Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

Дим_Димыч
VoP:

Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?

Выход из силовой бочки, водопад, штопор на ноже, восходящии штопорные бочки, вход в восходящии фигуры, к примеру петлю, при динамичном пилотаже. Так же пару раз спасало самолет в ситуациях, которые могли закончится аварией. А еще, я люблю при взлете, разогнать модель по полосе и в конце резко уйти в вертикаль…

Andrey67
Black_Dragon:

Кто что думает об таком комбо?

Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.

KGB
Andrey67:

Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.

теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
а человек на 80сс замохнулся 😃

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=83&t=578&p=4413#p…

lurii
KGB:

даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА

а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?

KGB
lurii:

а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?

вот смотри…
FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g)
вес пустого чтото около 4100-4500г

а вот мотор…
Zdvihový objem : 58 cm3Vrtání/zdvih : 42 / 42 mmMax. výkon : 7 PS / 6200 ot./min.
Hmotnost bez zapalování : 1780 gZapalování : ICU - S (elektronické, mikroprocesorové) Návod >>>Hmotnost zapalování : 185 gKarburátor : WalbroVýkon na vrtuli : VrtuleOtáčky&Výfuk26"x10" Mejzlík6100-6250320424"x10" Mejzlík 64003207

а на страницах этого форума написано что тяги даёт 18 с лишним кг !!!

а самоли от гол винга вдобавок имеют немного заниженый профиль !!!

вот и получается ПУЛЯ уже с 58сс…

реально под мввс так чтоб не напрягала скорость нужен самоль с полётным весом 10-12кг с размахом 2.3-2.6м
есть в наличии экстра с таким мотором взлётный вес 11кг… летает прекрасно… и нехваткой скорости и тяги не стродает!

Black_Dragon

Ну и что в итоге ? Кто-то говорит что будет нормально, кто то кричит что слишком много тяги и веса.

Позволю себе некоторое резюме:
Итак

  1. 2 человека “ЗА” остальные против.

  2. Доводы тех кто против:
    2.1 Больший вес
    2.2 Большая реакция винта на полном газу
    2.3 Проблемы с установкой.
    2.4 Слишком много тяги.

  3. Решения
    3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
    3.2 Режим полного газа будет являться весьма кратковременным и даже если это явление будет проявляться, то не сильно.
    3.3 Проблемы с установкой решаемы путем изменения конструкции “морды” самолета.
    3.4 Слишком много тяги не бывает. =)

Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации, по этому еще нужно будет что то усилить. - тоже решаемо.

Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.

kaa177
Black_Dragon:

Ну и что в итоге ? …

Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.

Ни чего у Вас не получится!!!
Такие проекты заканчиваются урыванием самолета в земельку.
А чтобы все получилось прислушивайтесь к тем кто летает, именно летает, а не испытывает.

VoP

Да собственно никто и не кричит.
Люди высказали своё мнение. Никому не надо с пеной у рта что-то доказывать.
Очень хочется - делай. Другое дело - понравится ли.
А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.

Andrey67
KGB:

теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
а человек на 80сс замохнулся 😃

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=83&t=578&p=4413#p…

Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.

Trem
Andrey67:

если 7800 взлётных получится

Значит если 7800 то самолет не полетит???, не говоря про висение, а вертикали что только с разгона???

Black_Dragon
Andrey67:

будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.

Почему будет перебор по весу если 3w 50 весит 1900гр.

VoP

;)Мужчины, да прекратите вы:). Термины применять.
Спор ни о чём.

Дим_Димыч

Вот я прикалываюсь, скорость им велика!!! У меня Криловская Сушка с DA100, тоже в полный газ носится как угорелая, но заметьте, никто не говорит что 100сс для 2,6м много! ТАК ПРИЧЕМ ТУТ СКОРОСТЬ???
А еще есть у нас на поле вот такой самолет www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html и моторчик на нем стоит РОТО 35, да да я не ошибся именно 35. Даже при явном переборе веса, взлетный порядка 5400, модель отлично летает, нифига ее не скручивает, винт 20/8, и позволяет выполнять весь 3D пилотаж. Сам пару недель летал на этом самолете, пока свои были в ремонте.

KGB
Black_Dragon:

3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.

если ты уменьшиш их в весе… и перенёсёш даже в хвост… то центровка сместится со 150 на 100мм вперёд нормы…
планер очень лёгкий !!! былбы он тяжелей яб не спорил…

Black_Dragon:

Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации

вот это кстати самая маленькая проблема 😃

кароче я писать больше ничего не буду 😃
ты на него еще с жигулей мотор поставь.

VoP:

А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.

это кстати совсем даж не напрягает!!! я даж токого не саметил 😃

Andrey67:

Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.

дядинька !!! не сравнивай свой самоль с его… и размерчик не тот и вес 4000+ … небольше
у данного производителя СС указаны нормально !!!

Trem:

Значит если 7800 то самолет не полетит???, не говоря про висение, а вертикали что только с разгона???

про нагрузку на крыло не забывайте !!! самоль полетит !!! это точно !!!
но 80сс для даннгого планеры это просто пипец!!!
58 уже попробовали… много… удовольствия от полёта не сказал чтоб через край…
посадка либо с хариера… либо высокая посадочная скорость… стойка не железная… 😦

Дим_Димыч:

А еще есть у нас на поле вот такой самолет www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html и моторчик на нем стоит РОТО 35, да да я не ошибся именно 35…

решил удивить 😃 ??? самарцы на такие кит-40сс ставят… и нормально…

но речь ща не про это… речь про конкретный планер !!! и про конкретный мотор !!! а не про размер 2.2м и кубатуру
былбы другой планер яб не спорил !

vadim73
KGB:

ты на него еще с жигулей мотор поставь.

Зачем же Константин сразу с жигулей? У меня скоро освободиться ZDZ-160.Топикстартер,чуешь к чему я клоню?😁

Black_Dragon
vadim73:

Зачем же Константин сразу с жигулей? У меня скоро освободиться ZDZ-160.Топикстартер,чуешь к чему я клоню?😁

Да я не против)

Да что вы мне все про вес ?
в чем проблема то будет если этот двигатель всего на 100-200 граммов тяжелее чем 3w 55 Прувлинк www.3w-modellmotoren.com/katalog/…/3w-55i.html ? не понимаю.

kaa177

Что Вы тогда всем мозги зас–ли своими граммами, если все знайте и не понимайте.

Black_Dragon
KGB:

если ты уменьшиш их в весе… и перенёсёш даже в хвост… то центровка сместится со 150 на 100мм вперёд нормы…
планер очень лёгкий !!! былбы он тяжелей яб не спорил…

Ничего не сместиться никуда. Обычно наоборот приходится морду грузить чтобы ЦТ был норм. Если что уберу акк в хвост- получу побольше момент инерции, но это не критично.

kaa177:

Что Вы тогда всем мозги зас–ли своими граммами, если все знайте и не понимайте.

Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?

kaa177
Black_Dragon:

Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?

Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
Вес 50 мотора … 2400 максимум.
Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.

jurist

Господа, вы что на парня нападаете? Он вроде вежливо со всеми.

Этот самолет маловероятно, что полетит. Просто у парня наверняка денег нет на такие эксперементы.
А в принципе всё будет нормально. Разница в массах у ZDZ80 RV-J +канистраKS и DLE55+канистра(но нейм) составляет 700грамм.
Что не принципиально. Это просто слегка изменит поведение самолета.
Совсем недавно я видел 50сс самолет перетяжеленный(по современным меркам) почти на 2кг. Хозяин самолетом оч. доволен. Видел и летал на самолете размахом 1980мм и весом 8300гр, всё адекватно. Совсем недавно летал на Сбаше 2.26 - воздушный змей, на посадке пробег не нужен. У самого есть самолетик 2.2м, весом 7600гр, на котором совершенно не чувствую переизбыток тяги. Мотор DLE с резонансной трубой, подуставший но 7300об\м с Мезликом 22х10 и сейчас крутит. В полный газ летаю часто, даже в пикировании.

А высказывания насчет большой посадочной скорости, чесно говоря, вызывают усмешку. Сразу вспоминается анекдот про сторожа-наркомана в зоопарке, у которого черепахи разбежались “…я дверь открыл, а они как ломануться…”.