Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6 14 15 16
Показано с 601 по 637 из 637

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pinchuk С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном ...

  1. #601

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном случае нужен мотор 45 кубов.Сервы в 10 кг на каждую половинку РВ.РН 20кг. На элероны 10 кг. каждый.По моему мнению,это минимум.С уважением.
    3D не планируется, но запас по мощности хочется, так что учтем, спасибо.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    но запас по мощности хочется
    Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.

  4. #603

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.
    Поздно, уже начал)) Смотрю в сторону 50-кубовых, пересматриваю бюджет.

  5. #604

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    110
    Как вариант - построить из потолочки. Точно легче бальзового получится. Я строил EDGE 540 размахом 2.3 ,50сс. вес 6кг . по прочности в полёте хватает вполне,, в ремонте не сложен .... Об землю всё ломается.... Планета цуко крепче всего !!! если есть интирес фото и видео полётов и на стадии строительства- в разделе плоскофюзеляжные модели.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,132
    Прошу прощения, но размахом 2,3 из потолочки под 50сс.... НАФИГА?

    50сс под размах 2,3 это явно мало, а из потолочки просто наверно извращение, есть же нормальные технологиии. Тем более в Невинномыске, ну есть же в Ваших краях Дюк и другие заслуженные моделисты...

    Из потолочки таким самолет и бед натворить легко...

  8. #606

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    110
    Игорь - хотел поэкспериментировать с материалами из строительного магазина... Что бы здесь и сейчас . и дёшево . Результат - неплох .... Деиствительно имеет место жить... Я выставлял фото и видео уже готового и опробованного самолёта. А догрузить всегда можно. И на данный момент уже много построено и летает разных самолётов у нас в Невинке из потолочки.
    На счёт бед - да как и с любым другим.... Не марки собираем.

    Да ты прав есть у нас и Дюк , Шабаш , Аверин. Да и сам я далеко не новичок в этой кухне....
    Аверин насмотрелся на мои поделки и тоже теперь из потолочки строит ...Там на видео он с красным самолётом. Самолет 1.8м мотор 23сс вес 4кг из потолочки тоже. Если меньше увекаться фанерой то и до 3х кг можно уложиться....
    из чего строить дело выбора лично каждого... И норма зависит от угла зрения ...

  9. #607

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    наконец то капот сделал, тапки в процессе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.JPG‎
Просмотров: 334
Размер:	152.8 Кб
ID:	1125989  

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    525
    Начинаю обдумывать постройку данного аппарата, под 53сс какой размах оптимален???

  12. #609

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    110
    Характеристики

    размах-1800мм
    длинна-1850мм
    площадь крыла-112кв.дм
    полетный вес около 8000г
    вес пустого планера 4720г
    питтс 50сс от "голд винга"

  13. #610

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    525
    Еще вопросик , смотрю на чертежи с первой стриницы и в упор не наблюдаю V крыла. Но глядя на фотки из 23го поста мерещится V образное верхнее крыло.

    Мож еще какието чертежи есть ??? Или всетаки мерещится ))
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 15.12.2015 в 19:27.

  14. #611

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    525
    Посмотрел параметры Питса от ГолдВинга там 1,8 размах и 2м фюз. Чертежи с начала ветки отмасштабировал , получилось при размахе верхнего крыла в 1,9 фюз 1,8м . Зачем голдвинг вытянули фюз аж на 20см ???

  15. #612

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    525
    Собираюсь строить данный самолет, какие есть противопоказания к тому чтобы уменьшить глубину капота при этом сократив длину моторамы, первый шпангоут будет ближе к носу соответственно???

  16. #613

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Недавно начал строить этот самолёт. Пока делаю фюз. Есть несколько вопросов. Как кто делал площадку под хвостовое колесо?
    На данный момент всё в таком виде. Вес 1262 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000722.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	46.6 Кб
ID:	1219978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000723.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	39.8 Кб
ID:	1219979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000728.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	51.4 Кб
ID:	1219980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000769.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	60.6 Кб
ID:	1219981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000771.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	62.5 Кб
ID:	1219982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000773.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	40.1 Кб
ID:	1219983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000772.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	52.7 Кб
ID:	1219984  

  17. #614

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    131
    У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.

  18. #615

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.
    А можно приложить фото сюда?

  19. #616

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    131
    Можно)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05901.jpg
Просмотров: 185
Размер:	46.9 Кб
ID:	1220262

  20. #617

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Спасибо.
    Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?

  21. #618

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Юрий Д-пилс Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?
    Нет.

  22. #619

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Спасибо.

  23. #620

    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Daugavpils latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Какие примерно должны быть размеры стоек шасси, ширина, высота?

  24. #621

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    114
    Ну вот, не прошло и почти полутора лет, как я снова тут. к сожалению жизнь преподносит свои сюрпризы, и это очень сильно отразилось на данном проекте. Был вариант продать его в недоделанном состоянии, подарить, выкинуть. Но было очень жалко трудов. Все таки собравшись с мыслями и силами, проект был закончен. Да, доделывался он к сожалению практически на "отвали", главное было закончить. Доделав полностью, началась непогода и была начата работа по внешнему виду. Здесь появилось снова желание, творить, строить, моделировать. В порыве появлялись новые мысли по новым проектом(как дальше сложиться авиамоделизм в моей жизни не известно). Хватит соплей и лирики.))))) Модель достроена, на чертежах было два центра тяжести, в один попал, во второй нет. На полете очень сильно сказалось задняя центровка(угроза земли была все ближе и ближе) Это первый 60 кубовый в моей жизни и было честно говоря страшно. полетный вес так и не известен, мерят нечем, но между 8-9 кг наверно. Вес сильно не чувствуется, тяги у движка хватает за глаза и на второй такой же. после облета выползло пара косяков. Растянулся трос на стойках(моя вина, плохо закрепил) Охлаждение двигателя практически отсутствует. Перетянут трос руля направления. Безумно задняя центровка(в полете практические не отзывается а летит хвостом вперед) . Модель до ума доведу и снова в путь. Может появятся опять старые эмоции. Ну и пара фотографий.





    Последний раз редактировалось yrih666; 17.07.2016 в 23:24.

  25. #622

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    54
    Видео что то не открывается. Выкидывает ошибку доступа

  26. #623

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    114
    Буду просить товарища перезалить. Но там от видео только взлет, и как обычно у меня бывает, посадка с отказом двигателя(((

  27. #624

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    42

  28. #625

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    42

  29. #626

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    Тапки сделал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0384.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	62.4 Кб
ID:	1244613  

  30. #627

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    42
    Сделал подставку для удобства на поле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	142.2 Кб
ID:	1245909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 125.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	128.7 Кб
ID:	1245910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	139.2 Кб
ID:	1245911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 127.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	119.1 Кб
ID:	1245912  

  31. #628

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    42
    Полетали сегодня с гоночным коптером.



  32. #629

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Был разбит в хлам.После кап ремонта. вот ещё

  33. #630

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Красавчег ) ) ) ) )

  34. #631

    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Питтсов каких тока нет,кинте схемку с рабочими размерами.Что за мотор и каков его вес? Сервы на такой размер бипа будет грамм 70.С уважением.
    Привет всем участникам форума! К моему величайшему сожалению, я только сейчас попал на эту тему биплана, который начал строить "вслепую" по голым чертежам этого биплана год тому назад... и только сейчас, наломав кучу дров, когда модель почти готова (центровка задняя, вес тяжелый, и прочие прелести, с которыми все сталкивались в большинстве), получил здесь ответы на все мучавшие меня тогда вопросы, которые так пригодились бы еще на стадии проектирования. Приходится мириться с мыслью, что это только первая модель в этом классе, и думаю, не последняя!
    Моя благодарность всем, кто здесь принимал участие! Надеюсь, что эта тема еще жива, или как?

    У меня вопрос по китайским сервам,(бюджет ограничен). Собираюсь сделать заказ и хотелось бы получить совет.
    Модель с размахом 1700, полный вес надеюсь уложить под 8 кг.

    Может есть у кого опыт использования вот таких (для РН)-

    1) модель: LF-20MG цифровая
    крутящий момент (4.8 В): 16.5 кг-см (229.1 унц./в)
    крутящий момент (6.6 В): 20.0 кг-см (277.7 унц./в)
    скорость: 0.18 сек (4.8 В)/0.16 сек (6.6 В)
    рабочее Напряжение: 4.8-6.6 Вольт ПОСТОЯННОГО ТОКА
    Тип подшипника: Подшипник x 2
    Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
    передач Типа «Меди и Алюминия
    рабочая Температура:-20-60
    рабочая частота: 1520μs/333 Гц
    цвет: Красный и Черный
    материал: Алюминий, Пластик, медь
    размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)
    размер упаковки: 61x40x72 мм
    Вес нетто: 60 г

    2) Аналоговый сервопривод HD-1501MG:
    металл, обеспечивает экстра-высокий крутящий момент, это серво Замена -обновление оригинального HD-2550A сервопривода.

    Основные характеристики на 6 В:
    0.14 сек/60 градусов, 240 унций-в (17 кг-см)
    Вес: 60 г
    Размеры: 40.7x20.5x39.5 мм
    Напряжение питания: 4.5 ~ 6.0 В
    Пусковой момент: 17kg. см
    Рабочая скорость: 0.14sec/60 & deg; (без нагрузки работает)
    Температура хранения:-20C ~ 55C
    Мертвая ширина: ≤ 4US

    3) На все остальное по кругу (на газ что то попроще):
    HD LF-13MG Стандартный Цифровой Высокоскоростной
    Крутящий Момент 13 КГ

    крутящий момент (4.8 В): 10.5 кг-см (145.8 унц./в)
    крутящий момент (6.6 В): 13.0 кг-см (180.5 унц./в)
    скорость: 0.15 сек (4.8 В) │ 0.12 сек (6.6 В)
    рабочее Напряжение: 4.8 ~ 6.6 DC Вольт
    вес: 60 г (2.12 унц.)
    Тип подшипника: Подшипник x 2
    Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
    Тип редуктора: Медь и Алюминий
    рабочая Температура:-20℃ ~ 60℃
    рабочая частота: 1520μs/333 Гц
    размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)

    4) насколько приемлемо применение одновременно и цифровой, и аналоговых машинок? (Аппа Futaba T6EX)

  35. #632

    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Был разбит в хлам.После кап ремонта. вот ещё
    Респект и уважуха Сотке! Любо посмотреть на полеты. Игорь, вопрос такой - я вижу, Вы распорки между крыльями изменили от оригинала - какая минимально допустимая толщина фанеры сгодится, чтобы держала нагрузки и вес не переутяжелить? Дюрали нет, текстолит тоже надо нарыть... Я сделал распорки по чертежу из 10 мм фанеры и ужаснулся, вес обоих 200 гр.!? Что посоветуете?

    Цитата Сообщение от odessit Посмотреть сообщение
    Сделал подставку для удобства на поле.
    Александр, привет! Я тоже задумываюсь слепить что-то подобное столику для сборки на поле. Даже поглядываю на гладильную доску, которую можно фиксировать на разной высоте...:-) Вопрос в том, насколько такая конструкция устойчива от случайного бокового воздействия...? Страшно подумать, если с такой высоты грохнется!

  36. #633

    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от odessit Посмотреть сообщение
    Какой шикарный газончик, и где такой стригут?

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.
    Андрей, нужен совет бывалого, что скажете делать с моделью... Когда замышлял, с форумом не был знаком, планировал под движок DLE-30, на земле его уже слегка обкатал (4 л. спалил). На 10% уменьшил масштаб, размах 1600, потом в процессе добавил законцовки, получилось 1700. Вес оказался ужасным, исковырял где мог для облегчения задок фюзеляжа, и теперь, если делать удлинение мото-короба для соблюдения балансировки, то нужно добавить вперед еще 150 мм. И сухой вес получится под 8 кг.
    Ясно, что нужен 50 куб. мотор, на который пока не тяну. Вопрос в чем - если смириться с тем, что это не жаворонок для пилотажа, а хотя бы тренер для взлета-посадки и обкатки мотора, полетит ли на таком движке, что есть? Или сразу отложить до лучших времен, чтобы дров не наломать и делать с учетом всех рекомендаций? Но очень хочется его испробовать...:-)
    Последний раз редактировалось skypank; 21.10.2017 в 18:50.

  37. #634

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    664
    Анатолий,если оченно хоцца,то никто не сможет отговорить.Блинчиком полетит,а вот надо оно Вам или нет - решать Вам.Конструктив стойки бипланной коробки на моём биплане.Сердцевина - фанера тополь 3мм.,с вставками из берёзовой под болты крепления.Зашито с двух сторон бальзой 1,5мм. С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4473477.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	59.2 Кб
ID:	1368974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7346831.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	50.5 Кб
ID:	1368975  
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 22.10.2017 в 01:37.

  38. #635

    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Анатолий,если оченно хоцца,то никто не сможет отговорить.Блинчиком полетит,а вот надо оно Вам или нет - решать Вам.Конструктив стойки бипланной коробки на моём биплане.Сердцевина - фанера тополь 3мм.,с вставками из берёзовой под болты крепления.Зашито с двух сторон бальзой 1,5мм. С уважением.
    Спасибо за конструктив, Андрей! У меня навязчивая мысля, что надо бы все покрепче делать - приводит к перевесу конструкции. Такое ажурное облегчение Вашей модели приводит в восхищение и одновременно в страх - это же не электричка! Может есть видео полетов, с удовольствием посмотрю.
    С уважением!

  39. #636

    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    5
    Уважаемые практики! Какой угол выкоса движка вправо можно предварительно заложить, при сверлении отверстий (из практики полетов), кто подскажет? Или величину (в мм) сдвига по горизонту отверстий крепления стоек двиг. от осевой линии модели?
    (3-5 град. соответствует смещению на ~ 10 - 14 мм.)

  40. #637

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от skypank Посмотреть сообщение
    Уважаемые практики! Какой угол выкоса движка вправо можно предварительно заложить, при сверлении отверстий (из практики полетов), кто подскажет? Или величину (в мм) сдвига по горизонту отверстий крепления стоек двиг. от осевой линии модели?
    (3-5 град. соответствует смещению на ~ 10 - 14 мм.)
    2 градуса

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КИТ биплана Tiger Moth электро
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:11
  2. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  3. бипланы ( наборы kit ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 10:32
  4. Бипланы ( наборы ARF ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения