Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 182

Серво на 100сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Дим Димыч Не надо ничего грузить Совершенно в дырочку! Тем паче, даже если руль будет сбалансирован по весу ...

  1. #121

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Не надо ничего грузить
    Совершенно в дырочку! Тем паче, даже если руль будет сбалансирован по весу - от резонанса это н спасёт. Частота изменится

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Это спасает от флаттера. Именно поэтому на многих моделях в РН стоит такая загрузка штатно.

  4. #123

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А почему обошли вниманием ФутабаS 9157MG ? Кто-нибудь использует? При равной с JR8711 цене имеет чуть лучшие характеристики....

  5. #124

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Тем паче, даже если руль будет сбалансирован по весу - от резонанса это н спасёт. Частота изменится
    Извините, но бред. При сбалансированном весе нечему будет колебаться. Учите мат.часть, а вернее физику.

  6.  
  7. #125
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    При сбалансированном весе нечему будет колебаться. Учите мат.часть, а вернее физику.
    Я плакаль. Это в каком контексте сказано?
    Последний раз редактировалось VoP; 27.10.2010 в 10:57.

  8. #126

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Плакать не надо... В контексте цитаты это было сказано.

  9. #127
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Плакать не надо... В контексте цитаты это было сказано.
    Ну если это контекст цитаты, то учить физику лучше вам.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да что там физика, просто здравый смысл... хотя спорить не собираюсь, но сбалансированный относительно оси руль никак не сможет резонировать из за вибраций корпуса. Имеется в виду именно дрожание руля вокруг нуля.

  12. #129
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Надо физику учить, а лучше теоретическую механику. И здравом смысле не забывать.
    И только потом писать слово "бред".
    Если контекст - дрожание серв возле руля.

  13. #130
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Дмитрий рассуждает как раз здраво, это элементарная физика. Другое дело что это не единственная причина возникновения резонанса и поэтому она может не на 100% спасти от резонанса, но то что это очень весомая причина - это однозначно. И при прочих равных условиях с балансировкой поверхностей резонанс будет гораздо меньше.

  14. #131
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Такое ощущение, что вы не знаете, что такое момент инерции. И что на некоторые рули и сервы, даже без заведенного двигателя действуют некототорые силы, хотя бы вес.
    Предлагаю остановится, а то какая то хрень пошла, вместо серв на 100сс.

  15. #132
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Ну так получается что вы просто не поняли что такое весовая компенсация. Она то как раз и делается для того что б на серву не действовала сила, вызываемая весом руля. Т.е. мы стараемся сделать сбалансированную систему ( в статике), не идеалную конечно, из за сил инерции.
    Действительно, пусть каждый останется со своими иллюзиями...

  16. #133
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    Т.е. мы стараемся сделать сбалансированную систему ( в статике),
    Коль пошла такая пьянка... РН в статике сбалансирован по весу? На него и серву действует сила тяжести?
    Так каго же хобота он трясется?
    Про какую вы статику вообще говорите? Разве балансировка сделана для статики?
    И вообще, что в самолете сделано именно для того, чтобы он не летал, а стоял?
    Разве речь идет о памятниках?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    С дрожанием руля высоты борюсь установкой пружинки между тросами
    Дим, ты ошибся? РН?
    Последний раз редактировалось VoP; 27.10.2010 в 13:42.

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А все же, если вернуться к теме.

    Вот из моих личных наблюдений некоторые сервы 7985 и 7965 могут спокойно не додавать усилия по 2-3 кг. Проверено лично. Не все подряд, а некоторые. Поучается так, что покупая партию этих серв на самолет никогда не знаешь, все будут нормально работать, или некоторые отбраковать придется. Ладно, с этим понятно: не покупать их и все дела.

    Тогда какие покупать? По всему получается, что уровня 7955: если немного и недодавать будут, то наплевать, усилия по любому хватит. А какие именно? Сколько не лопатил форумы, ну никак не могу найти реальных отличий между, допустим JR и Хайтеком. Может их и нет особо, этих отличий. Применительно конечно к самолетам класса 100сс, а не к радиопилотажкам.

  18. #135
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если немного и недодавать будут, то наплевать, усилия по любому хватит
    я тож так думаю. Тут перезаклад не повредит, кмк.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    найти реальных отличий между, допустим JR и Хайтеком
    Со слов нескольких, уважаемых мною, пользователей форума разница в скорости подхода сервы к искомой точке и усилии удержания этой точки. Насколько я понял у JR ускорения больше.

  19. #136
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Дим, ты ошибся? РН?
    Точно ошибочка вышла. Конечно руля направления!

  20. #137
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Интересно.... Глянуть бы (на фотку). Или хоть намекни на параметры пружины

  21. #138

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Евгений, Дмитрий, ловите помидорки!
    Мы не пытаемся сделать сбалансированную (устойчиво равновесную) систему, мы пытаемся избавиться от резонанса, который возникает и-за внешнего воздействия на систему со стороны сервы.
    Пример: руль неподвижен. Щелчок по стику - и он трясётся. Уводим в край - перестает. Медленно возвращаем в нейтраль - спокоен.
    Про трясучку РН вам уже написали...

    И, этта... Может не стОит так сразу "бред"? Досаждает трясучка - поставьте фрикционы-прокладочки, чтоб ходу чуть-чуть мешали и делу край.

  22. #139

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не буду вас переубеждать, думайте как хотите, но факт остается фактом, сбалансированный руль трястись не будет.
    А то профи то дураки оказывается по вашему, грузят компенсаторы рулей высоты и направления свинцом.
    Вообще все же просто, удержать в нуле сбалансированный руль серве значительно проще.
    А то что бред... пусть будет не бред... как это не назови а сбалансированный руль все же спасет от резонанса...
    Другое дело что проще поставить "фрикционы-прокладочки", чем уравновешивать рули.

  23. #140
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    грузят компенсаторы рулей высоты и направления свинцом
    Дим, ну ты хоть почитай что ли чо нить, а?
    Это противофлаттерный груз. И добавляется он совсем не для того, чтоб сбалансировать по весу, а изменить частоту резонанса.

    И если уже и говорть о здравом смысле, то на сервы в воздухе действуют силы обратные от тех, что на земле, т.е. вес в компенсаторах только добавляет воздействие на серву (хотя оно конечно мизерное).
    При прямом полете.
    Последний раз редактировалось VoP; 27.10.2010 в 15:01.

  24. #141

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не буду вас переубеждать, думайте как хотите
    Взаимно. Практика - критерий истины. Попробуйте убрать резонанс на земле, пригрузив руль...

  25. #142

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    .

    Со слов нескольких, уважаемых мною, пользователей форума разница в скорости подхода сервы к искомой точке и усилии удержания этой точки. Насколько я понял у JR ускорения больше.
    Ну с этим наверное яснее (с мнением уважаемых пилотов) - чем больше опыт, тем выше требования.

    Поставлю вопрос иначе: Хайтек 7955 с одной стороны и 7950 с другой. На последний цена не меньше, чем на верхние JR и Futaba, почти на 40$ дороже 7955. А в чем отличия от собрата? Кто нибудь заметил? Ну, кроме цены.

  26. #143

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Замечал вот еще какую штуку... Если подобрать соотношение плеч качалки сервы и кабанчика руля таким кривым образом, что полное отклонение руля на двойных расходах будет соответствовать далеко НЕ ПОЛНОМУ отклонению сервы, тряска в нуле (да и не только в нуле) будет почти обеспечена на любых сервах. Симптомы все те же: устраняется прикосновением к стику, выключением двойных расходов и т.п. Люфт в системе управления на любом участке сильно усугубляет эффект. Это чисто по наблюдениям. Отсюда вывод - тщательно подбирать плечи и использовать хорошую фурнитуру. Думаю и знаменитые своей тряской БЛС351 можно укротить таким макаром, сам не взял их только из-за сообщений на форуме о дикой колбасне этих новых серв. 451 работают замечательно - тихо, точно, быстро. Тугие шарики рулят. Весовая компенсация - противофлаттерная мера. Не думаю, что кто-то будет городить в пилотажный самолёт свинец в рули. Для гарантированной защиты от флаттера инструкции по сборке АРФ Экстрим Флайт, к примеру, предупреждает, что низя ставить сервы мощностью менее рекомендованных, только и всего...

  27. #144
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Интересно.... Глянуть бы (на фотку). Или хоть намекни на параметры пружины
    Достаточно пружинки от шариковой ручки или чуть по мощнее и подлиннее. Надо, что бы она чуть чуть стягивала троса, гася их колебания, и не сильно грузила серву при отклонении руля.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что кто-то будет городить в пилотажный самолёт свинец в рули.
    В инструкции по сборке самолетов от композит-арф черным по-английски велено догружать свинец в роговые компенсаторы РВ, дабы уменьшить вероятность флаттера.
    Если хочется убрать дрожание в системе РН, то либо демпферы, либо ставить пару серв суммарной мощностью равной рекомендуемой.
    В любом случае, даже если со старта дрожаний не будет, то по мере выработке на элементах редуктора оно начнется. Однако идеально безлюфтовую систему никто не делает. Футаба сразу закладывает люфт в редукторы. ЖР тоже. Иначе никаких шестеренок не напасаешся. Будет просто рвать.
    Последний раз редактировалось lyoha; 27.10.2010 в 20:44.

  29. #146

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну с этим наверное яснее (с мнением уважаемых пилотов) - чем больше опыт, тем выше требования.

    Поставлю вопрос иначе: Хайтек 7955 с одной стороны и 7950 с другой. На последний цена не меньше, чем на верхние JR и Futaba, почти на 40$ дороже 7955. А в чем отличия от собрата? Кто нибудь заметил? Ну, кроме цены.
    Напряжение питания разное: 4,8-6в и 6-7,4в У последней (7950) усилие в полтора раза больше, скорость на 30% выше, 3 титановые шестерни вместо 2-х.

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Так то да. Но на 6 В параметры одинаковые. А я ищу именно для 6 В. Получается, что все таки 7955?

  31. #148

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    После того, как заменил на элеронах 2-х метровой модели машинки 5985 на 7955TG. Элероны стали стоять колом, в любом положении.
    Также машинки 5985 стоят на РВ. Но решил их заменить на Футабу S9351 т.к на 5985 есть не приятный момент, неравномерность хода половинок РВ. На 3-х метровой модели стоят 5955TG. Проблем с ними не замечал. На трясучку рулей, также сильно влияет люфты в петлях. В этом году на двушке заменил все робартовские шарниры и по концам рулей поставил дополнительные петли. Теперь по концам стоят по два шарнира с интервалом в 20мм.

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    5985 - здесь нет неточности? может имеется ввиду 7985?

  33. #150

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Наверное таки 7955 (если речь про TG)

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    на элеронах 2-х метровой модели машинки 5985 на 7955TG. .
    Я взял отсюда

  35. #152

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    5985 - здесь нет неточности? может имеется ввиду 7985?
    Ошибся, конечно 7985MG

  36. #153

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Замена JR8611A это JR8711.
    8711 - странная замена для 8611. В например сомензиневском яке 2.2m, где положено ставить 8611, 8711 могут что-нибудь сломать при определенных условиях... И что, у JR реально нет другой замены для 8611?

  37. #154

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну во всяком случае пока не найдено. Похоже они либо просто все сняли с производства, либо готовят какую-то хитрую замену.
    В инструкции к Себиной СУшке 2.6 везде прописаны 8711.

    Однако вот тут нашел и заказал (похоже из старых запасов) 8411 и 8611А. Правда немного смущает статус заказа "Pending approval", но надеюсь, все будет хорошо, и эти сервы на складе есть.

    Итого, что заказано и будет установлено на самолет:
    1. Руль направления JR8911 - 2шт (были в наличии)
    2. Руль высоты - JR8611A - 2шт
    3. Элероны - JR8411 - 4шт.
    С газом и чоком пока не определился - возьму из того, что найдется в мастерской.

    Можно начинать говорить, что все выбрано неправильно

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что толку тебе говорить?

  39. #156

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну как "что толку"? - Чтоб знал, что все неправильно, не спал и мучился совестью

  40. #157
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Элероны - JR8411 - 4шт
    А скажи, почему эти? Чем они главней? Чем допустим 8611?
    Бесколлекторный мотор? Это гуд?

  41. #158

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну мне подумалось, что они имеют смысл, так как:
    а) дешевле
    б) легче
    в) усилия вполне достаточно при условии 2х машинок на крыло (~13,5 кило)

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Итого, что заказано и будет установлено на самолет:
    1. Руль направления JR8911 - 2шт (были в наличии)
    2. Руль высоты - JR8611A - 2шт
    Вот это вот местами поменяй. Ага?

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    б) легче

  43. #160

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Что ж тебя, бедного так заколбасило-то? Володя спросил преимущества, я написал. Она же легче?
    Легче. А то, что 20ти килограмовому самолету это до трубы, так это мелочи

    С 86 и 89 ми так и поступлю. Изначально так и хотел, но когда писал о чем-то не о том думал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Exstra 330S Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:00
  2. Продам Як-55СП Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от sgon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:28
  3. Продам Exstra 330S Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 10:02
  4. выбор пары самолет мотор в пределах 100сс
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:40
  5. Схема оптронных развязок для раздельного питания серво
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения