Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

ЯК-55 2,6м электро

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; До этой модели был опыт в сборке двух других, меньшего размера моделей. Пилотажевский ЯК, 2,16 и хангаровский размахом 2,26 выкладываю ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27

    ЯК-55 2,6м электро

    До этой модели был опыт в сборке двух других, меньшего размера моделей. Пилотажевский ЯК, 2,16 и хангаровский размахом 2,26

    выкладываю видео полета, фотки будут позже


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Только у меня видео недоступно?

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Нет

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Не только!
    Его просто нет!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    494
    Очень интересно! Будьте любезны, огласите начинку.

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    .. и полуяенные параметры, пжт! буду очень благода!
    Кстати, и по меньшим моделям тоже..

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Идет видео, очень хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Сёдня пошло!
    Красиво!
    И вопросы:
    Что стоит?
    Сколько весит?
    Какой винт?
    Какие акушки и сколько?

  12. #9

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Обалдеть. Глядишь, скоро "мирный атом" на модели полетит

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    камменты по поводу серв жгут

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    фото по "пилотажевскому" ЯК-54
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05811.jpg
Просмотров: 370
Размер:	61.5 Кб
ID:	424269Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05812.jpg
Просмотров: 292
Размер:	63.3 Кб
ID:	424270Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05814.jpg
Просмотров: 301
Размер:	69.6 Кб
ID:	424271Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05817.jpg
Просмотров: 198
Размер:	38.0 Кб
ID:	424273

    При сборке модели по мануалу была слишком задняя центровка, для получения нужной центровки пришлось убрать из стабилизатора две сервы и поставить одну на 1.5мм стеклотекстолитовой площадке в центре фюзеляжа. От этой сервы идет карбоновая трубка Ф6мм, на её окончании закреплена 2мм карбоновая качалка. По "начинке": двигатель Turnigy SK6374-170 - 68$, регулятор Dualsky XC9036HV - 200$, сервы :руль направления и стабилизатор по одной JR8711, элероны JR8511, премник Spektrum AR7000 - 90$, аккумулятор 2-6s Turnigu 4000,40с - 80$ x 2. Винт APC 22x12E или Xoar 24x8E. Также была установлена карбоновая стойка шасси и "легкие" колеса. Взетный вес 7150г. тяга в статике около 12кГ.

    Фото по Hangar 9 YAK54 Carden Edition
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05823.jpg
Просмотров: 123
Размер:	57.8 Кб
ID:	424290Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05829.jpg
Просмотров: 81
Размер:	44.9 Кб
ID:	424297Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05830.jpg
Просмотров: 102
Размер:	67.3 Кб
ID:	424300Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05828.jpg
Просмотров: 122
Размер:	49.6 Кб
ID:	424296Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05824.jpg
Просмотров: 119
Размер:	58.6 Кб
ID:	424291

    По сборке данной модели, почти все по инструкции за исключением: пришлось вклеить площадку под акки из 2мм фанеры и заменить штатную стойку на карбон. Начинка: двигатель Scorpion S5545-150 - 300$, регуль Castle ICE160HV - 270$, акки 2-6s Tyrnigu 4000, 40с или Tyrnigy 5000, 30с. Винт Xoar 25x10E, тяга в статике около 14кГ ,обороты 5800, ток 86А. Вес с 4000, 7700г. с 5000 8100г.

    Фото по ЯК55СП 2.6м
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05836.jpg
Просмотров: 140
Размер:	74.2 Кб
ID:	424347Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05835.jpg
Просмотров: 177
Размер:	73.9 Кб
ID:	424344Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05834.jpg
Просмотров: 86
Размер:	69.6 Кб
ID:	424340Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05838.jpg
Просмотров: 243
Размер:	57.3 Кб
ID:	424349Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05842.jpg
Просмотров: 128
Размер:	47.3 Кб
ID:	424351Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05841.jpg
Просмотров: 146
Размер:	61.1 Кб
ID:	424350Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05832.jpg
Просмотров: 91
Размер:	43.7 Кб
ID:	424329Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05833.jpg
Просмотров: 104
Размер:	48.6 Кб
ID:	424335

    Начинка ЯК55СП:мотор Hacker A100-10 - 700$, регуль Jeti Spin 200 - 540$, приемник Spektrum A9100 - 220$, руль направления JR8711 -1шт. , стабилизатор JR8511 -2шт. , элероны по одной JR8711. Винт Xoar 26x10Е. Акки либо 12s-2p Turnigy 4000, 40с , либо 12s-1p Turnigy 5800, борт А123 2300mah -2шт. Ток в статике 150А обороты 6000, тяга около 23кГ. После полета смотрел показания Jeti Box, подозрительно малый ток 84А , обороты 6350.
    Последний раз редактировалось Александр_1959; 26.10.2010 в 00:54.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Александр_1959 Посмотреть сообщение
    фото по "пилотажевскому" ЯК-54


    При сборке модели по мануалу была слишком задняя центровка, для получения нужной центровки пришлось убрать из стабилизатора две сервы и поставить одну на 1.5мм стеклотекстолитовой площадке в центре фюзеляжа. От этой сервы идет карбоновая трубка Ф6мм, на её окончании закреплена 2мм карбоновая качалка. По "начинке": двигатель Turnigy SK6374-170 - 68$, регулятор Dualsky XC9036HV - 200$, сервы :руль направления и стабилизатор по одной JR8711, элероны JR8511, премник Spektrum AR7000 - 90$, аккумулятор 2-6s Turnigu 4000,40с - 80$ x 2. Винт APC 22x12E или Xoar 24x8E. Также была установлена карбоновая стойка шасси и "легкие" колеса. Взетный вес 7150г. тяга в статике около 12кГ.
    В описании к данному мотору стоит максимум 10S, а тут 12S. Не засекали время полёта ?

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    На мотороре Turnigy с винтами 22х12Е и 24х8Е прошлой осенью было выплонено более 30 полетов, температура мотора была около 75 градусов, время полета 8-9 минут. В описаниии на мотор действительно указано до 10s, у меня тоже было сомнеие о возможности использовать 12s, но я почитал отзовы про этот мотор на parkflyer.ry, "буржуи" тоже летают на 12s, если не превышать допустимую мощность , все будет нормально.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Александр_1959 Посмотреть сообщение
    На мотороре Turnigy с винтами 22х12Е и 24х8Е прошлой осенью было выплонено более 30 полетов, температура мотора была около 75 градусов, время полета 8-9 минут. В описаниии на мотор действительно указано до 10s, у меня тоже было сомнеие о возможности использовать 12s, но я почитал отзовы про этот мотор на parkflyer.ry, "буржуи" тоже летают на 12s, если не превышать допустимую мощность , все будет нормально.
    Александр, на каком винте в итоге остановились? И сборку до конца вылётывали за это время?

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    Мне больше понравился винт Xoar 24x8E, на 4000mah банках за полет расходовалось около 3200mah-3300mah.

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Александр, не нашёл на есприте такой размер . Есть 23х8 и 26х8. Если не ошиблись с размером , подскажите где брали. Спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    Я сильно извеняюсь винт 23х8, летал год назад.

    Брал на эсприте.

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    вообще я смотрю у Scorpion S5545-150 очеь жизнерадостные характеристики
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11973
    кпд больше 92% :-) винт крутит 26x12 . Хакер со своим А-80 скромничает чтоли? кстати винтик не прокручивается на скорпионе на одном то валу?

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    Винт не прокручивается это точно, больше чем 25х10 не ставил с данным винтом всё устраивает.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Александр, а вес Вашего Яка 2,6м какой взлётный получился?

    на Scorpion S5545-150 - хватит ли CC 120A HV? токи маленькие вроде...и лежит пока без дела

    и за видео или письменные впечатления от 54х Яков будем только благодарны :-)
    по пилотажевскому Яку интересно чувствуется что тяги не хватает?

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    ЯК 2,6м с аккумулятором 12s-1p 5800mah вес 11300гр, с аккумулятором 12s-2p 4000mah вес 12250гр. По вопросу о Scorion и регуля на 120А ,думаю что 120 вполне достаточно по опыту использования СС 160А HV ,ток более 90А не наблюдал.

  25. #22
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    Koгда будем облетывать 3.1м

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    а тока китайский ужос теряет мощность от потери свойств магнитов или хакеровские моторы тоже подвержены этой заболеваемостью?

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    вообще любые магниты теряют свои свойства от перегрева. Так что если перегружать движки и хакер не спасёт. В памяти цифры что-то типа "более 70-80 градусов и они теряют чуть ли не треть своих свойств."

  28. #25

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Александр, вы наверное в болшом электричестве уже собаку съели,по этому хотелось бы получить вашу консультацию!
    Планирую начать сборку вот этой модели: http://www.cuba3d.ru/
    Хочу поставить вот этот двигун: https://www.espritmodel.com/index.as...OD&ProdID=9929
    этот регулятор: https://www.espritmodel.com/index.as...D&ProdID=12011

    Вопрос. 1.Подойдет ли этот регулятор к этому мотору?
    2. Сколько акков надо чтобы прокормить этого двигуна и какое полётное время гарантированно? Если 2х6s 5000мАн. то не мало-ли будет емкости?
    3. Да,и ещё: Какие плюсы и минусы при установке большой электротяги вместо бензиновых моторов?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Подойдет ли этот регулятор к этому мотору?
    очень хорошая комбинация, конечно подойдёт

    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Сколько акков надо чтобы прокормить этого двигуна и какое полётное время гарантированно
    лучше 12банок, 10мин точно, у нас чел и 15 выжимал



    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Какие плюсы и минусы при установке большой электротяги вместо бензиновых моторов
    это религия, если не считать цену вопроса и эксплуатации, то плюсы в большинстве у электро

    бензомоторы в своём большинстве заводятся на раз, цена в эксплуатации всего ничего, но главный минус- вибрация

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Хочу поставить вот этот двигун
    а не тяжеловат моторчик ? полтора кило всё-таки. + аккумуляторы кило шестьсот . Итого почти килограмм наберёте весу по сравнению с бензинкой. Или для кубы это не перегруз совсем ?
    просто выше указаны более щадящие вес комплектации

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    ему и надо на морду вес набрать. А нас человек с этой кубой имел очень заднюю центровку и это то с далеко не лёгким бензо мотором 3W55, приходилось железо на морду собирать. Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
    Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а не тяжеловат моторчик ? полтора кило всё-таки

    На него производители рекомендуют EVO-58, так он весит 1,820кг.

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    Koгда будем облетывать 3.1м
    Ой и хлопотное это дело.Вложение 430210
    Китайцы маленькие ростом или самолет большой (для примера 3.07 "сбаш")

  34. #31
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    по маленечку хлопочем

  35. #32

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    [QUOTE=Denis-T;2194726]Александр, вы наверное в болшом электричестве уже собаку съели,по этому хотелось бы получить вашу консультацию!
    Планирую начать сборку вот этой модели: http://www.cuba3d.ru/
    Хочу поставить вот этот двигун: https://www.espritmodel.com/index.as...OD&ProdID=9929
    QUOTE]
    сколько у него рабочая температура, не подскажите? я все за перегрев магнитов переживаю

  36. #33

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    сколько у него рабочая температура, не подскажите? я все за перегрев магнитов переживаю

    Ну вот я то точно не знаю, но думаю что у Хакеров всё в норме,всё продуманно(если только винтами не перегрузить).

  37. #34

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    лучше 12банок, 10мин точно, у нас чел и 15 выжимал

    А если не секрет, с какого двигателя выжимал?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    А если не секрет, с какого двигателя выжимал?
    с такого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7710

  39. #36

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Александр_1959 Посмотреть сообщение
    Начинка ЯК55СП:мотор Hacker A100-10 - 700$, регуль Jeti Spin 200 - 540$, приемник Spektrum A9100 - 220$, руль направления JR8711 -1шт. , стабилизатор JR8511 -2шт. , элероны по одной JR8711. Винт Xoar 26x10Е. Акки либо 12s-2p Turnigy 4000, 40с , либо 12s-1p Turnigy 5800, борт А123 2300mah -2шт. Ток в статике 150А обороты 6000, тяга около 23кГ. После полета смотрел показания Jeti Box, подозрительно малый ток 84А , обороты 6350.
    Интересно, какое время полёта на этой мотоустановке?

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    Около 9-10 минут.

  41. #38

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Подскажите, есть ли болшая разница в регуляторах Castle ICE160HV и Hacker Master Spin 170 Opto, или разница только в цене? И что лучше?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    И что лучше?
    Kontronik Jive 100+ LV Brushless ESC

  43. #40

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Использовался ли на этих самолётах девайс для безопасного подключения акков? Искра поди ай-ай!? Киньте ссылкой кто-нить на этот выключатель пжалста (даже не знаю как оно правильно называется)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як 55 50е
    от Swell в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 332
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения