Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 630

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Красивая работа с большой буквы приятно посмотреть(сам такой),респект и уважуха!!!...

  1. #561

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    2
    Красивая работа с большой буквы приятно посмотреть(сам такой),респект и уважуха!!!

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Да, красиво! А у нас, а у нас финансовый кризис. И он зараза заставляет мозг и руки работать в усиленном режиме. Начал тянуть тросса на руль поворота и понял что нужна разгрузочная качалка. Посидев подумав, а что? Мы тоже так могем, появилось на свет вот что. Да не казисто, да не красиво. Но свою функцию выполнит на ура!
    Шпилька М4, два подшипника с двух сторон, между ними стенка фанерки( просверленно не насквозь) Стянуты контрогайками( гайки поставленны наоборот, чтоб исключить шайбы) и поставленно на лактайт. Вес со всем крепежом и готовой к установке-26 грамм

  4. #563

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    109


  5. #564

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Что то умерла тема(( Юрий наверно уже достроил и налетался в доволь. А Я, закончив неожиданный и промежуточный проект, нашел силы и настроение чтоб доделать начатое. Сегодня, потратив пол дня, выточил болван для капота. Пришел домой и сделал капот из бутылки без болванки. Пока оставлю так, если не понравится, выклею из стекла. Вес данного капота 190 грамм.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    да нет ещё , до полётов далеко . процесс дошёл до обтяжки ( но пока не спешу ) много времени отнимаю мелочи , .Ну и капот - фонарь .

  8. #566

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    409
    Парни у меня есть фрезерная нарезка киля и стабилизатора, увеличенной площади для этой модели. Если кому надо с удовольствием подарю. Фотки можно посмотреть в начале темы, я тоже такой строил.

  9. #567

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    почти всё отбросил , решил занятся вплотную иначе .....

    за основу взял это
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	127.1 Кб
ID:	1057936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	36.5 Кб
ID:	1057938  

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    80
    Привет всем, есть ли у кого чертежи питса в векторе?

  12. #569

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    Пост 12 векторный ПДФ.

  13. #570

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    за пару часов изготовил болван под капот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	50.3 Кб
ID:	1060597  

  14. #571

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    Что то умерла тема(( Юрий наверно уже достроил и налетался в доволь. А Я, закончив неожиданный и промежуточный проект, нашел силы и настроение чтоб доделать начатое. Сегодня, потратив пол дня, выточил болван для капота. Пришел домой и сделал капот из бутылки без болванки. Пока оставлю так, если не понравится, выклею из стекла. Вес данного капота 190 грамм.
    Офигеть. Это что, из бутылки для куллеров? Это ж суперхалява Правда, жар от двигателя может фсё испортить...
    Упс. Прочитал уже..

  15. #572

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,526
    Записей в дневнике
    30
    Подскажите, есть ли какие-нить нюансы при изготовлении узлов подвески крыльев? Смотрел чертежи, смущает точность и жесткость коробки крыльев при сборке-разборке модели.

  16. #573

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    на днях соберу , вот тогда и узнаю все нюансы ( тоже есть сомнения )

  17. #574

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    109


    Вечер добрый! Так как у меня нет глушителей для двигателя, сделал сегодня прямотоки. Паял припоем HTS2000, как смог, первый опыт. Сделать банку глушителя не знаю как.

  18. #575

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    отрежь эти патрубки так что бы можно было впаять балончик от аэрозоля !!! например один сразу на 2 цилиндра... и вес меньше и звук тише!!! а если трубки увеличишь то всё это чудо и мотору мешать не будет!!

  19. #576

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Столкнулся с такой проблемой, двигатель почти 4 месяца пролежал. Соответственно "подсох" пришлось лить в карбюратор топливо принудительно. А как лить, если карб к низу расположен. Перевернул стенд,залил, завел. Хочется спросить, это что, всегда так придётся делать для простоты запуска? есть желание перевернуть двигатель карбюратором к верху. Трубки загнуть к низу через банку(одну). И вывести трубки к низу. Какой объем при этом нужен этой банки? Начитавшись интернета, понял что 10 объемов минимум. Итого 600 ? А так же, делить выхлоп перегородкой или нет?
    http://vk.com/video100215573_171028736

  20. #577

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    После длительного перерыва полезно свечки выкрутить и в цилиндры плеснуть немного (только прокрутить конечно без свечек, лишнее вытечет, нужное останется), что бы сухой не крутить. На закрытом чоке он и подсосет сам сразу из бака

  21. #578

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Площадь сечения выхлопа главное не зажать .. Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности... Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
    отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!!

  22. #579

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    Площадь сечения выхлопа главное не зажать .. Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности... Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
    отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!!
    Что то я слвсем запутался. Все что я читал и знал-в топку))) смысл тогда от этой банки? Если он не является глушителем и не играет роли на работу двигателя. Обползал все что есть у жены и вообще в доме, нашел только один флакон алюминиевый. Он маленький. Все что трубы у меня есть либо ооооочень толстые(стенка) либо диаметр всего 35мм. Лепить маленькую трубу? Так это банка получается максимум 170-200 куб. И это на два горшка. Вобщем я в конец запутался))

  23. #580

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    пламягаситель одноцилиндрового моторчика 50 кубиков имеет размеры = диаметр 50мм ,длинна 100мм , диметр выпускного ратрубка 25мм. размеры по наружнему ...толщина стенки 1мм . если я не ошибся с объёмом - то около 200куб.
    задача не мешать работать живому организму (мотору) -сечение в квадратных миллиметрах имеет смысл делать одинаковым на входе и на выходе. банка по сути и является простейшим глушителем = звук станет потише . и одновременно является камерой для дожигания не догоревшего топлива в выхлопных газах =поэтому является пламягасителем.
    Говорят меньше знаешь -лучше спишь! Интересно как повлияли приобретённые знания на ВАШ сон? Надеюсь искренне - сны стали приятнее , и чаще в полёте!!

    вспомнил что рядом лежит 112 апазит = на нем пламягасители такого же размера ,только выхлопной патрубок диаметром уже 29мм..
    как вариант - найти чертёж заводского и попытаться повторить...
    бутыльки от дезодоранта акс(AXE) диаметром 53мм люминя = не плохая заготовка под глушак!!
    Последний раз редактировалось vital.jet; 27.04.2015 в 19:59.

  24. #581

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    402
    Мой Spirit of Pitts.Всё изготовлено на фрезерном ЧПУ.

  25. #582

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Супер! Что с весом в таком виде? И какая мотоустановка?

  26. #583

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    402
    Фюзеляж- 1200Гр.
    Крыло нижнее- 700Гр.
    Крыло верхнее- 800Гр.
    Общий вес-2700Гр.Всё что на фото.Двигатель SAITO FG-30 планирую.

  27. #584

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    402
    Чертежи фюзеляжа,крыла Corel Draw формате PLT.ЧПУ работает программе Nc Studio.
    Вложения

  28. #585

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от NIKOL-SU26 Посмотреть сообщение
    Общий вес-2700Гр
    плёнка примерно 1кг мож чуть меньше.

  29. #586

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    плёнка примерно 1кг мож чуть меньше.
    Плёнки там от силы 500г. Она ж не рубероид

  30. #587

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    собрал до кучи прикинул центровку ( вроде не задняя и не передняя ) . бак получился прямо по центровке .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1338.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	50.4 Кб
ID:	1068466  

  31. #588

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Зато озерный
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Всем здравствуйте! Ребят, подскажите, к кому можно обратиться, может кто может напилить лазером или фрезером данную модель?

  32. #589

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    вчера облетал наконец-то

    http://my-files.ru/jdtirz
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 148.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	64.4 Кб
ID:	1102218  

  33. #590

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    вчера облетал наконец-то
    Юрий,что за моторка стоит и какой вес вышел?С уважением.

  34. #591

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    мотор DLE55RA , вес - 7300 ( с топливом , акб борт- 3000 , зажигалка - 1400 ) но без капота , капот думаю 250 гр.

  35. #592

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Юрий, подскажите пожалуйста, где у вас центр тяжести получился?

  36. #593

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    центр тяжести примерно как на чертеже , 165 мм от передней кромки верхнего крыла

  37. #594

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Дам, весь сезон я прозевал(((( Ну, по итогу сегодняшнего дня, вот что имеем.




    Надеюсь что бабье лето не пропущу (если оно будет). А нет, так лыжи никто еще не отменял))))

  38. #595

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Господа, сейчас прорабатываю биплан на компьютере и возникла странная проблема - куда поставить серву на РВ - прямо в хвост ему, через жесткую тягу или через боуден и серву поближе к ЦТ? Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.

  39. #596

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.
    Что за биплан?Какой размер?Какая серва?Боуден исключить по определению.С уважением.

  40. #597

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Что за биплан?Какой размер?Какая серва?Боуден исключить по определению.С уважением.
    Питтс, размахом 1700 под ДВС. С сервами еще думаю, но грамм 50 весить будет.

  41. #598

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    Питтсов каких тока нет,кинте схемку с рабочими размерами.Что за мотор и каков его вес? Сервы на такой размер бипа будет грамм 70.С уважением.

  42. #599

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    За основу взят чертеж как у ТС, c некоторыми изменениями (перечерчиваю и облегчаю все, что можно).
    Двигатель планируется http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...HP_2_94kw.html, весит он 1200; вес - ооочень постараюсь влезть в 6500. Сервы подбираю на РВ и РН по 10-12 кг, и на элероны ~4-6 кг.

  43. #600

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном случае нужен мотор 45 кубов.Сервы в 10 кг на каждую половинку РВ.РН 20кг. На элероны 10 кг. каждый.По моему мнению,это минимум.С уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КИТ биплана Tiger Moth электро
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:11
  2. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  3. бипланы ( наборы kit ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 10:32
  4. Бипланы ( наборы ARF ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения