Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Кто что думает об таком комбо? Sukhoi SU29 50CC WING SPAN:89"(2260mm) LENGTH:81"(2053mm) WING AREA:1463sq in(94.4sq dm) FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g) ENGINE:50-60cc gas ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18

    Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

    Кто что думает об таком комбо?

    Sukhoi SU29 50CC
    WING SPAN:89"(2260mm)
    LENGTH:81"(2053mm)
    WING AREA:1463sq in(94.4sq dm)
    FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g)
    ENGINE:50-60cc gas
    RADIO:4CH/6S
    +

    Displacement: 79,8ccm
    Weight: 2000g
    Bore: 47mm
    Stroke: 46mm
    RPM range: 1000-8500RPM
    Ignition unit: Processor controlled 4,8-7V
    Fuel mixture(N95+oil): 1:35
    Recommended twinblade propellers: 26x12, 27x10,28x8-10
    Recommended three blade propellers: 24x12, 26x10

    Вес двигателя составляет 2000гр, что может показаться большим, но если сравнивать с 3w 50 (штатным двигателем на этот самолет), который весит 1930 гр + если ставить канистру это еще + ~300 граммов. То есть получается примерно тоже самое, но тяга с 80-го двигателя будет намного большей.
    Полетный вес, по заявлению изготовителя составляет 7200-7700g, при площади крыла в почти в 95 дюймов квадратных, то есть если даже я немного проиграю по весу и самолет будет весить около 8000-8500 граммов, я получу нагрузку около 84- 89 граммов на квадратный дюйм соответственно. По моему выходит неплохо. учитывая что тяговооруженность составит определенно >2.

    Ваши мнения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    50cc отлично таскает этот самолет. ZDZ неоправданно утяжелит модель. Максимальный полетный вес для нее 8кг. Оптимально 7,5.
    Хотя вопрос в том, как вы собираетесь летать...

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    50cc отлично таскает этот самолет. ZDZ неоправданно утяжелит модель. Максимальный полетный вес для нее 8кг. Оптимально 7,5.
    Хотя вопрос в том, как вы собираетесь летать...
    Суть в том, что по опыту полета на 2-2.2 метра самолетах могу сказать, что 50 кубового мотора несколько маловато бывает для комфортного 3д. Иногда хочется резко выдернуть модель из силовой бочки а не наблюдать за тем как она выло уходит вверх. На счет веса - в этом сезоне летал на едже 540-вом от чайнамоделс с 50 кубовым китайцем, он весил около 7500 с площадью крыла около 60 дм или около, того не помню точно, проблем не возникало, но недостаток тяги был очевиден.

    + я не уверен что сильно проиграю по весу. граммов на 600-700 от силы .

  5. #4
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    а не наблюдать за тем как она
    А зачем? Чтоб не наблюдать? Поставить винтяру, как мельницу... колеса, как у арбы. Шасси удлинить.
    Летать как пуля? Для того, чтоб резко выдернуть? И всего-то?
    Давеча видел 1.40м Катану с 35сс бензином. По весу вроде прокатывает (как мне сказали - не эксперт я однако).
    На мой взляд это пипец какой то... пуля. Стреляет мама не горюй, скручивает тоже...
    Не все ж выдергивать и вертикалить
    Хотя кому что... Я допустим ливерную колбасу люблю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Ну, у вас опыта видно поболе будет. Чего тогда спрашиваете? Ставьте 100сс и будет вам счастье.

  8. #6
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Ставьте 100сс
    Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
    ЕВО58 за глаза.

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Хотя кому что... Я допустим ливерную колбасу люблю
    Да уж... кому арбуз, а кому свиной хрящик. У молодежи свои понятия о летательных аппаратах

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
    ЕВО58 за глаза.
    Не хватит ему 58-го!!! Надо же из силовой бочки уйти "пулей" вверх. Так, что бы сам самолет еще продолжил крутить силовую бочку, а моторама уже скрылась бы из виду!
    Думаю, вы правы, DA120 здесь будет в самую точку. 170-й конечно уже перебор будет, но тоже можно подумать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Ну, у вас опыта видно поболе будет. Чего тогда спрашиваете? Ставьте 100сс и будет вам счастье.
    ) Мне просто интересно чье-то третье мнение, может кто-то уже делал нечто подобное. Попробуйте пожалуйста более подробно описать ход ваших мыслей, почему самолет будет перетяжелён? Понятно что можно сделать еще легче, а можно еще сэкономить вес на карбоновых стойках шасси, легких колесах, отсутствие канистры (поставить обычных глушитель типа питтс), + за счет того что двигатель тупо больше - будут практически отсутствовать стойки крепления самого двигателя с фюзеляжу, также планируется скинуть еще грамм 150 за счет установки Li-po на питание.
    Стреляет мама не горюй, скручивает тоже...
    Что простите ? куда стреляет? ладно....
    А что вы имеете виду под скручивает?

  12. #9
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    А что вы имеете виду под скручивает
    А как вы думаете, что будет крутится, если винт будет больше самолета?
    Большие моторы требуют больших винтов, не правда ли?
    Может просто рекомендуемого объема моторчик правильной марки?
    Производитель ведь не дурак.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А как вы думаете, что будет крутится, если винт будет больше самолета?
    Большие моторы требуют больших винтов, не правда ли?
    Может просто рекомендуемого объема моторчик правильной марки?
    Производитель ведь не дурак.
    У десерта 50-го винты около 23-24 на 8 где-то, тут можно ставить 26 на 12 это всего 2-3 дюйма больше, даже при таком раскладе стойки можно не удлинять. + есть 3х - лопастные винты. Еще напоминаю что если ставить 3w 50 то он весит тоже под 1800-1900 граммов и это рекомендуемый мотор.

    Пожалуйста попытайтесь как то аргументировать свои умозаключения.
    попробую спросить проще - какая нагрузка на крыло максимальна для пилотажки , по моим прикидкам получается что меньше 90-100гр на дециметр квадратный это нормально.

    + ресурс двигателя.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    ) Мне просто интересно чье-то третье мнение, может кто-то уже делал нечто подобное.
    У меня были 2 проекта родных братьев этого Су: Равен с ДЛЕ-55 и Сбах с Эво58
    raven 50 cc и dle 55.
    sbach342 50cc v2 от goldwing
    Последний жив и практически здоров.

    Поверьте тому, кто ел устрицы. ДЛЕ был более подходящим!
    С Эво я хапнул проблем с уствноыкой (стойки пришлось точить на 35 мм, резать файрвол под карб, изъё"ываться с тыгой газа. С центровкой: пришлось переносить бак за трубу. Вес всё равно излишний, хотя акки 160 грамм оба. Стойки в комплекте - стекло, колёса лёгкие, сильно не наэкономить.
    Избыточная мощность мне тоже боком выходит. Поставил винт 24х8 и зажал заслонку до 70%. Поскольку при выходе из фигуры вниз, пока я лицом щёлкаю модель успевает разогнаться до воя в элеронах. Эво поставил (только не смейтесь) потому, что больше нечего было. Планирую перенести на композит.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    У меня были 2 проекта родных братьев этого Су: Равен с ДЛЕ-55 и Сбах с Эво58
    raven 50 cc и dle 55.
    sbach342 50cc v2 от goldwing
    Последний жив и практически здоров.

    Поверьте тому, кто ел устрицы. ДЛЕ был более подходящим!
    С Эво я хапнул проблем с уствноыкой (стойки пришлось точить на 35 мм, резать файрвол под карб, изъё"ываться с тыгой газа. С центровкой: пришлось переносить бак за трубу. Вес всё равно излишний, хотя акки 160 грамм оба. Стойки в комплекте - стекло, колёса лёгкие, сильно не наэкономить.
    Избыточная мощность мне тоже боком выходит. Поставил винт 24х8 и зажал заслонку до 70%. Поскольку при выходе из фигуры вниз, пока я лицом щёлкаю модель успевает разогнаться до воя в элеронах. Эво поставил (только не смейтесь) потому, что больше нечего было. Планирую перенести на композит.
    Вот это примерно то чего я хотел услышать .
    А сколько весит этот ваш эво 58- ?
    Кстати я не понял вы на полном газу чтоли вводили модель в пикирование ?

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    У десерта 50-го винты около 23-24 на 8 где-то, тут можно ставить 26 на 12 это всего 2-3 дюйма больше, даже при таком раскладе стойки можно не удлинять. + есть 3х - лопастные винты. Еще напоминаю что если ставить 3w 50 то он весит тоже под 1800-1900 граммов и это рекомендуемый мотор.

    Пожалуйста попытайтесь как то аргументировать свои умозаключения.
    попробую спросить проще - какая нагрузка на крыло максимальна для пилотажки , по моим прикидкам получается что меньше 90-100гр на дециметр квадратный это нормально.

    + ресурс двигателя.
    Мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем говорите (не в обиду). Диаметр 23 и 26 - это очень большая разница. Уважаемый VoP вам совершенно верно заметил про скручивание.
    Аргументировать здесь наши умозаключения слишком долго. Здесь этими аргументами пол форума забито.
    Почитайте ветку про пилотаж и выборы двигателей, а пока примите на веру следующие.

    размах планера
    1900-2050 40сс
    2100-2250 50сс
    2300-2450 80сс
    2500-2650 100сс

    Конечно деление не строгое. Могут быть вариации на тему и пересечение этих диапазонов. Но отталкиваться нужно именно от этого.
    При нормально настроенных моторах и соблюдении рекомендованного веса я еще не видел самолета, который "вяло уходит вверх" из статического положения.

    Ваша кубатура 50-55сс. Ответ на вопрос "почему" ищите на форумах.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем говорите (не в обиду). Диаметр 23 и 26 - это очень большая разница. Уважаемый VoP вам совершенно верно заметил про скручивание.
    Аргументировать здесь наши умозаключения слишком долго. Здесь этими аргументами пол форума забито.
    Почитайте ветку про пилотаж и выборы двигателей, а пока примите на веру следующие.

    размах планера
    1900-2050 40сс
    2100-2250 50сс
    2300-2450 80сс
    2500-2650 100сс

    Конечно деление не строгое. Могут быть вариации на тему и пересечение этих диапазонов. Но отталкиваться нужно именно от этого.
    При нормально настроенных моторах и соблюдении рекомендованного веса я еще не видел самолета, который "вяло уходит вверх" из статического положения.

    Ваша кубатура 50-55сс. Ответ на вопрос "почему" ищите на форумах.
    бла бла бла. По делу можете говорить ?
    Это разве не форум ?
    Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
    правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.

    Ладно, я думаю тему можно закрывать.
    Потому что только один человек нормально описал что то по делу.
    Последний раз редактировалось Black_Dragon; 28.09.2010 в 16:08.

  18. #15

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    [QUOTE=Black_Dragon;2118373]бла бла бла. По делу можете говорить ?
    Это разве не форум ?
    Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
    правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.
    Это форум. Вам, Уважаемый народ высказал свое мнение, основанное на опыте(см. сколько кто и о чем писал ранее) Если у Вас уже ЭТО(комплект), есть то ставьте и летайте! А вот после полетов отпишитесь Что да как. Мы ВАС поблагодарим за ценную информацию.

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    Ладно, я думаю тему можно закрывать.
    Потому что только один человек нормально описал что то по делу.
    И поверьте, юноша, для Вас он больше не станет этого делать.

  20. #17

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    бла бла бла. По делу можете говорить ?
    Это разве не форум ?
    Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
    правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.

    Ладно, я думаю тему можно закрывать.
    Потому что только один человек нормально описал что то по делу.
    Эх молодёж. Книжки нада читать

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    бла бла бла. По делу можете говорить ?
    .
    Так человек вам все по делу и написал. Другой вопрос, что вы этого даже осознать не смогли. Тогда зачем спрашивать, делайте как вам видится.

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    Кто что думает об таком комбо?
    Хороший самолет получится. Вибраций у ZDZ не много, с весом проблем не будет, а мощность у пилотаги лишней не бывает.

  23. #20

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Есть у меня такой самолет только в раскраске хонда.
    Стоит там ДЛЕ 55 с канистрой, так как от звука штатного глушителя стошнить может. Взлетный вес получился ок 8 кг и что то я не замечал особо вялости на вертикали (ну все конечно относительно и кому то может это медленно покажется), а в горизонтальном полете вообще на полную дырку редко летаю. А вот проблемы со скручиванием наблюдаются уже при диаметре винта 23 дюйма. При резкой даче газа самолет скручивает несильно, но все же заметно. А вы хотите 24-25 поставить?????
    Мне конечно далеко до отвязного 3D, но с 55 мотором ИМХО с мощностью проблем нет.
    ЗЫ мотор большей кубатуры потребует и бак большего объема что тоже будет дополнительным весом

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У нас в городе похожая комплектация на стадии сборки. Самолет Сбаш, двигатель ZDZ80 RV-J. Полетит - отпишусь о впечатлениях. Сейчас можно лишь предположения строить.

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Извиняйте самолет у меня не такой у меня СУ26, а это 29. умолкаю

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А если будет Экстра с таким же рахмахом,то что то измениться?

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Принципиально конечно же ничего не изменится, но все же разница есть в полете между яками, экстрами, эйджами летают они чутка по разному.
    Самолеты задуманные производителем под моторы 50 сс прекрасно летают именно с этими моторами и ставить 80 сс (даже если в вес вписывается) ИМХО излишне.
    Может быть стоит задуматься о навыках пилотирования или настройке самолета или о выборе мотора или еще о чем либо.

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    SP-55M 2.6м новый самолет на лето

    Алексей, обратите внимание какой двигатель стоит на этом аппарате и какие впечатления владельца.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня 80RV-J на 2,57 метровом Су-26. весом 11 кг (взлетный)
    крутит винт 26х12 и таскает самолет как пушинку.
    применение этого мотора на самолете 2,2 - 2,3 метра и весом 7-8 кг вызывает ассоциации с Франкенштейном, как минимум.

    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    SP-55M 2.6м новый самолет на лето

    Алексей, обратите внимание какой двигатель стоит на этом аппарате и какие впечатления владельца.
    обратите внимание на вес самолета. 10500 без топлива.
    вот ему 80сс и нужен.

  30. #27
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. И этот опыт меня убедил, что тяги много не бывает. Если модель укладывается в весовые параметры с более мощным двигателем, то надо ставить этот двигатель! Есть куча способов сэкономить вес, да и бака в 500сс для восьмедисятки вполне достаточно на 10 минут полета и время зайти на посадку. Когда сам собирал Экстру 2300 с DA85 мне тоже говорили, что кирпич с мотором получится, однако в 9500 взлетного я уложился (производитель давал 8,5-9,5кг.) можно было и еще ужаться. А удовольствие когда самолет в пол газа делает петлю с вписанными бочками... это надо попробовать, почувствовать так сказать кайф от полетов на модели с хорошим запасом по тяге.

    P.S. сам думал взять такой под DA85, остановило только то, что один SU29 уже в ангаре есть.

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    когда самолет в пол газа
    Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?

  32. #29
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Хотя дейсвительно, точней не выразишься
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    кому арбуз, а кому свиной хрящик

  33. #30
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
    ЕВО58 за глаза.
    имеем экстру от этого производителя с темеже размерами.. ПРОВЕРЕНО !!!!
    мввс 58 многоват для этого самоля!!!!
    с винтом 24х10 носится как угорелый... причём вертикально !!!
    моторчик тяжеловат... пришлось капот обрезать на 40мм и винт от капота мм3 свего
    машинки по кругу 7954 напрямую от липо 7.4в 29кг..
    кароче тарпеда а не самоль... даж литать както не камфортно...
    приходится давать всего 1\4 газа на экспоненте гдето -80 :-)

    50сс с 24х8 25х8 в самый раз !!!!!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. .
    частично с вами соглашусь... это хорошо но не с данным планером.. перебор явный...
    а вот была у меня сушка 1980 покупал на рц окене 35-45сс с китом 40сс ползла как улитка.. с 46сс самодельным полетела более-менее нормально но можно и 50сс..
    так что это надо смотреть в каждом конкретном случае !!!
    Последний раз редактировалось KGB; 03.10.2010 в 23:51.

  34. #31
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?
    Выход из силовой бочки, водопад, штопор на ноже, восходящии штопорные бочки, вход в восходящии фигуры, к примеру петлю, при динамичном пилотаже. Так же пару раз спасало самолет в ситуациях, которые могли закончится аварией. А еще, я люблю при взлете, разогнать модель по полосе и в конце резко уйти в вертикаль...

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    Кто что думает об таком комбо?
    Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.

  36. #33
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.
    теоретики блин
    да попробовали мы это уже давно
    даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
    а человек на 80сс замохнулся

    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.ph...8&p=4413#p4413

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
    а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?

  38. #35
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?
    вот смотри...
    FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g)
    вес пустого чтото около 4100-4500г

    а вот мотор..
    Zdvihový objem : 58 cm3Vrtání/zdvih : 42 / 42 mmMax. výkon : 7 PS / 6200 ot./min.
    Hmotnost bez zapalování : 1780 gZapalování : ICU - S (elektronické, mikroprocesorové) Návod >>>Hmotnost zapalování : 185 gKarburátor : WalbroVýkon na vrtuli : VrtuleOtáčky&Výfuk26"x10" Mejzlík6100-6250320424"x10" Mejzlík 64003207

    а на страницах этого форума написано что тяги даёт 18 с лишним кг !!!

    а самоли от гол винга вдобавок имеют немного заниженый профиль !!!

    вот и получается ПУЛЯ уже с 58сс..

    реально под мввс так чтоб не напрягала скорость нужен самоль с полётным весом 10-12кг с размахом 2.3-2.6м
    есть в наличии экстра с таким мотором взлётный вес 11кг... летает прекрасно... и нехваткой скорости и тяги не стродает!

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Ну и что в итоге ? Кто-то говорит что будет нормально, кто то кричит что слишком много тяги и веса.

    Позволю себе некоторое резюме:
    Итак

    1. 2 человека "ЗА" остальные против.

    2. Доводы тех кто против:
    2.1 Больший вес
    2.2 Большая реакция винта на полном газу
    2.3 Проблемы с установкой.
    2.4 Слишком много тяги.

    3. Решения
    3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
    3.2 Режим полного газа будет являться весьма кратковременным и даже если это явление будет проявляться, то не сильно.
    3.3 Проблемы с установкой решаемы путем изменения конструкции "морды" самолета.
    3.4 Слишком много тяги не бывает. =)

    Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации, по этому еще нужно будет что то усилить. - тоже решаемо.

    Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Black_Dragon Посмотреть сообщение
    Ну и что в итоге ? .................

    Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.
    Ни чего у Вас не получится!!!
    Такие проекты заканчиваются урыванием самолета в земельку.
    А чтобы все получилось прислушивайтесь к тем кто летает, именно летает, а не испытывает.

  41. #38
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да собственно никто и не кричит.
    Люди высказали своё мнение. Никому не надо с пеной у рта что-то доказывать.
    Очень хочется - делай. Другое дело - понравится ли.
    А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.

  42. #39

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    теоретики блин
    да попробовали мы это уже давно
    даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
    а человек на 80сс замохнулся

    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.ph...8&p=4413#p4413
    Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.

  43. #40

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    если 7800 взлётных получится
    Значит если 7800 то самолет не полетит???????, не говоря про висение, а вертикали что только с разгона?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  3. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения