Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья, поделитесь, кому не лень, информацией по этому замечательному самолёту. http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=76710 Комплектация, вес, отзывы о лётных качествах. Оплатил, жду, хочу ...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419

    Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)

    Друзья, поделитесь, кому не лень, информацией по этому замечательному самолёту. http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=76710
    Комплектация, вес, отзывы о лётных качествах.
    Оплатил, жду, хочу определиться с внутренним фаршем. Мотор едет ОСмакс 55GT.
    Знаю, у Евгения Прокофьева (Projak) такой есть(был). Ссылки на видео присутствуют на форуме. Может кто еще?

  2.  
  3. #2
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Оплатил, жду
    Хм... и прям отправили?

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Нет, автсрийский маказин фик отправит как известно(((. Знакомый знакомого знакомого, хороший человек, живущий в нормальной стране, старается помочь мне, горемыке кактотаг

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Есть такой, правда собран в электро варианте.

    Вес 8900. Как летает смотрите на видео)


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Спасибо. Хороший уровень пилотажа! Сколько же весит электрический сэтап, что такой вес? Сервы подскажите пжалста. И сколько весит пустой АРФ чего-то не могу найти.... Мечусь в подборе выхлопа и электроники.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Пустой самолет не взвешивал, лениво было и совершенно не интересно)
    Вес можно снизить, поставить бортовые батарейки полегче, сейчас стоят А123 2300 Ма две штуки, убрать пилота с приборной доской (грамм 180), колеса резиновые ( не взвешивал, но тяжелые) поменять на легкие. Вес ходовых батареек 1500 грамм, пришлось под них делать усиленную площадку. Ничего менять не буду, меня все устраивает и так.

    Сервы стоят пилотажевские ЦС-09 и ЖР 8711 на РН. Центровка нормальная, батарейки стоят вплотную к трубе.

    Самолетом очень доволен)

  9. #7

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Получил фюзеляж, руль направления, кабину и часть фурнитуры. Коробка была длинной 174,2см. Вторая коробка на подходе. Фюз доехал без приключений (тьфу-тьфу-тьфу), хотя на коробке были обнаружены следы попыток надругательства над ней). Качество порадовало. Если сравнивать с СебАрт, то практически на его уровне. Огромный тоннель под выхлоп, алюминиевые уголки усиления узла шасси, хвостовая балка вся в распорках, руку не просунуть. Фонарь был прозрачный, тонировал сам. Немного фото....
    Как думаете, 3 петли не маловато для такой лопаты? (я про РН)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз верх нос.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	114.0 Кб
ID:	416151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: руддер.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	140.9 Кб
ID:	416152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: балка.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	86.4 Кб
ID:	416153  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Пришла вторая коробка.
    Теперь можно и взвесить....
    Правая консоль крыла 590г
    Левая консоль крыла 590г
    Капот 210г
    Фюзеляж с фонарем 2240г
    ГО 280г
    Фурнитура 1080г
    Итого 4990г

    Прибавим 3кг двигательной и электронной части.... Расчетный сухой вес 8кг...
    Для 2.24 размаха нормально, кмк.

  12. #9

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ну короче поставил я 2 доп петли меньшего калибра на РН, выше верхней и ниже нижней.
    Согласно инструкции обработал выхлопной туннель "волшебной водой" - эпоксидкой, разведенной спиртом 1:1. Думал не высохнет... Ан нет всё в порядке.

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Дело близится к облёту. А это значит, согласно народной авиамодельной примете, что теперь погода будет полная Ж.
    Контрольная сборка. Мдяяя. собрал пол самолёта и места в комнате больше нет
    Обтекатели мест сопряжения стойки с фюзеляжем поставил в перевернутом виде. Смотрится одинаково что так что эдак. В случае штатной установки они перекрывают доступ к 4м болтам крепления стойки. Т.е. ни подтянуть, ни снять - странное решение ЕФ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: полсамолета.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	68.4 Кб
ID:	419812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	119.1 Кб
ID:	419813  

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Есть такой, правда собран в электро варианте.
    Сергей, распишите ВМГ, пжт. Для ликбезу

  15. #12
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Артем, можно вид в фас? Цилиндра что-то не вижу..

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Расписую!

    Пропеллер APC 24Х12
    Мотор -Hacker A-60 18L
    Регуль Castle Creation HV 160
    Батарейки 12S 4900 Rhino

    Самолет потерял пропеллер вместе с коком при выполнении штопора на ноже, отломился вал двигателя по проточке под стопорное кольцо. Хакер новый вал бесплатно слать отказался, но сделал скидку))
    Короче качество хакера ставлю под сомнение и сервисное обслуживание тоже.

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Короче качество хакера ставлю под сомнение и сервисное обслуживание тоже.
    Вот так умирают надежды и рушатся идеалы.
    Завтра прикручу АПЦ 24х12 к HP-Z5045-B18 и буду ждать когда что-то отвалится или сгорит...
    Кекс в том, что не могу найти данных Гипериона по винтам. Где 22х10, где 22х12 максимум
    с 24х12 точно отвалится

  18. #15

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Артем, можно вид в фас? Цилиндра что-то не вижу..
    Всё верно, там и нет цилиндра. А кок прилеплен скотчем для фото. Кока нет в комплекте, это то что было: 86мм, надо 100мм.
    Цилиндр и дырка в капоте под него сегодня уже на месте. На выход воздуха планирую ставить дефлекторную решетку снизу капота.
    Только ковыряя капот заметил, что у ОСмакса-55 ГТ несимметричное оребрение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: передок с мото.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	132.0 Кб
ID:	419994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вырез.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	108.3 Кб
ID:	419995  

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Самолёт поднят в небо! Не утерпел, полетел на новом моторе, который съел всего пол-литра. Понять толком ничего не успел. Летучий, садиться с холостыми 1500 не хочет. Переход в харриер и висение без намека на раскачку. Стойки работают очень хорошо. Фотографироваться и взвешиваться не успел. С центровкой попал строго в середину рекомендованного диапазона.

    На самолёт установлены:
    - двигатель OSmax-55GT
    - выхлопная система с резонансной трубой MTV
    - Повербокс
    - сервы Хайтэк 7955
    - Аккумуляторы ЛиФеПо4 Гиперион 2100 - 3шт

    На элеронах временно стояли 10кг Футаба БЛС451, так вот их усилий явно не хватало! Площадь элеронов большая.

  20. #17
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    ИМХО перезаложился ты Артем с акками. Ну да ладно.

  21. #18

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    перезаложился ты Артем с акками.
    В смысле? Много электричества на борту или чего?)

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Поздравляю!

    Полетный вес интересен, при случае сообщите, сравним с электро вариантом

  23. #20

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Спасибо. Настолько увлечен обкаткой/облетом, что третий раз забываю взвесить. Пока сделано 6 полетов. Ощущения не буду рассказывать, пытаюсь со всем скепсисом придраться к самолёту, получается пока плохо. Сегодня приятелю демонстрировал прямейший нож на дистанции 300м, убрав правую руку с пульта. Миксов никаких нет... Недопонял штопор. Малый газ, РВ на себя, стики влево: крутится, крутится, бац- вышел в лифт, подумал немного, дальше крутится. Непонятненько.

  24. #21
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Много электричества на борту или чего
    Мне кажется да. На зажигалку - точно.

  25. #22

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Мне кажется да. На зажигалку - точно.
    Опыты показали, что этой 2100мач спарки хватает всего на 5 десятиминутных полётов, после которых в них остается по 500мач. Зажигание ест ровно в 2 раза меньше, его можно было бы и поменьше делать, сэкономив при этом 27грамм и увеличив время подзарядки всего борта на пол часа каждую вторую зарядку. У меня голова взорвалась выбирать электричество на борт. И еще, гиперионы ЛиФеПо4 меньшей емкости давали бы бОльшую просадку...., а она итак 0.4в.... Короче, рассуждать на эту тему можно вечно.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Полетный вес интересен
    Взвесился наконец. Сухой вес без "летающей головы" и приборной доски 8080г. топлива на борту 500сс, что соответствует примерно 375г. Итого на взлете 8455г. Не мало... но и не много. Пилот с доской кстати весят 90г. Доску придется видимо ставить, уж больно добротно сделана. Расчетный задел облегчения составляет около 400г. Но..... я этого не хочу, самолёт итак летучий и послушный. Буду "жарить" двигатель. Сегодня поднял повыше, посмотрел чего может... Дааа, водопад, штопор на ноже, роллинг-харриер без проблем, вертится как пенопласт. Штопор кстати победил, надо рулей поменьше давать))). Такого бензиныша у меня еще не было..... Шасси крепкие, первые 3 посадки мочил козла добротного
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 20.10.2010 в 00:50.

  26. #23
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Зажигание ест ровно в 2 раза меньше
    Да уж... странно (для меня по крайней мере). Понятно, что летаем по разному. У меня порядка 100 маh на полет А123.
    Согласен, разница в весе некритична.
    Также мне хватало на день всегда 2*1500 паурбоксовских полимерок, даже лампулька на нем не моргала. Хотя сервы 8711, а жрут они как я слышал немало.
    А вес, кмк, вполне нормальный. 88" однако. У меня аэроворксовский як 85" весил 8200 на взлете.

  27. #24

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    перед первым полетом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед полетом.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	92.1 Кб
ID:	422498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01846.JPG‎
Просмотров: 254
Размер:	98.2 Кб
ID:	422503  

  28. #25

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Сегодня, пока на поле никого не было, пытался проверить самолёт на прочность. Пытался создать в воздухе режим, который разорвал бы его на куски. Зачем? Что-бы быть в нем уверенным, когда вокруг люди. Штопор на ноже после разгона на полном газу, дикие прямые и перевёрнутые стенки и т.п. ужос. Компаньон мой аж коленки поджимал от переживания за самолёт. Ничего - дерево терпит. Беглый осмотр планера криминала не выявил. Тьфу х3.

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Расчетный задел облегчения составляет около 400г.
    Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее...

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее...
    А где планируете брать?

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    А где планируете брать?
    Думаю - либо на хакере, либо дождаться ,когда появятся у наших дистрибьютеров...(хотя на второй вариант надежды мало-НАШИ бизнесмены как-никак-не знают ни цены, ни сроки доставки... на СВОИ товары...) Сорри за оффтоп.

  32. #29

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.?
    Ну это если отказаться от ПауэрБокса (115г), заменить мою выхлопную трубу на карбон (-145гр), не ставить обтекатели колес и пилота с доской (-180гр), убрать лишние километры удлинителей, поставить акк меньшей емкости на зажигание и борт. Набегает вроде даже поболее 400г. Менять металлическую стойку шасси на карбон считаю нецелесообразным, к тому же она не такая тяжелая и очень хорошо работает, а в плоском участке под площадкой шасси имеет 2 выреза облегчения. У Яков наверное немного другая конструкция стойки. В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть..... никогда

  33. #30

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    2 PILOTon99: Спасибо за содержательный ответ!

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть..... никогда
    Если ввести посадочный режим с дополнительным дросселированием двигателя и перебалнсировкой руля высоты, то все получится. А вообще, чем меньше масса, нем меньше и посадочная скорость!

  35. #32

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Да понятно. Я имел ввиду минимально устойчивые холостые. А перебалансировка РВ не требуется с имеющейся центровкой, летит сам по глиссаде. Винт сейчас стоит Межлик 23х10, у него видимо существенная тяга остаётся на холостых. У нас полоса просто еще метров 50 от силы, да непонятные замухрения потоков из-за лесополосы, вот и не хотят иногда самолёты садиться.... Но ничего, привык уже, шасси больше не гну)))

  36. #33
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Артем, скажи пож, рамер патрубка (он же из сета?).
    Интересует размер от цетнра выхлопного окна до конца патрубка и дроп даун... (насколько вниз уходит).
    Думаю, подойдет ли сет на аэроворксовскую такую же экстру.

  37. #34

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Артем, скажи пож, рамер патрубка (он же из сета?). Интересует размер от цетнра выхлопного окна до конца патрубка и дроп даун... (насколько вниз уходит). Думаю, подойдет ли сет на аэроворксовскую такую же экстру.
    От дырки до дырки 220мм, понижение 22мм. Но.. отмечу, что этот патрубок подойдет только с трубой, с канистрой никак по одной простой причине: место соединения патрубка с трубой находится довольно далеко внутри выхлопного пенала. МТВшный сэт вписался в самолёт просто идеально, они вроде и по чертежам заказчика согнут хоть кренделем патрубок... Если надо, замерю расстояние фаерволл-нулевой шпангоут (надо было его сразу блин померить)

  38. #35
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Спасибо Артем, не парься. Я спрашивал, чтобы подтвердить свою уверенность в том, что конструция ЭФ и АВ одинакова. А то на КС и МТВ есть сеты для ЭФ, а для АВ - нет.

  39. #36
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мужчины, посоветуйте...
    Есть подобная экстра, есть задумка мотор цилиндром вбок разместить (чтобы капут не резать). Мотор заказан DA60. Мечтаю нагородить бафлы.
    Чревато перегревом?
    Так же нужен совет, что нужно для пайки патрубка... (планирую купить на KS).

  40. #37

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Скоро корифей установит подобным образом Минтор-37 на ЕФ Екстра-300 78", и тоже паяные железяки от КС, будет ответ. А в твою Экстру ДА-60 войдет боком вместе со свечей?

  41. #38
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    войдет вместе со свечей?
    кто б знал, Артем. Если не войдет - то конечно смысла нет боком ставить.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Чревато перегревом?
    C чего это вдруг? Если нормально все организовать, а именно вход и достаточный выход, то никаких проблем не будет.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    что нужно для пайки патрубка...
    На KS вместе с патрубком закажите припой. Нужна будет газовая горелка.

  43. #40
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    что нужно для пайки патрубка.
    уточняю - речь о железках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  3. Extreme Flight Extra 300 58"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 23:28
  4. Продам Дрова Extreme Flight Extra 300 58"
    от Pavlo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения