с моторкой общаться. Правда появился косячок с сервой… Она теперь в нейтральном положении как бы “заводится”, вибрирует, когда по по элерону слегка стукнуть или отвести ручку, а потом быстро вернуть в нейтральное положение. Вибрирует только в нейтрале. Присутствует только небольшой люфт самой сервы. Он такой же как и на остальных машинках. Кто-нибудь сталкивался?

Начинка:
Двигатель - DA-50R с канистрой KS
Сервы - Futaba S9350 по кругу, за исключением руддера - S9152
Выключатели с регуляторами питания - Emcotec DPSI Micro - Dual Bat 5.9-7.2V (борт)
Emcotec DPSI Micro RCS 5.5 V (зажигалка)
АКБ борт Hyperion LiFePo 1450 mAh -2 шт.
АКБ зажигание Hyperion LiPo 1100 mAh.
Бак - DU BRO 400 мл.

FAV112
Mambur:

Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.

Сань ну говорили же не серьезно все это.Надо хоть хомутком прихватить ее.

an2an
Mambur:

Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.

Поверьте, это плохой метод, липучка работающая на отрыв когда-нибудь оторвется. Необходимо дополнительно крепить, можно ремешком из липучки работающей на сдвиг.

roke116
an2an:

Поверьте, это плохой метод, липучка работающая на отрыв когда-нибудь оторвется. Необходимо дополнительно крепить, можно ремешком из липучки работающей на сдвиг.

Тем более, что на эти грабли уже люди наступали и не раз. Хорошо что разъем был плотный и все закончилось благополучно.

Bil

Александр, а зачем сделали трос руля направления крестом?
На провисает при повороте на большой угол? Я прямые троса сделал, чтобы прямые углы тросов соблюдать.
rcopen.com/files/4cd2a33b9970730077d80ad2

Mambur

При прямом расположении тросов они терлись об корку фюзеляжа. Тут либо прорезь больше делать, либо качалку уменьшать. Сейчас провисания тросов замечено небыло.

Кто-нить про проблему с сервой подскажет?

an2an

А при заведенном моторе тоже дрыгается? Картинку соединения сервы и элерона в студию…

Mambur

При заведенном моторе они все дрыгаются, мотор еще не прикатался и вибрация не сильно снизилась за 2л бензина. Пока фотку дать не могу, опишу. Там шариковый шарнир с М3 винтом. Везде все законтрено, люфтов нет. Оси кабанчика и качалки параллельны, плоскости качалки и кабанчика так же параллельны.

an2an

Попробуйте заменить шаровой наконечник на более тугой, должно помочь…

Mambur

Мне бы просто знать, это машинка умирает или такое бывает? В приципе если сместить качалку на 1 зуб и заново оттриммировать в нейтраль, то проблема уходит. Но кто даст гарантию, что она не появится снова? Еще один момент, был уже севший борт, хотя я не думаю, что это стоит увязывать вместе.