Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6 14 15 16
Показано с 601 по 634 из 634

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pinchuk С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном ...

  1. #601

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном случае нужен мотор 45 кубов.Сервы в 10 кг на каждую половинку РВ.РН 20кг. На элероны 10 кг. каждый.По моему мнению,это минимум.С уважением.
    3D не планируется, но запас по мощности хочется, так что учтем, спасибо.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    но запас по мощности хочется
    Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.

  4. #603

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.
    Поздно, уже начал)) Смотрю в сторону 50-кубовых, пересматриваю бюджет.

  5. #604

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Как вариант - построить из потолочки. Точно легче бальзового получится. Я строил EDGE 540 размахом 2.3 ,50сс. вес 6кг . по прочности в полёте хватает вполне,, в ремонте не сложен .... Об землю всё ломается.... Планета цуко крепче всего !!! если есть интирес фото и видео полётов и на стадии строительства- в разделе плоскофюзеляжные модели.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Прошу прощения, но размахом 2,3 из потолочки под 50сс.... НАФИГА?

    50сс под размах 2,3 это явно мало, а из потолочки просто наверно извращение, есть же нормальные технологиии. Тем более в Невинномыске, ну есть же в Ваших краях Дюк и другие заслуженные моделисты...

    Из потолочки таким самолет и бед натворить легко...

  8. #606

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Игорь - хотел поэкспериментировать с материалами из строительного магазина... Что бы здесь и сейчас . и дёшево . Результат - неплох .... Деиствительно имеет место жить... Я выставлял фото и видео уже готового и опробованного самолёта. А догрузить всегда можно. И на данный момент уже много построено и летает разных самолётов у нас в Невинке из потолочки.
    На счёт бед - да как и с любым другим.... Не марки собираем.

    Да ты прав есть у нас и Дюк , Шабаш , Аверин. Да и сам я далеко не новичок в этой кухне....
    Аверин насмотрелся на мои поделки и тоже теперь из потолочки строит ...Там на видео он с красным самолётом. Самолет 1.8м мотор 23сс вес 4кг из потолочки тоже. Если меньше увекаться фанерой то и до 3х кг можно уложиться....
    из чего строить дело выбора лично каждого... И норма зависит от угла зрения ...

  9. #607

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    наконец то капот сделал, тапки в процессе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.JPG‎
Просмотров: 306
Размер:	152.8 Кб
ID:	1125989  

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Начинаю обдумывать постройку данного аппарата, под 53сс какой размах оптимален???

  12. #609

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Характеристики

    размах-1800мм
    длинна-1850мм
    площадь крыла-112кв.дм
    полетный вес около 8000г
    вес пустого планера 4720г
    питтс 50сс от "голд винга"

  13. #610

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Еще вопросик , смотрю на чертежи с первой стриницы и в упор не наблюдаю V крыла. Но глядя на фотки из 23го поста мерещится V образное верхнее крыло.

    Мож еще какието чертежи есть ??? Или всетаки мерещится ))
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 15.12.2015 в 19:27.

  14. #611

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Посмотрел параметры Питса от ГолдВинга там 1,8 размах и 2м фюз. Чертежи с начала ветки отмасштабировал , получилось при размахе верхнего крыла в 1,9 фюз 1,8м . Зачем голдвинг вытянули фюз аж на 20см ???

  15. #612

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Собираюсь строить данный самолет, какие есть противопоказания к тому чтобы уменьшить глубину капота при этом сократив длину моторамы, первый шпангоут будет ближе к носу соответственно???

  16. #613

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Недавно начал строить этот самолёт. Пока делаю фюз. Есть несколько вопросов. Как кто делал площадку под хвостовое колесо?
    На данный момент всё в таком виде. Вес 1262 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000722.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	46.6 Кб
ID:	1219978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000723.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	39.8 Кб
ID:	1219979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000728.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.4 Кб
ID:	1219980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000769.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	60.6 Кб
ID:	1219981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000771.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	62.5 Кб
ID:	1219982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000773.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	40.1 Кб
ID:	1219983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000772.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	52.7 Кб
ID:	1219984  

  17. #614

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.

  18. #615

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.
    А можно приложить фото сюда?

  19. #616

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Можно)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05901.jpg
Просмотров: 161
Размер:	46.9 Кб
ID:	1220262

  20. #617

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Спасибо.
    Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?

  21. #618

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Юрий Д-пилс Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?
    Нет.

  22. #619

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Спасибо.

  23. #620

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Какие примерно должны быть размеры стоек шасси, ширина, высота?

  24. #621

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Ну вот, не прошло и почти полутора лет, как я снова тут. к сожалению жизнь преподносит свои сюрпризы, и это очень сильно отразилось на данном проекте. Был вариант продать его в недоделанном состоянии, подарить, выкинуть. Но было очень жалко трудов. Все таки собравшись с мыслями и силами, проект был закончен. Да, доделывался он к сожалению практически на "отвали", главное было закончить. Доделав полностью, началась непогода и была начата работа по внешнему виду. Здесь появилось снова желание, творить, строить, моделировать. В порыве появлялись новые мысли по новым проектом(как дальше сложиться авиамоделизм в моей жизни не известно). Хватит соплей и лирики.))))) Модель достроена, на чертежах было два центра тяжести, в один попал, во второй нет. На полете очень сильно сказалось задняя центровка(угроза земли была все ближе и ближе) Это первый 60 кубовый в моей жизни и было честно говоря страшно. полетный вес так и не известен, мерят нечем, но между 8-9 кг наверно. Вес сильно не чувствуется, тяги у движка хватает за глаза и на второй такой же. после облета выползло пара косяков. Растянулся трос на стойках(моя вина, плохо закрепил) Охлаждение двигателя практически отсутствует. Перетянут трос руля направления. Безумно задняя центровка(в полете практические не отзывается а летит хвостом вперед) . Модель до ума доведу и снова в путь. Может появятся опять старые эмоции. Ну и пара фотографий.





    Последний раз редактировалось yrih666; 17.07.2016 в 23:24.

  25. #622

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    54
    Видео что то не открывается. Выкидывает ошибку доступа

  26. #623

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Буду просить товарища перезалить. Но там от видео только взлет, и как обычно у меня бывает, посадка с отказом двигателя(((

  27. #624

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42

  28. #625

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42

  29. #626

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    Тапки сделал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0384.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	62.4 Кб
ID:	1244613  

  30. #627

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Сделал подставку для удобства на поле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	142.2 Кб
ID:	1245909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 125.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	128.7 Кб
ID:	1245910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	139.2 Кб
ID:	1245911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 127.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	119.1 Кб
ID:	1245912  

  31. #628

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Полетали сегодня с гоночным коптером.



  32. #629

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Был разбит в хлам.После кап ремонта. вот ещё

  33. #630

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Красавчег ) ) ) ) )

  34. #631

    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Питтсов каких тока нет,кинте схемку с рабочими размерами.Что за мотор и каков его вес? Сервы на такой размер бипа будет грамм 70.С уважением.
    Привет всем участникам форума! К моему величайшему сожалению, я только сейчас попал на эту тему биплана, который начал строить "вслепую" по голым чертежам этого биплана год тому назад... и только сейчас, наломав кучу дров, когда модель почти готова (центровка задняя, вес тяжелый, и прочие прелести, с которыми все сталкивались в большинстве), получил здесь ответы на все мучавшие меня тогда вопросы, которые так пригодились бы еще на стадии проектирования. Приходится мириться с мыслью, что это только первая модель в этом классе, и думаю, не последняя!
    Моя благодарность всем, кто здесь принимал участие! Надеюсь, что эта тема еще жива, или как?

    У меня вопрос по китайским сервам,(бюджет ограничен). Собираюсь сделать заказ и хотелось бы получить совет.
    Модель с размахом 1700, полный вес надеюсь уложить под 8 кг.

    Может есть у кого опыт использования вот таких (для РН)-

    1) модель: LF-20MG цифровая
    крутящий момент (4.8 В): 16.5 кг-см (229.1 унц./в)
    крутящий момент (6.6 В): 20.0 кг-см (277.7 унц./в)
    скорость: 0.18 сек (4.8 В)/0.16 сек (6.6 В)
    рабочее Напряжение: 4.8-6.6 Вольт ПОСТОЯННОГО ТОКА
    Тип подшипника: Подшипник x 2
    Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
    передач Типа «Меди и Алюминия
    рабочая Температура:-20-60
    рабочая частота: 1520μs/333 Гц
    цвет: Красный и Черный
    материал: Алюминий, Пластик, медь
    размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)
    размер упаковки: 61x40x72 мм
    Вес нетто: 60 г

    2) Аналоговый сервопривод HD-1501MG:
    металл, обеспечивает экстра-высокий крутящий момент, это серво Замена -обновление оригинального HD-2550A сервопривода.

    Основные характеристики на 6 В:
    0.14 сек/60 градусов, 240 унций-в (17 кг-см)
    Вес: 60 г
    Размеры: 40.7x20.5x39.5 мм
    Напряжение питания: 4.5 ~ 6.0 В
    Пусковой момент: 17kg. см
    Рабочая скорость: 0.14sec/60 & deg; (без нагрузки работает)
    Температура хранения:-20C ~ 55C
    Мертвая ширина: ≤ 4US

    3) На все остальное по кругу (на газ что то попроще):
    HD LF-13MG Стандартный Цифровой Высокоскоростной
    Крутящий Момент 13 КГ

    крутящий момент (4.8 В): 10.5 кг-см (145.8 унц./в)
    крутящий момент (6.6 В): 13.0 кг-см (180.5 унц./в)
    скорость: 0.15 сек (4.8 В) │ 0.12 сек (6.6 В)
    рабочее Напряжение: 4.8 ~ 6.6 DC Вольт
    вес: 60 г (2.12 унц.)
    Тип подшипника: Подшипник x 2
    Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
    Тип редуктора: Медь и Алюминий
    рабочая Температура:-20℃ ~ 60℃
    рабочая частота: 1520μs/333 Гц
    размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)

    4) насколько приемлемо применение одновременно и цифровой, и аналоговых машинок? (Аппа Futaba T6EX)

  35. #632

    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Был разбит в хлам.После кап ремонта. вот ещё
    Респект и уважуха Сотке! Любо посмотреть на полеты. Игорь, вопрос такой - я вижу, Вы распорки между крыльями изменили от оригинала - какая минимально допустимая толщина фанеры сгодится, чтобы держала нагрузки и вес не переутяжелить? Дюрали нет, текстолит тоже надо нарыть... Я сделал распорки по чертежу из 10 мм фанеры и ужаснулся, вес обоих 200 гр.!? Что посоветуете?

    Цитата Сообщение от odessit Посмотреть сообщение
    Сделал подставку для удобства на поле.
    Александр, привет! Я тоже задумываюсь слепить что-то подобное столику для сборки на поле. Даже поглядываю на гладильную доску, которую можно фиксировать на разной высоте...:-) Вопрос в том, насколько такая конструкция устойчива от случайного бокового воздействия...? Страшно подумать, если с такой высоты грохнется!

  36. #633

    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от odessit Посмотреть сообщение
    Какой шикарный газончик, и где такой стригут?

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.
    Андрей, нужен совет бывалого, что скажете делать с моделью... Когда замышлял, с форумом не был знаком, планировал под движок DLE-30, на земле его уже слегка обкатал (4 л. спалил). На 10% уменьшил масштаб, размах 1600, потом в процессе добавил законцовки, получилось 1700. Вес оказался ужасным, исковырял где мог для облегчения задок фюзеляжа, и теперь, если делать удлинение мото-короба для соблюдения балансировки, то нужно добавить вперед еще 150 мм. И сухой вес получится под 8 кг.
    Ясно, что нужен 50 куб. мотор, на который пока не тяну. Вопрос в чем - если смириться с тем, что это не жаворонок для пилотажа, а хотя бы тренер для взлета-посадки и обкатки мотора, полетит ли на таком движке, что есть? Или сразу отложить до лучших времен, чтобы дров не наломать и делать с учетом всех рекомендаций? Но очень хочется его испробовать...:-)
    Последний раз редактировалось skypank; Вчера в 18:50.

  37. #634

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    611
    Анатолий,если оченно хоцца,то никто не сможет отговорить.Блинчиком полетит,а вот надо оно Вам или нет - решать Вам.Конструктив стойки бипланной коробки на моём биплане.Сердцевина - фанера тополь 3мм.,с вставками из берёзовой под болты крепления.Зашито с двух сторон бальзой 1,5мм. С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4473477.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	59.2 Кб
ID:	1368974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7346831.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	50.5 Кб
ID:	1368975  
    Последний раз редактировалось Pinchuk; Сегодня в 01:37.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КИТ биплана Tiger Moth электро
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:11
  2. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  3. бипланы ( наборы kit ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 10:32
  4. Бипланы ( наборы ARF ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения