Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Есть требования к серве газа?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; На бензиновой Катане 120 хочу поставить серву на газ побыстрей. Есть такой вариант http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/ Подойдет? скорость вроде нормальная, усили тоже, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    Есть требования к серве газа?

    На бензиновой Катане 120 хочу поставить серву на газ побыстрей. Есть такой вариант http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/

    Подойдет? скорость вроде нормальная, усили тоже, смущает размер и пластиковые шестеренки.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Это зачем же вам давить на педальку газа с усилием 3 кило?

    Для сервы газа усилие совсем не принципиально. Главное скорость, точность, отказоустойчивость, ну и вес сэкономить за счет нее можно. Лично я ставлю цифру таких же размеров с металлическим редуктором.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    я ставлю цифру таких же размеров с металлическим редуктором.
    В то время как многие считают, что метал на серве газа есть зло. Разбивает его быстро из за вибрации по сравнению с пластиком.
    Хотя справедливости ради скажу, что у меня стоит метал и ничего не разбивает, правда там усилие большое.... ну лишняя серва оказалась сильная....

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Просто такая серва есть в хозяйстве, а та что трудится на газу очень медленная. Вот и думаю поменять. вобщем, если нет сильных возражений )) поставлю эту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    По моему опыту работают любые, но хорошие и не микро. Например если на всех рулях 5-6 Футаба или Хайтек, то ХоббиКинг на газе выглядит как-то странно - экономия никакая. А клинить серво будет не из за пластика а из-за Китая. По поводу тряски - не замечал чтобы нос трясло сильнее хвоста - кажется что как раз и наоборот (правда не задавал себе вопроса почему). Поэтому ставлю на газ мини серво (не микро) Мултиплекс, Хайтек Майти-Мини итп. Проблем пока не было. Конечно при вибро-поглашающей мотораме тяга от серво к мотору должна быть обдумана. Тут были топики про это. В противном случае срез шестерёнок у пластика или клин у метала. Последнее может быть более катастрофическим ИМО

  8. #6
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    масла в каше много не бывает!!!!
    надо подходить комплексно.. например если самоль с задней центровкой то можно машинку воставить и по тяжелей.. и наоборот..
    разных факторов много!!! дело хозяйское !
    лично у меня стоят найтек 7965 8кг

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    масла в каше много не бывает!!!!
    Самый верный подход - дешёвая ХС322 422 или Футаба 3003 дадут самые лучшие показатели по надёжность/стоимости. Но иногда надо что то по весу или габаритам поменьше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    У меня 2 раза стрясывало мозги (потенциометр) минисервам на файрволле (на фото видны следы на старом месте установки).
    Изобразил вот такую порнографию


    Сейчас разобрал, чешу репу...
    Тягу в другое направление не вывести - качалка не даёт. Качалку не перевернуть - штуцер не даёт.

    Есть мысль вместо боудена сделать тросик в п/э оболочке, чтобы на закрытие пружинка работала.
    Что скажете?
    Последний раз редактировалось Alexander.; 19.10.2010 в 08:34.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Есть мысль вместо боудена сделать тросик в п/э оболочке, чтобы на закрытие пружинка работала. Что скажете?
    Крайний раз, когда уже похолодало, видимо по причине замасливания перестала возвращаться заслонка газа. Поэтому для выхода на холостые приходилось сбрасывать газ, а затем крутить самолёт на малых радиусах.
    Сейчас поставил доп. пружинку на заслонку. В субботу, если погода позволит, буду попробовать.

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В субботу, если погода позволит, буду попробовать.
    Дайте знать, пжт!

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Сейчас разобрал, чешу репу...
    Тягу в другое направление не вывести - качалка не даёт. Качалку не перевернуть - штуцер не даёт.
    А чем существующая порнография не устраивает?
    Можно еще применить металлический трос в латунной трубке у которой внутри пластиковое покрытие, гнется хорошо, форму держит, смазать можно, трос ходит свободно даже при значительных углах загиба.

    ЗЫ: усиливать пружину на заслонке, по моему очень не комильфо... возрастает нагрузка на серву газа... Вам оно надо? Серва постоянно будет в упор тянуть...

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    По поводу тряски - не замечал чтобы нос трясло сильнее хвоста - кажется что как раз и наоборот (правда не задавал себе вопроса почему).
    Приветсвую, Влад. А тут дело не столько в самой тряске, сколько в жесткой связке мотора и сервы, т.е. вибрация мотора напрямую долбит в серву если все жестко связано и при таком раскладе разбивает сильно, но как говорят пластик более пластичен и терпит такие издевательства, а металл со временем попросту срезается, срабатывается. а так да, самолет трясет весь.
    У меня сервы гиперионовские стоят, так вот то ли рули большие, то ли тяжелые, то ли сервы слабые, то ли центр у них слишком точный, но при запуске двигателя рули начинают трястись постоянно, т.е. я дергаю винт и рули почти все в резонанс, такая колбасня... Что характерно, на рудере стоит сильный Хайтек, рудер не трясется.
    При работе мотора видно глазом что рули ходуном на земле, в небе не знаю уж, может и получше, тем более под нагрузкой.
    При таком раскладе, сервы за порядка 10 часов налета имеют неплохой люфт уже в нуле... это не радует...
    Что характерно, на серве газа люфта почти нет, вот и думай что хочешь...

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А чем существующая порнография не устраивает?
    Ходит туго. Хотя, возможно решится уменьшением изгиба.
    Можно еще применить металлический трос в латунной трубке у которой внутри пластиковое покрытие, гнется хорошо, форму держит, смазать можно, трос ходит свободно даже при значительных углах загиба.
    Где такой взять?
    З
    Ы: усиливать пружину на заслонке, по моему очень не комильфо... возрастает нагрузка на серву газа... Вам оно надо? Серва постоянно будет в упор тянуть...
    Так без фанатизма усиливать, не до 3-х кг. А сервы имхо почти всегда работают под нагрузкой, даже в горизонтальном полёте, чтобы поверхности удерживать.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    смазать можно
    Ни в коем случае. Смазка загустеет на морозе так, что никакой пилотаж не поможет газ сбросить.


    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    усиливать пружину на заслонке, по моему очень не комильфо... возрастает нагрузка на серву газа... Вам оно надо? Серва постоянно будет в упор тянуть...
    Так пружинку-то не самую сильную...

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Где такой взять?
    На Линдингере вроде есть, но найти не смогу, долго копаться...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае. Смазка загустеет на морозе так, что никакой пилотаж не поможет газ сбросить.
    Ну это наверное смотря чем смазывать... В сервах же нормально все живет на морозе, а уж при том при котором не нормально уже и летать совсем как-то не хочется. До -20 летал нормально на Хайтеках, думаю хорошее масло не загустеет.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну это наверное смотря чем смазывать...
    Хоть чем.


    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В сервах же нормально все живет на морозе
    Сопоставьте площадь контакта шестерён с тросом в оболочке.
    В смазке троса есть ещё несколько неприятностей.
    1. Загустевание и высыхание смазки со временем.
    2. Загрязнение смазки пылью.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Согласен полностью.
    Решение не лучшее, но имеет право быть, если уж край...
    Вообще наилучшим в таких случаях будет сделать некий блок, вернее не блок а переход через "Г" образную тягу. Тогда все будет ровно, хоть в фюзеляж серву ставь.
    Примеров тому на форуме много.

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Какой такой трос в оболочке. Тонкий боуден в котором леска от бензотриммера. И без никакой смазки.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Тонкий боуден в котором леска от бензотриммера.
    И пара узелочков. Один на качалке сервы, а второй на приводе заслонки...

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    А для неспециалистов поясняю, что ниткой с циакрином, с термоусадкой притягивается один проволочный оконечник для карбюратора. Для сервы мне не нравится, т.к. потом не вытянеш, а так - сменный узел. По прочности - вечный.

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    А для неспециалистов поясняю, что ниткой с циакрином, с термоусадкой притягивается один проволочный оконечник для карбюратора. Для сервы мне не нравится, т.к. потом не вытянеш, а так - сменный узел. По прочности - вечный.
    А можно фотку? для тупых неспециалистов...

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А можно фотку?
    Можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00088.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	50.6 Кб
ID:	422018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00089.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	39.8 Кб
ID:	422019  

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение

    У меня сервы гиперионовские стоят, так вот то ли рули большие, то ли тяжелые, то ли сервы слабые, то ли центр у них слишком точный, но при запуске двигателя рули начинают трястись постоянно, т.е. я дергаю винт и рули почти все в резонанс, такая колбасня... Что характерно, на рудере стоит сильный Хайтек, рудер не трясется.
    При работе мотора видно глазом что рули ходуном на земле, в небе не знаю уж, может и получше, тем более под нагрузкой.
    При таком раскладе, сервы за порядка 10 часов налета имеют неплохой люфт уже в нуле... это не радует...
    Что характерно, на серве газа люфта почти нет, вот и думай что хочешь...
    Не совесем в тему, но о гиперионовских сервах.

    Дима,
    Я Хайперион DS20, как у тебя, на модель под 0.46 ОС ставил - не тряслись. Про 3.7кг электро и DS16 не говорю, там всё ОК.
    Кстати попробуй увеличить Deadband используя софт-программатор и поставь Tx Compatibility для твоего передатчика. Я может скоро начну обкатку нового Саито 125 на 5кг Декатлоне, там тоже DS20 металл. По тесту отпишусь. Deadband и Tx Compatibility буду оставлять по дефолту для выяснения причины вибрации серв в нейтрали. Сервы пока на малых моделях мне нравились - не хуже Футаб, а ценой ХоббиКинга, но надо выяснить причину их вибрации и возможность их эксплуатации на больших моделях с бензином и сопоставимыми бензину 4х тактниками .
    Ты летешь успешно на DS20, что на Пчеле, но вибрация это не дело - и наменьшее зло - износ редуктора

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Можно.
    А почему не сделать на заслонке такой же бочонок, как на серве?

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Там решил, что Г-образный с фиксацией надёжнее в плане эксплуатации, растегнуть - просто давлю ногтем, туда-сюда - износа никакого. Бочонок на серве не трогаю практически никогда, снимая серву - снимаю качалку. И отрегулировать - вполне достаточно. Сама леска все вибрации глотает.

  28. #25

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    У меня 2 раза стрясывало мозги (потенциометр) минисервам на файрволле (на фото видны следы на старом месте установки).
    Изобразил вот такую порнографию


    Сейчас разобрал, чешу репу...
    Тягу в другое направление не вывести - качалка не даёт. Качалку не перевернуть - штуцер не даёт.

    Есть мысль вместо боудена сделать тросик в п/э оболочке, чтобы на закрытие пружинка работала.
    Что скажете?
    Александр, проблема с отказом серв легко решается. В вашем варианре жесткая связь карбюратора с рулевой машинкой. Не может она долго это терпеть. Нужно переустановить боуден. Пример на рисунке. Правда придется постараться. Да еще, если будете переустанавливать, учтите, боуден между двигателем и фюзеляжем должен иметь степень свободы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4444444444.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	43.4 Кб
ID:	422617  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 Багги 1/8 ДВС, ротостартер, серва, накал...всякая мелочь
    от Blast в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:43
  2. Куплю Срочно куплю серву для Mini Inferno
    от Rainman в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 16:30
  3. Продам авто JR XS3 Pro Synth FM Pistol, 2 сервы, 75MHz
    от DrAlexSimpson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 10:30
  4. Плавный газ
    от планер в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:45
  5. Проблема с Аппой (газ\тормоз)
    от Knightbike в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения