Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 182

Серво на 100сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от hobbi Плохая новость. Да, действительно плохая. Прекрасные были сервы. На моих моделях стоят 8611 и 8711 и если ...

  1. #41
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Плохая новость.
    Да, действительно плохая. Прекрасные были сервы.
    На моих моделях стоят 8611 и 8711 и если понядобится покупать сервы еще, то исходя из поговорки "от добра добра не ищут" даже и задумываться не буду: JR, только JR

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А если блинчиком, то и повер боксы не нужны.
    А не поделитесь опытом, что Вам дает повербокс в стокубовом самолете и почему без него 3D нельзя летать?

  4. #43

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    которые являют собой реинкарнацию Hitec 7985.
    Не программируемые, потому, что это не не 79хх серия, а 59хх. Очень интересно то, что у меня есть одна их серва, которая программируется. Покупалась года 2 назад, чуть ли не из первой их партии. Перепробовал все остальные, около 6 шт. - не программируются.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это не 85-е. Это 25-е.
    А тебя я при встрече пну. За дело. Я зол.
    Нет, 85-е. Но только 5985
    Смотри сравнение

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А не поделитесь опытом
    Летать можно. Однако ссыкотно. Чушка нелегкая, вдруг кому на голову упадет по причине отвала единственной батарельки. Да и недешовая. Если не на голову, то обземь тоже будет обидно. Потом не всякой приемыш выдержит токи потребления серв. У жр-а такие есть, но на футабе, к примеру - нету. Потом есть всякие повербоксы с возможностью поканально сведения серв. Что тоже не очень вредно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    В мой приемник ЖР втыкаются две батарельки, ток приемник держит 30 ампер постоянно, в пике 50 ампер.

    Вес приемника грамм на 80 меньше чем у павербокса. Поканальное сведение требуется сделать один раз, при сборке самолета и я делал это программатором который не летает на самолете, поскольку в этом никакой необходимости нет. Правда приходится использовать Хайтеки, но меня от них почему то совсем не тошнит, работают нормально)

    Теперь возникает вопрос стоимости павербокса позволяющего сделать поканальное сведение серв, мне совсем не хочется платить лишние деньги.

    Вобщем если нет явного отвращения к продукции Хайтек, то можно летать без лишних модных штучек на борту не проигрывая в надежности и в тоже время сэкономить деньги и не набрать лишнего веса самолета. А если есть, то опять же можно поставить сервы ЖР и мачбоксы, что опять же существенно ниже стоимости Павербокса.....

    Или я чего то не понимаю?

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    вопрос стоимости павербокса позволяющего сделать поканальное сведение серв
    Есть смартфлай в два с половиной раза дешевле.
    Сколько стоит сменить систему с футабы 12Z, на жр сопоставимой навороченности(которой в природе еще нет пока)? Ради пары-тройки приемников с силовыми возможностями?
    Два мачбокса стоят(140 долларов) чуть дешевле смартфлая с 10-ю настраиваемыми каналами(250 долларов).Разница в стоимости обычного 9-ми канального приемника(170 долларов) и силового жр(219 долларов) как раз почти компенсирует эту дельту. Хайтековские программаторы тоже отнюдь не бесплатны. Да, его достаточно одного, но выигрыш в стоимости начинается после 2-го самолета, оснащенного хайтечными сервами.
    Не знаю. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому что нравится. Если я сэкономлю по весу 100 грамм на 100-кубовом самолете на силовой части - да мне глубоко по барабану. Я лучше поставлю карбоновую стойку и легкие колеса. И сниму с этого минимум грамм 400.

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    JR, только JR
    Володя, привет!
    А можешь аргументированно доказать, что к 8711 лучше Хайтека 7955?
    Чем они все же настолько лучше, насколько и дороже?
    Скорость - одинаковая - 0.15 (на 6 В)
    Вес - почти одинаковый (на 2 грамма больше)
    Усилие - да, чуть больше (на 4,8 кг) - но критичны ли они?
    И - разница в цене 50 долларов на машинку или 400 - на самолет в целом...

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ... если сервы не способны твои пожелания выполнить.
    Михаил - к Вам тот же вопрос. И до кучи - что в вашем понимании "способность выполнить пожелания"

    PS или все же этот вопрос JR или Hitec - риторический? Из разряда электро/ДВС, JR/Futaba, Nokia/Siemes, BMW/Mercedes...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Ушел покупать футабу и смартфлаи.........

  12. #49

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Ну зачем же так кардинально? Кому арбуз, а кому свиной хрящик. Если ваш приемник обеспечивает те функции, что дает повербокс - так и летайте на здоровье.

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ушел покупать футабу и смартфлаи.........
    Да не переживай! На Футабу есть Спектрумовские модули, а там и приёмники ЖиЭрские попрут!

  14. #51

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Да щютка же))

  15. #52

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А можешь аргументированно доказать, что к 8711 лучше Хайтека 7955?
    Чем они все же настолько лучше, насколько и дороже?
    Скорость - одинаковая - 0.15 (на 6 В)
    Вес - почти одинаковый (на 2 грамма больше)
    Усилие - да, чуть больше (на 4,8 кг) - но критичны ли они?
    И - разница в цене 50 долларов на машинку или 400 - на самолет в целом...[/QUOTE]

    Для себя уже давно решил, что пользуюсь только ЖиЭр. Как-то раз для наглядного сравнения (тут в разных темах много было дебатов по поводу что лучше) установил на 100 кубовый самолет в разные половинки руля высоты ЖиЭр 8711 справа, и слева Хайтек 7955ТГ (они тогда только появились и их сильно пиарили на зарубежных форумах известные пилоты), длина кабанчиков, тяг и качалок одинаковая. В итоге, что для себя узнал: люфт половинки руля с хайтеком меньше, как держат центр - особой разницы не увидел. Скорость отклонения руля с Хайтеком была немного меньше, для меня этот факт по барабану, потом зажал в руках половинки и отклонил стики в край, это конечно не инструментальный замер, но все же явно хайтек был слабее, учитывая, что по паспорту у него усилие 25кг, то посчитал, что это тоже мне по барабану, главное, что огорчило, я увидел, что у хайтек при отработке из нуля в край усилие на всем протяжении не одинаковое, типа не линейное, есть провалы, в ЖиЭре этого не наблюдал, в общем хайтек он и есть хайтек, хороший корейский середняк, как и их автомобиль хундай - нормальная машина и не более. Хайтеку цены бы не было если стоил не более 50$.

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    щютка-щюткой, но у аффтора как раз 12-я ЖР, а не футаба....
    Кстати, я тоже сразу показал Лешему на этот приемыш с силовой разводкой, еще до открытия этой темы...
    Программатор для хайтека тоже есть в моделке...
    Какие есть еще объективные "против", кроме желания сводить сервы отдельной коробкой?

  17. #54

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ты только на меня не обижайся. Вы очень богатые люди. Только вы этого не понимаете. Может это и к лучшему.


    В принципе Алексей ( lyoha) на все 100% тебе ответил. Я лишь немного его дополню.


    Самолет это система. Машина тоже система. Друзья, семья, работа, и до бесконечности. Сколько в систему энергии и денег вложишь столько и получишь. Некоторые думают, что можно в систему вложить 100 евро, а получить назад на все 10000. Это только детская наивность. Но внутри системы делать перекосов так же не верно. Каждый узел в системе должен работать не лучше и не хуже других узлов. Поставь в телегу колеса от Лексуса быстрей не поедет. Вся система будет работать на уровне наихудшего звена. Ты скажешь что колеса вроде от Лексуса, а кобыла то ну ни … ни в красную армию.

    Самолет 100сс который у меня Себовский. Это серийный самолет, но все же класса люкс. Поверь на слово, что круче его на пальцах одной руки все поместятся, хоть он и деревянный.
    Мотор DA100. На мой взгляд, тоже завоевал уважение. Стоит 1000 зеленых. Для меня это в сумме не маленькие деньги.

    Отвечаю специально Алексею (Leshij) только про сервы.
    Если ты хочешь летать 3D то у тебя все рулевые поверхности управляемые сервами, должны не отставать от ручки джойстика. А сделать это крайне тяжело. Если серва сильная, но медленная, то она отклоняется на заданный тобой угол, но с запозданием. Ты ее всегда ловишь, а поймать не получается. Это раздражает. Вчерашний день.
    Ну, попробуй хотя бы на картингах погоняться на треке, а тормоза будут работать с опозданием. Я про 3D. Если за грибами, то хрен с ним с этим запозданием. К обеду тормознешь и то хорошо.
    Если серва быстрая, но слабая, то рули не смогут отклониться на заданный тобой угол. Сил то нет, хоть и быстро захотелось. Это как голый в постель. Влететь то влетел, а потенциал тю тю.
    Вот JR8711 в себе имеют и скорость, и силу, а еще важный параметр наработка на отказ. Долговечные и надежные. Да я понимаю цена большеватая. Но я знаю за что плачу. Мне лично самолет нужен не на один день.


    Теперь про повер бокс для Сергея (Nevai).
    Повер бокс повышает надежность за счет дублирования. Скажи честно. Если у тебя один счет в банке и на нем 100000 евро. Это же классно. А если у тебя в другом банке на счету еще 100000 евро. Тока честно. Вот и я про тоже. Два лучше.
    А теперь представь одна серва брякнулась на короткое и весь самолет на дрова. Это тоже самое как если бы один твой счет в банке (100000 евро) подключенный к кредитке был бы безлимитный. Потерял кредитку, а с нее все сняли. ВСЕ. Я думаю, что ты бы поставил ограничение на месячный забор денег. Вот повер бокс все это делает. И администрирует, и распределят, и усиливает управляющий сигнал, и также ограничивает потребление. Все как в жизни.
    Без него можно, но на мой взгляд тяжелей.
    Осталось упомянуть силиконовые провода, сечением не менее 0,7 квадрата, И акки с большой токоотдачей (с маленьким внутренним сопротивлением).
    Вот такое электрооборудование для 3D.

  18. #55

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Михаил, привет. Я сейчас не в России, средства на телефоне кончились, завтра мне в Москве закинут на счет, я буду доступен. Или я сейчас в личку скину местный номер, звоните.

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Михаил, привет. Я сейчас не в России, средства на телефоне кончились, завтра мне в Москве закинут на счет, я буду доступен. Или я сейчас в личку скину местный номер, звоните.
    Давай в личку. Сейчас позвоню.

  20. #57

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вот, вот, вот... это уже речи грамотные пошли, а то "JR, и только JR". А зачем... а почему... (Вовка, без обид)

  21. #58

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Уважаемый Михаил! Я очень ценю Ваше мнение, спасибо, что поделились правильными идеями.
    Но вот только приемник ЖР преспокойно отрубит коротнувшую серву и оставит всю остальную электронику в работоспособном состоянии. Вот цитата из описания.

    As an added measure of safety, the R922 is designed with a soft switch. Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted.

    А вот само описание.

    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=JRPR922

    Из которого следует, что приемник специально был сконструирован для использования на гигантах и джетах и рассчитан на работу с мощными сервоприводами.

    По поводу скорости отработки серв, сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))
    А ежели к рулю подвесить гирьку на 10кил? И попробовать помахать?

  23. #60

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    За неделю на полосе два самолета, ну очень дорогие, вышли из строя из за супер машинок ЖР (8411элерон и 8711рудер). Благо пилоты с опытом сумели посадить самолеты с раскоряченными рулями.
    Причина выхода из строя износ шестерен (у одного 10 полетов, другой полетов 20).
    Сам давно отказался от ЖР мягкая и не надежная машинка для ДВС.
    Использую Хайтек 7950 (титан) 32 часа налета и люфтов нет просто НЕТ!!!
    С уважением!

  24. #61
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А можешь аргументированно доказатьчто к 8711 лучше Хайтека 7955
    Конечно. Нет
    У меня просто других не было. Но я видел таку вещь (хитек) - отклоняли стик в край и его отпускали. Стик возвращался в ноль, а элерон продолжал махать.
    Точно помню слова Славы (Sgon) - самолет на ЖиЭр летает как бы "плотней".
    А также помню, что Михал (hobbi) говорил о том, что скорость "подлета" к нужной позиции у ЖиЭр равномерна на всём пути.
    У меня просто нет претензий к ЖиЭр. Поэтому ну его на, эксперементы.
    Другое дело, что подорожали не по детски они, вот поднял счас иновойсы TBM: 8711 - (не нашел, но стоили точно не более 110 , 8611А - 95$)
    А Вообче ИМХО - выбор бренда, это просто религия

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    за супер машинок ЖР
    Злой ты, Саш. Хотя слышал неоднократно про люфты ЖиЭр. Наверно так оно и есть.
    Последний раз редактировалось VoP; 13.10.2010 в 10:58.

  25. #62
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    За неделю на полосе два самолета, ну очень дорогие, вышли из строя из за супер машинок ЖР (8411элерон и 8711рудер). Благо пилоты с опытом сумели посадить самолеты с раскоряченными рулями.
    Причина выхода из строя износ шестерен (у одного 10 полетов, другой полетов 20).
    Сам давно отказался от ЖР мягкая и не надежная машинка для ДВС.
    Использую Хайтек 7950 (титан) 32 часа налета и люфтов нет просто НЕТ!!!
    С уважением!
    кому что нравица моя практика токова 8511 и8711 на 100сс работают ну очень хорошо ну и очень не долго

  26. #63
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    очень не долго
    А какая причина выхода из строя? Редуктор?

  27. #64
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    прогресивное увеличение люфта и поломка пластиковой шестерни

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вот вам и повышенная нагрузочная способность

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Во блин... только только пришли к некой ясности и тут такая ложка дегтя.
    Так сколько все таки ЖР летают? Менять постоянно такие дорогие машинки выйдет ой как недешево если у них ресурс короткий...

  30. #67

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Имею 3 7955. Очень точные и мощные. Сдвинуть с места рукой за большеплечую качалку не смог. Из нареканий - у одной машинки подкусывает редуктор где-то немного. На поле видел отказы JR зимой, видел потерю центра на бюджетном хайтэке 5625. Только у Футабы ни у себя и ни у кого другого не встречал проблем. Я лично доверяю Футабе, но оснастить весь самолёт дорогими сервами не всегда хватает средств, поэтому половина моих серв - Хайтэк. Их всего 10шт разных серий и налёта, нет ни одного замечания. Тьфу х3. 79 серия вообще радует.

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Тьфу х3. 79 серия вообще радует.
    Меня тоже очень радовала, пока не началась задница с усилием на 7985 и 7965.

  32. #69

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то все Эмкотеки, СмартФлаи и ПоверБоксы, без которых на 100сс никуда, выдают около 6 вольт. В этом случае HV машинки теряют свой смысл.
    Новые электронные игрушки, типа Повербокс компетишн/кокпит 2010, поддерживают 7.4 питалово, при условии конечно, что всё оборудование будет питаться хайволт

  33. #70

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Уважаемый Михаил! Я очень ценю Ваше мнение, спасибо, что поделились правильными идеями.
    Но вот только приемник ЖР преспокойно отрубит коротнувшую серву и оставит всю остальную электронику в работоспособном состоянии. Вот цитата из описания.

    As an added measure of safety, the R922 is designed with a soft switch. Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted.

    А вот само описание.

    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=JRPR922

    Из которого следует, что приемник специально был сконструирован для использования на гигантах и джетах и рассчитан на работу с мощными сервоприводами.

    По поводу скорости отработки серв, сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))
    Я внимательно прочитал описание. Мне, честно говоря, понравилось, что инженеры, которые спроектировали сие устройство, учли эти проблемы. Добавить даже нечего. Я бы сказал, что это и есть усовершенствованный такое же повер бокс. Ну лишь небольшое неудобство так это синхронизация параллельной работы двух серв. Хотя если есть программатор то какие проблемы.
    Очень даже вперед.

  34. #71
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    это и есть усовершенствованный такое же повер бокс
    Всё зашибись, только вот 6-ти вольт нет.
    -----
    Хотя и сервы в принципе по не совсем страшной цене http://www.horizonhobby.com/Products...54S#quickSpecs
    Последний раз редактировалось VoP; 13.10.2010 в 21:40.

  35. #72

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ну, вот видишь. Есть еще некоторые недоработки. Надо на практике, конечно, эту электронику R922 подергать.
    Я то с повер боксов не слезу. В них это все реализовано что мне необходимо и с большим заделом на будущее. Ребята много вложили, вот по этому и цена не маленькая.

    А вот с большими люфтами и маленьким ресурсом согласиться не смогу. Сам на них летаю JR8611, JR8611A и JR8711. Равных им пока близко нет. Цена тоже большая, тоже равных нет.

  36. #73

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Коллеги, признаюсь в большой глупости совершённой по отношению к JR922-му приёмнику (вдруг кого-нибудь остережёт): поленившись отыскать нужную инфу, решил вольтметром проверить есть ли на чудо-девайсе встроенный бек, ну и немножечко так коротнул нечаяно на одном из серво портов плюс с минусом, проскочила малёхонькая такая искорка и отрубился задействованный та этот момент силовой вход (злые языки говорят, что подохли диоды шотки, сам не шарю), остальное слава Икару выжило, но неприятный осадок остался...
    Кроме того, насколько я смог разглядеть, не только минус машинок запаян в общую шину, но и плюс. Как при этом он может выполнять роль повербокса, загадка...

  37. #74
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мне тоже кажется, что это
    Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted
    что то иное...
    Гложут смутные сомнения, что независимое питание 9-ти каналов трудно уместить в 30 граммов.
    Да еще за деньги, сравнимые с обыкновенным приемником.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Оно отрубает не силовые цепи, а сигнальные.

  39. #76
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Тогда это две большие разницы, кмк. Или я неправ?

  40. #77

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Оно отрубает не силовые цепи, а сигнальные.
    Это относится к ЖР или Повербоксу?

    Хотя мне думается, что не следует понимать отключение неисправного элемента как стандартную ситуацию и что при устранении неисправности все отключенные цепи начнут работать как ни в чем не бывало, в роли отключателя в схеме выполняет скорее всего какой нибудь ключ, который видимо просто перегорает и тем самым спасает ситуацию, оставляя в работоспособном состоянии остальные элементы подключенные к приемнику или ПБ.

    Это не утверждение, а предположение. Если кто то лучше знает устройство этих приборов, буду рад услышать полезную информацию.

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если он отрубает сигнальные то имхо грош ему цена... Если серву коротнет, весь комплекс в ауте окажется.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если он отрубает сигнальные то имхо грош ему цена...
    Это почему? Многоканальные пириемники мало кто задумывается использовать с угрек-кабелями. А если он по неисправному устройству хотя бы перестанет требовать ноль и не будет бестолково слать команды, то это уже гораздо лучше, чем ниего.

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    От козы видимо не спасет (коза всяко уже - мега-ЧП). Но заклинившую серву (что бывает гораздо чаще) - остановит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Exstra 330S Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:00
  2. Продам Як-55СП Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от sgon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:28
  3. Продам Exstra 330S Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 10:02
  4. выбор пары самолет мотор в пределах 100сс
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:40
  5. Схема оптронных развязок для раздельного питания серво
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения