Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Andrey67 будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и ...

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.
    Почему будет перебор по весу если 3w 50 весит 1900гр.

  2.  
  3. #42
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мужчины, да прекратите вы. Термины применять.
    Спор ни о чём.

  4. #43
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот я прикалываюсь, скорость им велика!!! У меня Криловская Сушка с DA100, тоже в полный газ носится как угорелая, но заметьте, никто не говорит что 100сс для 2,6м много! ТАК ПРИЧЕМ ТУТ СКОРОСТЬ???
    А еще есть у нас на поле вот такой самолет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html и моторчик на нем стоит РОТО 35, да да я не ошибся именно 35. Даже при явном переборе веса, взлетный порядка 5400, модель отлично летает, нифига ее не скручивает, винт 20/8, и позволяет выполнять весь 3D пилотаж. Сам пару недель летал на этом самолете, пока свои были в ремонте.

  5. #44
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
    если ты уменьшиш их в весе.. и перенёсёш даже в хвост... то центровка сместится со 150 на 100мм вперёд нормы..
    планер очень лёгкий !!!! былбы он тяжелей яб не спорил...

    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации
    вот это кстати самая маленькая проблема :-)

    кароче я писать больше ничего не буду :-)
    ты на него еще с жигулей мотор поставь.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.
    это кстати совсем даж не напрягает!!! я даж токого не саметил :-)

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.
    дядинька !!! не сравнивай свой самоль с его.. и размерчик не тот и вес 4000+ ... небольше
    у данного производителя СС указаны нормально !!!

    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    Значит если 7800 то самолет не полетит???????, не говоря про висение, а вертикали что только с разгона?????
    про нагрузку на крыло не забывайте !!! самоль полетит !!! это точно !!!
    но 80сс для даннгого планеры это просто пипец!!!
    58 уже попробовали... много... удовольствия от полёта не сказал чтоб через край...
    посадка либо с хариера... либо высокая посадочная скорость.. стойка не железная... :-(

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А еще есть у нас на поле вот такой самолет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html и моторчик на нем стоит РОТО 35, да да я не ошибся именно 35..
    решил удивить :-) ???? самарцы на такие кит-40сс ставят... и нормально..

    но речь ща не про это... речь про конкретный планер !!!!! и про конкретный мотор !!! а не про размер 2.2м и кубатуру
    былбы другой планер яб не спорил !
    Последний раз редактировалось KGB; 06.10.2010 в 22:18.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ты на него еще с жигулей мотор поставь.
    Зачем же Константин сразу с жигулей? У меня скоро освободиться ZDZ-160.Топикстартер,чуешь к чему я клоню?

  8. #46

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Зачем же Константин сразу с жигулей? У меня скоро освободиться ZDZ-160.Топикстартер,чуешь к чему я клоню?
    Да я не против)

    Да что вы мне все про вес ?
    в чем проблема то будет если этот двигатель всего на 100-200 граммов тяжелее чем 3w 55 Прувлинк http://www.3w-modellmotoren.com/kata...28/3w-55i.html ? не понимаю.

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Что Вы тогда всем мозги зас--ли своими граммами, если все знайте и не понимайте.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    если ты уменьшиш их в весе.. и перенёсёш даже в хвост... то центровка сместится со 150 на 100мм вперёд нормы..
    планер очень лёгкий !!!! былбы он тяжелей яб не спорил...
    Ничего не сместиться никуда. Обычно наоборот приходится морду грузить чтобы ЦТ был норм. Если что уберу акк в хвост- получу побольше момент инерции, но это не критично.

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Что Вы тогда всем мозги зас--ли своими граммами, если все знайте и не понимайте.
    Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?
    Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
    Вес 50 мотора ...... 2400 максимум.
    Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.

  13. #50

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    DA-50R и будет хорошо

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Господа, вы что на парня нападаете? Он вроде вежливо со всеми.

    Этот самолет маловероятно, что полетит. Просто у парня наверняка денег нет на такие эксперементы.
    А в принципе всё будет нормально. Разница в массах у ZDZ80 RV-J +канистраKS и DLE55+канистра(но нейм) составляет 700грамм.
    Что не принципиально. Это просто слегка изменит поведение самолета.
    Совсем недавно я видел 50сс самолет перетяжеленный(по современным меркам) почти на 2кг. Хозяин самолетом оч. доволен. Видел и летал на самолете размахом 1980мм и весом 8300гр, всё адекватно. Совсем недавно летал на Сбаше 2.26 - воздушный змей, на посадке пробег не нужен. У самого есть самолетик 2.2м, весом 7600гр, на котором совершенно не чувствую переизбыток тяги. Мотор DLE с резонансной трубой, подуставший но 7300об\м с Мезликом 22х10 и сейчас крутит. В полный газ летаю часто, даже в пикировании.

    А высказывания насчет большой посадочной скорости, чесно говоря, вызывают усмешку. Сразу вспоминается анекдот про сторожа-наркомана в зоопарке, у которого черепахи разбежались "...я дверь открыл, а они как ломануться..".

  15. #52
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Хозяин самолетом оч. доволен
    Откровенно? Я просто прусь от такого. Есть множество людей, которые имея какую нибудь ...ню (пусть дорогую), будут с пеной у рта доказывать, что это зэ бест. Сам знаю таких множество, все взрослые люди.
    По мне это весьма смешно выглядит.

  16. #53
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    Ничего не сместиться никуда. Обычно наоборот приходится морду грузить чтобы ЦТ был норм.
    ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!!! ИМЕННО С ЭТИМ САМОЛЕМ НЕ ПРОКАНАЕТ !!!! САМОЛЬ ЗАВЕДЕМО С ПЕРЕДНЕЙ ЦЕНТРОВКОЙ!!! ОН СДЕЛАН ПОД ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ МОТОР (возможно электро)
    я отмелил мотораму 40мм !!!! перенёс аки назад.. (и ак зажиганя тоже) и 100гр свинца повесил на заднюю стойку !!!!

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
    Вес 50 мотора ...... 2400 максимум.
    Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.
    Выключатель точно нужно побольше ставить))) батарея, если Вы хоть что-то понимаете в этом, будет такая же, глушитель (не канистра) будет весить меньше чем канистра для 50-60сс, винт, крепеж- да граммов 200 набежит + топливо -граммов 150. так что на счет 3кг это не правда чистая. Скажите честно вы меня тролите ?

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!!! ИМЕННО С ЭТИМ САМОЛЕМ НЕ ПРОКАНАЕТ !!!! ОНСДЕЛАН ПОД ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ МОТОР (возможно электро)
    я отмелил мотораму 40мм !!!! перенёс аки назад.. (и ак зажиганя тоже) и 100гр свинца повесил на заднюю стойку !!!!
    У вас именно этот самолет ? прувпик тогда.

  18. #55
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ты самоль утяжелиш дважды !!! сперва мотором.. потом грузом на хвосте !!!

    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    У вас именно этот самолет ?
    нет не имно он... у меня экстра.... я уже писал !!!!
    но из этой же серии.. но в москве в люблино (если не ошибась).... я их все смотрел... сделаны внутри все одинаково !!!
    силуэты тока разные .
    что самоли хорошие не спорю..на них 50-55сс ... именно на эту серию выши крыши !!!

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ты самоль утяжелиш дважды !!! сперва мотором.. потом грузом на хвосте !!!


    нет не имно он... у меня экстра.... я уже писал !!!!
    но из этой же серии.. но в москве в люблино (если не ошибась).... я их все смотрел... сделаны внутри все одинаково !!!
    силуэты тока разные .
    что самоли хорошие не спорю..на них 50-55сс ... именно на эту серию выши крыши !!!
    спасибо за мнение.
    Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Есть множество людей, которые имея какую нибудь ...ню (пусть дорогую), будут с пеной у рта доказывать, что это зэ бест. Сам знаю таких множество, все взрослые люди.
    Всё не так. Владелец самолета скромен. Своего мнения, с пеной у рта, ни кому не навязывает. А количество его вылетов за день говорит что доволен именно ОЧЕНЬ.

    Надеюсь Вы в тексте увидели не только о этом самолете.

  21. #58
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    спасибо за мнение.
    Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?
    характеристики тут...
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html
    тока окрас как на маленьких фтото...

    а сборка тут..
    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=83&t=578

  22. #59

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Здз 80рвж- 2150гр, канистра 550гр, патрубок 150гр, винт около 200гр, бак 500млл, кок 120гр- на самолете 2,6м, тяга 20-21кг.
    Может чем-нибудь поможет.
    Сам считаю- для такого размера явный перебор. Я могу только предположить, что- человек которому понадобился такой самолет умеет здорово летать. Иначе все это можно считать пустым трепом и не более того.
    Удачи.

  23. #60

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    спасибо за мнение.
    Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?
    А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели? Ваще бред поный, не хочу учиться, а хочу жениться!!! Удачи дружищще, и поступай так, как считаешь правильным. Не стоит пытаться заставить множество авторитетных людей переубедить тебя в том, что ты уже для себя решил.

  24. #61
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Здз 80рвж- 2150гр, канистра 550гр, патрубок 150гр, винт около 200гр, бак 500млл, кок 120гр- на самолете 2,6м, тяга 20-21кг.
    .
    Канистра ненужна, патрубок не нужен, кок тотже самый, питсовский глушитель будет грамм на 50 тяжелее чем у полтинника, винт еще грамм на 50, ну и сам мотор примерно грам на 500 тяжелее. Итого перебор в весе не более 600 гр. Реально уложиться с этим мотором в 8300-8500 взлетного веса. 8500гр/94дм=90гр/дм. вполне нормальная нагрузка для этой модели. И В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА?
    Что за привычка у людей в "борьбе за вес" ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу. Вы же не ездите на машине постоянно "тапочка в пол" и не кричите что мощности под капотом много! Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели?
    А причем тут число рейнольдса? Поясните пожалуйста, я не прикалываюсь, мне реально интересно!

  25. #62
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Надеюсь Вы в тексте увидели не только о этом самолете
    Ну конечно нет. Это замечательно, что именно нравится и нравится долго.

  26. #63

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Что за привычка у людей в "борьбе за вес" ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу. Вы же не ездите на машине постоянно "тапочка в пол" и не кричите что мощности под капотом много! Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?
    С мотором в 50-60 кубов и с 80-100кубовым скорость, знаете ли, будет практически одинаковая- шаг на винтах 8-12, вопрос в целесообразности (кое-кто на Кубу не стал 80 кубов ставить). Думается, что человек умеющий "блястяще" летать 3д не будет задавать такой вопрос, так же как и вопрос- какого усилия сервы понадобятся для этого самолета. Площадь крыла при такой мощи-вообще лишний термин(крылья можно совсем снять, чтоб не оказывать лишнего аэродинамического сопротивления, да и вес лишний). Поставить такой мотор можно, только, не надо прописывать, что именно с таки объемом летать самолет будет лучше. Только практика покажет. Люди высказали свое мнение только и всего.
    Со стороны мы представляемся просто дилетантами, которые даже не подозревают, что ставят на свои модели совсем не те моторы. Да и летать мы тоже не умеем.

  27. #64
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Итого перебор в весе не более 600 гр.
    забыл про 200-250гр свинца на задней шасси.

  28. #65

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Канистра ненужна, патрубок не нужен, кок тотже самый, питсовский глушитель будет грамм на 50 тяжелее чем у полтинника, винт еще грамм на 50, ну и сам мотор примерно грам на 500 тяжелее.
    На полкило тяжелее у меня получился самолёт с Эво58 по сравнению с аналогичным на ДЛЕ-55. Без мероприятий вышло бы как раз 600.
    sbach342 50cc v2 от goldwing
    Сколько утяжеление составит с 80сс - не знаю, не имел.
    И В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА?
    Дим, ну чего ты греешься? Посмотри на возраст топикстартера, на манеру общения...
    Идея из серии "Ща я на зубилу, двигло 200 кобыл вкорячу и всех порву!" И знаешь, как прикольно, когда ты на байке, а с тобой такие "зарубаться" пытаются
    Здесь правильно заметили: проект либо не родится, либо проживёт недолго.

    Что за привычка у людей в "борьбе за вес" ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу.
    Вот сейчас, сей момент собираю третью модель 50сс от ГолдВинга. Поверь, инженерная проработка конструкции моделей на высоте. И разработчики рекомендуют 50-60сс, а я им верю, поскольку Равен с ДЛЕ-55 в моих руках летал ничуть не хуже Сбаха с Эво 58. А проблем с последним - больше. Каких, я уже писал выше, повторять не буду.
    Изначальный вопрос был о целесообразности. Её нет. Надеюсь, с этим ты не станешь спорить?

    Вы же не ездите на машине постоянно "тапочка в пол" и не кричите что мощности под капотом много!
    Не езжу. Мало того, не понимаю, нафига в овощной субаре 250 коней. Режим "спорт" пару раз включал, только проверить "как оно?"
    Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?
    Просто не нужен (с) Мне на данном этапе важнее предсказуемость, низкая скорость срыва и посадки. Думаю, что для топикстартера и подавно...

  29. #66
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Все правильно Александр, согласен. Просто мы все сделали одну ошибку, а именно не задали простой вопрос.
    ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ, САМОЛЕТ+МОТОР?

  30. #67
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Дима... тут даж вопрос не в этом.. :-)
    а в том что взять и на твою кубу мотор поставить 100-150сс....
    это я делаю сравнение исходя из конкретно предложеных планера и мотора.

  31. #68

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    забыл про 200-250гр свинца на задней шасси.
    Не верно ,Константин. Граммов 500,как минимум + получаем сильный разнос масс,и офигенную болтанку на висе.
    А ролинг вообще получиться как бык посикал.
    Топикстартер,бери сразу два самолёта,сращивай им крылья,и ставь мой ZDZ-160. Получиться двух фюзеляжный бомбер! Я серьёзно.

  32. #69
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    а вот облёт моей экстры, голд-винг 50сс

    мотор мввс58.... обротите внимание на вертикальные подъёмы :-)
    я думаю запас по скорости огромен и с этим мотором !

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Честно прочитал всю тему до конца - прикольно. Вообще чем хорош хоббизм - что хочется, то и можно делать. А потом делать выводы.

    Теперь по делу - попробую изложить свою точку зрения на это дело:

    - что мы хотим получить от самолета таких размеров? Наверное тягу около 2 при минимально возможном весе в такой конфигурации

    - тягу в районе 14 кг обеспечит вполне легкий мотор DA, что позволит сделать самолет в нижнем весовом диапазоне
    - тягу около 16-17 кг могут обеспечить несколько более тяжелых моторов 55 и 58 кубатуры, но из за большего веса двигателей и приблуд к ним самолет получится весом около 8 кг, что обеспечивает ту же двойную тягу но снижает летные качества из за большей нагрузки на крыло

    - оба варианта вполне жизнеспособны, какой кому больше нравится.

    - мотор объемом 80 см3 по весу полюбому будет тяжелее, что еще снизит летные качества. Если автор считает, что 200 гр, или 600 гр не вес, пусть попробует.

    - а я поставил бы Дашку, но это только мое мнение не больше, так как мне лично нравятся более легкие в управлении самолеты. Кто то ставит дубль, кто то Эво - кому как нравится. Для этого и существует куча разных моторов и самолетов.

    Как то сообщения быстро появляются и исчезают, не успеваю!!! Ответ про вопрос о тяге:

    Тут возможны исключительно абстракции. Наземные замеры нихрена не дают толкового. В воздухе мотор и винт раскручиваются совершенно по другому. Это длинная и довольно бесполезная тема.

    Могу только привести пример: замерил тягу и обороты с одним карбоновым винтом 22х10, не китайским. Мотор зверь, 7500 крутит, тяга (по безмену довольно хорошему) около 12, чуть больше. Дай думаю, Мезлик поставлю такой же, 22х10. Обороты упали до 7000, тяга до 10-11 кг (точно не помню). Взлетаю, а самолет не узнаю - прет как танк, на вертикалях резвее стал, с виса улетает, в общем чума! Но эксперимент он чем хорош? Его можно без конца делать. Ставлю Vess 23х10. Обороты 6800 или чуть ниже, тяга всего 8 кг по безмену. Полетал, понравился еще больше Мезлика. Теперь безменом вообще не пользуюсь, а тахометром только настраиваю максималку и от нее богачу.

    Поэтому в прикидках двигателя к модели вполне сносно можно руководствоваться статической тягой, которую дает производитель (они ее точно дают, если дают). Для Дашки можно руководствоваться статической тягой, которую приводят кинайцы для DL.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 08.10.2010 в 19:55.

  34. #71
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    тягу в районе 14 кг обеспечит вполне легкий мотор DA, что позволит сделать самолет в нижнем весовом диапазоне
    тягу около 16-17 кг могут обеспечить несколько более тяжелых моторов 55 и 58 кубатуры,
    но из за большего веса двигателей и приблуд к ним самолет получится весом около 8 кг,
    что обеспечивает ту же двойную тягу но снижает летные качества из за большей нагрузки на крыло

    - оба варианта вполне жизнеспособны, какой кому больше нравится.
    наконецто ктото на конкретных цыфрах обьяснил !!!! так оно и есть...

    я то мотор 58 ставил не потому что хачу... по по тому что другого небыло :-)

  35. #72

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Могу только привести пример: замерил тягу и обороты с одним карбоновым винтом 22х10, не китайским. Мотор зверь, 7500 крутит, тяга (по безмену довольно хорошему) около 12, чуть больше. Дай думаю, Мезлик поставлю такой же, 22х10. Обороты упали до 7000, тяга до 10-11 кг (точно не помню). Взлетаю, а самолет не узнаю - прет как танк, на вертикалях резвее стал, с виса улетает, в общем чума! Но эксперимент он чем хорош? Его можно без конца делать. Ставлю Vess 23х10. Обороты 6800 или чуть ниже, тяга всего 8 кг по безмену. Полетал, понравился еще больше Мезлика. Теперь безменом вообще не пользуюсь, а тахометром только настраиваю максималку и от нее богачу.
    Прикольно,главное в тему.Игорь,а вывод то какой? Ставить 80 сс на 2200 или нет?
    Чё то много как то понаписал,мемуары прям.

  36. #73

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Сейчас все производители (включая китайцев) точно проектируют самоли под вес двигла 50сс в 1300гр.
    Они точно знают, что мы хотим самик не тяжелее 7кг и прикладывают все усилия для его уменьшения: "Flying Weight:6000-6200g;" http://www.sdshobby.net/su-26-87-50c...lane_p424.html http://www.sdshobby.net/new-yak-54-8...heme_p427.html
    Один только себа честно говорит про свою сушку2.2 "Weight: 8.5 Kg RTF dry при Wing Area: 92 dm2"

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Прикольно,главное в тему.Игорь,а вывод то какой? Ставить 80 сс на 2200 или нет?
    Чё то много как то понаписал,мемуары прям.
    Сначала было в тему! Автор топика задавал вопрос про тягу и прочее. Затем его опять забанили и часть сообщений удалили, поэтому ответ получился "не в дугу". А вывод простой, мотор от Жигулей будет маленький, от камаза гламурней.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Дело конечно хозяйское можно как писали выше и 120 сс поставить
    В Краснодере Игорь_EXTRA купил под маленький мотор, самолет GOLD WING.
    Много штатного крежа было выкинуто из комплекта и заменено белее легким.
    Обратите внимание где стоят Акки, (это при легком DA-50R), а центровка до сих пор немного передняя.
    Самолет всего пару раз был на поле, на данный момент сделал несколько полетов и ещё находится на стадии настроек.
    В полетах 100% газа никогда не давалось, хватает чуть больше половины газа, чтобы самолет уходил с виса.
    7200 не предел ! Лежит ещё на него карбоновая стойка, она легче штатной на 180 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P131010_11.22.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.6 Кб
ID:	419858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P131010_12.07.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	69.8 Кб
ID:	419859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P131010_11.20_[01].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	36.2 Кб
ID:	419860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P131010_11.31.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	55.5 Кб
ID:	419861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P131010_12.04.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	68.3 Кб
ID:	419862  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  3. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения