Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

ЯК-55-30сс.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день.Вот на днях прикупил себе такой же самолет: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-36470.html Разобрал коробку и немного огорчился..."пузо" в одном месте было сломано ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151

    ЯК-55-30сс.

    Добрый день.Вот на днях прикупил себе такой же самолет:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-36470.html
    Разобрал коробку и немного огорчился..."пузо" в одном месте было сломано и немного порвана пленка..но ничего все равно надо было его вскрывать чтобы усилить а то уж очень хлипенькая конструкция (на мой взгляд), да и опять же -знающие люди подсказали что лучше сразу ему брюхо усилить.Сегодня выложу фото.
    Пока на словах: в хвост поставлю две стандартные сервы Хайтек по 3.5 кг итого 7 кг на руль высоты, на газ такую же, на подсос типа "стандарт" фиг знает какое усилие..... в элероны и руль направления пока на знаю что поставить наверное поставлю с усилием 5 кг на элерон и 7 на руль направления...
    Имеется вопрос: Если поставлю Мт26 то его должно хватить или нет ? хочется повисеть на этом самолете ,говорят и пишут что на DLE-30 он висит в пол газа....не знаю в общем какой двиг поставить....посоветуйте.
    Пока что сделал: вклеил элероны, вскрыл и начал ремонтировать "пузо".
    фото чуть позже

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Купил в Пилотаже вот такой ЯК 55 СП . Двигатель 30 DLE сервы рудер 12 кг две на элеватор по 10 кг и такие же на элероны все метал. На газ стандартная 3 кг. Усилил мотокороб приклеив по бокам лёгкую фанеру 1.5 мм.Ещё усилил площадку стойки шасси. Полётный вес получился 4.7 кг тяга 8.1 кг. С винтом 19-7 висит в треть газа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P230910_12.29.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	81.3 Кб
ID:	414747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P230910_12.30_[01].jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	70.7 Кб
ID:	414748  

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Вот такая коробочка.....

    Фюзеляж(просьба на бардак внимания не обращать)

    Операция "Ы" по вскрыванию ....

    Отремонтировал ....сегодня начну бальзой 1.5мм зашивать

    Вот такие петли использую

    Первая примерка

    Ну пока все ....батарейки в фотике сели...
    Сегодня в планах зашить ему брюхо и начать собирать хвост

    Фаиль как думаете а МТ26хватит ему ? еще вопрос сколько весит 30DLE ? и как с центровкой, все нормально ничего не пришлось передвигать -перерезать ?

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Сколько движки весят не знаю но мне сказали что мт-26 не хватает тяги , а по весу 30-й легче. Центровка получается передняя, бак надо двигать к трубе, а оба акомулятора разместил за сервой рудера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Да, негуманно над коробкой поиздевались! Мне из хобби для всех пришел Як-55м в двух коробках+ в обшитом деревом в 30кг каркасе. Правда капот тоже треснут 1,5см, но коробки без царапин- значит косяк завода. Я не собирал его, но по прикидкам вес 5-5,3кг с дле-30.

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    начинаю зашивать...пока додумался как мне бальзу ровненько пришпилить чуть не закипел а решение то вот оно



  9. #7

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Ну вот зашили....на самом деле все ровно получилось....фотик чего-то совсем разрядился... сейчас подсохнет окончательно и подравняю....


    Еще несколько вопросов...Трубки нужны специальные- бензиновые ? Как в бак трубки вставлять ? так-же как на калилке? т.е самая верхняя дренаж ниже ? на калилках ниже идет подача давления из выхлопной трубы, но тут есть помпа в карбе....и еще вопрос надо ставить клапана перепускные ...подскажите пожалуйста как все это устроено ?
    Последний раз редактировалось Мих; 01.10.2010 в 01:34.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    А ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ! а зачем зашиваете низ? и на каких размерах так надо делать? вроде жесткости это не сильно добавит, красоты тоже не добавит, хотя и вес не изменится. только деньги потраченные на бальзу. просветите пожалуйста, не понимаю смысла. просто есть тоже як, и низ тоже реечный и ничего не зашивал, а может стоило?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я на двухметровом вклеил только пару трубок угольных внизу по углам.
    И то потом думал на кой. А может чет и дает, не знаю.

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Теперь, за самолет можно браться руками.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да нет, когда он у меня в прошлом году кувырком шел по полю, за крылом и намека небыло на складывание. Может че и дало.

  15. #12

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    А ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ! а зачем зашиваете низ? и на каких размерах так надо делать? вроде жесткости это не сильно добавит, красоты тоже не добавит, хотя и вес не изменится. только деньги потраченные на бальзу. просветите пожалуйста, не понимаю смысла. просто есть тоже як, и низ тоже реечный и ничего не зашивал, а может стоило?
    Во первых у меня было слегка поломано пузо, на четвертой фотографии видно шпангоут который был сломан.
    Во вторых не знаю на каких размерах это зашивается и надо ли это делать
    В третьих по поводу жесткости - я думаю как раз таки добавит..т.к ,что одни реечки 5/5, а что реечки обшитые бальзой ?
    В четвертых Красоты не добавит факт. но и не уменьшит ее ) теперь на пузе не проступают ребра как раньше )
    Вес увеличится на 50-80 гр ) все таки все заливал эпоксидкой
    И наконец если ничего не сломано нефиг туда лезть !

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    И наконец если ничего не сломано нефиг туда лезть !
    Вот за этот ответ спасибо, а то я думал может надо было все модели разбирать и усиливать...

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Зашил низ пленкой, и вклеил часть заднего оперения:


    Пока столько....Прикупил движок Мт 26...Сервы будут стоять везде одинаковые Хайтек 3.5 кг..с учетом того что самолет будет весить 4700-5000 должно хватить на борт питание от шести банок NIMH зажигалка тоже самое но 4.8 вольта.На руль направления тоже хайтек 8 килограммовый

    Чего то продолжать не хочется пока....вот поставил красавца первый раз на ноги....мдяяяя.....все таки размер имеет значение )))

    А вот мой первый самолет ))
    Последний раз редактировалось Мих; 04.10.2010 в 02:03.

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Вклеил остальную часть хвостового оперения.

  19. #16

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Сейчас задам вопрос , помидорами уж не кидайтесь.....а как мне выкос движка сделать ??

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Выкос- можно сделать, 2-3 градуса в право и 0-1 вверх, окончательно, с выкосом, определитесь после пробных полетов.

  21. #18

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Простите неточно сформулировал вопрос..не как, а сколько в градусах )) за ответ спасибо, еще раз убедился в собственных предположениях.

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Выкос- 0-1 вверх,
    Вверх?! Ничего не путаете, или это специфика именно этого самолёта?

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На некоторых моделях делают выкос вверх, конкретно, было написано-
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    0-1 вверх
    Автор сам решит, что ему больше подходит.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Штатная мотокоробка скорее всего уже имеет небольшой выкос вправо.
    А вверх то это да, когда уже висеть начнет - чтоб носом не клевало.

  25. #22

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Штатная коробка имеет выкос, но он незаметен до того пока не примерил двигатель, пока поставлю как должен быть ,а потом уже облетав его может и подправлю ,если потребуется....Хотите посмеяться ? выложил в нашей ветке фотку .... пост 6059
    В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    Только потом уже подсказали зачем нужна заводская разметка )))))
    Сборка продолжится сегодня вечером фото тоже выложу....

  26. #23

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    творческий беспорядок....

    .пока время еще есть,буду дальше собирать пока на словах, потом более подробно сфоткаю и напишу....
    Что сделано : сегодня установил машинки на руль высоты (элеватор оказывается классная штука ) установил на элероны.... Прикрутил дрыгатель(пока временно) начал мудрить площадку под бак,пока думаю куда разместить сервы на газ и подсос...

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    А я не ставил серву на подсос а просто вывел тягу в перёд. У яка достаточно большой капот чтоб открывать и закрывать подсос в ручную.

  28. #25

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Понимаете Фаиль у меня карбюратор сзади....неудобно...пока не ставлю машинку, т.к. еще не полностью места определены всего остального..

  29. #26

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    А вот несколько фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P011010_13.13.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	40.4 Кб
ID:	416763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P011010_13.15.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	47.7 Кб
ID:	416764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P011010_13.14.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	34.0 Кб
ID:	416765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P011010_09.10_[01].jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	45.1 Кб
ID:	416766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P011010_13.11.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	49.1 Кб
ID:	416767  

  30. #27

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    А маленький бачок зачем ?

    Вот так....вперед его не вывести...


  31. #28

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Дык у меня карб тоже сзади. Кстати на фото видно как при помощи дюралевых уголков усиленна площадка стойки шасси.

  32. #29

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Все остальные фото завтра....спать надо уже ))))

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Между верней и нижней стойками делаеш пластинку можно из жести, я сделал из ПВХ,сверлиш отверстие на 2 мм и ставиш тягу. В карбе с верху есть крышка с отверстием. Во время полёта в подкапотном пространстве образовывается давление и мотор может заглохнуть. В отверстие в карбе впаевается штуцер далее одевается трубочка и выводится в фюз потом одевается пластиковая ёмкость с отверстием в ней. В таком варианте мотор не будит глохнуть.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    В какое отверстие ???

  35. #32

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Ну что ... сборка продолжается
    Собрал тросовое управление, начал впихивать все остальное....


  36. #33

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Вот и почти усе ))) финишная прамая почти пройдена.....вся бортовая электроника на месте.....осталось обкатать движок и вверх!!!УРА...!!!!!!!!

    надо еще складки на пленке разгладить утюгом , но это уже не срочно )))

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Если я не ошибаюсь, у Вас батареи на зажигалку смонтированы в кассету. Это не очень хорошо, может пропадать контакт, у меня такое было на ДВС тренере 46 класса. Лучше применить спаянный аккум.

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кроме того такие аккумы вообще лучше выкинуть, ну или в настенные часы засунуть.
    А купить нормальную сборку или нормальные аккумуляторы и спаять сборку.

  39. #36

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    +1 я с такими батарейками в позапрошлом году уронил EDGE540 1,8м - сэкономил на акках))). Посадил худо бедно - напряжение проседало и приемник вырубался - повезло что 35МГц... - как только питание восстанавливалось (снималась нагрузка с рулей) самик начинал рулиться... но это надо было видеть... страшно аж жуть)))
    сломал стойку шасси - тапки вошли в крыло... плошадка стойки в минус - три дня лобзиком шамкал)))

  40. #37

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Это просто показать, что собрано )) да и на обкатку их хватит(какать движок все равно его снимать надо, вот и приляпал что было ,чтоб не потерять ) Сегодня поеду заберу акум нормальный )) Завтра на обкатку и в небо.
    Вопрос есть у меня на блоке зажигания едет маркировка 4.8/6.0 V но чего-то я побаиваюсь ставить больший ток на зажигалку.... У кого как ?

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    в смысле ток? 4 банок никеля или 2 банок лития с беком на 5В более чем))) 800мА/ч 4 банки никеля гарантированно обеспечивают час-полтора работы движка (зажига кушает 400мА на полном газу)

  42. #39

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Простите писал второпях и поэтому ошибка вышла....не ток а напряжение ....

  43. #40

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    179
    Вот как сделан у меня подсос и дренажное отверстие в карбе. Судя по приёмнику аппаратура у вас АВРОРА. Я тоже такой пользуюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P081010_16.16.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	58.7 Кб
ID:	417979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P081010_16.20_[01].jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	59.7 Кб
ID:	417980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P081010_16.18.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	45.7 Кб
ID:	417981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P081010_21.45.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	48.1 Кб
ID:	417982  

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения