Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 182

Серво на 100сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lyoha А если он по неисправному устройству хотя бы перестанет требовать ноль и не будет бестолково слать команды, ...

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А если он по неисправному устройству хотя бы перестанет требовать ноль и не будет бестолково слать команды, то это уже гораздо лучше, чем ниего.
    Согласен, лучше чем ничего, но если КЗ, то толку то от того что он не будет от нее что-то требовать? При КЗ уже от приемника ничего больше не потребуешь...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но заклинившую серву (что бывает гораздо чаще) - остановит.
    А как он поймет что ее заклинило?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А ПБ коротнуть никто не пробовал?

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А ПБ коротнуть никто не пробовал?
    Сергей, Ваш ПБ - с меня его закоротить Только предлагаю сразу на рояле спектрум эдишн проводить опыты.

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Алексей, лучше давайте я Ваш спалю, он у Вас наверно уже есть и покупать ничего не нужно))

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, мои не надо. Они у меня все при деле.
    Но пару раз они реально спасли самолеты, когда на одной из сборок аккумуляторов у меня вылетела банка, а на одной из моделей аккумулятор тупо сдох от разбаланса. В первом случае это был жолтый и большой, а во втором обычная крилловская катана 2.20 размахом.

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А как он поймет что ее заклинило?
    Не знаю, я просто верю мануалу. Там вещают, что типа система сделана дюже хитро, и что любое превышение тока по серве все равно не вызовет потерю питания системы в целом. Как работает этот "софт-свич" и каким боком он рулит питанием серв - я не знаю... Еще обещается мгновенный перезапуск приемника без задержки для тех редких случаев, когда оба бортовых вдруг сканут на короткое время ниже 3,5в...

  9. #87
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    В мой приемник ЖР
    Сергей, а какие батарейки и сервы?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Батарейки A-123 2300 mah 2 шт.
    Элероны, РВ -Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo
    РН -Hitec HS-7950TH G2 Ultra Torque 7.4V Digital Servo

  12. #89

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Вопрос немного не в тему, но всё же... Я использую Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo на 2.2 самолёте. Ну 23кг из 24 заявленных они выдают при моих замерах, но на максимальной скорости при выполнении быстрой бочки я вижу, что элероны отклонены не полностью!. Может ли быть такое? Вижу три варианта: этот вопрос - баян; меня глючит уже; действительно так бывает.
    Просадка борта исключена. Угловая скорость крена меня вполне устраивает но сам факт....
    Сергей, как кстати было на вашей Экстре ЕФ?

  13. #90

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вопрос немного не в тему, но всё же... Я использую Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo на 2.2 самолёте. Ну 23кг из 24 заявленных они выдают при моих замерах, но на максимальной скорости при выполнении быстрой бочки я вижу, что элероны отклонены не полностью!. Может ли быть такое? Вижу три варианта: этот вопрос - баян; меня глючит уже; действительно так бывает.
    Просадка борта исключена. Угловая скорость крена меня вполне устраивает но сам факт....
    Сергей, как кстати было на вашей Экстре ЕФ?
    Попроси кого-нить, чтобы сфоткали в полёте. Ничего не буду утверждать, но такая же беда преследовала меня: мне казалось, что закрылки на посадке недожаты, то есть выпущены не на 50 градусов, а в положение, близкое к взлётному. Фотофиниш показал - это был обман воспалённого воображения. Сервы работали как надо.

    У меня на Тандерболте установлен JR1222 и HS-7955TG G2 Digital Servo и HS-7950TH G2 Ultra Torque 7.4V Digital Servo. Питание 6в 4500 mAh металлгидрид. лишние граммы меня не парят.
    Я думаю, этот приёмник пауэрбокс не заменит, но если самолёт не запредельно заморочен, то он несомненно очень удобен своей способностью держать большие токи. Самолёт полетит лишь в конце года и о результатах я напишу.
    Теперь о токах. За 10мин. полёта мой Мустанг расходует около 350 - 450 mAh ёмкости акка. В минуту выходит 45mAh. Серв 10 штук, итого 4,5mAh/мин на серву. Друзья тридэшники заявляют ещё меньшие цифры: 250 mAh на 10 мин 2,2м самолёта, где вкруговую Турниги 16кг. стоят. Тогда о каких чудовищных нагрузках на сервы, приводящих к просадке аккумулятора идёт речь? Я вот ещё считаю, что токоотдача акков зависит от их ёмкости. И если у меня стоят акки 4,5А/ч , то это тоже составляющая безопасности. То есть просадка напряжения наиболее вероятна там, где бортовой акк с наименьшей ёмкостью.
    Последний раз редактировалось pilot43; 19.10.2010 в 02:17.

  14. #91

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Нельзя сравнивать среднее потребление и потребление в пике-это нужно помнить. На самолете 220го размера, машинки потребляют в пике до 15Ач.

  15. #92
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Элероны, РВ -Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo
    Давно? Значит серва на 4,8-6В может работать от А123?

  16. #93

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Под нагрузкой они проседают до 6-6,2В

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Давно? Значит серва на 4,8-6В может работать от А123?
    У меня год летают 6В сервы на 2SA123. Все абсолютно нормально.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Нельзя сравнивать среднее потребление и потребление в пике-это нужно помнить. На самолете 220го размера, машинки потребляют в пике до 15Ач.
    +1.
    Результирующая за полет потраченная емкость абсолютно ни о чем не говорит. Главное моментальные скачки, которые на сильных сервах доходят до очень внушительных размеров. И вот тут то и важна токоотдача аккумуляторов и их внутреннее сопротивление.
    Токоотдача от емкости конечно же тоже зависит.
    Вообще многие хвалят А123 именно за токоотдачу, за то что они без просадки могут запитать любой скачек тока на борту (в разумных пределах конечно).

  18. #95
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да я сам ступил. У самого так было, до тех пор пока один из элементов акка не сдох и самоль чуть не грохнулся.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вообще многие хвалят А123 именно за токоотдачу, за то что они без просадки могут запитать любой скачек тока на борту (в разумных пределах конечно).

    От аккумулятора много зависит. Пытался ставить Гейперионовские 1450 на борт,не получается. У них токоотдача по паспорту небольшая (около 8А), на Смарт-свитче сразу красным гореть индикатор начинает, когда все рули двигаются. А 2100 работают и не пыхтят (у них 20А).

  20. #97

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    на Смарт-свитче сразу красным гореть индикатор начинает
    Он рассчитан на работу с Li-Fe? Ссылочку на него дайте пожалуйста

  21. #98

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    вот вам http://www.modellbau-deutsch.com/sha...iSwitch_EN.pdf здесь в описании есть как программировать данный девайс на разные акки ,в том числе и на А123.Вот только у меня из трех один не программируется-видно из ранних

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Ссылка обычная:http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=86507, в ксерокопии инструкции, которую Лингер прикладывает вместо оригинала, работа с LiFe не описана (в отличии от оригинала инструкции на диги-свитч), но в режиме программирования четырекратное моргание (по аналогии с дигисвитчем) переводит его в режим LiFe. Думется, просто инструкция старая.

    Перед покупкой тщательно изучал параметры на сайте Повербокса, решил, что все нормально. Оно в последствии и подтвердилось. Прибор в эксплуатации больше полугода.

  23. #100

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вообще, как пользователь JR столкнулся с проблемой поиска надёжных электронных выключателей. Абсолютное большинство - понижающие регуляторы. Смарт-свитч в этом плане чуть ли не единственный.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вадим, глянь тутачки:
    http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&t=6&c=26&p=26

  25. #102

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Разговор ушел немного в сторону, попробую слегка вернуть.
    Сегодня стаавил на 50сс самолет серву JR8911, и вспомнил то, что мне в ней не нравилось. Несмотря на небольшой срок службы (около полугода) и не особо интенсивной эксплуатации в качестве привода РН на 50сс, время от времени машинка начинает жутко дрожать в нуле, вызывая амплитуду РН около 20мм.
    Проходит при кратковременном касании стика РН.
    Причем первую машинку, с таким же дефектом, отнес обратно в магазин. Эту дали в качестве замены бракованной, но она ни разу не лучше.
    Что может быть причиной сего? Перетянутые тросики РН? Или?

  26. #103

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На футабах БЛС таже фигня! Причина в самих машинках. Только на земле, в полете нормуль.

  27. #104

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Согласись, обидненько выкладывать немалые бабки и получать дрожащую в нуле мошонку. Пустячок, а неприятно...

  28. #105

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Алексеи, может тему отдельную заведём? Вопрос не праздный... Трясется несколько рулевых на нескольких моделях... Но при малейшем воздействии (стиком или внешним) - перестаёт. Проблем в полёте не имею, но сцыкотно как-то...

  29. #106

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Интерестный глюк
    Futaba BLS351 лучшее враг хорошего
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Пустячок, а неприятно...
    Не думаю, что это пустячок, на нервы прилично давит, в особенности, когда двигатель заводишь.

  30. #107

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    а смысл? Эта тема как раз включает в себя не только выбор "правильных" серв, но и проблемы с ними.

  31. #108

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    TG 7955 склонна к тряске при ослаблении тросиков или при наличии небольшого люфта в жёстких тягах, особо не переживаю, думаю в системах приводов с маленьким трением и при определённых инерционных параметрах рулей это почти неизбежно, имхо

  32. #109

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    и при определённых инерционных параметрах рулей это почти неизбежно, имхо
    Согласен. Насколько помню со школы, это резонанс, когда частота собственных колебаний системы совпадает с частотой колебаний вынужденных. Там ещё пример был с солдатами на мосту.
    Явление имеется на сервах Гиперион DS, Ino-Lab D750 на 50сс на элеронах (причем не на всех)
    И даже на ino-lab D251 на РВ у спокойного Питца 50Е. Нужно было большое отклонение, поставил увеличенную качалку с шарикоподшипником, тем уменьшил "разрешение" сервы, трение и получил резонанс.
    Трясучка имеется только на земле и в полёте никак не проявляется. ИМХО, от модели сервы это не зависит и дефектом не является.
    Насчет износа... А разве не приводит к износу мёртвое удержание элерона в 0 на трясущейся модели?
    Кстати, на Футаба BLS451 такого пока не видел, но сервы стоят только на РВ и пока всё новое.
    В общем, судя по прочитанному, забить, растереть, летать и не трепыхаться... Или нет?

  33. #110
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    жутко дрожать в нуле
    У меня такая же фигня на РН (8711) на земле, правда жутким назвать не могу. Я воспринимаю это как неизбежность.
    Видел подобное и на футабах...
    Только РН. Думаю это характерно для серв, которые "щетко, ощень щетко" пытаются держать ноль

  34. #111

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня тоже самое на Гиперионовских сервах на всех рулях. Зависит думаю в большей степени от инерционности рулей и в отклонении центра масс руля от оси.
    Что интересно, после того как поменял серву на руле направления на более сильный Хайтек, руль направления больше не колбасит, все остальные рули дрожат, при пуске двигателя достает неимоверно, стараюсь не обращать внимания.
    Кстати началось не сразу это, а нарастало постепенно.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    думаю в системах приводов с маленьким трением и при определённых инерционных параметрах рулей это почти неизбежно, имхо
    Это неизбежно в сиситемах с массивными рулями и очень точными в нулях сервами. Лечится весовой компенсацией либо введением демпфера с трением.
    Весовую компенсация на рулях высоты особо сделать не сложно при наличии рогового компенсатора. Загружаем рог, чтобы руль при отсоединенной тяге был в нейтрали. На руле направления либо тянем, либо расслабляем тросы до уменьшения вибрации. В сситемах со сдвоенными-строенными машинками выставляем тяги немного враздрай, чтобы машинки слегка дрались друг с другом. В покое ток слегка растет, но очень незначительно.
    С подобной вибрацией встречался на сервах практически всех производителей. На хайтеках программированием можно загрубить ноль, однако проигрываем по точности позиционирования в ноль, что ведет к неточным фиксациям самолета в полете.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У меня такая же фигня на РН (8711) на земле, правда жутким назвать не могу. Я воспринимаю это как неизбежность.
    Вот-вот. Я перестал париться уже очень давно. Как только заводим мотор и получаем вибрацию от него все колыхания серв перкращаются.
    В свое время Сильвестри, приехав в Россию первый раз(2004 год) велел не обращать на эти скачки внимания. Однако он до сих пор летает на JR-ках. И я не думаю, что ему подгоняют особо отобранные сервы с чудо-редукторами.

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Подскажите кто разбирал,в каких мощных брендовых сервах 1 шестеренка после двигателя пластиковая?

  37. #114
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    JR 8511 8711

  38. #115

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Коль скоро зашел разговор о резонансе рулей...

    Сегодня сорвало шестерню на серве элерона. Серва гиперион DS20FMD.
    На рулях наблюдался постоянный резонанс при запуске двигателя.
    Думаю это имело не последнюю роль чтобы срезало шестерни. Уверен, что срезало ведущую пластиковую шестерню прямо с двигателя которая, это уже вторая серва срезаная, первая была с руля направления, ну там явно усилия не хватало.
    Может и на элеронах маловато этих усилий, буду заказывать ремкомплекты на эти сервы. И все же наверное на элероны закажу посильнее машинки,от греха подальше.

    Что характерно, на втором элероне заметен яный люфт, такие же сервы стоят на высоте, обе практически без люфта.

    К счастью обошлось без краша. Самолет стал хуже слушаться элеронов, но я списал на сильный ветер, вообще сегодня был сильный порывистый ветер, всю дорогу считай ловишь самолет. На посадке полная жесть, удавалось посадить только с 3-го - 4-го захода.
    Сажал на полных расходах по элеронам, как оказалось совсем не напрасно. После крайней посадки смотрю, а один элерон висит вниз и серва слышно елозит. Такие вот дела, так что все таки думаю если есть возможность с таким резонансом лучше бороться, как описал уважаемый lyoha, у меня такой возможности к сожалению нет.

    Вот несколько фото.
    Оказалось не ведущая шестерня, что-то я уже забыл по прошлой серве. ШЕстерня стару после двигателя.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 24.10.2010 в 20:34.

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Пир острой необходимости, на элерон навесить весовую компенсацию совсем несложно (в форме кочерги)

  40. #117

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А поподробнее можно? как на элерон можно что-то навесить? Рогов то нет как на высоте... Хотя у меня и на высоте нет компенсаторов.

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Попробуй посмотреть чертежи или фото довоенных самолетов, было широко распространено. Совсем грубо говоря, снизу приделываешь проволоку в форме буквы "Г", эта кочерга смотрит вперед по полету, на ее конце находится груз. Ставили по несколько штук на элерон. (на самолетах довоенных). Другой вопрос - а тебе оно надо?

  42. #119

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На хрен, у меня и так самолет тяжелый, только недавно облегчил его на полкило, только возрадовался, а тут опять грузить, ну уж дудки!

  43. #120
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Не надо ничего грузить, если дрожат элероны или рули высоты, просто найдите шаровые наконечники в которых шары проворачиваются с некоторым усилием и поставьте их. Хорошие плотные шаровые наконечники идут в комплекте с самолетами от Композит АРФ, так я победил дрожание элеронов.
    С дрожанием руля высоты борюсь установкой пружинки между тросами ближе к серве, так что бы она слегка стягивала троса. Этот прием проверен мной уже на нескольких моделях и имеет положительный результат.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Exstra 330S Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:00
  2. Продам Як-55СП Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от sgon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:28
  3. Продам Exstra 330S Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 10:02
  4. выбор пары самолет мотор в пределах 100сс
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:40
  5. Схема оптронных развязок для раздельного питания серво
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения