Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Стаб на Сушке

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Когда делал ремонт стабиллизаторов, не обратил внимание на углы отклонения. А теперь с возрастом(опытом) понял, нужно подрезать. Подрезать угол стаба ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    Стаб на Сушке

    Когда делал ремонт стабиллизаторов, не обратил внимание на углы отклонения.
    А теперь с возрастом(опытом) понял, нужно подрезать. Подрезать угол стаба или руля?
    Как правильно. Хочу градусов под 45.
    Сейчас вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	44.3 Кб
ID:	416326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	42.0 Кб
ID:	416327  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Хочу градусов под 45.
    Заменить шарниры не вариант?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    По фоткам ведь видно- не вариант. Кроме большого зазора и требуемого угла кайфу нет.
    А наверное если грамотно подрезать угол(где?) и шарниры на месте и зазорчик останется старый.
    А если вытянуть шарниры то на ХХ совсем будет колбасить и есь шанс потерять рули до взлета, я про Блендер молчу, вывернет. ИМХО.

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ну вывернет навряд-ли, но смотреться будет некрасиво. Тут придется имхо срезать шарниры, аккуратно отслоить плёнку с середины кромок , плоским "сухарём" пришлифовать новые углы (и на стабилизаторе и на РВ. Если, к примеру, шлифовать только РВ, то, понятно там придется в 2 раза бОльший угол вышлифовывать. При полном отклонении получится нехорошая такая ступенька в месте сопряжения поверхностей стаба и РВ!). Закрываем обратно пленкой на БФ-2, БФ-6, Феникс или Момент, ставим новые петли. Нечто подобное уже делал, правда с майларовыми петлями...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Я один раз пробовал так шлифовать. Там очень осторожно нужно, ибо верхнюю поверхность легко до дырки притереть. Там же треугольник, шлифуя одну из сторон вы уменьшаете заднюю, что обращена внутрь.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    штыревый петли и ось вращения внутри РВ поможет, вплоть до 90гр...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поговорим о влияниии спутной струи крыла на стаб?
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:28
  2. Крепление V стаба
    от Jorgemaria в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 23:01
  3. Приспособа для выклеивания крепления кронштейна под стаб
    от Tornatos в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 12:20
  4. E-Flite'овский 4-Site - по следам Parkzone'овской сушки
    от ugh в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения