Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Ultimate 50cc

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Брал именно здесь http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39452.html Собирал две модели 50 сс от ГолдВинг, обеими был вполне доволен. И качеством исполнения и пилотажными ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Ultimate 50cc

    Брал именно здесь http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39452.html
    Собирал две модели 50 сс от ГолдВинг, обеими был вполне доволен. И качеством исполнения и пилотажными возможностями.
    Получил сегодня третью...Слегка разочарован
    "А чего ты хотел за такие деньги? Надо было брать Питца!"
    Минусы относительно двух предидущих
    1. Стойка металл, а не стекло. Тяжелее (на 70 г), хотя и меньше.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=416666
    2. 20 гр разница по нижним консолям и 40 по верхним
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=416665
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=416671
    3. Не вклеены элероны, не просверлены отверстия под качалки, не установлен бак, не протянуты троса
    4. Самое досадное: Нет фанерного кольца в капоте, делающего такой приятной его установку и надёжным крепление.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=416670

    Масса АРФ: (в скобках данные, заявленные на сайте)
    Фюзеляж+остекление+капот - гр 1696 (1630)
    Киль+стабилизатор - 484 (500)
    Крыло (4шт) - 1261 (1390)
    Фурнитура+шасси+трубки+обтекатели+подкосы – 1290 (1150)
    ИТОГО 4731 (4670)
    В, принципе, терпимо.

    Непонятная пирамидка в комплекте: http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=416661 Куда её прилаживать? В мануале - ни гу-гу.


    Анализ содержимого коробки и интернета говорит, что это либо не ГВ вовсе, либо V1.
    Аргументы
    Против: нет предустановок, на коробке нет упоминаний ГВ, нет клейма под фонарём.
    За: Качество похожее, фурнитура тоже.На сайте продавца код GW-309, производителя - GW-319

    Что думаю делать:
    Сервы на элероны Мини (5,6кг) - по 25 гр=100 гр
    Сервы на хвост снадрарт 3 шт по 50 гр=150
    Электросиловая =2500
    ИГОГО=7500
    +100 грамм на раздолбайство
    При площади 109 получаем нагрузку 70
    Вопрос, смогу ли я выжать из HP-Z5045-18 11,5 кг тяги, чтоб хотя-бы 1,5 получить... Пока не выходит

    Кто собирал/пользовал такую модель, поделитесь опытом/впечатлениями, пжт!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    3. Не вклеены элероны, не просверлены отверстия под качалки, не установлен бак, не протянуты троса
    Да, избаловался народ.
    По делу:
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Сервы на элероны Мини (5,6кг) - по 25 гр=100 гр
    Мало,лучше как минимум 9-10 кг.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Сервы на хвост снадрарт 3 шт по 50 гр=150
    Это вообще не понятно. Что значит "снадрарт"?
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Вопрос, смогу ли я выжать из HP-Z5045-18 11,5 кг тяги
    Может лучше ДЛЕ-55? У меня на таком вообще Эво-58 стоит....


  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Да, избаловался народ.
    Вадим, ставьте смайлики, что-ли Конечно избаловался! По сравнению с тем, что было четверть века назад (ужоснах) когда я стругал фюзеляжи из куска сосны, винты из дуба, нервюры из липы, а бальзы был один кусочек на весь кружок, который нам только показывали...

    Мало,лучше как минимум 9-10 кг.
    Да, но элеронов 4...
    Может всё-таки справятся эти: http://inolabservo.com/Products/Micro/HG-D251MG.html

    Это вообще не понятно. Что значит "снадрарт"?
    Это опечатка Имелось ввиду это: http://inolabservo.com/Products/Standard/HG-D751MG.html

    Может лучше ДЛЕ-55? У меня на таком вообще Эво-58 стоит....
    А вот это - основной вопрос философии
    Эво58 - точно не буду, хватит мне бешеного Сбаха.
    ДЛЕ55 или любой другой аналогичный, вероятно, в случае неудачи с электро.
    Электромоторсет ставить - час, снимать - полчаса, без необратимых последствий для носителя.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    На киль такой http://inolabservo.com/Products/Standard/HG-D751MG.html машины хватит одной, бипланы очень хорошо летают на ноже,из-за образующейся при полёте воздушной подушки между крыльев. На этом самолёте стаб не сильно развитый,достаточно на каждую половину по 5 кг. А на элеронах не экономте-вялый будет. Что производитель пишет на счёт центровки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Хм... малость запутался...Одни говорят, что усилие на РВ - 2 веса на каждую половинку, а на элероны можно и поменьше... Вы - прямо противоположное
    Чую, придётся эмпирическим путём выяснять.
    Центровка - 170 мм от передней кромки верхнего крыла.

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Здесь мнго чего говорят... Где то не форуме была прога,считающая усилие. Попробуйте её найти. Написана моим компаньоном,мной проверяна.Сейчас найти её и выложить не могу.Завтра с другого компа выложу,если сохранилась.
    Кстати,вот на этом биплане стоят по 12 кг ,на каждой половине стаба, по одной.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Непонятная пирамидка в комплекте: http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=416661 Куда её прилаживать? В мануале - ни гу-гу.
    Это-соединилка верхнего крыла-вставляется между половинками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Это-соединилка верхнего крыла-вставляется между половинками.
    Спасибо, уже нашёл методом научного тыка
    По мануалу верхнее крыло склеивается наглухо... Неудобно ведь таскать-то будет.

    Сцыканул я мини-сервы на РВ ставить... поставлю стандарт... Вдруг эму 3Д летать суждено?

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Может лучше ДЛЕ-55? У меня на таком вообще Эво-58 стоит....
    Собираю и меня терзают смутные сомнения... (с) Не потянет его электромотор
    Вадим, проблемы с центровкой имелись? Стойки какой длины? Есть фотки подкапотного пространства и капота?

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Привет Саша.Дело в том что мой самолёт полностью самодельный. У моего вес меньше был изначально(я про Ультимат,который серого цвета,маленький). Фюзеляж короче прототипа на 100 мм, из них на 50 мм которный отсек,на 50 хвостовая балка. Промерь длину фюзеляжа между нижним крылом и стабилизатором.Просто интересно,ведь размах у моего тоже 1800 мм. Центровка у этого самолёта сильно размыта. Я пересчитывал у своего,должно было быть ,на 30 %, так же , в 170 мм от от передней кромки верхнего крыла,или что то около этого. Фактически я передвигал её несколько раз назад, до дискомфорта при полёте так и не дошёл. Сейчас в районе 220 мм,и всё равно кажется немного передней. Интересно что будет у тебя. И ....может всё таки бензин поставишь?

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    И ....может всё таки бензин поставишь?
    Скорее всего, да...
    Только вот какой?
    Претенденты:
    1 Минтор 55
    + есть родная канистра, масса
    - ? не выявлено, но я его не пользовал, заключения умозрительные
    2 ДЛЕ 55
    + те же
    - канистра и патрубок тяжёлые, качество
    3 Эво 58
    + мощность, качество
    - мощность, масса

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Минтор 55
    Его ставь. Отзывы везде +.Сам мечтаю.

  16. #13

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Всем привет, что то тема подзаглохла. Как идет сборка аппарата? Сам собираю такой, аппарат, ну разве что производитель возможно другой. Мотор MT-57, сервы JR8411, киль DS1015. Сегодня копался с задней стойкой шасси, чет не нравится мне конструкция, кто собирал с такой конструкцией поделитесь впечатлениями и в какое место на хвосте втыкать железячку для поводка колеса?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04139.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	75.3 Кб
ID:	450049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04140.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	74.3 Кб
ID:	450050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04533.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	58.7 Кб
ID:	450062  
    Последний раз редактировалось Yurich84; 10.01.2011 в 02:00.

  17. #14
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Конструкция, по-моему, очень даже хорошая. А "железячку" втыкать так, что бы при полном повороте РН, тяга не выходила из "железячки" с запасом минимум в ~5мм.

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Да поводок по моему с запасом по длинне сделан, я имел в виду от места установки зависит рычаг, чтоб и на киль нагрузка не большая была и колесико поварачивалось достаточно... Да, а под железячку надо засверлить дырочку снизу киля и вклеить на смолу?

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Yurich84 Посмотреть сообщение
    Да поводок по моему с запасом по длинне сделан, я имел в виду от места установки зависит рычаг, чтоб и на киль нагрузка не большая была и колесико поварачивалось достаточно...
    Не заморачивайся, ставь куда понравится. Усилия там небольшие, ударных нагрузок на серву не будет, угол отклонения колеса желательно чтоб совпадал с углом отклонения РН.

    Да, а под железячку надо засверлить дырочку снизу киля и вклеить на смолу?
    Угу... ещё смазать проволочку, а то скрипят противно

    ЗЫ: мой висит в полусобранном состоянии - нет душевных сил закончить...

  20. #17
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Попробуйте установить эту железячку на таком расстоянии от оси вращения руля поворота, которое обеспечит заднему колесу одинаковый угол поворота с рулём направления. Чем дальше от оси вращения, тем меньше угол поворота колеса.

    О!!!
    Уже опередили!

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не сильно. в смысле угла, но чем дальше железачкка, тем сильнее демпфирование (пружина длиннее) и удар серва получает меньше

  22. #19

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    можно ещё так наклеить полоску алюм,она будет распределять усилие на большую площадь.

  23. #20

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение

    ЗЫ: мой висит в полусобранном состоянии - нет душевных сил закончить...
    Да я тоже уже с лета собираю все никак не закончу

    Кстати в комплекте не было бака, какой и куда его там ставить, в инструкции ничего нет?
    Еще такая проблема, латунные трубочки для обжатия тросиков киля, лопаются при попытке их сплющить, что можно использовать вместо них, медь пойдет или мягковатая будет?

    А кто нибудь кстати пробовал такой мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14426 , а то уже много раз были мысли, типа ну его этот бензин, хоть и дешево зато следить, настраивать, да и заглохнуть может...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Хм... малость запутался...Одни говорят, что усилие на РВ - 2 веса на каждую половинку, а на элероны можно и поменьше... Вы - прямо противоположное
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Написана моим компаньоном,мной проверяна.
    Здесь Программа для расчёта требуемого усилия на сервомашинки выложена програмка для предварительного расчета требуемых усилий. Написана мною в далеком 2006 году. Хорда поверхности управления спереди назад вставляется средняя.

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    коллеги, подскажите по ультимейту пжлст. сейчас как раз собираю его. по ощущениям от сборки - китайский конструктор, инструкция скорее больше для красоты. фурнитура (болтики, шурупы) - отстой, завернуть 1 раз и выкинуть. качество металла и штамповки шлица ниже плинтуса. ну пожалуй и все.

    непонятно следующее: капот имеет вклеянное кольцо, 4 болта заворачиваются изнутри, 2 нижних со стороны файрвола. кто как решил проблему приворачивания капота изнутри фюза? по моим прикидкам нужна отвертка с жалом 30 см + просверлить пару отверстий чтобы туда подлезть. кто что скажет? Бип от голдвинга если что.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EDGE-540 50CC У кого есть Чертеж.
    от aromu в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения