Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

sbach342 50cc v2 от goldwing

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл взамен убитого Равена. http://www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=184 Оранжевый, (GW-U323 . Вскрыл, понюхался. Порадовало то, что в дополнение к вклееным гулям просверлены отверстия ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    sbach342 50cc v2 от goldwing

    Приобрёл взамен убитого Равена.
    http://www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=184
    Оранжевый, (GW-U323.
    Вскрыл, понюхался. Порадовало то, что в дополнение к вклееным гулям просверлены отверстия под кабанчики. Ухудшения качества не заметил.
    Осмотрел геометрию, поймал себя на мысли, что бегу впереди паровоза, для моего опыта модель будет сильно вертлявый. Короткий фюз, узкие крылья, огромные рулевые поверхности.
    Кто собирал и летал? Какие особенности сборки и поведения? Поделитесь, пжт.

    ЗЫ: Двиг Evolution 58GX2 c с родным питцем, сервы INO-LAB HG-D750MG? , борт - 3S липо через БЕК, глушение киллсвитчем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    А зачем 3S на борт? Там 2S за глаза

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Приобрел аналогичный самолет. Комплектация и сборка понравилась. Планирую ставить ДА 50 с канистрой. Определяюсь насчет серв (может кто подскажет какие оптимальнее с учетом последующего использования для 3D, в то же время бюджетный вариант).

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем 3S на борт? Там 2S за глаза
    Это уже частности... Просто у меня 3-сок, как у дурака махорки...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Приобрёл..
    Фото в студию!!!
    От хозяина подобного аероплана слышал, что площадка шасси держится только на болтах.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Где приобрёл, если не секрет?

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Где приобрёл, если не секрет?
    Х...для всех (не реклама)

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Я перед покупкой, ессно, прошерстил форум и эти темы - про другие модели.
    Этот - родной брат твоего Равена, который увы, недолго был и у меня.
    Поэтому сравнение будет в основном с Равеном. Пока в пользу Сбаха.
    Более толстая стойка шасси (у Равена треснула при первой же посадке), есть в комплекте крепления для канистры (хотя мне ни к чему), удачнее сделаны нижние крепления капота.
    По поводу якобы слабой площадки - неправда. Площадка вполне адекватна, хотя некоторое усиление и не помешало бы, но делать это специально значит вскрывать фюз и мне лениво...

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Фото в студию!!!
    Чего фоткать-то?
    устройство площадки не видно, остальное собрано практически штатно...
    Сегодня облетался...
    Несколько обескуражен... Бегу впереди паровоза... Летаю ещё неважно, а получил очень вертлявый самолёт с дикой тягой. На облёт воткнул 22х10, ход газа зажал до 70% на открытие, а всё равно, замешкаешься с уборкой газа после выхода из фигуры, он в пологом пике моментально скорость набирает, что элероны поют...
    На днях поставлю капот, буду летать на 24х8

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Чего фоткать-то?
    устройство площадки не видно,
    Дрыгатель как поставил сфотографируй.
    Мой приятель собирает такой самолет с ZDZ80rv-j. Вот и интересно кто-как капот режет.

    А площадка шасси меня мало интересует. Ты сам в первом сообщении спрашивал про сборку, вот я тебе и сказал с чем люди сталкиваются.

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Дрыгатель как поставил сфотографируй.
    Мой приятель собирает такой самолет с ZDZ80rv-j. Вот и интересно кто-как капот режет.
    Сфоткаю. Сделаю короткие стойки и сразу.
    Я пока не резал, сейчас из капота будет торчать миллиметров 45, аж датчик Холла видно будет.
    Честно говоря, даже не представляю, как резать под "клыки" глушителя

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Закончил сборку, полетал, взвесил...
    8,1кг с топливом.
    Равен весил ровно на полкило меньше - разница в весе моторов.
    100 грамм сниму с батарей, больше неоткуда. Многовато, конечно, для такой площади, но вариантов нет, буду летать так. Зато садится предсказуемо.
    Поставил капот. Резать пришлось жестоко, не пролазили клыки глушителя. Просто вырезал пососу, вместе с куском фанерного кольца. Жесткость капота конечно ушла, но для этого типа крепления имхо не страшно.
    Ещё пара небольших недостатков АРФа:
    1. Не просверлены отверстия в капоте под нижние крепления. Естественно, с первого раза промазал
    2. Очень жёсткие стойки. Они, конечно, крепче, чем у Равена, но тяжеленький самолет скачет на посадке аки козлик, что не полезно для его здоровья.
    Планы:
    1. ещё укоротить стойки движка (на 3см) - можно будет получить заднюю центровку (сейчас только нейтраль). Придётся пилить фанеру - упирается раструб карба.
    2. перенести серву газа с файрволла и сделать мягкую тягу - одна серва на этом месте уже стрясла себе мозги. Вот только как это организовать пока не знаю.



  18. #15

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Закончил сборку, полетал, взвесил...
    8,1кг с топливом.
    Не понял, ты считаеш что это много?
    Я вчера облётывал очень похожую сушку Су-26 2,26м 8,25кг,
    так при посадке против ветра (ветерок конечно был не самый слабый)
    она просто зависла в полуметре над полосой и не хотела опускаться.

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Не понял, ты считаеш что это много?.
    Мне не особо есть с чем сравнивать
    Этот получился 7,5 без топлива с Эво58
    До него были:
    Безродный Як-54 с ДЛЕ55 - 8,3
    Равен с ДЛЕ-55 7,0

    Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. Для меня такая цифра кажется недостижимой... пока... Да и ни к чему. Этот Сбах - хороший акробат... руки мне ещё точить и точить...

    Я вчера облётывал очень похожую сушку Су-26 2,26м 8,25кг,
    так при посадке против ветра (ветерок конечно был не самый слабый)
    она просто зависла в полуметре над полосой и не хотела опускаться
    Чья модель? Так ведут себя себины сушки. Только после того, как подвисли - резкий провал и хорошо, если площадка шасси на месте.
    Возможно, центровка задняя.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    В кг 6 практически нереально уложить самолет такого производителя. 7-7.5 - не вопрос.

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114
    Летаю на Sbach 342 50 cc раскрас красно черный. Двигатель МТ57 с канистрой на выхлопе, пропелер 23\8 . Вес получился на взлете 7950. Центровка по мануалу 155мм.,по полету немного задневатая (сам садиться не хочет надо поджимать и вообще очень верткий ) моторкой доволен тяги до ж..ы,на холостых тарахтит как мопед ,но при газе просто песня!Площадку шасси после "КОЗЛИКА" вытащил за стойку руками, пришлось поработать.Сейчас заказал еще один планер (pilotrc) хочу собрать фюзеляж в чистую с учетом опыта. Да и вообще самолетка очень нравится будет два комплекта (на всякий случай).
    Последний раз редактировалось Mikhail_mb; 15.09.2010 в 19:35.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. Для меня такая цифра кажется недостижимой... пока... Да и ни к чему. .
    Наверное, тут какая то путаница. Самолет 2,0 и 2,2 это немного разные самолеты. Для размаха 2,2 лучшим весовым показателем является Чешский Велокс. Правда, в 6,0 он у меня не получился, только 6,5 кг. Модели остальных производителей веся от 7 до 8 кг.

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Велокс является не лучшим весовым показателем, уж поверьте. Оптимум есть только в голове каждого из пилотов. Более менее летучий самолет получается в диапазоне 7-8кг, если рассчитывать на 50-60 кубов мотор. Слишком хорошо- тоже не хорошо. Такую погоду, как штиль, в нашей стране не часто встретишь. А велокс мало весит, только по одной причине- ну он же "простой как палка", по своей геометрии и сечениям.Все это есть ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Лучшим весовым показателем - ну самый легкий он из всех, не более. В смысле, весит мало. А простой или сложный, это уже другая песня.

    Я в общем и написал, что остальные весят от 7 до 8. Разговор был про "стандарт" 6кг : "Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. ".

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. ".
    Ну, да, где то так и есть, легче, такой самолет тяжко сделать.

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Всё, спасибо, по поводу веса вы меня успокоили. С таким двиглом полученный вес считаю вполне удачным.
    Осталось добится возможности задней центровки, перенести серву с файрволла и (может быть) заменить стойку.
    При этом главное летать не забывать

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    он же "простой как палка", по своей геометрии
    Согласен, но есть поговорка "все гениальное просто". Предыдущий вариан Велокса весил 5930сухого (обычный пламягаситель вместо канистры). И кстати летал я в ветер 5-7 м/с, очень комфортно, особенно на посадке да еще если ветер поперек полосы дует, а Як весом в 7400 в шиль тяжело садить

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Мой Велокс тоже проблем с ветром не испытывает. Зато как на посадку заходит!!! Видимо, вес имеет значение.

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Согласен, но есть поговорка "все гениальное просто". Предыдущий вариан Велокса весил 5930сухого (обычный пламягаситель вместо канистры). И кстати летал я в ветер 5-7 м/с, очень комфортно, особенно на посадке да еще если ветер поперек полосы дует, а Як весом в 7400 в шиль тяжело садить
    С точностью до наоборот. Долго учился садить себасушку... Чисто психологически трудно давать ручку от себя на посадке или тащить модель на винте в полухарриере. А тяжелые сами снижаются, только направление контролируй.
    Но это детские болезни после пенолётки. Уже почти победил. Перестал ставить колёсья болшего диаметра, на Себасвского питца даже лапти одел.
    На Сбаха пока очкую - очень жёсткая стойка, козлит.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Привет.
    Моя двухметровая Катана с бензопилой - весит 7 кг,
    а эта сушка (в теме про O.S. есть фотки) 2,26 метра с O.S. GT55 - весит 8,25 кг
    и я считаю что у обоих моделей нормальный, средний, вес.
    Некоторые, фирменные композиты таких размеров, например
    очень тяжело сделать легче 8,5 кг.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    8,25кг - это очень много,
    моя Катана 2.24 метра Goldwing с глушителем Питтс и ДЛЕ55 без топлива весит 7,5кг
    http://www.rc-mirage.com/publ/katana...obzor/1-1-0-17

  32. #29
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Долго учился садить себасушку... Чисто психологически трудно давать ручку от себя на посадке или тащить модель на винте в полухарриере.
    Я с этим боролся очень просто, правда у меня МУЛЬТИПЛЕКС с тремя полетными режимами, так вот один режим я делаю чисто посадочным при котором руль высоты стоит чуть чуть вниз, так что бы на сброшенном газе модель устойчиво снижалась, а не проседала на хвост. Естественно, что в полный газ она заметно снижается, но я этот режим включаю на этапе выравнивания. В итоге самолет даже с задней центровкой спокойно садится и не надо на посадке давать ручку от себя, что психологически действительно сложно. Модель на посадке как бы "весит на ручке" и приходится подрабатывать на себя, что более комфортно и приятно.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Правильная настройка передатчика - залог успеха.

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я с этим боролся очень просто, правда у меня МУЛЬТИПЛЕКС с тремя полетными режимами
    Увы, у меня Футаба 7 и режимов 2...
    Мысли по поводу замены есть, но учитывая количество приёмников, с fasst я вряд ли слезу...
    Вроде у топовых футаб есть и 3 режима...
    Что-то мы скатились в оффтоп...

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А что мешает на какой-нибудь тубмлер назначить посадочный микс?

  36. #33

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А что мешает на какой-нибудь тубмлер назначить посадочный микс?
    туплю... микс чего с чем? Газ-РВ?

    На бипланах, где 4 сервы на элероны миксов 7-ки не хватает даже для "ножей"

  37. #34
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Так можно просто перед посадкой тримером чуть вниз двинуть.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    туплю... микс чего с чем? Газ-РВ?

    На бипланах, где 4 сервы на элероны миксов 7-ки не хватает даже для "ножей"
    При чем тут количество машинок? Под "посадочным миксом" подразумевается просто один из полетных режимов:

    Например - на тумблере "А" активировать функцию "воздушный тормоз", а в ней включить только отклонение рулей высоты вниз на 2 или 3 единицы (например). Получаете простейший "посадочный режим. Далее по желанию можно добавить на этот же тумблер функцию понижения холостых оборотов, а в воздушном тормозе заодно (если нужно) поднимать оба элерона немного вверх. Где то так, хотя и несколько сумбурно.

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да не, все верно, Игорь. Идея повесить все на тумблер холостых - правильная.

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Где то так, хотя и несколько сумбурно.
    Хорошая идея, попробую. Если завести на один тумблер троттл кат и воздушный тормоз у которого задействовать только РВ, то дожно получиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя на Катану 50 V2 от Пж
    от Goldenpen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 23:04
  2. владельцам katana 50 v2 от пилотаж
    от Corsac в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 00:57
  3. Отличие TP Extreme v2 от TP Extreme
    от Jocker_cms в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:15
  4. Чем отличается Валкера Z400 V2 от V3
    от Alex82 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения