Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)

HOTTABYCH

Вообще не хотелось бы наносить ещё один слой эпоксидки-вес лишний и всё такое…😦 Пока ещё надеюсь,что эта высохнет со временем…😃

Алеша_Татаров

Загадка в том , что метанол в этом случае помимо разжежителя влияет на смолу как пластификатор ,
как дибутилфтолат - во запомнил ! - поэтому надо просто затвердителя в 2 раза больше мешать.

Bimer

Вот вы заморачиваетесь, мы просто покрываем лаком НЦ-218, можно даже в цвет самолета сделать и все ОК!

Алеша_Татаров

Нитролак ! ? Бензин его разъест , если конечно самик электо, то не страшно.

yrok39
Алеша_Татаров:

Загадка в том , что метанол в этом случае помимо разжежителя влияет на смолу как пластификатор , как дибутилфтолат - во запомнил ! - поэтому надо просто затвердителя в 2 раза больше мешать.

Может быть! Хотя на отвердитель и так, ни когда не скупился даже без всякого разбавления. Но это для нашей ЭДП или ЭД. А вот с буржуйской 30-минуткой это дело не пройдёт! Должно быть строго 1:1 Да и вобще,нафиг такие извращения?😒

Алеша_Татаров:

Нитролак ! ? Бензин его разъест

И не только бензином! Метанолом тоже…

HOTTABYCH
Алеша_Татаров:

Загадка в том , что метанол в этом случае помимо разжежителя влияет на смолу как пластификатор ,
как дибутилфтолат - во запомнил ! - поэтому надо просто затвердителя в 2 раза больше мешать.

Да это вовсе не загадка:) Ацетон тоже действует как пластификатор…Просто моя смесь со спиртом именно сохнет,правда очень долго.😃 Кстати уже практически высохла.😛
Кстати вопрос к PILOTon99: при креплении капота по инструкции он вокруг отверстий не растрескивается? А то я думаю-может грибки какие-нибудь вклеить металлические?

PILOTon99
HOTTABYCH:

Кстати вопрос к PILOTon99: при креплении капота по инструкции он вокруг отверстий не растрескивается? А то я думаю-может грибки какие-нибудь вклеить металлические?

Хмм. Самолёты конечно могут отличаться по конструкции немного, но… У экстры изнутри капота, как раз через дырки крепления, наклеена лента из углеткани (замкнута кольцом). Кроме того, болтики крепления капота имеют широкую тарелкообразную металлическую шайбу с резиновой прокладкой. Очень, на мой взгляд, удобное крепление, дырки не раздраиваются болтами и ничего не трескается, а держит намертво.
Когда уже в небо уже?😃

yrok39
PILOTon99:

Хмм. Самолёты конечно могут отличаться по конструкции немного, но… У экстры изнутри капота, как раз через дырки крепления, наклеена лента из углеткани (замкнута кольцом).

Ух, ты! У меня тоже так капот крепится… Просто брал этот самоль с рук - пролежал у друга аж с 2008г не тронутым как получил в коробках… Я думал что это устаревший вареант,сейчас же подругому стали делать,у меня до этого была Экстра 260 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012… (маленькая площадь и тяжеленная - страсть!Из-за этого и взял эту:)…) Там капот не “в нахлёст” одевается, а пристыковывается “в торец”… Но разве тот тяжеловоз,(там фюзеляж полностью из фанеры,причём не из самой лёгкой)можно сравнить с этой😁… Когда первый раз, взял в руки, удивился - очень лёгкий…

По поводу растрескивания: Всегда притягивал такие капоты просто саморезами даже без всякиих резиновых шайб и угольных полосок - ни чё не растрескивается,только затягивать нужно посильнее.Будет люфт,вот тогда сразу раз…а, после первого же полёта!

Губанов_Игорь
yrok39:

,у меня до этого была Экстра 260 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012… (маленькая площадь и тяжеленная - страсть!Из-за этого и взял эту:)…) Там капот не “в нахлёст” одевается, а пристыковывается “в торец”… !

7250 взлетного (сухого) веса для 50cc, это очень тяжело?

yrok39
Губанов_Игорь:

7250 взлетного (сухого) веса для 50cc, это очень тяжело?

А площадь 83 против 94дм на этой… Мотор у меня 3W… Так или иначе,но летал он как бомбовоз и это факт!😁… не скажу что я великий АС, но кроме простого “зависания” ни чё по путю при такой нагрузке ни зделаешь - ни какого кайфа от полёта,а скорее одни нервы…

HOTTABYCH

Хмм. Самолёты конечно могут отличаться по конструкции немного, но… У экстры изнутри капота, как раз через дырки крепления, наклеена лента из углеткани (замкнута кольцом). Кроме того, болтики крепления капота имеют широкую тарелкообразную металлическую шайбу с резиновой прокладкой. Очень, на мой взгляд, удобное крепление, дырки не раздраиваются болтами и ничего не трескается, а держит намертво.
Когда уже в небо уже?😃

У меня на яке конструкция точно такая же…В общем спасибо,успокоили!😒 А в небо-ближе к лету.😃

20 days later
Michael77

Приветствую всех!
Очень обрадовался увидев, что я далеко не один кто приобрел смл EXTRA 300 88 от
Extreme Flight. У меня он два года, сейчас поставил OS 55GT(раньше стоял ZDZ60), летает на мой взгляд отлично (взгляд любителя со средним опытом).
В прошлые выходные летал и к сожалению потерпел небольшой краш (неудачная посадка, чисто по вине пилота). Самолет уже востановлен, но столкнулся с проблемой обшивки.
Не могу нигде найти какой цвет пленки применен к этой моделе. На сайте ExtremeFlightRC сказано, что это “ULTRACOTE”, а вот какой конкретно цвет пленки или код, ничего не сказано. У “ULTRACOTE” одного синего цвета пять видов…
Может кто нибудь сможет подсказать, и где эту пленку можно приобрести, буду очень благодарен за любую подсказку.
Цвет модели: красный, синий, белый