Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Yak-55SP Composite-ARF 2,1м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, у кого есть сей аппарат и как он себя зарекомендовал? Заинтересовался этой моделью. Напишити пожалуйста, у кого какой полетный ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626

    Yak-55SP Composite-ARF 2,1м

    Коллеги, у кого есть сей аппарат и как он себя зарекомендовал? Заинтересовался этой моделью. Напишити пожалуйста, у кого какой полетный вес получился, что ставили на этот самолет и как он летает. Самолет планируется под 3Д пилотаж (не только висение ). Как летает в харриере (машет ли крыльями), есть ли срыв, уводит ли самолет на ноже? Спасибо всем, кто отпишется )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Господа,
    присоединяюсь к вопросу. Как в целом качество Composite ARF? Ценник уж больно заманчивый.

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Да в целом и я могу сказать, что самолеты хорошие и качество за эти деньги хорошее. Видел как летают 100сс самолеты от этого производителя и мне очень понравилось. А вот как летает Yak-55SP Composite-ARF 2,1м я своими глазами не видел. Интересно какая площадь крыла и какая получается нагрузка на крыло.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    у меня ехтра 2.12 этого производителя. оч ровная моделька
    , на ноже не ноги немного уводит, на хариере покачивает немного, но всё это не критично,думаю як не хуже, надо брать и летать)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Заинтересовался этой моделью
    Заказал такой-же Як у Лапшова. Сегодня получил от него письмо, что можно забирать. Знаю что должны были подойти ещё две модели-не под заказ, а для свободной продажи. Так что если хотите приобрести, советую с ним связатся.

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    Заказал такой-же Як у Лапшова. Сегодня получил от него письмо, что можно забирать. Знаю что должны были подойти ещё две модели-не под заказ, а для свободной продажи. Так что если хотите приобрести, советую с ним связатся.
    У самого такого не было, НО от людей которых уважаю и доверяю слышал, что это не самая лучшая модель в этом размере. Комментарии примерно такие:" Очень строгий на посадке и перетяжеленный для своего размера..."
    Так, что с покупкой, я бы не советовал Вам спешить, подсоберите побольше информации о модели.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    У Комментарии примерно такие:" Очень строгий на посадке и перетяжеленный для своего размера..."
    Так, что с покупкой, я бы не советовал Вам спешить, подсоберите побольше информации о модели.
    Мне кажется это более-менее общее место для композитов в размере 2 метра, и всё же самолёты ровные и при больших расходах летят довольно весело.

  10.  
  11. #8
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Привет!
    Такой самолёт летает у меня уже два года.
    В полёте отличная машина, но на посадке..... в общем торговать клювом не позволит. Жёсткие и высокие стойки шасси требуют большой аккуратности в выборе посадочной скорости, чуть профукал и получишь козла, больше профукал, подпрыгнешь на пару метров. В общем очень строгий на посадке.
    А летает великолепно, зорошо выполняет классические и обратные фигуры.
    Как 3D на мой взгляд не катит, на хариере покачивается, но ходит. Нож как по рельсам.
    Полётный вес с топливом у меня получился 7400 гр. Бак 0,5 л.




    Посадку оператор не снял, но там всё ОК.

  12. #9

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Пощупал самолет руками. Самолет очень приятный и легкий! Все ровненько, рули высоты уже вклеены, фурнитура хорошая. Модель продуманная, в смысле конструктива. Что вызывает сомнения, так это плечо, т.е. длина фюза между крылом и хвостовым оперением, площадь элеронов и слегка толстоватый профиль. Профиль толще профиля "Себы" Су 29 2.2 и "Крилла" Катана 28%, но замечу, что Extreme Flight Yak 54 2.2 тоже имеет довольно толстый профиль, но летает изумительно.

    Итог: аппарат в хороших руках будет отлично летать. Если уложиться в вес чуть больше 7 кг (что реально и доказано на практике), то перегруза не будет. Про посадку заявление не обоснованное, смотрите видео

    Все выше изложенное лишь мое личное мнение. Мне самолет понравился и подумываю о покупке =)

  13. #10
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    .....Про посадку заявление не обоснованное, смотрите видео...
    Тогда зачем спрашивать у тех кто с этим столкнулся, достаточно просто порыть ютуб. Если сложен на посадке, то это не значит, что его посадить невозможно.

  14. #11

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    А почему для 3Д не советуете? И про посадку я Дим Димычу написал. Думаю, что стойки и их амортизирующие свойства не влияют на летные характеристики. Стойки можно менять.

  15. #12
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    По личному опыту посадок на этом самолёте, думаю, что неплохо заменить стойки на более мягкие, чтобы амортизировали, ну и сделать их менее высокими.....милиметров так на 70.
    Почему для 3D не катит? Да можно конечно, но мне както не совсем комфортно с ним на срывных фигурах. Как это описать даже не знаю Ну наверное так можно сказать субъективно - скользкий он. Деревяха Як-54 (2116мм) размахом на мой взгляд более устойчив. А к этому так и хочется на крылья рёбра поставить как на зальнике.

    Кстати, посмотрите вот тут.
    http://www.rc-network.de/forum/showt...t=90600&page=2

    Много интересного имеется, правда на немецком языке, но гугла исправно работает.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Стойки можно менять.
    Можно менять жесткость колес. Я на прыгучие самолеты ставлю микропору. Правда расход колес низким назвать сложно.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Проблема козления знакома, решали её установкой более высокой хвостовой стойке. По всем законам авиации уменьшение стояночного угла атаки на такой схеме, уменьшает вероятность козления.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    По личному опыту посадок на этом самолёте, думаю, что неплохо заменить стойки на более мягкие, чтобы амортизировали, ну и сделать их менее высокими.....милиметров так на 70.
    Почему для 3D не катит? Да можно конечно, но мне както не совсем комфортно с ним на срывных фигурах. Как это описать даже не знаю Ну наверное так можно сказать субъективно - скользкий он. Деревяха Як-54 (2116мм) размахом на мой взгляд более устойчив. А к этому так и хочется на крылья рёбра поставить как на зальнике.

    Кстати, посмотрите вот тут.
    http://www.rc-network.de/forum/showt...t=90600&page=2

    Много интересного имеется, правда на немецком языке, но гугла исправно работает.

  18. #15

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    2 Bil: самолет сильно срывает, скручивает? Допустим мы летим на макс газе, потом резко бросаем газ и даем кратковременно на себя до упора. Самолет при этом "стенку" делает или проворачивается и уходит в штопор?

  19. #16

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При такой геометрии самолет, в принципе, не валится. Все решает скос по задней кромке, даже при большой нагрузке на крыло.

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    2 Bil: самолет сильно срывает, скручивает? Допустим мы летим на макс газе, потом резко бросаем газ и даем кратковременно на себя до упора. Самолет при этом "стенку" делает или проворачивается и уходит в штопор?
    А самолет сам летает или им пилот управляет? Интересные вопросы ......

  21. #18
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Проблема козления знакома, решали её установкой более высокой хвостовой стойке. По всем законам авиации уменьшение стояночного угла атаки на такой схеме, уменьшает вероятность козления.
    Павел, спасибо за совет, а можно более подробную инфу про заднюю стойку, очень хочется её преобрести, если конечно она не самодельная.

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    2 Bil: самолет сильно срывает, скручивает? Допустим мы летим на макс газе, потом резко бросаем газ и даем кратковременно на себя до упора. Самолет при этом "стенку" делает или проворачивается и уходит в штопор?
    Да не срывает его вообще, просто уходит вертикально, даже с газом. На моёй видяхе это хорошо видно, посмотрите.

  22. #19
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Andrey-pilot
    вроде спрашивают про поведение модель.. в конкретной ситуации,
    а не прото кто чем управляет!!

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Проблема козления знакома, решали её установкой более высокой хвостовой стойке. По всем законам авиации уменьшение стояночного угла атаки на такой схеме, уменьшает вероятность козления.
    Однако ж и взлёт удлиняется.
    Если (ИМХО) как следует выдержать модель перед касанием, она садится на приличных положительных углах, никакого козления не происходит, минус-трудновато соблюсти достаточно малую высоту выдерживания, при посадке с большой самолёт больно стукается тремя, хоть и не козлит.

  24. #21

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Andrey-pilot, я не видел еще ни одной темы, где бы не появился "троль", который обязательно вставит абсолютно бесполезные реплики и начнет оскорблять людей.

    Теперь по теме. Самолет заберу на след неделе. Как начну собирать буду выкладывать фото и свои коментарии, если будет интерес. Соответственно и видео полетов тоже будет, но не скоро. Спасибо всем за советы, очень ценю.

  25. #22
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Однако ж и взлёт удлиняется.
    В данном случае взлёт может быть с разбегом в 2 метра..... Ну и фик с ним пусть будет хуже, пробежим 5 метров

  26. #23

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Самуль купил =) Пока собираю по инструкции и фото выклдывать бессмысленно, т.к. они есть в мануале, который можно скачать с сайта. Буду выкладывать фотки только в том случае, если что-то доделывал или доводил, но пока нечего =) В наборе есть все необходимое, кроме задней стойки, колес и бака. Собирается все легко и непринужденно. Качество порадовало, набор фурнитуры тоже. Когда соберу тушку и навешу на неё фурнитуру, взвешу. Следующее взвешивание будет готового к полету самолета.

  27. #24
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Практически полностью решил проблемму козления. Для этого всего лишь сместил центровку на 15 мм назад. Самолёт стал садиться мягко, сразу на 3 точки, посадочная скорость уменьшилась, управлять стало намного комфортней.

  28. #25

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Спасибо! Я уже собрал фонарь и хвостовое оперение, а так же вклеил полку под бак и площадку для сервы РН. В стабилизатор уже вставленны машинки и подключены тяги. Вчера затонировал фонарь =))) КРАСОТИЩА! Сегодня буду собирать фаерволл. В процессе сборки иногда фоткаю, выложу все потом в подробном отчете.

  29. #26

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    [quote=Mambur;2078710] Качество порадовало, набор фурнитуры тоже.[/quote
    Тоже открыл вчера коробку с Яком. Впечатления такие же. Только одно не понравилось: стойки шасси, точнее их толщина и вес.Конечно лишняя прочность-не лишняя, но 8 мм. толщины и 165г. веса на каждую стойку, это перебор для 7-и килограмовой модели. Видимо придётся брать в руки шлиф-машинку. Кто как решает эту проблему?

  30. #27

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    А Вы посчитайте в процентном соотношении сколько вы выиграете в весе. Не стоит шлифовать. Я пока буду летать на родных стойках. Пока не видел ни одного такого Яка с другими стойками. В дальнейшем планирую сделать свои карбоновые стойки, но не из соображений экономии веса, а для того, чтобы при аварийной посадке подламывались стойки, а не площадка крепления. Хотя тут тоже спорный вопрос =) Пока оставлю все как есть.
    Дам совет. У меня в стабилизатор трубка уходит на разную глубину (в половинки стабилизатора). Отмеряя по инструкции промазал в итоге на 3мм, пришлось раскаленным стержнем выковыривать грибок, сверлить рядом отверстие и заново заклеивать. Рекомендую отверстия в стабилизаторе делать по инструкции, а затем вставляем трубу в одну половинку и вставляем в фюзеляж, сверлим. Потом стыкуем вторую половинку, сверлим. Получется, что мы сделали отверстия по месту. Разбираем все обратно. Потом ваксим винты (любая полироль на восковой основе в виде пасты), вставляем грибки в трубочку и прикручиваем их винтами. Итак, грибки зафиксированы. Разводим смолу (30 мин Z-Poxy) и добавляем !!!микросферы!!! Каша должна быть очень густой, чтобы не стекала быстро с грибков. Запихиваем смолу в трубочку и обмазываем грибки, потмо крутим в руках трубочку, чтобы смола не стекла с грибков. Крутить придется минут 10-15.

    Теперь про фонарь. Подгоняем "стекло" фонаря к рамке, чтобы оно четко вставлялось и без зазоров сидело. Кромочку, которая будет находится в контакте с рамкой фонаря необходимо зашкурить внутри и снаружи (будьте осторожны). Потом вставляем стекло в рамку, выставляем как можно точнее и начинаем точечно прихватывать Циакрином с активатором. Нам нужно чтобы фонарь просто держался. После этого опять разводим смолу с микросферой и паьцем промазываем внутри рамки по краю стекла фонаря. На картинке в мануале видно как, если что скачайте с сайта PDF там лучше видно.
    Написал много всего, надеюсь поможет. Фотки пока не могу выложить, времени обработать их нету ;(

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Разводим смолу (30 мин Z-Poxy) и добавляем !!!микросферы!!!
    (
    И без того низкую прочность этой эрзац смолы, Вы убили добавлением микросфер. Так делать не стоит. Микросферы нужны для уменьшения веса, если нужна прочность добавляйте волокнистый материал(молотое стекло, хлопок, да хоть бальзовую пыль) и лишь потом микросферы. Не используйте на таких дорогих самолётах эрзац смолу типа Z-Poxy, купите нормальную, даже ЭДП в тыщу раз лучше.

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    А Вы посчитайте в процентном соотношении сколько вы выиграете в весе.

    Дело даже не в весе, очень не люблю "деревянные" стойки.

  33. #30

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Если стойки будут сильно играть, то тогда нужно будет прилично увеличить прорезь в фюзеляже, иначе "плюхаясь" на полосу они поломают корку фюзеляжа.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    и начинаем точечно прихватывать Циакрином с активатором.
    В этих точках Вы значительно уменьшите подобным образом эластичность фонаря. Трещины могут поползти от любой вибрации. Если фиксите циакрином - никакого активатора. Чтобы циакрин имел лучшую адгезию в местах склейки зашкурьте стеклопластик рамки(да и вообще его лучше зашкурить по всему периметру клеевого шва) и отбортовку фонаря, которая будет приклеиваться. Фонарь лучше драть шкуркой погрубее.
    Вместо микросферы лучше всего добавлять рубленые волокна ткани. ХБ или стекло. Женя очень верно все подметил.

  35. #32
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    .....Конечно лишняя прочность-не лишняя, но 8 мм. толщины и 165г. веса на каждую стойку, это перебор для 7-и килограмовой модели. Видимо придётся брать в руки шлиф-машинку. Кто как решает эту проблему?
    Не стоит резать эти стойки. Полётный вес этого самолёто вместе с ними составляет 7400 гр (с торливом)
    А если уж хотите менять, то подберите другие, которые на Ваш взгляд лучше подходят для этого самолёта.

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Если стойки будут сильно играть, то тогда нужно будет прилично увеличить прорезь в фюзеляже, иначе "плюхаясь" на полосу они поломают корку фюзеляжа.
    Согласен на все 100%
    Если центровка будет такая, как на рисунке в мануале, попрыгаете вы с ним по полосе как горные козлики, в результате, после нескольких таких посадок, придётся ремонтировать
    1. Плату крепления шасси.
    2. Раздолбанные сыгравшими назад стойками кромки отверстия в фюзе в которые запиханы эти самые стойки.
    3. Если подламывается плата крепления шасси, она как правило, ташит за собой задний полушпангоут на котором на Г образной подставке производитель предлагает установить сервопривод газа.
    Так вот, после грубого тыка колёсами в землю совмещённого с поломкой платы шасси, серво газа смещается назад и мотор газует сам (без вашего участия со всеми вытекающими последствиями)
    4. Приятная новость. - смело можно ставить дорогущий карбоновый пропеллер. Если вы его случайно поломаете.........это будет самая незначительная неприятность связанная именно с этой посадкой.

    Теперь немного из опыта эксплуатации и ремонта.
    1. Не нужно набивать самолёт различными примочками, которые добавляют вес.
    Например повербокс.
    У меня из полезностей только килсвитч стоит.

    Плату шасси уже поменял на новую, кстати серво газа отделил от заднего полушпангоута, поскольку было дело с самовольной перегазовкой о которой я писал 2 раза.


    А бортовой аккумулятор назад утащил, чтобы центорвку сместить.

    Я конечно не претендую на то, что всё правильно сделал, но после жтого самолёт превратился в очень послушный и предсказуемый на посадке аппарат.
    Вчера и позавчера за 14 полётов ни одного намёка на козление. Садится, можно сказать сам после сброса оборотов до холостых.
    Последний раз редактировалось Bil; 04.10.2010 в 23:27.

  36. #33

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    А вот на Z-Poxy я не помнимаю почему катят бочку. Я проверил клеевой шов на образце. И еще, микросфера бывает разной, ооочень разной и свойства смолы с ней разные. Очень многое завист от нанесенного на сферу вещества (апреттированная или нет, и чем). Проверял также конструкционную смолу L-20 и КДА. Так вот, выклеивать композитные корки из L-20 одно удовольствие, но склеивать ей что-либо силове на микросфере не стоит, ненадежный клеевой шов под действием вибрации или любой незначительной дформации. Тут есть вирианты как это поправить, но это долго и муторно описывать. На КДА очень хорошо склеивать силовые элементы, туда не надо много сыпать наполнителя, смола и так не очень жидкая. Когда встает, неплохо сопротивляется вибрации. Ну а теперь про Z-Poxy. Опять же из личных наблюдений. Густая и не требует много наполнителя для создания густой каши, меньше чем КДА. Не скалывается и не боится вибрации. Для бензолетов самое оно. Особенно для всяких закладок, грибочков.

    Циакрин в склейке фонаря я предлагал использоваться как временный фиксатор, чтобы фонарь не елозил, пока вы промазываете его смолой. У нас получается, что фонарь как бы зажат между смолой и рамкой фонаря.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фонарь.jpg
Просмотров: 78
Размер:	23.4 Кб
ID:	416483

  37. #34

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    Тоже открыл вчера коробку с Яком.
    Димк поздравляю с приобретением Самолет красивый Рад что он доехал до тебя без поломок и иных приключений

  38. #35

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Собрал, облетал, исправляю косяки ))) В итоге самолет вышел как у Bil 7400 гр сухой. Бак 400 мл. Мотор DA-50R с канистрой KS, пока на обкатке. Самолет ведет себя в воздухе хорошо. Пилотаж пока не кручу, т.к. двиг еще прикатывается и не настроен. Сделал 3 полета. В первом полете пробегал по полосе и уходил на круг ( с самолетом знакомился ) Самолет слегка козлит, но это больше из-за нашей полосы. Очень летучий аппарат, садиться не хочет :p Подробная комплектация и фотки позже =) Пока я в эйфории

  39. #36
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Мои искренние поздравления!!!!

  40. #37

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Сегодня снял двигатель. Пришлось это сделать из-за того, что при облете съехала тефлоновая муфта, и из под образовавшейся щели поползло масло, которое забрызгало патрубок и торец глушителя. Завтра принесу немного чистого бензина и отмою, потом сделаю на патрубке неглубокие насечки, чтобы муфта меньше скользила. Затем все соберу и нагрею муфту, чтобы она уселась. Потом замотаю края фум-лентой.

    З.Ы. Андрей, а какие у Вас стоят сервы? У меня стоят Futaba S9350 на элеронах и руле высоты, которые тянут 10 кг/см. Рекомендовано 14 кг/см. На максимальной скорости при двойных расходах бочку крутит как волчек, а вот на стенку не лезет, возможно машинки не справляются и отклоняются на разный угол на какой-то момент времени.

  41. #38

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Саня, поздравляю!
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    на стенку не лезет
    Это чисто из-за малых расходов РВ и, возможно, передней центровки. Если эти-же сервы вертят элероны, то они не могут не вертеть РВ..., ведь РВ меньше и имеют роговую компенсацию....

  42. #39

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    потом сделаю на патрубке неглубокие насечки, чтобы муфта меньше скользила. Затем все соберу и нагрею муфту, чтобы она уселась. Потом замотаю края фум-лентой.
    под муфту фумленту тоже намотай пару витков.........

  43. #40

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Стойки срезал- и не прогадал, стал садится нормально. Очень хорошго "ловит" неровности и хорошо их гасит. Чтоб сломать винт, приложить надо очень серьёзно.
    Центровкку сделал 25мм. от рекомендованнных производителем-для меня мало, ещё добавлю, т.к. самолёт малосрывной, а я это о чень не люблю, А по 3Д очень хорош - особенно в прпямом роллинге.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55SP 3.3м CompARF (Composit-ARF YAK-55SP 3.3m build)
    от Djamal в разделе Большие модели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 23:46
  2. Продам Composite-ARF Yak 55 2.1 m Новый.
    от Shaun в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:13
  3. Продам Yak 55SP 2.6m (Fantasy Blue/White)
    от Eugener в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 17:11
  4. 3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.
    от Dmitrij в разделе Встречи, даты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения