Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 182

Серво на 100сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Дим Димыч Не надо ничего грузить Совершенно в дырочку! Тем паче, даже если руль будет сбалансирован по весу ...

  1. #121

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Не надо ничего грузить
    Совершенно в дырочку! Тем паче, даже если руль будет сбалансирован по весу - от резонанса это н спасёт. Частота изменится

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,174
    Это спасает от флаттера. Именно поэтому на многих моделях в РН стоит такая загрузка штатно.

  4. #123

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,430
    А почему обошли вниманием ФутабаS 9157MG ? Кто-нибудь использует? При равной с JR8711 цене имеет чуть лучшие характеристики....

  5. #124

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Тем паче, даже если руль будет сбалансирован по весу - от резонанса это н спасёт. Частота изменится
    Извините, но бред. При сбалансированном весе нечему будет колебаться. Учите мат.часть, а вернее физику.

  6.  
  7. #125
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    При сбалансированном весе нечему будет колебаться. Учите мат.часть, а вернее физику.
    Я плакаль. Это в каком контексте сказано?
    Последний раз редактировалось VoP; 27.10.2010 в 10:57.

  8. #126

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Плакать не надо... В контексте цитаты это было сказано.

  9. #127
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Плакать не надо... В контексте цитаты это было сказано.
    Ну если это контекст цитаты, то учить физику лучше вам.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да что там физика, просто здравый смысл... хотя спорить не собираюсь, но сбалансированный относительно оси руль никак не сможет резонировать из за вибраций корпуса. Имеется в виду именно дрожание руля вокруг нуля.

  12. #129
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Надо физику учить, а лучше теоретическую механику. И здравом смысле не забывать.
    И только потом писать слово "бред".
    Если контекст - дрожание серв возле руля.

  13. #130
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Дмитрий рассуждает как раз здраво, это элементарная физика. Другое дело что это не единственная причина возникновения резонанса и поэтому она может не на 100% спасти от резонанса, но то что это очень весомая причина - это однозначно. И при прочих равных условиях с балансировкой поверхностей резонанс будет гораздо меньше.

  14. #131
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Такое ощущение, что вы не знаете, что такое момент инерции. И что на некоторые рули и сервы, даже без заведенного двигателя действуют некототорые силы, хотя бы вес.
    Предлагаю остановится, а то какая то хрень пошла, вместо серв на 100сс.

  15. #132
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Ну так получается что вы просто не поняли что такое весовая компенсация. Она то как раз и делается для того что б на серву не действовала сила, вызываемая весом руля. Т.е. мы стараемся сделать сбалансированную систему ( в статике), не идеалную конечно, из за сил инерции.
    Действительно, пусть каждый останется со своими иллюзиями...

  16. #133
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    Т.е. мы стараемся сделать сбалансированную систему ( в статике),
    Коль пошла такая пьянка... РН в статике сбалансирован по весу? На него и серву действует сила тяжести?
    Так каго же хобота он трясется?
    Про какую вы статику вообще говорите? Разве балансировка сделана для статики?
    И вообще, что в самолете сделано именно для того, чтобы он не летал, а стоял?
    Разве речь идет о памятниках?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    С дрожанием руля высоты борюсь установкой пружинки между тросами
    Дим, ты ошибся? РН?
    Последний раз редактировалось VoP; 27.10.2010 в 13:42.

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,174
    А все же, если вернуться к теме.

    Вот из моих личных наблюдений некоторые сервы 7985 и 7965 могут спокойно не додавать усилия по 2-3 кг. Проверено лично. Не все подряд, а некоторые. Поучается так, что покупая партию этих серв на самолет никогда не знаешь, все будут нормально работать, или некоторые отбраковать придется. Ладно, с этим понятно: не покупать их и все дела.

    Тогда какие покупать? По всему получается, что уровня 7955: если немного и недодавать будут, то наплевать, усилия по любому хватит. А какие именно? Сколько не лопатил форумы, ну никак не могу найти реальных отличий между, допустим JR и Хайтеком. Может их и нет особо, этих отличий. Применительно конечно к самолетам класса 100сс, а не к радиопилотажкам.

  18. #135
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если немного и недодавать будут, то наплевать, усилия по любому хватит
    я тож так думаю. Тут перезаклад не повредит, кмк.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    найти реальных отличий между, допустим JR и Хайтеком
    Со слов нескольких, уважаемых мною, пользователей форума разница в скорости подхода сервы к искомой точке и усилии удержания этой точки. Насколько я понял у JR ускорения больше.

  19. #136

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Дим, ты ошибся? РН?
    Точно ошибочка вышла. Конечно руля направления!

  20. #137
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Интересно.... Глянуть бы (на фотку). Или хоть намекни на параметры пружины

  21. #138

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    879
    Евгений, Дмитрий, ловите помидорки!
    Мы не пытаемся сделать сбалансированную (устойчиво равновесную) систему, мы пытаемся избавиться от резонанса, который возникает и-за внешнего воздействия на систему со стороны сервы.
    Пример: руль неподвижен. Щелчок по стику - и он трясётся. Уводим в край - перестает. Медленно возвращаем в нейтраль - спокоен.
    Про трясучку РН вам уже написали...

    И, этта... Может не стОит так сразу "бред"? Досаждает трясучка - поставьте фрикционы-прокладочки, чтоб ходу чуть-чуть мешали и делу край.

  22. #139

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не буду вас переубеждать, думайте как хотите, но факт остается фактом, сбалансированный руль трястись не будет.
    А то профи то дураки оказывается по вашему, грузят компенсаторы рулей высоты и направления свинцом.
    Вообще все же просто, удержать в нуле сбалансированный руль серве значительно проще.
    А то что бред... пусть будет не бред... как это не назови а сбалансированный руль все же спасет от резонанса...
    Другое дело что проще поставить "фрикционы-прокладочки", чем уравновешивать рули.

  23. #140
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    грузят компенсаторы рулей высоты и направления свинцом
    Дим, ну ты хоть почитай что ли чо нить, а?
    Это противофлаттерный груз. И добавляется он совсем не для того, чтоб сбалансировать по весу, а изменить частоту резонанса.

    И если уже и говорть о здравом смысле, то на сервы в воздухе действуют силы обратные от тех, что на земле, т.е. вес в компенсаторах только добавляет воздействие на серву (хотя оно конечно мизерное).
    При прямом полете.
    Последний раз редактировалось VoP; 27.10.2010 в 15:01.

  24. #141

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не буду вас переубеждать, думайте как хотите
    Взаимно. Практика - критерий истины. Попробуйте убрать резонанс на земле, пригрузив руль...

  25. #142

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,174
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    .

    Со слов нескольких, уважаемых мною, пользователей форума разница в скорости подхода сервы к искомой точке и усилии удержания этой точки. Насколько я понял у JR ускорения больше.
    Ну с этим наверное яснее (с мнением уважаемых пилотов) - чем больше опыт, тем выше требования.

    Поставлю вопрос иначе: Хайтек 7955 с одной стороны и 7950 с другой. На последний цена не меньше, чем на верхние JR и Futaba, почти на 40$ дороже 7955. А в чем отличия от собрата? Кто нибудь заметил? Ну, кроме цены.

  26. #143

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,430
    Замечал вот еще какую штуку... Если подобрать соотношение плеч качалки сервы и кабанчика руля таким кривым образом, что полное отклонение руля на двойных расходах будет соответствовать далеко НЕ ПОЛНОМУ отклонению сервы, тряска в нуле (да и не только в нуле) будет почти обеспечена на любых сервах. Симптомы все те же: устраняется прикосновением к стику, выключением двойных расходов и т.п. Люфт в системе управления на любом участке сильно усугубляет эффект. Это чисто по наблюдениям. Отсюда вывод - тщательно подбирать плечи и использовать хорошую фурнитуру. Думаю и знаменитые своей тряской БЛС351 можно укротить таким макаром, сам не взял их только из-за сообщений на форуме о дикой колбасне этих новых серв. 451 работают замечательно - тихо, точно, быстро. Тугие шарики рулят. Весовая компенсация - противофлаттерная мера. Не думаю, что кто-то будет городить в пилотажный самолёт свинец в рули. Для гарантированной защиты от флаттера инструкции по сборке АРФ Экстрим Флайт, к примеру, предупреждает, что низя ставить сервы мощностью менее рекомендованных, только и всего...

  27. #144

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Интересно.... Глянуть бы (на фотку). Или хоть намекни на параметры пружины
    Достаточно пружинки от шариковой ручки или чуть по мощнее и подлиннее. Надо, что бы она чуть чуть стягивала троса, гася их колебания, и не сильно грузила серву при отклонении руля.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что кто-то будет городить в пилотажный самолёт свинец в рули.
    В инструкции по сборке самолетов от композит-арф черным по-английски велено догружать свинец в роговые компенсаторы РВ, дабы уменьшить вероятность флаттера.
    Если хочется убрать дрожание в системе РН, то либо демпферы, либо ставить пару серв суммарной мощностью равной рекомендуемой.
    В любом случае, даже если со старта дрожаний не будет, то по мере выработке на элементах редуктора оно начнется. Однако идеально безлюфтовую систему никто не делает. Футаба сразу закладывает люфт в редукторы. ЖР тоже. Иначе никаких шестеренок не напасаешся. Будет просто рвать.
    Последний раз редактировалось lyoha; 27.10.2010 в 20:44.

  29. #146

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну с этим наверное яснее (с мнением уважаемых пилотов) - чем больше опыт, тем выше требования.

    Поставлю вопрос иначе: Хайтек 7955 с одной стороны и 7950 с другой. На последний цена не меньше, чем на верхние JR и Futaba, почти на 40$ дороже 7955. А в чем отличия от собрата? Кто нибудь заметил? Ну, кроме цены.
    Напряжение питания разное: 4,8-6в и 6-7,4в У последней (7950) усилие в полтора раза больше, скорость на 30% выше, 3 титановые шестерни вместо 2-х.

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,174
    Так то да. Но на 6 В параметры одинаковые. А я ищу именно для 6 В. Получается, что все таки 7955?

  31. #148

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    784
    После того, как заменил на элеронах 2-х метровой модели машинки 5985 на 7955TG. Элероны стали стоять колом, в любом положении.
    Также машинки 5985 стоят на РВ. Но решил их заменить на Футабу S9351 т.к на 5985 есть не приятный момент, неравномерность хода половинок РВ. На 3-х метровой модели стоят 5955TG. Проблем с ними не замечал. На трясучку рулей, также сильно влияет люфты в петлях. В этом году на двушке заменил все робартовские шарниры и по концам рулей поставил дополнительные петли. Теперь по концам стоят по два шарнира с интервалом в 20мм.

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,174
    5985 - здесь нет неточности? может имеется ввиду 7985?

  33. #150

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,628
    Наверное таки 7955 (если речь про TG)

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,174
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    на элеронах 2-х метровой модели машинки 5985 на 7955TG. .
    Я взял отсюда

  35. #152

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    5985 - здесь нет неточности? может имеется ввиду 7985?
    Ошибся, конечно 7985MG

  36. #153

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Замена JR8611A это JR8711.
    8711 - странная замена для 8611. В например сомензиневском яке 2.2m, где положено ставить 8611, 8711 могут что-нибудь сломать при определенных условиях... И что, у JR реально нет другой замены для 8611?

  37. #154

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,628
    Ну во всяком случае пока не найдено. Похоже они либо просто все сняли с производства, либо готовят какую-то хитрую замену.
    В инструкции к Себиной СУшке 2.6 везде прописаны 8711.

    Однако вот тут нашел и заказал (похоже из старых запасов) 8411 и 8611А. Правда немного смущает статус заказа "Pending approval", но надеюсь, все будет хорошо, и эти сервы на складе есть.

    Итого, что заказано и будет установлено на самолет:
    1. Руль направления JR8911 - 2шт (были в наличии)
    2. Руль высоты - JR8611A - 2шт
    3. Элероны - JR8411 - 4шт.
    С газом и чоком пока не определился - возьму из того, что найдется в мастерской.

    Можно начинать говорить, что все выбрано неправильно

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что толку тебе говорить?

  39. #156

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,628
    Ну как "что толку"? - Чтоб знал, что все неправильно, не спал и мучился совестью

  40. #157
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Элероны - JR8411 - 4шт
    А скажи, почему эти? Чем они главней? Чем допустим 8611?
    Бесколлекторный мотор? Это гуд?

  41. #158

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,628
    Ну мне подумалось, что они имеют смысл, так как:
    а) дешевле
    б) легче
    в) усилия вполне достаточно при условии 2х машинок на крыло (~13,5 кило)

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Итого, что заказано и будет установлено на самолет:
    1. Руль направления JR8911 - 2шт (были в наличии)
    2. Руль высоты - JR8611A - 2шт
    Вот это вот местами поменяй. Ага?

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    б) легче

  43. #160

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,628
    Что ж тебя, бедного так заколбасило-то? Володя спросил преимущества, я написал. Она же легче?
    Легче. А то, что 20ти килограмовому самолету это до трубы, так это мелочи

    С 86 и 89 ми так и поступлю. Изначально так и хотел, но когда писал о чем-то не о том думал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Exstra 330S Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:00
  2. Продам Як-55СП Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от sgon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:28
  3. Продам Exstra 330S Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 10:02
  4. выбор пары самолет мотор в пределах 100сс
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:40
  5. Схема оптронных развязок для раздельного питания серво
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения