Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

ЯК-55-30сс.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=fail;2136562]Вот как сделан у меня подсос Да, эта конструкция очень удобна , но в таком виде Вам придется менять тягу ...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    [QUOTE=fail;2136562]Вот как сделан у меня подсос
    Да, эта конструкция очень удобна , но в таком виде Вам придется менять тягу после 1-2 полетов - был горький опыт!
    В поддерживающей тягу пластине надо разсверлить отверстие так, чтобы в него вставить, с натягом, кусок топливной трубки длиной 10мм и тягу пропустить через эту трубку, желательно с легким натягом. Пластмассовую вилку заменить на метал.
    С такой, казалось бы малозначимой, доработкой Ваша тяга "переживет самолет"
    Удачи.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от fail Посмотреть сообщение
    Вот как сделан у меня подсос и дренажное отверстие в карбе. Судя по приёмнику аппаратура у вас АВРОРА. Я тоже такой пользуюсь.
    Простите но у меня не Аврора...у меня Оптик 6 просто с модулем Спектра от Хайтек на 2.4 и приемник оптима 7 ... Но на Аврору уже засматриваюсь ))

  4. #43

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Кстати есть ли у Оптик функция настройки кривой газа. Мне пришлось её настроить так как на перегазовках не было плавности. Это как типа выставить экспаненту на 50%.

  5. #44

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Фаиль сейчас нет инструкции под рукой, но вроде есть...посмотрю напишу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    На Оптике 6 кривой газа к сожалению нет.

  8. #46

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Ну что .... облетал таки самолётик ))) все было бы классно , но все-таки без краша не обошлось.....Второй полет , чёта начал движок чихать не долго думая завожу на посадку, метрах в трех от ВПП у меня отваливается одна ступица вместе с колесом.Глаза по пять копеек думаю че делать....мнеб догадаться что надо глушить и в кусты....нет ведь, продолжаю снижаться сначала касаюсь целым колесом потом уже просто железякой ну а как коснулся железякой- понятно , что дальше было....площадка шасси минус, винт минус,проломлена бальзовая зашивка у крыла, все нервюры целы пленка порвалась только в одном месте на крыле. Блин ведь после первого полета проверял как затянуты все болты и гайки....видимо шасси проверил не до конца.....все гайки на шасси были циакрином залиты....
    Фото выложу ближе к вечеру..

  9. #47

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    все гайки на шасси были циакрином залиты....
    А вы лучше локтайтом пользуйтесь. и проверяйте чтобы на болтах не было масла.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Фото к сожалению пока немогу выложить, проблемы с компом, гдето вирус подцепил .....как отремонтирую комп сразу фотки выложу. извините.

  12. #49

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Ура компьютер отремонтировал,
    Наконец-то пришла посылка с killswitch и остальной мелочевкой, сегодня ночью буду выкладывать фотки, заодно расскажу про историю с карбюратором.
    Как говорится устраивайтесь поудобнее - продолжимс

  13. #50

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    [QUOTE=Мих;2139928]Ну что .... облетал таки самолётик ))) все было бы классно , но все-таки без краша не обошлось.....Второй полет , чёта начал движок чихать не долго думая завожу на посадку, метрах в трех от ВПП у меня отваливается одна ступица вместе с колесом.Глаза по пять копеек думаю че делать....мнеб догадаться что н

    Один в один была такая же хрень,только на Фунтане 100, так там бесполезно было гайки контрить, ступица отвалилась в месте с гайкой и колесом.Там система была такая- к стойке шасси крепится что-то типо направляющей,а в неё уже впресована ступица,вот она и вылетела от вибрации (китайское борохло).Жалко только то,что из-за таких мелочей самолёты приходится ремонтировать серьёзно.

  14. #51

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Продолжим ....
    Фото с облета, летает как по рельсам..пару щелчков все же пришлось сделать....в общем очень доволен.....

    а это уже фото ремонта:


    ровненько зашилось

    После ремонта была еще одна попытка полетать......но не судьба...приехал на поле, собрал,пытаюсь завести - не заводится .....тырк тырк..никак не хочет ...беру стартер и начинаю стартером крутить.....ура начал заводится , наконец движок уверенно начал работать на холостых и я подумал что 6800 маловато оборотов для движка МТ26 с винтом 17х8.пытаюсь добавить или убавить (сейчас не помню) "большой" иглой оборотов. начинаю тихо охеревать....игла эта начала сначала сильно вибрировать, а потом и вовсе вывалилась......попытки вернуть ее на место ни к чему не привели.....потом внимательно посмотрев на иглу и на посадочное место понял в чем была проблема - разная резьба....на игле она мелкая а в корпусе крупная..
    Далее был получасовое вспоминание и произношение всех матерных выражений в адрес производителей, продавца и себя самого........
    Потом немного успокоившись решил начать с продавца......НО подумав еще немного пришел к выводу, что китайцы ведь народ простой, накер им чего-то придумывать свое если это можно стянуть............Как оказалось это правда, карбюратор они стянули с бензопилы........но это потом .....
    вот старый карб

    вот новый....единственное отличие было в отсутствии штуцера помпы, т.к. у пилы немного другая система засасывания топлива, точнее система такая же но конструктивно разные.. но это мы быстро исправили, заглушив отверстие сбоку куда должен у пилы вставляться штуцер и просверлив отверстие и нарезав в нем резьбу вкрутил туда трубку из латуни, предварительно неразав и на ней резьбу, посадил все на резьбовой герметик....

    а потом я забрал посылку, и теперь опять разобрал самолет на запчасти....по причине того что надо поставить кил свич и поменять бак и трубки....(бак и трубки были хз откуда поэтому лучше поменять на нормальные...
    Вот так пока выглядит....

  15. #52

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Пока есть время напишу историю про поиски карбюратора :
    В общем после моего фиаско на поле решил приехать в магазин и спросить есть ли у них запчасти для таких карбов, оказалось что их нет и быть не может, что собственно и понятно(нефига всякое г-но покупать....может хоть работать работать будет, но не очень на это надеюсь)
    . Как писал уже выше начал думать где бы найти что нибудь похожее........вспомнил что многие движки подобной кубатуры и комплектующие к ним слизали с бензопил и т.д. начал искать магазины где все это продают....попробовал сначала позвонить ......вот у продавцов смеху то было когда я начал объяснять какой карб и для чего он мне нужен....понял что все это напрасно , зашел с другой стороны...
    Звоню в магазин , спрашиваю есть ли у них в наличии карбюраторы для пил ...они говорят что есть, но не все ....Еще спросил а вы сможете подобрать похожий карбюратор если я вам принесу свой - они отвечают, что сможем но что точно такой будет гарантии не дадим..... я..(про себя думаю : чё делать та ??)
    Вот тут начинается самое интересное .....(для продавцов) давно так никто надо мной никто не ржал....уроды , я ведь к ним с чистой душой......а они....эх.
    Прихожу в магазин, диалог: ( П- продавец )
    Я - добрый день, не могли бы вы мне помочь карбюратор подобрать?
    П - конечно ! давайте ваш старый.
    Я - Вот
    П - что это ?
    Я - карбюратор....
    П - с какой пилы ?
    Я - это не с пилы это с авиамодели .
    П -
    Я - ??? чего смешного ???
    П - так это не к нам ....это туда где вы это чудо покупали....
    Я - там нет и не будет такого...к сожалению...
    П - ну а у нас то откуда такое возьмется ??? у нас серьезная фирма занимающаяся бензопилами и подобной техникой.....
    Я - но у вас же есть к ним запчасти и сервис для пил у вас есть, пусть мастера посмотрят может что нибудь подберут.??
    П - им сейчас некогда у них много работы......
    Хорошо что в это время вышел директор магаза и услышал последнюю фразу своего подопечного ....Он оказался добрейшей души человек, и вошел в положение ....
    Директор позвал одного из мастеров, показал ему мое чудо, спросил: видел ли он что нибудь подобное или точно такое же ?
    Мастер - Гы так ёпть вот оно - (нырнул в шкаф и достал от туда новый карб ) вот!!!
    Я - можно посмотреть ?
    смотрю и вижу, вот оно мое чудо ))))) только такое , да не такое штуцера нет на крышке.....
    Я - а как он бензин засасывает ? через какое отверстие разряжение ?
    тут я прослушал короткую справку по работе бензопилы от продавца который при виде директора весьма умерил свой пыл .....
    Я - а в остальном различий нет ?
    Мастер - неа тут все примитивно и различия только в отсутствии штуцера....
    Я - Ок , беру
    Директор - вы как заведете и полетаете , зайдите к нам , расскажите, а то уж очень интересно стало......
    Я - ОК
    С счастливым лицом и в приподнятом настроении я вышел из магазина впереди меня ждала переделка нового чуда во что-то похожее на старое ...
    Теперь ждемс пятницы, субботы, для того чтобы убедиться , то я купил или надо мной опять прикололись ..........

  16. #53

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Суббота и воскресение прошли а результат = 0 ..... Не завелся... карб весь высох и бензин не качал совсем... пока положил его в бензин на отмочку.Дома потом попробовал когда он в бензе полежал вроде начал качать.....Все сдвигается до праздников.........

  17. #54

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Надо было просто брызнуть бенза в карб из шприца и закрыть чок, далее качать пока по бензопроводу не дойдет до карба.
    Перелив конечно, но иногда приходится несколько раз заливать напрямую пока сам не начнет качать.

  18. #55

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Надо было просто брызнуть бенза в карб из шприца и закрыть чок, далее качать пока по бензопроводу не дойдет до карба.
    Перелив конечно, но иногда приходится несколько раз заливать напрямую пока сам не начнет качать.
    Юрий спасибо за ответ, но прыскал ему пару раз - не помогло ....только после капитальной отмочки начал качать....

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Сегодня завел движок, карб работает нормально....только вот какой-то люфт появился...мне кажется что это залюфтил палец поршневой....в общем вскрытие покажет.....А так с винтом 17/ 8 двиг раскрутился до 7200...неплохо для не совсем обкатанного движка. если люфт не получиться убрать , то закажу ДЛЕ-30....А вообще с каждой минутой убеждаюсь в точности пословицы: "скупой платит дважды".... Говорили мне ....но ведь пока дождешься посылки...Эх...слов нет одни эмоции.....

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Михаил смею предположить что не палец у вас залюфтил,а поршневое кольцо в канавке (у меня тоже странный звук появился после обкатки кит40)вскрыл,посмотрел и очень удивился=)))теперь летаю и не парюсь=)))

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Дмитрий Вы как в воду смотрели ))) Действительно у меня болтается кольцо в своей канавке .....подумал , подумал и решил ничего не делать )))
    Все Самолет снова готов к полетам , все собрал и все настроил, фотки в собранном виде выложу немного позже. Завтрашний день покажет- будет самолет летать на МТ-26 или его ждет ДЛЕ-30....

  22. #59

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Мих ? Что всётаки решил? Будем ДЛЕ-30 брать .....?

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Сегодня приехал на поле, собрал, заправил, пытаюсь заводить- х..... , не заводится ...ладно, пинка с надцатого двиг все таки завелся (Именно завелся, на большее его не хватило.)
    Через минут тридцать он начал работать нормально, и я даже попытался взлететь.....
    Взлетел , пошел набор высоты, все супер- движок работает.., делаю пару петель...потом думаю надо над полосой пройти, и только подумал у меня мотор глохнет......(Сволочь) Ладно, посадил нормально .
    Потом пытался добиться нормальной работы движка - движок отказался наотрез работать....Он заводился, даже перегазовки были нормальные, но потом резко при любых оборотах глох и всегда в разное время....
    (Далее следует непереводимая игра слов ........) (с) Бриллиантовая рука.
    Потом по дороге домой решил таки заехать в гараж и "добить" движок ....
    Через часа полтора кручения игл, зажигания , и упоминания какойта матери (в этом случае наверное китайской)...Он НАЧАЛ работать....Как только я его не крутил......и резкие перегазовки с резким сбросом газа, ну и т.д.......еще полтора часа на то , чтобы удостовериться что он работает как надо и холодный и горячий.....Двиг начал заводиться с третьего тычка....
    Тут я выдохнул - Добился я своего , Он заработал...
    В гараже после всех регулировок замерил обороты и тягу.....
    Тяга 5512 -с винтом 19/7
    Обороты 1890-8250....
    Вес самолета 5120....(с горючкой -420 мл)
    И знаете что ? ...ф топку этот МТ-26.....Пойду ДЛЕ заказывать.......

  24. #61

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    DLE-30 заказывать не пришлось......Мне его подарили
    Саня, пасиба !!!!!!!! Побольше бы таких как ты !!!!!!!! с меня...

  25. #62

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    У меня было что то похожее, как оказалось отвалилась питающая трубка внутри бака. Заменил её на более качественную и стянул её капроновой стяжкой.

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Задумался по поводу LiFe - акков..... Сейчас стоит везде NiMH зажигалка 1600 мАч борт 2200 .Уж очень долго их заряжать.....А эти можно большими токами заряжать и просадка минимальна или вообще отсутствует и саморазряда никакого...... Чо скажете стОит или нет ??

  27. #64

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    стОит или нет ??
    ну дык сам же все и перечислил, ток надо брать A123, а не левый LiFe

  28. #65

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Простите вот седня был в магазе стою и пялюсь на LiFe , а как отличить левый он или нет ?

  29. #66

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    Простите вот седня был в магазе стою и пялюсь на LiFe , а как отличить левый он или нет ?
    Не надо пялиться, надо брать. И чтобы быть уверенным в аккумуляторе необходимо сделать пару циклов КТЦ. Там станет ясно сколько берет, сколько отдает.

  30. #67

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    оригинал: http://a123systems.com/a123/products

    Cells: 26650
    Nominal voltage: 3.3V
    Nominal capacity: 2.3Ah
    Core cell weight: 70 grams
    Internal impedance: (1kHz AC) 8 m? typical
    Typical fast charge current: 10A to 3.6V CCCV
    70A continuous discharge
    120A, 10 sec pulse discharge
    Cycle life at 10C discharge, 100% DOD: over 1,000 cycles

  31. #68

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Ладненько ))) Если успею то сегодня затарюсь...)))

  32. #69

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Собственно вот :



  33. #70

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Продолжим.....Движок обкатал - ОЧЕНЬ доволен ! Купил LiFe 2100 и 3000 мАч не знаю пока куда и чего поставить.
    Теперь переделываю мотошпангоут......т.к. отверстия для крепления МТ-26 не подходят для ДЛЕ-30.Точнее даже не переделываю а просто сзади лист фанеры на эпоксидку с опилками....Также заделал отверстия и от стоек крепления движка...
    Вот немного фото процесса:

    Чтобы никуда не ускакало

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения